IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
325 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя
hox
сообщение 25.12.2009 - 20:45
Сообщение #3856





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Решил все-таки попробовать сделать карту, загрузил GTKRadiant 1.5, открыл wiki статьи Агрессора и приступил.
Открыл первый урок - Первая карта Q3. За пару минут освоился с управлением, все банально просто, не на столько удобно как в 3d max, может из-за не привычки, удивило что удаление это backspace, а не del, и выбор объекта обязательно с шифтом надо. Скомпилировал карту и... конечно же не заработала. Начал читать Ошибки запуска игры и нашел:
2.Вы забыли поставить на своей карте игрока (info_player_deathmatch) - поставьте. Надо же, а в уроке написано что добавлять игрока это info - info_player_start
исправил - заработало.
Читаю дальше:
Работа с брашами, все предельно просто, за пять минут освоил.
Далее Работа с кривыми. И тут началось. Урок 1 кое-как понял, Урок 2 вообще без понятия что значит клык, куда что двигать, может из-за отсутствия картинок, но меня это ввело в ступор. Ладно, читаю Урок 3. "Теперь нажми V и перенеси вершины; в результате ты получишь арку!" КАК ЭТО????
Ладно, читаю Стандартная Арка:
3. Выделяем центральный браш и жмем «curve/end cap», затем «curve/cap/inverted endcap».
Ну ничего не получается. Все, закрываю урок, включаю логику и методом научного тыка изучаю программу. Читаю пункты меню, понимаю что арка то у меня получилась, просто она видна не с той стороны. Curve - Matrix - Invert - инветрирует объект и он становится виден с нужной стороны. В уроке об этом ни слова. Но вообще странно, в 3d max объект виден со всех сторон, а тут только с одной, от чего так, правильно ли так, не знаю. Арку доделал. И дальше уже попробовал сделать карту. Часа за три кое-чего получилось, побегать можно, но составные объекты по моему слишком простые. Я так и не понял как разбить и можно ли разбить браш на большее число граней, как в 3d max. У меня браш редактируется только за всего его 8 вершин, но взять и добавить точку где-то по центру и ее оттянуть ну никак нельзя, единственный выход это составлять объект из кучи брашей, но по моему это не выход.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
psych
сообщение 25.12.2009 - 22:27
Сообщение #3857





Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 26.05.2004
Из: Russia,Sarov
Пользователь №: 187



это конечно похвально что ты рубишь в 3dmax , но на мой взгляд нелепо сравнивать эти два редактора =)
и потом в радианте можно вроде сделать чтобы показывалось сразу 3 плоскости.
насчет info_player_start - я всегда пользовался именно этим и всегда все работало smile.gif

насчет многополигонных моделей - это тебе нужно учится работать с патчами , по другому никак.


--------------------
-=квакозябра=-

FarshMaker : (Отправлено: 12.11.2004 - 02:12)
Цитата
dmp02_werre_df.vq3_00.09.792_genosh.Russia_.zip
dmp02_werre[df.vq3]00.09.712(viper.russia).dm_68
Мтек... Тому кто первый выйдет из 9 - ящик пива


dmp02_werre[df.vq3]00.08.864(eS-psych.russia) от 15.11.2004
ну и где $ля моё пиво ?

>>>>>>>>pomogi.org<<<<<<<<
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
hox
сообщение 26.12.2009 - 02:34
Сообщение #3858





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Цитата(psych @ 26.12.2009 - 01:27) *
это конечно похвально что ты рубишь в 3dmax , но на мой взгляд нелепо сравнивать эти два редактора =)
и потом в радианте можно вроде сделать чтобы показывалось сразу 3 плоскости.
насчет info_player_start - я всегда пользовался именно этим и всегда все работало smile.gif

насчет многополигонных моделей - это тебе нужно учится работать с патчами , по другому никак.

Извиняюсь, проверил info_player_start, действительно работает, значит я его на пересечении с какой-то поверхностью сначала поставил.
Понятно что это нелепое сравнение с 3d max, просто хотелось чтобы совпадающие функции похоже бы работали.
3 плоскости плюс 3d это естественно, просто навигация по этим окнам не очень удобная. Похоже я разбалован 3d max-ом )))


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 26.12.2009 - 05:56
Сообщение #3859


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



Статью на вики чуть поправил smile.gif

А добавить вершины к брашу не получится, только при помощи обрезки, но незлья таким образом добавить много вершин, тк движок или компилятор не переварят.

Так можно редактировать square cylinder - добавлять точки при помощи insert rows/columns, но это неидеальный инструмент, тк точки он добавляет не там где хочется sad.gif и злоупотреблять тоже не стоит, тк фпс от этого зависит все-таки


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 26.12.2009 - 09:22
Сообщение #3860


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



hox я думаю по началу лучше не мудрить с такими супер сложными брашами и патчами - нужно же освоиться...просто понять как наносить текстуры,как делать дырку в стене,как двигать удалять и менять размеры и место положение брашей в 3D окне,как делать воду свет тригеры телепорты - это всё идеально просто и легко...я сам же открыл форум где писал агр - http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html и начал пробывать - освоился где-то за 2 недели без всяких патчей и сложностей, потом конечно без этого никак)захотелось улучшить дизайн и добавить моделей,а там и до изучения шейдеров не далеко...кстати про шейдеры очень бы хотел побольше инфы увидеть:)

ну так мож всё же 1 видео на 5 минут чем куча статей с картинками...?мне лексус делал и всё было шикарно наглядно видно - что и куда и когда нажимается...жаль видео не сохранил на комп а смотрел с инета(((

пример - чтобы создать браш, необходимо зажать mouse1 в рабочем окне с сеткой и двигая мышь по осям X и Y и тд.....блин дайте мне прогу шоб не лагала я сам всё сделаю...


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|@ndRei
сообщение 27.12.2009 - 20:42
Сообщение #3861





Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 4.10.2005
Из: ...
Пользователь №: 1005



погуголил немного и нашел вот это http://50u15pec7a70r.info/?page_id=124 - видео уроки во флеш формате


--------------------

icq: 344-805-774
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 27.12.2009 - 22:21
Сообщение #3862


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



нужно на русском языке чтобы объяснять не куда тыкать а на какую кнопку - что зажимать и тд...


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Karum.
сообщение 2.01.2010 - 10:45
Сообщение #3863


просто маппер...


Группа: Модераторы
Сообщений: 5329
Регистрация: 9.04.2005
Из: Питер
Пользователь №: 612



да и русский язык не поможет) уверяю вас)))) не.. серьёзно.. я вроде не пессимист, но это гиблое дело, объяснять глупым нубам что либо..


--------------------
Йа ниадекватен

По вопросам маппинга обращайтесь:
cpmupload@gmail.com
ICQ 468*400*128
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 2.01.2010 - 19:04
Сообщение #3864


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



ясно всё кароче
этим мы губите дефраг что вам всё лень и делать нефиг а отвечать часами в аське на глупые вопросы как будто все любят...отдохну и буду пробывать делать что-либо сам и выкладывать публично не буду - ибо незачем


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
hox
сообщение 2.01.2010 - 19:51
Сообщение #3865





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 2.01.2010 - 22:04) *
ясно всё кароче
этим мы губите дефраг что вам всё лень и делать нефиг а отвечать часами в аське на глупые вопросы как будто все любят...отдохну и буду пробывать делать что-либо сам и выкладывать публично не буду - ибо незачем

Тебе это нужно чтобы тебя в аське вопросами по ГТК не доставали что-ли? )))
Не, вообще перевести уроки, сделанные на флэш не проблема, нужно только английский знать и уметь редактировать флэш. Флэш то я знаю, а вот язык средне, в принципе мог бы перевести, фразы то не сложные, но чувствую Karum и некоторые другие правильно говорят, гиблое это дело smile.gif


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 2.01.2010 - 20:00
Сообщение #3866


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



мне это нужно чтобы больше маперов появилось И меньше время приходилось тратить на объяснения того чего ты можешь прочитать и сделать по шагам с картинками на форуме ufanet...непонимаю что там не понятного...
ну раз гиблое то читайте мануалы - токо не думаю что у нынешних маперов сил и идей через пол года останется...да и желания играть по 1 мапе в неделю у новичков и старых игроков

мне интересно а зловещие долгожданные народами всего мира карты от геноша когда нибудь выйдут в свет типа strafe4 и прочего хлама?

http://q3a.ath.cx/?editing=radiant_tutorials - даже вот что нашёл =)

Сообщение отредактировал uN*DeaD|ZERG - 3.01.2010 - 20:19


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
R3tw3R
сообщение 4.01.2010 - 07:16
Сообщение #3867


Иногда задумывайтесь - для чего ВЫ живете!


Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Регистрация: 21.05.2004
Из: Belarus
Пользователь №: 183



Зерк, а ты не думаешь что настанет время, когда маперов (а соответственно и мап) будет столько, что некому будет играть на этих мапах :/


--------------------
I will not obey
I will not betray
I will not give in
Not while I'm living
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
hox
сообщение 4.01.2010 - 08:23
Сообщение #3868





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Цитата(R3tw3R @ 4.01.2010 - 10:16) *
Зерк, а ты не думаешь что настанет время, когда маперов (а соответственно и мап) будет столько, что некому будет играть на этих мапах :/

Да и сейчас существует порядка 4000 карт для дефрага, лично я точно никогда не переиграю их, от силы 20 прошел smile.gif Так что я думаю это нужно только задротам типа Зерга smile.gif

p.s.
я попробовал переводить эти flash уроки, первый перевел, наверно на этом и закончу, в принципе текст банален, мне кажется там и перевод особо не нужен, к тому же у меня при компиляции переведенного урока временная полоска перестает работать, а просматривать видео без возможности остановки вообще тупо. Надо рыться в коде, для устранения, но я уже подзабыл ActionScript )) Похоже там исходный язык ActionScript 1.0, но при такой компиляции ролик не работает. А при компиляции в ActionScript 2.0 ролик работает, а временная полоска нет.

Сообщение отредактировал hox - 4.01.2010 - 08:33


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 4.01.2010 - 09:30
Сообщение #3869


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



R3tw3R, что ты предлагаешь? карты не делать? smile.gif))

Попробовал я собрать для новичков-мапперов архив с нужными для маппинга инструментами, в тч:
в том числе
- редактор карт NetRadiant
- вспомогательные утилиты (q3btc, q3map2build, Q3Loader, EasyGen)
- наборы бесплатных текстур
- скайбоксы
- Q3A shader manual


http://www.filefront.com/15287615/Q3Mapping_dev_kit_V1.rar

Гляньте, кому интересно, может посоветуете, что ещё добавить надо smile.gif


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
iFX_Pred
сообщение 4.01.2010 - 09:55
Сообщение #3870


Mappers


Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Регистрация: 20.06.2005
Пользователь №: 758



Забейте на маппинг,давайте лучше бухать !


--------------------
@mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385
Skype => predka22
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

325 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024 - 14:00
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100