FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
25.12.2009 - 20:45
Сообщение
#3856
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
Решил все-таки попробовать сделать карту, загрузил GTKRadiant 1.5, открыл wiki статьи Агрессора и приступил.
Открыл первый урок - Первая карта Q3. За пару минут освоился с управлением, все банально просто, не на столько удобно как в 3d max, может из-за не привычки, удивило что удаление это backspace, а не del, и выбор объекта обязательно с шифтом надо. Скомпилировал карту и... конечно же не заработала. Начал читать Ошибки запуска игры и нашел: 2.Вы забыли поставить на своей карте игрока (info_player_deathmatch) - поставьте. Надо же, а в уроке написано что добавлять игрока это info - info_player_start исправил - заработало. Читаю дальше: Работа с брашами, все предельно просто, за пять минут освоил. Далее Работа с кривыми. И тут началось. Урок 1 кое-как понял, Урок 2 вообще без понятия что значит клык, куда что двигать, может из-за отсутствия картинок, но меня это ввело в ступор. Ладно, читаю Урок 3. "Теперь нажми V и перенеси вершины; в результате ты получишь арку!" КАК ЭТО???? Ладно, читаю Стандартная Арка: 3. Выделяем центральный браш и жмем «curve/end cap», затем «curve/cap/inverted endcap». Ну ничего не получается. Все, закрываю урок, включаю логику и методом научного тыка изучаю программу. Читаю пункты меню, понимаю что арка то у меня получилась, просто она видна не с той стороны. Curve - Matrix - Invert - инветрирует объект и он становится виден с нужной стороны. В уроке об этом ни слова. Но вообще странно, в 3d max объект виден со всех сторон, а тут только с одной, от чего так, правильно ли так, не знаю. Арку доделал. И дальше уже попробовал сделать карту. Часа за три кое-чего получилось, побегать можно, но составные объекты по моему слишком простые. Я так и не понял как разбить и можно ли разбить браш на большее число граней, как в 3d max. У меня браш редактируется только за всего его 8 вершин, но взять и добавить точку где-то по центру и ее оттянуть ну никак нельзя, единственный выход это составлять объект из кучи брашей, но по моему это не выход. -------------------- |
25.12.2009 - 22:27
Сообщение
#3857
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 26.05.2004 Из: Russia,Sarov Пользователь №: 187 |
это конечно похвально что ты рубишь в 3dmax , но на мой взгляд нелепо сравнивать эти два редактора =)
и потом в радианте можно вроде сделать чтобы показывалось сразу 3 плоскости. насчет info_player_start - я всегда пользовался именно этим и всегда все работало насчет многополигонных моделей - это тебе нужно учится работать с патчами , по другому никак. -------------------- -=квакозябра=-
FarshMaker : (Отправлено: 12.11.2004 - 02:12) Цитата dmp02_werre_df.vq3_00.09.792_genosh.Russia_.zip dmp02_werre[df.vq3]00.09.712(viper.russia).dm_68 Мтек... Тому кто первый выйдет из 9 - ящик пива dmp02_werre[df.vq3]00.08.864(eS-psych.russia) от 15.11.2004 ну и где $ля моё пиво ? >>>>>>>>pomogi.org<<<<<<<< |
26.12.2009 - 02:34
Сообщение
#3858
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
это конечно похвально что ты рубишь в 3dmax , но на мой взгляд нелепо сравнивать эти два редактора =) и потом в радианте можно вроде сделать чтобы показывалось сразу 3 плоскости. насчет info_player_start - я всегда пользовался именно этим и всегда все работало насчет многополигонных моделей - это тебе нужно учится работать с патчами , по другому никак. Извиняюсь, проверил info_player_start, действительно работает, значит я его на пересечении с какой-то поверхностью сначала поставил. Понятно что это нелепое сравнение с 3d max, просто хотелось чтобы совпадающие функции похоже бы работали. 3 плоскости плюс 3d это естественно, просто навигация по этим окнам не очень удобная. Похоже я разбалован 3d max-ом ))) -------------------- |
26.12.2009 - 05:56
Сообщение
#3859
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
Статью на вики чуть поправил
А добавить вершины к брашу не получится, только при помощи обрезки, но незлья таким образом добавить много вершин, тк движок или компилятор не переварят. Так можно редактировать square cylinder - добавлять точки при помощи insert rows/columns, но это неидеальный инструмент, тк точки он добавляет не там где хочется и злоупотреблять тоже не стоит, тк фпс от этого зависит все-таки -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
26.12.2009 - 09:22
Сообщение
#3860
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
hox я думаю по началу лучше не мудрить с такими супер сложными брашами и патчами - нужно же освоиться...просто понять как наносить текстуры,как делать дырку в стене,как двигать удалять и менять размеры и место положение брашей в 3D окне,как делать воду свет тригеры телепорты - это всё идеально просто и легко...я сам же открыл форум где писал агр - http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html и начал пробывать - освоился где-то за 2 недели без всяких патчей и сложностей, потом конечно без этого никак)захотелось улучшить дизайн и добавить моделей,а там и до изучения шейдеров не далеко...кстати про шейдеры очень бы хотел побольше инфы увидеть:)
ну так мож всё же 1 видео на 5 минут чем куча статей с картинками...?мне лексус делал и всё было шикарно наглядно видно - что и куда и когда нажимается...жаль видео не сохранил на комп а смотрел с инета((( пример - чтобы создать браш, необходимо зажать mouse1 в рабочем окне с сеткой и двигая мышь по осям X и Y и тд.....блин дайте мне прогу шоб не лагала я сам всё сделаю... -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
27.12.2009 - 20:42
Сообщение
#3861
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 4.10.2005 Из: ... Пользователь №: 1005 |
погуголил немного и нашел вот это http://50u15pec7a70r.info/?page_id=124 - видео уроки во флеш формате
-------------------- icq: 344-805-774 |
27.12.2009 - 22:21
Сообщение
#3862
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
нужно на русском языке чтобы объяснять не куда тыкать а на какую кнопку - что зажимать и тд...
-------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
2.01.2010 - 10:45
Сообщение
#3863
|
|
просто маппер... Группа: Модераторы Сообщений: 5329 Регистрация: 9.04.2005 Из: Питер Пользователь №: 612 |
да и русский язык не поможет) уверяю вас)))) не.. серьёзно.. я вроде не пессимист, но это гиблое дело, объяснять глупым нубам что либо..
-------------------- Йа ниадекватен
По вопросам маппинга обращайтесь: cpmupload@gmail.com ICQ 468*400*128 |
2.01.2010 - 19:04
Сообщение
#3864
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
ясно всё кароче
этим мы губите дефраг что вам всё лень и делать нефиг а отвечать часами в аське на глупые вопросы как будто все любят...отдохну и буду пробывать делать что-либо сам и выкладывать публично не буду - ибо незачем -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
2.01.2010 - 19:51
Сообщение
#3865
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
ясно всё кароче этим мы губите дефраг что вам всё лень и делать нефиг а отвечать часами в аське на глупые вопросы как будто все любят...отдохну и буду пробывать делать что-либо сам и выкладывать публично не буду - ибо незачем Тебе это нужно чтобы тебя в аське вопросами по ГТК не доставали что-ли? ))) Не, вообще перевести уроки, сделанные на флэш не проблема, нужно только английский знать и уметь редактировать флэш. Флэш то я знаю, а вот язык средне, в принципе мог бы перевести, фразы то не сложные, но чувствую Karum и некоторые другие правильно говорят, гиблое это дело -------------------- |
2.01.2010 - 20:00
Сообщение
#3866
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
мне это нужно чтобы больше маперов появилось И меньше время приходилось тратить на объяснения того чего ты можешь прочитать и сделать по шагам с картинками на форуме ufanet...непонимаю что там не понятного...
ну раз гиблое то читайте мануалы - токо не думаю что у нынешних маперов сил и идей через пол года останется...да и желания играть по 1 мапе в неделю у новичков и старых игроков мне интересно а зловещие долгожданные народами всего мира карты от геноша когда нибудь выйдут в свет типа strafe4 и прочего хлама? http://q3a.ath.cx/?editing=radiant_tutorials - даже вот что нашёл =) Сообщение отредактировал uN*DeaD|ZERG - 3.01.2010 - 20:19 -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
4.01.2010 - 07:16
Сообщение
#3867
|
|
Иногда задумывайтесь - для чего ВЫ живете! Группа: Модераторы Сообщений: 2605 Регистрация: 21.05.2004 Из: Belarus Пользователь №: 183 |
Зерк, а ты не думаешь что настанет время, когда маперов (а соответственно и мап) будет столько, что некому будет играть на этих мапах :/
-------------------- I will not obey
I will not betray I will not give in Not while I'm living |
4.01.2010 - 08:23
Сообщение
#3868
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
Зерк, а ты не думаешь что настанет время, когда маперов (а соответственно и мап) будет столько, что некому будет играть на этих мапах :/ Да и сейчас существует порядка 4000 карт для дефрага, лично я точно никогда не переиграю их, от силы 20 прошел Так что я думаю это нужно только задротам типа Зерга p.s. я попробовал переводить эти flash уроки, первый перевел, наверно на этом и закончу, в принципе текст банален, мне кажется там и перевод особо не нужен, к тому же у меня при компиляции переведенного урока временная полоска перестает работать, а просматривать видео без возможности остановки вообще тупо. Надо рыться в коде, для устранения, но я уже подзабыл ActionScript )) Похоже там исходный язык ActionScript 1.0, но при такой компиляции ролик не работает. А при компиляции в ActionScript 2.0 ролик работает, а временная полоска нет. Сообщение отредактировал hox - 4.01.2010 - 08:33 -------------------- |
4.01.2010 - 09:30
Сообщение
#3869
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
R3tw3R, что ты предлагаешь? карты не делать? ))
Попробовал я собрать для новичков-мапперов архив с нужными для маппинга инструментами, в тч: в том числе - редактор карт NetRadiant - вспомогательные утилиты (q3btc, q3map2build, Q3Loader, EasyGen) - наборы бесплатных текстур - скайбоксы - Q3A shader manual http://www.filefront.com/15287615/Q3Mapping_dev_kit_V1.rar Гляньте, кому интересно, может посоветуете, что ещё добавить надо -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
4.01.2010 - 09:55
Сообщение
#3870
|
|
Mappers Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 20.06.2005 Пользователь №: 758 |
Забейте на маппинг,давайте лучше бухать !
-------------------- @mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385 Skype => predka22 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024 - 13:23 |