IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
325 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя
hox
сообщение 4.01.2010 - 10:01
Сообщение #3871





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



в текстурах файл eX_textures.zip не распаковывается

NetRadiant первый раз вижу, это что?
В списке игр вообще нет quake 3
И вообще описание что для чего вообще нужно есть хоть какое-нибудь?

Сообщение отредактировал hox - 4.01.2010 - 10:05


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dyxxx
сообщение 4.01.2010 - 10:07
Сообщение #3872


- inferno -



Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.06.2006
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 2369



одним архивом и на файло-обменнике не есть гуд, нужно в одном стабильном месте по отдельности и с описанием, радиатора например попросить разместить в файлах
не хватает GtkRadiant Editor Manual, газовых таблиц обов, q3ase

Сообщение отредактировал Dyxxx - 4.01.2010 - 10:08


--------------------
icq: 228008008
--------------------
(\(\
(>'.')
(~(")(")

--------------------
нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 4.01.2010 - 10:17
Сообщение #3873


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



кто-нибудь хоть где либо видел описание hotkey'ев про радиант?я лично тыкал везде сам и кое что юзал из слов умных людей
но нигде не видел список биндов удобных для быстро мапинга...

не смотря на то что я и делаю для себя и ради дефрага но хочется делать не в одиночку...
из этих 4600 мап - 4500 отборное гавно

Сообщение отредактировал uN*DeaD|ZERG - 4.01.2010 - 10:17


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 4.01.2010 - 10:43
Сообщение #3874


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



Так я и выложил "пробную" версию, чтобы было что улучшать, мануала по гтк у меня нет, можно кинуть его ме на мыло ostrov_13@mail.ru
, добавлю тода ещё гкт 1.5, он немного весит,

нетрадиант - на данный момент лучший редактор карт из всех радиантов smile.gif

Таблицы обов кину, пожалуй, а вот q3ase не юзал никогда, понимаю для чего, кидайте мне на мыло тоже smile.gif

PS описание постепенно добавлю, и хочу выложить не одним архивом, в принципе могу на нмюру у себя выложить все

Сообщение отредактировал GT-Agressor - 4.01.2010 - 10:44


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dyxxx
сообщение 4.01.2010 - 11:08
Сообщение #3875


- inferno -



Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.06.2006
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 2369



@ZERG это радиант 1.4
CODE

BendMode B
Brush3Sided Control + 3
Brush4Sided Control + 4
Brush5Sided Control + 5
Brush6Sided Control + 6
Brush7Sided Control + 7
Brush8Sided Control + 8
Brush9Sided Control + 9
CSGMerge Control + U
CSGSubtract Shift + U
CameraAngleDown Z
CameraAngleUp A
CameraBack Down
CameraDown C
CameraForward Up
CameraLeft Left
CameraRight Right
CameraStrafeLeft Comma
CameraStrafeRight Period
CameraUp D
CapCurrentCurve Shift + C
CenterView End
CenterXYView Shift + Control + Tab
ClearPatchOverlays Control + L
ClipSelected Return
CloneSelection Space
ConnectSelection Control + K
Copy Control + C
CubicClipZoomIn Control + [
CubicClipZoomOut Control + ]
CycleCapTexturePatch Shift + Control + N
CycleOutlineStyle J
DecPatchColumn Shift + Control + Subtract
DecPatchRow Control + Subtract
DeleteSelection Backspace
DownFloor PageDown
DragEdges E
DragVertices V
DumpSelectedBrush Shift + D
EntityColor K
EntityList L
FileOpen Control + O
FileSave Control + S
FilterAreaportals Alt + 3
FilterBotClips Alt + M
FilterCaulk Alt + 6
FilterClips Alt + 7
FilterClusterportals Alt + 9
FilterDetails Control + D
FilterEntities Alt + 2
FilterHintsSkips Control + H
FilterLights Alt + 0
FilterLiquids Alt + 5
FilterModels Shift + M
FilterPatches Control + P
FilterPaths Alt + 8
FilterStructural Shift + Control + D
FilterTranslucent Alt + 4
FilterTriggers Shift + Control + T
FilterWorldBrushes Alt + 1
FitTexture Shift + B
FlipClip Control + Return
GridDown [
GridUp ]
HideSelected H
IncPatchColumn Shift + Control + Plus
IncPatchRow Control + Plus
InvertCurve Control + I
InvertCurveTextureX Shift + Control + I
InvertCurveTextureY Shift + I
InvertSelection I
LoadPointfile Shift + L
MakeDetail Control + M
MakeOverlayPatch Y
MakeStructural Shift + Control + S
MapInfo M
MatrixTranspose Shift + Control + M
MouseRotate R
MoveSelectionDOWN Subtract
MoveSelectionUP Plus
NaturalizePatch Control + N
NextLeakSpot Shift + Control + K
NextView Control + Tab
Paste Control + V
PasteToCamera Alt + V
Patch TAB Tab
Patch TAB Tab
PatchInspector Shift + S
Preferences P
PrevLeakSpot Shift + Control + L
RedisperseIntermediateCols Shift + Control + E
RedisperseRows Control + E
Redo Control + Y
RegionSetSelection Shift + Control + R
SelectAllOfType Shift + A
SelectNudgeDown Alt + Down
SelectNudgeLeft Alt + Left
SelectNudgeRight Alt + Right
SelectNudgeUp Alt + Up
SetGrid1 1
SetGrid128 8
SetGrid16 5
SetGrid2 2
SetGrid256 9
SetGrid32 6
SetGrid4 3
SetGrid64 7
SetGrid8 4
ShowAllTextures Control + A
ShowHidden Shift + H
ShowInUse U
SimplePatchMesh Shift + P
Sleep Shift + Control + P
SnapToGrid Control + G
SplitSelected Shift + Return
SurfaceInspector S
TexRotateClock Shift + PageDown
TexRotateCounter Shift + PageUp
TexScaleDown Control + Down
TexScaleLeft Control + Left
TexScaleRight Control + Right
TexScaleUp Control + Up
TexShiftDown Shift + Down
TexShiftLeft Shift + Left
TexShiftRight Shift + Right
TexShiftUp Shift + Up
TextureWindowScaledown Alt + Insert
TextureWindowScaleup Alt + Delete
ThickenPatch Control + T
TogTexLock Shift + T
TogTexRotLock Shift + R
ToggleCamera Shift + Control + C
ToggleClipper X
ToggleConsole O
ToggleCrosshairs Shift + X
ToggleCubicClip Control + \
ToggleGrid 0
ToggleRealtime Control + R
ToggleSizePaint Q
ToggleView Shift + Control + V
ToggleZ Shift + Control + Z
UnSelectSelection Escape
Undo Control + Z
UpFloor PageUp
ViewEntityInfo N
ViewTextures T
ZZoomIn Control + Delete
ZZoomOut Control + Insert
ZoomIn Delete
ZoomOut Insert


--------------------
icq: 228008008
--------------------
(\(\
(>'.')
(~(")(")

--------------------
нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
iFX_Pred
сообщение 4.01.2010 - 11:29
Сообщение #3876


Mappers


Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Регистрация: 20.06.2005
Пользователь №: 758



Так чё бухать ни кто не будет ???


--------------------
@mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385
Skype => predka22
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 4.01.2010 - 13:13
Сообщение #3877


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



пред завали плиз xD

дух - это то всё ясно ну а как быть нубам которые не знают английский так хорошо?
почему на русских форумах мапинга нету такого:

чтобы выделить браш - нужно нажать SHIFT + MOUSE1 и навести на деталь...и тд?

чтобы откроыть меню СВОЙСТВА браша - нажмите "N"

мы в россии же


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
hox
сообщение 4.01.2010 - 15:35
Сообщение #3878





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Цитата(GT-Agressor @ 4.01.2010 - 13:43) *
нетрадиант - на данный момент лучший редактор карт из всех радиантов smile.gif

там вроде нет ку3, для какой тогда игры там выбирать создание карты?
И можно в двух словах чем она лучше ГТК?

Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 4.01.2010 - 16:13) *
почему на русских форумах мапинга нету такого:

ну подобные вопросы задавать некорректно, если нужно, делай сам ))


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
iFX_Pred
сообщение 4.01.2010 - 15:41
Сообщение #3879


Mappers


Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Регистрация: 20.06.2005
Пользователь №: 758



2 hox
Так сДелааай чтоюы былю


--------------------
@mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385
Skype => predka22
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 4.01.2010 - 16:04
Сообщение #3880


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



представь что ты хочешь научиться мапить но не знаешь как это сделать и плюёшь и думать ну нах зачем мне это када даже научить меня некому а самому тяжело


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
hox
сообщение 4.01.2010 - 17:04
Сообщение #3881





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Цитата(iFX_Pred @ 4.01.2010 - 18:41) *
2 hox
Так сДелааай чтоюы былю

пусть делает кому нужно, мне не нужно, я и по английскому без проблем научусь


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
hox
сообщение 6.01.2010 - 08:08
Сообщение #3882





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Что-то я не нашел в GTKRadiant как сделать скользящую поверхность, подскажите кто знает. Если по ней идешь, отпускаешь стрейф, а скорость сохраняется, типа как лед. На карте cpm_10 такую видел.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 6.01.2010 - 08:53
Сообщение #3883


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



текстура common/slick


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|ZERG
сообщение 6.01.2010 - 09:16
Сообщение #3884


Clan <uN*DeaD> Captain


Группа: Пользователи
Сообщений: 4767
Регистрация: 14.01.2006
Из: Mo [ SC ] oW
Пользователь №: 1242



http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html ...


--------------------
Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
hox
сообщение 7.01.2010 - 14:03
Сообщение #3885





Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.01.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3899



Спасибо за помощью. Но у меня еще пару косяков:

1. Я тут точно следовал по тутору скай бокса: http://q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=8
Окружающая среда получилась, но не получается регулировать параметры окружающей среды, которые в файле [myskyname].shader
Работают только два параметра
1. textures/[mymapname]/[skyname]{
2. skyparms env/textures/[mymapname]/[skyname] - -
Остальные, какие не ставлю, они никак не влияют. Пытаюсь изменить яркость солнца, нифига. Пытаюсь отключить взрывание от попадания ракет в скайбокс, тоже ничего. Пытаюсь изменить другие параметры солнца, тоже ничего. Вообще что есть остальные параметры, что нет их, вообще ноль эффекта. В чем может быть проблема?

2. Делал стекло строго по описанию.
glass01" в "base/base_wall" у меня почему-то нет, хотя дефолтный pak0.pk3 распакован.
Ну даже чужие текстуры стекла натягиваю, оно почему-то не прозрачное, и я сквозь него прохожу почему-то. Может надо не nodraw а что-то другое?

3. Меня удивляет, почему многие браши в статическом изображении через чур темные? Можно ли их осветить также как и соседние?

4. Когда кривая подходит к брашу, а потом снова кривая, текстуры могут не совпадать. Я подгоняю текстуру браша под соседнюю кривую, а текстура следующей кривой уже не подходит под текстуру браша. Подгонять текстуру кривой я так понял нельзя под текстуру браша, у меня не получается. Что делают в таком случае?

5. Есть ли руководство по шейдерам на русском? типа http://www.heppler.com/shader/

Сорри за столько вопросов сразу)) Но в остальном я в принципе разобрался

Сообщение отредактировал hox - 7.01.2010 - 16:09


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

325 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024 - 08:32
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100