FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
4.01.2010 - 10:01
Сообщение
#3871
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
в текстурах файл eX_textures.zip не распаковывается
NetRadiant первый раз вижу, это что? В списке игр вообще нет quake 3 И вообще описание что для чего вообще нужно есть хоть какое-нибудь? Сообщение отредактировал hox - 4.01.2010 - 10:05 -------------------- |
4.01.2010 - 10:07
Сообщение
#3872
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
одним архивом и на файло-обменнике не есть гуд, нужно в одном стабильном месте по отдельности и с описанием, радиатора например попросить разместить в файлах
не хватает GtkRadiant Editor Manual, газовых таблиц обов, q3ase Сообщение отредактировал Dyxxx - 4.01.2010 - 10:08 -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
4.01.2010 - 10:17
Сообщение
#3873
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
кто-нибудь хоть где либо видел описание hotkey'ев про радиант?я лично тыкал везде сам и кое что юзал из слов умных людей
но нигде не видел список биндов удобных для быстро мапинга... не смотря на то что я и делаю для себя и ради дефрага но хочется делать не в одиночку... из этих 4600 мап - 4500 отборное гавно Сообщение отредактировал uN*DeaD|ZERG - 4.01.2010 - 10:17 -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
4.01.2010 - 10:43
Сообщение
#3874
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
Так я и выложил "пробную" версию, чтобы было что улучшать, мануала по гтк у меня нет, можно кинуть его ме на мыло ostrov_13@mail.ru
, добавлю тода ещё гкт 1.5, он немного весит, нетрадиант - на данный момент лучший редактор карт из всех радиантов Таблицы обов кину, пожалуй, а вот q3ase не юзал никогда, понимаю для чего, кидайте мне на мыло тоже PS описание постепенно добавлю, и хочу выложить не одним архивом, в принципе могу на нмюру у себя выложить все Сообщение отредактировал GT-Agressor - 4.01.2010 - 10:44 -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
4.01.2010 - 11:08
Сообщение
#3875
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
@ZERG это радиант 1.4
CODE BendMode B Brush3Sided Control + 3 Brush4Sided Control + 4 Brush5Sided Control + 5 Brush6Sided Control + 6 Brush7Sided Control + 7 Brush8Sided Control + 8 Brush9Sided Control + 9 CSGMerge Control + U CSGSubtract Shift + U CameraAngleDown Z CameraAngleUp A CameraBack Down CameraDown C CameraForward Up CameraLeft Left CameraRight Right CameraStrafeLeft Comma CameraStrafeRight Period CameraUp D CapCurrentCurve Shift + C CenterView End CenterXYView Shift + Control + Tab ClearPatchOverlays Control + L ClipSelected Return CloneSelection Space ConnectSelection Control + K Copy Control + C CubicClipZoomIn Control + [ CubicClipZoomOut Control + ] CycleCapTexturePatch Shift + Control + N CycleOutlineStyle J DecPatchColumn Shift + Control + Subtract DecPatchRow Control + Subtract DeleteSelection Backspace DownFloor PageDown DragEdges E DragVertices V DumpSelectedBrush Shift + D EntityColor K EntityList L FileOpen Control + O FileSave Control + S FilterAreaportals Alt + 3 FilterBotClips Alt + M FilterCaulk Alt + 6 FilterClips Alt + 7 FilterClusterportals Alt + 9 FilterDetails Control + D FilterEntities Alt + 2 FilterHintsSkips Control + H FilterLights Alt + 0 FilterLiquids Alt + 5 FilterModels Shift + M FilterPatches Control + P FilterPaths Alt + 8 FilterStructural Shift + Control + D FilterTranslucent Alt + 4 FilterTriggers Shift + Control + T FilterWorldBrushes Alt + 1 FitTexture Shift + B FlipClip Control + Return GridDown [ GridUp ] HideSelected H IncPatchColumn Shift + Control + Plus IncPatchRow Control + Plus InvertCurve Control + I InvertCurveTextureX Shift + Control + I InvertCurveTextureY Shift + I InvertSelection I LoadPointfile Shift + L MakeDetail Control + M MakeOverlayPatch Y MakeStructural Shift + Control + S MapInfo M MatrixTranspose Shift + Control + M MouseRotate R MoveSelectionDOWN Subtract MoveSelectionUP Plus NaturalizePatch Control + N NextLeakSpot Shift + Control + K NextView Control + Tab Paste Control + V PasteToCamera Alt + V Patch TAB Tab Patch TAB Tab PatchInspector Shift + S Preferences P PrevLeakSpot Shift + Control + L RedisperseIntermediateCols Shift + Control + E RedisperseRows Control + E Redo Control + Y RegionSetSelection Shift + Control + R SelectAllOfType Shift + A SelectNudgeDown Alt + Down SelectNudgeLeft Alt + Left SelectNudgeRight Alt + Right SelectNudgeUp Alt + Up SetGrid1 1 SetGrid128 8 SetGrid16 5 SetGrid2 2 SetGrid256 9 SetGrid32 6 SetGrid4 3 SetGrid64 7 SetGrid8 4 ShowAllTextures Control + A ShowHidden Shift + H ShowInUse U SimplePatchMesh Shift + P Sleep Shift + Control + P SnapToGrid Control + G SplitSelected Shift + Return SurfaceInspector S TexRotateClock Shift + PageDown TexRotateCounter Shift + PageUp TexScaleDown Control + Down TexScaleLeft Control + Left TexScaleRight Control + Right TexScaleUp Control + Up TexShiftDown Shift + Down TexShiftLeft Shift + Left TexShiftRight Shift + Right TexShiftUp Shift + Up TextureWindowScaledown Alt + Insert TextureWindowScaleup Alt + Delete ThickenPatch Control + T TogTexLock Shift + T TogTexRotLock Shift + R ToggleCamera Shift + Control + C ToggleClipper X ToggleConsole O ToggleCrosshairs Shift + X ToggleCubicClip Control + \ ToggleGrid 0 ToggleRealtime Control + R ToggleSizePaint Q ToggleView Shift + Control + V ToggleZ Shift + Control + Z UnSelectSelection Escape Undo Control + Z UpFloor PageUp ViewEntityInfo N ViewTextures T ZZoomIn Control + Delete ZZoomOut Control + Insert ZoomIn Delete ZoomOut Insert -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
4.01.2010 - 11:29
Сообщение
#3876
|
|
Mappers Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 20.06.2005 Пользователь №: 758 |
Так чё бухать ни кто не будет ???
-------------------- @mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385 Skype => predka22 |
4.01.2010 - 13:13
Сообщение
#3877
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
пред завали плиз xD
дух - это то всё ясно ну а как быть нубам которые не знают английский так хорошо? почему на русских форумах мапинга нету такого: чтобы выделить браш - нужно нажать SHIFT + MOUSE1 и навести на деталь...и тд? чтобы откроыть меню СВОЙСТВА браша - нажмите "N" мы в россии же -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
4.01.2010 - 15:35
Сообщение
#3878
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
нетрадиант - на данный момент лучший редактор карт из всех радиантов там вроде нет ку3, для какой тогда игры там выбирать создание карты? И можно в двух словах чем она лучше ГТК? почему на русских форумах мапинга нету такого: ну подобные вопросы задавать некорректно, если нужно, делай сам )) -------------------- |
4.01.2010 - 15:41
Сообщение
#3879
|
|
Mappers Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 20.06.2005 Пользователь №: 758 |
2 hox
Так сДелааай чтоюы былю -------------------- @mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385 Skype => predka22 |
4.01.2010 - 16:04
Сообщение
#3880
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
представь что ты хочешь научиться мапить но не знаешь как это сделать и плюёшь и думать ну нах зачем мне это када даже научить меня некому а самому тяжело
-------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
4.01.2010 - 17:04
Сообщение
#3881
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
2 hox Так сДелааай чтоюы былю пусть делает кому нужно, мне не нужно, я и по английскому без проблем научусь -------------------- |
6.01.2010 - 08:08
Сообщение
#3882
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
Что-то я не нашел в GTKRadiant как сделать скользящую поверхность, подскажите кто знает. Если по ней идешь, отпускаешь стрейф, а скорость сохраняется, типа как лед. На карте cpm_10 такую видел.
-------------------- |
6.01.2010 - 08:53
Сообщение
#3883
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
текстура common/slick
-------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
6.01.2010 - 09:16
Сообщение
#3884
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
-------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
7.01.2010 - 14:03
Сообщение
#3885
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.01.2009 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3899 |
Спасибо за помощью. Но у меня еще пару косяков:
1. Я тут точно следовал по тутору скай бокса: http://q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=8 Окружающая среда получилась, но не получается регулировать параметры окружающей среды, которые в файле [myskyname].shader Работают только два параметра 1. textures/[mymapname]/[skyname]{ 2. skyparms env/textures/[mymapname]/[skyname] - - Остальные, какие не ставлю, они никак не влияют. Пытаюсь изменить яркость солнца, нифига. Пытаюсь отключить взрывание от попадания ракет в скайбокс, тоже ничего. Пытаюсь изменить другие параметры солнца, тоже ничего. Вообще что есть остальные параметры, что нет их, вообще ноль эффекта. В чем может быть проблема? 2. Делал стекло строго по описанию. glass01" в "base/base_wall" у меня почему-то нет, хотя дефолтный pak0.pk3 распакован. Ну даже чужие текстуры стекла натягиваю, оно почему-то не прозрачное, и я сквозь него прохожу почему-то. Может надо не nodraw а что-то другое? 3. Меня удивляет, почему многие браши в статическом изображении через чур темные? Можно ли их осветить также как и соседние? 4. Когда кривая подходит к брашу, а потом снова кривая, текстуры могут не совпадать. Я подгоняю текстуру браша под соседнюю кривую, а текстура следующей кривой уже не подходит под текстуру браша. Подгонять текстуру кривой я так понял нельзя под текстуру браша, у меня не получается. Что делают в таком случае? 5. Есть ли руководство по шейдерам на русском? типа http://www.heppler.com/shader/ Сорри за столько вопросов сразу)) Но в остальном я в принципе разобрался Сообщение отредактировал hox - 7.01.2010 - 16:09 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024 - 08:32 |