FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
9.11.2012 - 15:28
Сообщение
#4246
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
http://ru.wiktionary.org/wiki/моветон
старота редактора тут не при чём я сейчас попробовал - твои мапы запускаются в dfengine вот если бы не запускались, то вряд ли много народа стало бы париться с quake3.exe, чтобы поиграть твою карту |
9.11.2012 - 16:07
Сообщение
#4247
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
все карты надо запускать через БАТ файл - quake3.exe +set fs_game defrag
когда соберешь пк3, всё будет работать в дфенджин -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
9.11.2012 - 16:09
Сообщение
#4248
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
можешь запостить .map и .bsp, скажем в чём фейл дело не в карте,а в dfengine -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
9.11.2012 - 16:36
Сообщение
#4249
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
ну вот и по мне дело не в карте)
все 4 мапы сделанны одинаковым способом, а дф энжин установлен только при 4 мапе -------------------- |
10.11.2012 - 08:32
Сообщение
#4250
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
а, так это баг кода автозакачки карт, он не смотрит baseq3/maps
решение cl_mapAutodownload 0 я использую defrag/maps, поэтому не знал о такой проблеме и таки надо проверять карту на разных движках, особенно актуальном а то мало ли чо! |
10.11.2012 - 11:26
Сообщение
#4251
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
у меня валяется карта ботлейн, делать её весп начал, потом я её оформлял, но мы с веспом вроде чуток не доделали, походу весп хотел её заточить так, чтобы только он и мог проходить )))
Вопрос: кто её тестить сможет? Голем, ФМ? -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
10.11.2012 - 12:48
Сообщение
#4252
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
скорей релизь,название обалденное
мой бот уже наготове -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
10.11.2012 - 13:19
Сообщение
#4253
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
бот тоже пойдет))
-------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
10.11.2012 - 13:25
Сообщение
#4254
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2011 Пользователь №: 4250 |
сейчас стрейфят чутка получше чем весп уже(если речь о падах :о).
p.s. Взял бы потестить -------------------- [00:31] <marsaz> so you defrag hard disks
[00:31] <marsaz> and post best times on the site [00:31] <marsaz> right? [00:32] <Arcaon> Yes [00:32] <Arcaon> Hard disk defragging technology has gotten advanced in the later days [00:33] <Arcaon> I use Gaz BoostВ® technology to defrag it as quickly as possible |
23.11.2012 - 15:10
Сообщение
#4255
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.
Сообщение отредактировал xlarve - 23.11.2012 - 15:10 -------------------- |
23.11.2012 - 15:48
Сообщение
#4256
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
4 раза смена угла шибко хардово может выйти,нужно хорошо протестить
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
23.11.2012 - 16:02
Сообщение
#4257
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
4 раза смена угла шибко хардово может выйти,нужно хорошо протестить ахаха! Надо попроще тогда сделать) а то даже я не пройду)) -------------------- |
23.11.2012 - 17:40
Сообщение
#4258
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 13.10.2011 Из: Russia, Spb Пользователь №: 4292 |
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать. дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход |
23.11.2012 - 17:58
Сообщение
#4259
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать. дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать. -------------------- |
23.11.2012 - 18:00
Сообщение
#4260
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать. дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать. извиняюсь за глупый вопрос Граунд буст - это что такое. Дело в том что там разгон совсем маленький получается - и рокета на ход только вниз возможна. Вниз по идее не надо (а надо за угол или за 2 угла обежать. )Игрок остается на том же уровне. Хотя надо еще поприкидывать. Сообщение отредактировал xlarve - 23.11.2012 - 18:02 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 7.05.2024 - 00:06 |