IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
325 страниц V  « < 282 283 284 285 286 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя
___
сообщение 9.11.2012 - 15:28
Сообщение #4246





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



http://ru.wiktionary.org/wiki/моветон

старота редактора тут не при чём

я сейчас попробовал - твои мапы запускаются в dfengine
вот если бы не запускались, то вряд ли много народа стало бы париться с quake3.exe, чтобы поиграть твою карту tongue.gif
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 9.11.2012 - 16:07
Сообщение #4247





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



все карты надо запускать через БАТ файл - quake3.exe +set fs_game defrag
когда соберешь пк3, всё будет работать в дфенджин


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 9.11.2012 - 16:09
Сообщение #4248





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



Цитата(___ @ 9.11.2012 - 20:08) *
можешь запостить .map и .bsp, скажем в чём фейл

дело не в карте,а в dfengine


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 9.11.2012 - 16:36
Сообщение #4249





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



ну вот и по мне дело не в карте)
все 4 мапы сделанны одинаковым способом, а дф энжин установлен только при 4 мапе


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 10.11.2012 - 08:32
Сообщение #4250





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



а, так это баг кода автозакачки карт, он не смотрит baseq3/maps
решение cl_mapAutodownload 0

я использую defrag/maps, поэтому не знал о такой проблеме

и таки надо проверять карту на разных движках, особенно актуальном
а то мало ли чо! old.gif
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 10.11.2012 - 11:26
Сообщение #4251


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



у меня валяется карта ботлейн, делать её весп начал, потом я её оформлял, но мы с веспом вроде чуток не доделали, походу весп хотел её заточить так, чтобы только он и мог проходить )))

Вопрос: кто её тестить сможет?

Голем, ФМ?


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 10.11.2012 - 12:48
Сообщение #4252





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



скорей релизь,название обалденное biggrin.gif
мой бот уже наготове smile.gif


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 10.11.2012 - 13:19
Сообщение #4253


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



бот тоже пойдет))


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Mntr
сообщение 10.11.2012 - 13:25
Сообщение #4254





Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 22.03.2011
Пользователь №: 4250



сейчас стрейфят чутка получше чем весп уже(если речь о падах :о).

p.s. Взял бы потестить smile.gif


--------------------
[00:31] <marsaz> so you defrag hard disks
[00:31] <marsaz> and post best times on the site
[00:31] <marsaz> right?
[00:32] <Arcaon> Yes
[00:32] <Arcaon> Hard disk defragging technology has gotten advanced in the later days
[00:33] <Arcaon> I use Gaz BoostВ® technology to defrag it as quickly as possible
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 23.11.2012 - 15:10
Сообщение #4255





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.

Сообщение отредактировал xlarve - 23.11.2012 - 15:10


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 23.11.2012 - 15:48
Сообщение #4256





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



4 раза смена угла шибко хардово может выйти,нужно хорошо протестить


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 23.11.2012 - 16:02
Сообщение #4257





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(Effect @ 23.11.2012 - 18:48) *
4 раза смена угла шибко хардово может выйти,нужно хорошо протестить

biggrin.gif ахаха! Надо попроще тогда сделать) а то даже я не пройду))


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
aut*aut
сообщение 23.11.2012 - 17:40
Сообщение #4258





Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 13.10.2011
Из: Russia, Spb
Пользователь №: 4292



Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 23.11.2012 - 17:58
Сообщение #4259





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(aut*aut @ 23.11.2012 - 20:40) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход

вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 23.11.2012 - 18:00
Сообщение #4260





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 20:58) *
Цитата(aut*aut @ 23.11.2012 - 20:40) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход

вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать.

извиняюсь за глупый вопрос Граунд буст - это что такое.
Дело в том что там разгон совсем маленький получается - и рокета на ход только вниз возможна. Вниз по идее не надо (а надо за угол или за 2 угла обежать. )Игрок остается на том же уровне. Хотя надо еще поприкидывать.

Сообщение отредактировал xlarve - 23.11.2012 - 18:02


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

325 страниц V  « < 282 283 284 285 286 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.05.2024 - 00:06
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100