FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
21.12.2013 - 17:53
Сообщение
#4396
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2011 Пользователь №: 4250 |
gvn_happy_new_year_2014
-------------------- [00:31] <marsaz> so you defrag hard disks
[00:31] <marsaz> and post best times on the site [00:31] <marsaz> right? [00:32] <Arcaon> Yes [00:32] <Arcaon> Hard disk defragging technology has gotten advanced in the later days [00:33] <Arcaon> I use Gaz BoostВ® technology to defrag it as quickly as possible |
8.02.2014 - 20:35
Сообщение
#4397
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
скиньте, пожалуйста, background (skybox), где ясное небо с ярким солнышком.
Спасибо! -------------------- |
9.02.2014 - 05:41
Сообщение
#4398
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
http://lvlworld.com/review/id:2023
вот тут 240 штук,все с шейдерами,хватит на всю жизнь -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
9.02.2014 - 08:21
Сообщение
#4399
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
http://lvlworld.com/review/id:2023 вот тут 240 штук,все с шейдерами,хватит на всю жизнь Огроменное спасибо! Признаюсь я не сразу понял Что это! - 465 МБ коллекция скайбоксов!!!!!!!!!!! -------------------- |
30.03.2014 - 12:20
Сообщение
#4400
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 26.05.2004 Из: Russia,Sarov Пользователь №: 187 |
Народ. у всех есть проблема нормальной работы GtkRadiant-1.4 на многоядерных процессорах? или есть какая-то нормальная версия?
-------------------- -=квакозябра=-
FarshMaker : (Отправлено: 12.11.2004 - 02:12) Цитата dmp02_werre_df.vq3_00.09.792_genosh.Russia_.zip dmp02_werre[df.vq3]00.09.712(viper.russia).dm_68 Мтек... Тому кто первый выйдет из 9 - ящик пива dmp02_werre[df.vq3]00.08.864(eS-psych.russia) от 15.11.2004 ну и где $ля моё пиво ? >>>>>>>>pomogi.org<<<<<<<< |
30.03.2014 - 17:03
Сообщение
#4401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
Странный вопрос. Нет, не у всех. У меня i7, их 4 штуки. Проблем не наблюдаю.
Только почему то некоторые мапы не сейвятся (при попытке сохранить, радиант вылетает), но через автосейв все ок. -------------------- |
2.04.2014 - 21:14
Сообщение
#4402
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
|
2.04.2014 - 21:44
Сообщение
#4403
|
|
-------------- I M B A -------------- Группа: Модераторы Сообщений: 1060 Регистрация: 6.01.2006 Из: Питер Пользователь №: 1229 |
Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь...
И на рокет с энвиро тоже, чтоб не копили рокеты перед стартом... Ну и используемые тексуры надо класть в пк3, а то совершенно невозможно оценить твои дизайнерские решения, и свет... ибо текстур в игре на твоей карте нет!) -------------------- Nick ::: j4n
Clan ::: [fps] Physic ::: vq3/cpm ICQ ::: 620-588-694 Mail ::: depp.05@mail.ru ::::::::::: j4ncomp@gmail.com Невозможное возможно... |
2.04.2014 - 21:52
Сообщение
#4404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь... И на рокет с энвиро тоже, чтоб не копили рокеты перед стартом... Ну и используемые тексуры надо класть в пк3, а то совершенно невозможно оценить твои дизайнерские решения, и свет... ибо текстур в игре на твоей карте нет!) я думал комоновские класть необязательно > Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь... Спасибо, я искал ) |
2.04.2014 - 22:12
Сообщение
#4405
|
|
-------------- I M B A -------------- Группа: Модераторы Сообщений: 1060 Регистрация: 6.01.2006 Из: Питер Пользователь №: 1229 |
common
base gothic liquids skies sfx вот эти не надо... короче все стандартные, которые используются на стандартных картах ку3!!! остальные надо добавлять в пк3 в обязательном порядке!!! -------------------- Nick ::: j4n
Clan ::: [fps] Physic ::: vq3/cpm ICQ ::: 620-588-694 Mail ::: depp.05@mail.ru ::::::::::: j4ncomp@gmail.com Невозможное возможно... |
4.04.2014 - 16:01
Сообщение
#4406
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
common base gothic liquids skies sfx вот эти не надо... короче все стандартные, которые используются на стандартных картах ку3!!! остальные надо добавлять в пк3 в обязательном порядке!!! готик вроде надо - у меня на df04 лампочки-крестики (из готик_лайтс) не находились у игроков... пока их в пк3 не добавил. Сообщение отредактировал xlarve - 4.04.2014 - 16:03 -------------------- |
4.04.2014 - 19:54
Сообщение
#4407
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
Что бы тестить текстуры, сделай себе чистый квейк с чистым дефрагом вообще без мап. Пихай туда свой пк3 и смотри на текстуры.
Так же тестится и свет, на дефолтных настройках, типа r_mapoverbrightbits 2, а не увеличен, как у некоторых в конфигах. Чтобы не было слишком темно на карте. Сообщение отредактировал Enter - 4.04.2014 - 19:59 -------------------- |
4.04.2014 - 20:17
Сообщение
#4408
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
Что бы тестить текстуры, сделай себе чистый квейк с чистым дефрагом вообще без мап. Пихай туда свой пк3 и смотри на текстуры. Так же тестится и свет, на дефолтных настройках, типа r_mapoverbrightbits 2, а не увеличен, как у некоторых в конфигах. Чтобы не было слишком темно на карте. я уже сам до этого додумался кое-как и мап выложил) Но все равно, спасибо. Сообщение отредактировал Idm - 4.04.2014 - 20:18 |
5.04.2014 - 11:13
Сообщение
#4409
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
собирайте пк3 маппакером и будет вам щасье!
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
7.04.2014 - 14:47
Сообщение
#4410
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
не первый раз задумываюсь - common textures - типа playerClip и т.п. на брашах - надо ли браши с такими текстурами делать детальными? От Таких брашей виз считается?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024 - 17:56 |