FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
7.04.2014 - 16:04
Сообщение
#4411
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
playerClip автоматически детальный, т.к. в шейдере указано, что он прозрачный
это интерпретируется компилятором так |
7.04.2014 - 16:19
Сообщение
#4412
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
playerClip автоматически детальный, т.к. в шейдере указано, что он прозрачный это интерпретируется компилятором так спасибо! -------------------- |
8.04.2014 - 21:54
Сообщение
#4413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 26.05.2004 Из: Russia,Sarov Пользователь №: 187 |
можно как-нибудь объединять браши в группы чтобы эту группу можно было быстро выделить и переместить?
-------------------- -=квакозябра=-
FarshMaker : (Отправлено: 12.11.2004 - 02:12) Цитата dmp02_werre_df.vq3_00.09.792_genosh.Russia_.zip dmp02_werre[df.vq3]00.09.712(viper.russia).dm_68 Мтек... Тому кто первый выйдет из 9 - ящик пива dmp02_werre[df.vq3]00.08.864(eS-psych.russia) от 15.11.2004 ну и где $ля моё пиво ? >>>>>>>>pomogi.org<<<<<<<< |
8.04.2014 - 22:33
Сообщение
#4414
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
можно как-нибудь объединять браши в группы чтобы эту группу можно было быстро выделить и переместить? Func_group? http://ws.q3df.org/level_design/func_group/ |
3.05.2014 - 06:09
Сообщение
#4415
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
старттаймер запускается от респа игрока. Будет ли потеря фреймов во времени от этого. А то уже 2 карты с таким стартаймером в процессе. Да и хочу узнать мнение про такое вообще.
-------------------- |
3.05.2014 - 07:45
Сообщение
#4416
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы Сообщение отредактировал Effect - 3.05.2014 - 07:45 -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
3.05.2014 - 08:29
Сообщение
#4417
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!! жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы Ух! Спасибо! А то бы ложнанулся Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера... хочу узнать твое мнение -------------------- |
3.05.2014 - 09:03
Сообщение
#4418
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!! жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы Ух! Спасибо! А то бы ложнанулся Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера... хочу узнать твое мнение Главное, чтобы виден был старт. Не повторяй моих ошибок) |
3.05.2014 - 09:34
Сообщение
#4419
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!! жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы Ух! Спасибо! А то бы лоханулся Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера... хочу узнать твое мнение defragman@yandex.ru < кидай карту,я посмотрю -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
3.05.2014 - 11:57
Сообщение
#4420
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!! жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы Ух! Спасибо! А то бы лоханулся Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера... хочу узнать твое мнение defragman@yandex.ru < кидай карту,я посмотрю сделал триггер шторой. хорошо, отправлю по позже - щас ноут занят рендером -------------------- |
4.05.2014 - 06:04
Сообщение
#4421
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
не всегда таймерстарт от респауна плох, например если стартуешь в воздухе
но в основном да, не лучший варант если хочется, чтобы старт был из строго определённой точки, можно использовать телепорт |
4.05.2014 - 06:50
Сообщение
#4422
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
не всегда таймерстарт от респауна плох, например если стартуешь в воздухе но в основном да, не лучший варант если хочется, чтобы старт был из строго определённой точки, можно использовать телепорт спасибо. Effect тоже посоветовал, еще вчера сделал триггер и сдвинул его. Про телепорт на старте - я тоже припомнил - карта от Benz'а в египетском стиле, где в начале как раз телепорт. Главное - я все это учту на будущее -------------------- |
10.05.2014 - 03:37
Сообщение
#4423
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1574 Регистрация: 24.07.2006 Из: г.Бугульма Пользователь №: 1990 |
йо пасаны) поскажите, радиант 1.4 фурычит на 7ке? если нет то какой фурычит?
-------------------- |
10.05.2014 - 03:40
Сообщение
#4424
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
фурычит,совместимость только мб надо поставить с ХР
а лучше ставь 1.6 это типо продолжение 1.4 -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
16.05.2014 - 21:49
Сообщение
#4425
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2012 Из: kвартира Пользователь №: 4420 |
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?
-------------------- Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024 - 02:28 |