IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
Как скачать и перепаковать все карты для дефрага, + небольшой faq по оптимизации
HaZarD
сообщение 13.05.2014 - 18:36
Сообщение #61


mmrrhh)


Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 8.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 345



Вопрос: при распаковке всех .pk3 файлов нашел кучу ошибок в названии папок, например были папки которые должны были быть в папке textures но были они просто в .pk3 файле, так же были куча .wav .mp3 файлов которые так же не были в папке sounds а например в папке sound, разница в 1 букве, но будет ли работать звук если я все перекину из папки sound в папку sounds? и таких примеров много...
PS: я решил сделать 1 .pk3 архив ~ 8.9 gb

Сообщение отредактировал HaZarD - 13.05.2014 - 19:09


--------------------
download Quake 3.exe
download defrag 1.91.23.zip CTRL+S
view top1 demos edit 17.04.2014
download all maps in 11 .pk3 files, last map - 02.06.2014
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 13.05.2014 - 19:43
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



зависит от того, какой именно путь указан в мапе, т.е. может быть и sound, и sounds
mp3, если что, квака не хавает
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
HaZarD
сообщение 14.05.2014 - 07:47
Сообщение #63


mmrrhh)


Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 8.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 345



Если я изменю все изображения .tga на .jpg в папке textures они будут работать? В папке levelshots все работает


--------------------
download Quake 3.exe
download defrag 1.91.23.zip CTRL+S
view top1 demos edit 17.04.2014
download all maps in 11 .pk3 files, last map - 02.06.2014
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD!HOX
сообщение 14.05.2014 - 08:35
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 6.04.2010
Пользователь №: 4137



Цитата(HaZarD @ 14.05.2014 - 11:47) *
Если я изменю все изображения .tga на .jpg в папке textures они будут работать? В папке levelshots все работает

jpg не поддержривает прозрачные текстуры, а tga поддерживает, поэтому все зависит от текстуры, если предполагается что шейдер использует текстуру с прозрачностью, а это будет jpg то боюсь прозрачности не будет. В остальных случаях вполне можно конвертировать, но зачем? так мало места на жестком диске? jpg это потеря качества, пусть особо и не заметная, но не вижу смысла.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
HaZarD
сообщение 14.05.2014 - 09:32
Сообщение #65


mmrrhh)


Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 8.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 345



Смысл в быстрой загрузке дефрага и карт, чем меньше весит файл тем он меньше жрет памяти и быстрее грузится


--------------------
download Quake 3.exe
download defrag 1.91.23.zip CTRL+S
view top1 demos edit 17.04.2014
download all maps in 11 .pk3 files, last map - 02.06.2014
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 14.05.2014 - 13:15
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(HaZarD @ 14.05.2014 - 09:32) *
Смысл в быстрой загрузке дефрага и карт, чем меньше весит файл тем он меньше жрет памяти и быстрее грузится


инфа 146%, я полагаю rolleyes.gif
как вообще картинки хранятся в памяти?
на сколько отличается скорость загрузки форматов с сжатием и без?
какие факторы наиболее тормозят загрузку?
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
playtester
сообщение 14.05.2014 - 14:42
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 10.03.2011
Пользователь №: 4242



Игра достаточно старая, подавляющему количеству компьютеров, а так же ноутбуков и как ни странно мобильных устройств, не доставляет никаких проблем. Единственный момент, это не совсем оптимальный алгоритм загрузки шейдеров, так как никто не предполагал, что будет выпущено более 10k карт для неё.

З.Ы. по репаку, instabfgt1 не хватает текстур

Сообщение отредактировал playtester - 14.05.2014 - 16:14
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
HaZarD
сообщение 15.05.2014 - 12:37
Сообщение #68


mmrrhh)


Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 8.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 345



Сделал один .pk3 файл в нем 9329 карт (.bsp файлов) папку scripts вырезал и залил отдельно. Если заметите глюки, сообщите плз.
defrag maps 14.05.2014

Вопрос: хочу заменить все файлы в папке levelshots на файлы которые на сайте, пример by_gvn13 на аватарке собака е*ет кабана или вепря, левелшот ни о чем не говорит, а на сайте ws.q3df.org левелшот показывает саму карту, и таких карт много!
http://ws.q3df.org/images/levelshots/512x384/by_gvn13.jpg
как скачать все файлы по адресу? http://ws.q3df.org/images/levelshots/512x384/

Пак с картами на 8,5 гб, скачивается с ошибкой...перезаливаю
Посоветуйте норм хостинг, а то гугл диск подводит..2й раз заливаю, а скачивается с ошибкой

Сообщение отредактировал HaZarD - 16.05.2014 - 14:08


--------------------
download Quake 3.exe
download defrag 1.91.23.zip CTRL+S
view top1 demos edit 17.04.2014
download all maps in 11 .pk3 files, last map - 02.06.2014
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 16.05.2014 - 06:34
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(playtester @ 14.05.2014 - 14:42) *
З.Ы. по репаку, instabfgt1 не хватает текстур

спасибо за наводку!
там мапер не юзал шейдеры, и, стоило их добавить, как всё поломалося
и ещё египетская текстура на потолке заменилась другой при сваливании всего в кучу

есть вопрос про приоритет загрузки шейдеров с одинаковыми именами
с .shader файлами ещё более-менее понятно и логично, речь о записях в них, т.е. виртуальных текстурах
тут я вообще не дорубаю исходя из чего выбирается наиболее приоритетный
собсна задача в том, чтобы сделать шейдеры из репака самыми приоритетными, иначе есть вероятность после скачки мапы с каким-нибудь косячным multiplant получить половину нерабочих шейдеров их этого набора
возможно ли такое?


Цитата(HaZarD @ 15.05.2014 - 12:37) *
Сделал один .pk3 файл в нем 9329 карт (.bsp файлов) папку scripts вырезал и залил отдельно. Если заметите глюки, сообщите плз.
defrag maps 14.05.2014

малаца
а ты сам-то запускал игру с этим паком?
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
playtester
сообщение 16.05.2014 - 08:57
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 10.03.2011
Пользователь №: 4242



Цитата(___ @ 16.05.2014 - 06:34) *
Цитата(playtester @ 14.05.2014 - 14:42) *
З.Ы. по репаку, instabfgt1 не хватает текстур

есть вопрос про приоритет загрузки шейдеров с одинаковыми именами
с .shader файлами ещё более-менее понятно и логично, речь о записях в них, т.е. виртуальных текстурах
тут я вообще не дорубаю исходя из чего выбирается наиболее приоритетный
собсна задача в том, чтобы сделать шейдеры из репака самыми приоритетными, иначе есть вероятность после скачки мапы с каким-нибудь косячным multiplant получить половину нерабочих шейдеров их этого набора
возможно ли такое?

кусок кода с измененной загрузкой шейдеров Runaos писал, а я его в свою версию 1.32 перебрасывал, немного подправив, чтоб работало, насколько я понял его идею, он отталкивался от максимального размера шейдера при построении списка их загрузки, сам я не важно разбираюсь в рендерере, это наверно вопрос к Берсеркеру.

З.Ы. Кстати поправил свой пост старый с бинариком 1.32b и выложил вместо него этот 1.32 про который сейчас говорил, там снапхуд есть и физика такая же как в обычном 1.32, загрузки карт, как в dfengine нету, руки так и не дошли в свое время прикрутить)

Сообщение отредактировал playtester - 16.05.2014 - 10:50
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
HaZarD
сообщение 17.05.2014 - 07:42
Сообщение #71


mmrrhh)


Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 8.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 345



Чет у меня ничего не получилось...скачал все карты с сайта, распаковал их в 1 папку, далее перепаковал все в 1 пак .rar, переименновал этот пак в .pk3, закинул в папку defrag, запустил дефраг - он видит 990 карт, но не видит ни одного левелшота, и карты тоже не запускаются...
Прикол в том, что я распаковал все файлы в папку дефраг, и они даже перестали отображаться в дефраге...что-то делаю не так...

Скачал все файлы, что выкладывал чел с ником "_____" , заново установил quake 3, затем дефраг, затем закинул все файлы в папку дефраг, в итоге отображаются всего 18 карт, но через консоль запускаются все, как сделать чтоб отображались все карты??

Сообщение отредактировал HaZarD - 25.05.2014 - 18:29


--------------------
download Quake 3.exe
download defrag 1.91.23.zip CTRL+S
view top1 demos edit 17.04.2014
download all maps in 11 .pk3 files, last map - 02.06.2014
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
HaZarD
сообщение 27.05.2014 - 13:35
Сообщение #72


mmrrhh)


Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 8.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 345



Я понял, я все архивировал в .rar а он не читается квакой даже если его потом переименновать в .pk3
Как мне заархивировать 34,6 гб в .zip архив если он пишет: "размер файлов слишком велик для архива zip. используйте формат .rar" ??

Сообщение отредактировал HaZarD - 27.05.2014 - 13:36


--------------------
download Quake 3.exe
download defrag 1.91.23.zip CTRL+S
view top1 demos edit 17.04.2014
download all maps in 11 .pk3 files, last map - 02.06.2014
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
AECTRONER
сообщение 27.05.2014 - 14:01
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2012
Из: kвартира
Пользователь №: 4420



онли сделать паки по кускам, видимо


--------------------
Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 29.05.2014 - 10:31
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(HaZarD @ 17.05.2014 - 07:42) *
Скачал все файлы, что выкладывал чел с ником "_____" , заново установил quake 3, затем дефраг, затем закинул все файлы в папку дефраг, в итоге отображаются всего 18 карт, но через консоль запускаются все, как сделать чтоб отображались все карты??


возможно ответ в первом посте этой темы
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Enter
сообщение 30.05.2014 - 10:26
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 13.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2289



Цитата(___ @ 7.05.2014 - 08:10) *
Запихнул все мапы с таймером в 5 паков!

Все супер!, жаль только не хватает ctf мап 8(
Добавил бы еще 1 пак...

и еще, не помешало бы обновить zz-allfsmaps.pk3, так как в нем почему то не хватает многих фристайл мап, к примеру 17++, ctf4++

Сообщение отредактировал Enter - 30.05.2014 - 13:41


--------------------
My demos
My q3df.org profile
My defrag.ru profile
My icq: 207824557
My skype: ivan.1010
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024 - 10:56
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100