FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
16.05.2014 - 23:14
Сообщение
#4426
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
|
17.05.2014 - 06:17
Сообщение
#4427
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
структурные браши калкать бессмысленно
|
17.05.2014 - 08:36
Сообщение
#4428
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.
А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу. Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер? Сообщение отредактировал xlarve - 17.05.2014 - 08:37 -------------------- |
17.05.2014 - 09:39
Сообщение
#4429
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться. статьи пишут такие же чуваки, как ты, и могут ошибаться или им просто нравится идеальный порядок, вот и пишут калкай или долбись в уши и нюхай кокс - кто во что горазд А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу. типа того на основе структурных брашей рассчитывается что видно, а что нет drawsurfы полностью перекраиваются при этом, всё невидимое выпиливается единственный прок в калканьи структурного - более быстрый просчёт -bsp, но ценой своего времени невидимые грани детальных брашей тоже бракуются компилятором кстати! но, к сожалению, не все впрочем, на простых картах можно забить болт вообще, чтобы выяснить, что удаляется компилятором автоматически, достаточно полетать с noclip и посмотреть но ни в одной статье про маппинг не видел правдивой инфы на эту тему говорят калкай - и всё тут Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер? да |
17.05.2014 - 10:17
Сообщение
#4430
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ? нет и вообще я не понимаю людей которые замарачиваются калком,нодравом,всякие make_detail,func_group и высерают карту из 3 коробок - 200брашей оптимизация нужна в том случае если вы делаете большую,высоко детализированную карту,а на все остальные коробко-карты оптимизация нахрен не нужна,когда вы это поймете млять и перестанете тратить свое время в пустую ??????? -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
17.05.2014 - 10:20
Сообщение
#4431
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться. с чего ты решил что статья истинна ? и ей надо безоговорочно верить ? с времени написания карумом статьи прошло хрен знает сколько лет и компьютеры уже в десятки раз мощнее и они срать хотели на твои полигоны которых не видно. -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
19.05.2014 - 06:59
Сообщение
#4432
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb .
Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?! -------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
19.05.2014 - 15:25
Сообщение
#4433
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
если в скайбоксе 6 одинаковых текстур, можно как-нить сделать, чтобы 1 текстура шла на 6 плоскостей. А то 6 одинаковых текстур в пк3 как-то смущает
-------------------- |
19.05.2014 - 17:29
Сообщение
#4434
|
|
n3ur0 :> Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 7.03.2005 Пользователь №: 525 |
Никак ты не сделаешь.
-------------------- |
19.05.2014 - 18:58
Сообщение
#4435
|
|
Mappers Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 20.06.2005 Пользователь №: 758 |
Можно
-------------------- @mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385 Skype => predka22 |
20.05.2014 - 16:13
Сообщение
#4436
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2012 Из: kвартира Пользователь №: 4420 |
AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb . Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?! спасибо была тестовой изначально сказали, можно бы и релизнуть да в принципе несложно 6) просто чётко об словить и первую кнопку успешно заюзать=) насколько я помню) сейчас новую, на подольше делаю -------------------- Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.
|
7.06.2014 - 22:12
Сообщение
#4437
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?
Сообщение отредактировал Idm - 7.06.2014 - 22:12 |
8.06.2014 - 14:25
Сообщение
#4438
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров? добавить кнопке параметр healt (например) 5 -------------------- |
8.06.2014 - 15:32
Сообщение
#4439
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
Ты пробовал или просто написал?
|
9.06.2014 - 06:09
Сообщение
#4440
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Ты пробовал или просто написал? ну хотя бы секретные комнаты на дф12, дф8 открываются выстрелом в определенные лампочки... вот тут статьи - если что - по подробнее http://ws.q3df.org/level_design/shooters/ -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024 - 15:12 |