n00bz questionz here, Новички, просьба вопросы задавать здесь. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
n00bz questionz here, Новички, просьба вопросы задавать здесь. |
9.05.2014 - 17:30
Сообщение
#5401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2012 Из: kвартира Пользователь №: 4420 |
какой командой отключить вывод текста в верхней строчке? например, текст чата, какое я место занял по достижении финиша и тд и как отключить при просмотре демки вид модельки со стороны, в правом верхнем углу ? con_notifytime -1 - переменная, определяющая сколько времени отображать сообщения из чата в верней части окна. При значении "-1" сообщения вообще не появляются. Но если опустить консоль, они там будут) спасибо=) пробовал с 0 - на очень короткий промежуток появляются надписи( ниже видно и как отключить при просмотре демки вид модельки со стороны, в правом верхнем углу ? полезно для мувиков))) df_ghosts_miniviewdraw 0 спасибо, оно. как раз для этого :DDD https://www.youtube.com/watch?v=Ti1s8ltQ2R4 -------------------- Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.
|
11.05.2014 - 03:14
Сообщение
#5402
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 1.12.2004 Из: Russia.Kazan Пользователь №: 367 |
кикает из игры через минут 5-10 минут после захода на сервер, такая проблема только в онлайне. То, что пишет после выброса в прикрепленном файле
-------------------- i_Fake_eXpert_clane
-------------------- |
11.05.2014 - 07:52
Сообщение
#5403
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
какой командой отключить вывод текста в верхней строчке? например, текст чата, какое я место занял по достижении финиша и тд и как отключить при просмотре демки вид модельки со стороны, в правом верхнем углу ? Для записи видео обычно хорошо подходит cg_draw2d 0. Убирает всё 2д - хады, хелсы, вепонбар. |
12.05.2014 - 19:39
Сообщение
#5404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2012 Из: kвартира Пользователь №: 4420 |
какой программой лучше всего декомпилировать bsp в map для радианта последнего (или как в нём самом это если можно сделать)? а то взялся за изучение, надо парочку примеров на карте глянуть.
заодно еще пара вопросов: -есть ли в радианте "камеры", которые можно привязать на хоткеи? что бы быстрее перемещаться по карте. -если в 3д виде, я смотрю на один конец карты, а в 2д - на другой, можно ли что-то нажать, что бы 2д переключился на то место, на котором сейчас находится 3д ? -есть ли хоткеи которые регулируют скорость передвижения в 3д? =) Сообщение отредактировал AECTRONER - 12.05.2014 - 20:04 -------------------- Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.
|
12.05.2014 - 20:32
Сообщение
#5405
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
какой программой лучше всего декомпилировать bsp в map для радианта последнего (или как в нём самом это если можно сделать)? а то взялся за изучение, надо парочку примеров на карте глянуть. заодно еще пара вопросов: -есть ли в радианте "камеры", которые можно привязать на хоткеи? что бы быстрее перемещаться по карте. -если в 3д виде, я смотрю на один конец карты, а в 2д - на другой, можно ли что-то нажать, что бы 2д переключился на то место, на котором сейчас находится 3д ? -есть ли хоткеи которые регулируют скорость передвижения в 3д? =) q3map2, в netradiant можно через import -нету -3 раза нажать ctrl+tab или бинд для нужной проекции; обратная задача - ctrl+m3 -в 1,5 и форках shift + +/-, help-shortcuts если что; быстро перемещаться можно скролом |
23.05.2014 - 10:00
Сообщение
#5406
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.05.2014 Пользователь №: 4495 |
Много раз видел в демках cpm как срезают углы, и летят дальше не теряя скорости. У самого очень редко так выходит, и то на рандоме, не подскажите в чем секрет?
|
23.05.2014 - 10:10
Сообщение
#5407
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
Много раз видел в демках cpm как срезают углы, и летят дальше не теряя скорости. У самого очень редко так выходит, и то на рандоме, не подскажите в чем секрет? http://q3farsh.nm.ru/ для начала тебе скорее всего нужно сюда |
23.05.2014 - 11:56
Сообщение
#5408
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
Много раз видел в демках cpm как срезают углы, и летят дальше не теряя скорости. У самого очень редко так выходит, и то на рандоме, не подскажите в чем секрет? http://q3farsh.nm.ru/ для начала тебе скорее всего нужно сюда Если конкретно - http://q3farsh.nm.ru/FM_School/Wallbugs.htm, первая половина А ещё DeFRaG Basics от eThaD, на 0:59:58. -------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
23.05.2014 - 15:13
Сообщение
#5409
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
вроде в новой версии ДФа пофиксили уолл-баг - зачем тренить то, что скоро или уже пофиксят?
-------------------- |
23.05.2014 - 15:36
Сообщение
#5410
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
вроде в новой версии ДФа пофиксили уолл-баг - зачем тренить то, что скоро или уже пофиксят? wallbug это совсем другое (застревание в стене) а это называется skim если не ошибаюсь -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
23.05.2014 - 15:36
Сообщение
#5411
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
|
23.05.2014 - 15:37
Сообщение
#5412
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
|
23.05.2014 - 15:39
Сообщение
#5413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
23.05.2014 - 16:18
Сообщение
#5414
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
Effect, Idm
Не то же самое, но ским часто называют воллбагом Это как рампинг в vq3 и cpm. -------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
23.05.2014 - 16:24
Сообщение
#5415
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2011 Пользователь №: 4250 |
Много раз видел в демках cpm как срезают углы, и летят дальше не теряя скорости. У самого очень редко так выходит, и то на рандоме, не подскажите в чем секрет? отпускаем кнопку, вперед нажимаем кнопку куда хотим повернуть (A/D) и ведем прицел по газхуду в нужную сторону, nothing special -------------------- [00:31] <marsaz> so you defrag hard disks
[00:31] <marsaz> and post best times on the site [00:31] <marsaz> right? [00:32] <Arcaon> Yes [00:32] <Arcaon> Hard disk defragging technology has gotten advanced in the later days [00:33] <Arcaon> I use Gaz BoostВ® technology to defrag it as quickly as possible |
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024 - 07:58 |