Полная версия этой страницы:
n00bz questionz here
radiator
21.01.2005 - 10:19
Итак, по причине того, что вопросы новичкоф обычно схожи, и чтобы каждый не создавал по 5 тем, все подобные вопросы просьба писать здесь. Причём перед тем как спрашивать, желательно просмотреть тему или воспользоваца поиском, возможно, нужная вам информация уже есть.
nml^BaRt
22.01.2005 - 01:38
нет ли у кого линка на архив дефраговских доков на русском?
я, канеша, против аглицких ниче не имею, но всё же на родном читать приятней
fps-HosT
22.01.2005 - 07:37
Ведётся работа над переводом, ждите
[7]Raven
24.01.2005 - 15:38
Ребят, есть проблема. Я сейчас делаю мувик. Чтобы он зрелищно смотрелся, я делаю defrag-recaming, т е обрабатываю демки с помощью дефрага.
Проблема состоит в следующем - демка была записана при дерьмовом конфиге - headmodel стоял Sarge, хотя сама модель Bones. Теперь я не знаю как при просмотре демки через дефраг убрать башку Сарджа и вместо нее вернуть родную для модельки башку Bones'a.
Команды model, headmodel не помогают.
[7]Raven
просто выбери нужную модель и в консоле пропиши cg_forcemodel 1
nml^BaRt
24.01.2005 - 21:45
Дефрагеры, СЖАЛЬТЕСЬ !
напишите кто-нибудь нормальный фак по овербаунсам...
на форуме уже кидали 1 линк, но, честно говоря, прочитав его, я нифига не понял... получается, что или я дурак, или одно из двух
но по-моему он слегка непонятный (надеюсь, что выражу общее мнение).
Хотелось бы, чтобы кто-то написал более доступным языком. Хотя, конечно, лучше найти человека, разбирающегося в них
nml^BaRtсначала здесь посмотри
http://l33tn355.narod.ru/defrag/t_school/ob.htmlтам и демы, и команды в дф чтобы об-детектор включить, и разные виды обов...все хорошо и понятно написано
ещё, если хорошо с ангийским, то можешь скачать демы m1tsu с
http://defraggers.free.fr он там показывает и про об и про грены и про рж...кароче много всего интересного
его демы в паке df-extras002 или df-extras001 - точно не помню
[7]Raven
25.01.2005 - 20:16
Цитата (o(o") @ 24.01.2005 - 17:39) |
[7]Raven просто выбери нужную модель и в консоле пропиши cg_forcemodel 1 |
Хотел бы без этого обойтись, тк я мувик делаю, а там enemymodel стоят оригинальные.
Проблема оказывается хуже - у меня в самой кваке игра ставит эту башку на модель, посмотрите на скриншот.
kozomet
26.01.2005 - 00:29
/headmodel
есть команда такая
[7]Raven хм, те у тебя headmodel прописано bones/blue а бошка даже в игре сержа?!
бред какой-то...кароче, поменяй модель через меню, а потом командой headmodel поменяй бошку...
ну а если ты хочешь в деме поменять бошку, но не трогать другие модели, то без cg_forcemodel 1 не обойтись.
p.s. и g_synchronousClients 1 поставь
GT-Agressor
26.01.2005 - 12:44
потри конфигу
сделай новую, специально для мува
100% поможет
[7]Raven
26.01.2005 - 15:12
я удаляю все конфиги из папок, остается только мой родной для мува.
но это не помогает
[7]Raven
26.01.2005 - 15:16
Цитата (kozomet @ 26.01.2005 - 00:29) |
/headmodel есть команда такая |
если ты откроешь глаза, то увидишь, то у меня стоит headmodel bones/blue
пробовал менять можель и через меню, ставить Синхронизацию клиентов - ничего не помогает
GT-Agressor
26.01.2005 - 15:28
Цитата |
я удаляю все конфиги из папок, остается только мой родной для мува. но это не помогает |
Значит в этом родном конфиге и беда.
Просто сбрось настройки и сделай конфиг по-новой.
kozomet
26.01.2005 - 16:09
Цитата |
если ты откроешь глаза, то увидишь, то у меня стоит headmodel bones/blue |
херня у тя, а не квака
ox0mHuk
26.01.2005 - 16:47
=Р
круто ж когда тело бонеса а ебальник у саржа
ваще рулез
прикольно смориться keel с башкой dooma
я помню давно у мя такая моделька была
Flop1K
26.01.2005 - 18:25
дум & сарж
Komuccap
26.01.2005 - 19:17
народ ОСП мод пашет просто ку3 пашет а дефрак кася4ит .... хо4у попрыгать .. в консоли пишет "WARNING: R_FindImageFile could not find 'sprites/explode1/fs2-0021.tga' in shader 'explode122'
Shader explode122 has a stage with no image
trying sprites/explode1/fs2-0022.TGA...
WARNING: R_FindImageFile could not find 'sprites/explode1/fs2-0022.tga' in shader 'explode123'
Shader explode123 has a stage with no image
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====
AAS shutdown.
---------------------------
FS_FOpenFileRead: NULL 'file' parameter passed" такую лажу не можете сказаь из за 4его ?
[7]Raven
26.01.2005 - 20:03
Цитата (kozomet @ 26.01.2005 - 16:09) |
Цитата | если ты откроешь глаза, то увидишь, то у меня стоит headmodel bones/blue |
херня у тя, а не квака |
Да уж...
Чтож. Можно вопрос и так сформулировать - как заставить defrag проигрывать демку с отображением не тех моделей, которые были выставлены при записи, а с такими, какими я хочу.
Cg_forcemodel не подходит тк потому что все модельки в этом случае одинаковы, чего я хотел бы избежать
FarshMaker
26.01.2005 - 23:41
Цитата (kozomet @ 26.01.2005 - 19:09) |
Цитата | если ты откроешь глаза, то увидишь, то у меня стоит headmodel bones/blue |
херня у тя, а не квака |
коз дело бакланит
переставь кваку
ну или можно попробовать заменить модель башни саржа и текстуры от неё на то же от башнев других моделей...
radiator
27.01.2005 - 04:52
по-моему, рулит doom/red с башкой от uriel/zael. по теме ваще =)
[7]Raven
27.01.2005 - 10:32
Цитата (FarshMaker @ 26.01.2005 - 23:41) |
Цитата (kozomet @ 26.01.2005 - 19:09) | Цитата | если ты откроешь глаза, то увидишь, то у меня стоит headmodel bones/blue |
херня у тя, а не квака |
коз дело бакланит переставь кваку ну или можно попробовать заменить модель башни саржа и текстуры от неё на то же от башнев других моделей... |
да, я вскрыл пак0 и поменял модель башки сарджа на башку бонеса - щас все работает!
zlobNYZopux
28.01.2005 - 07:49
Во блин чуваки смех просто =)
Все проблемы обычно решаються обычным стиранием q3config.cfg
И все =)
пригните ктонить на q3dm6, от джампада под красной броней, где столбики до дальней платформы где рокет. у меня не получаеца =(
NoAzZz
28.01.2005 - 17:41
Цитата (radiator @ 27.01.2005 - 04:52) |
по-моему, рулит doom/red с башкой от uriel/zael. по теме ваще =) |
по моему рулит башня от дума тело от кила и ноги от краша
kUv_iCk
28.01.2005 - 19:23
@ba =)..
Играйте как и до этого чтобы все было нормально,с телами и головами)
Все равно надоЕст так играть как вы хотите...
(3
8)
kUv_iCk
28.01.2005 - 19:24
[move]
Злобный зопукс(извини если не так написал) Рулит везде и всеГда =)))
fps-HosT
28.01.2005 - 20:40
zlobNYZopux
Ну так че давай вместе хелпы переводить, я теперь почти экзамены сдал, остался последний, с удовольствием продолжу твою работу!
FarshMaker
29.01.2005 - 00:15
Цитата (qpk4 @ 28.01.2005 - 14:20) |
пригните ктонить на q3dm6, от джампада под красной броней, где столбики до дальней платформы где рокет. у меня не получаеца =( |
Это же элементарно, Ватсон
kozomet
29.01.2005 - 01:19
а прыгни от джампада не юзая джампад, без читов
FarshMaker
29.01.2005 - 02:08
легко
Рокет+грена фстудию
пасиб, ты помог мне выиграть100р =)
kozomet
29.01.2005 - 16:36
рассказывай дальше...
какой спор был?
спор был можно ли так прыгнуть, мне нехватало воще ДеЦл(с), так что я поставил, что можно =) пойду куплю мороженку для себя и для друга
FarshMaker
30.01.2005 - 04:04
Цитата (qpk4 @ 29.01.2005 - 15:47) |
пасиб, ты помог мне выиграть100р =) |
пададуда, носи на здоровье
NoAzZz
30.01.2005 - 12:42
Цитата (FarshMaker @ 30.01.2005 - 04:04) |
Цитата (qpk4 @ 29.01.2005 - 15:47) | пасиб, ты помог мне выиграть100р =) |
пададуда, носи на здоровье |
лол
по сабжу
чё у меня не работает подпись...если мона сделайте так шоб он работала
kozomet
30.01.2005 - 15:28
блин че не видишь, у всех в подписях обычные надписи
NoAzZz
31.01.2005 - 14:47
Цитата (kozomet @ 30.01.2005 - 15:28) |
блин че не видишь, у всех в подписях обычные надписи |
а я хочу такую!!!
не в тему
бомбовые аватары с кошками
http://avatar.gameguru.ru/collection64.html
R3tw3R
31.01.2005 - 15:07
NoAzZz Че ругаешься тогда?
Она у тебя уже ТАКАЯ
Cry0geN
31.01.2005 - 16:19
как он так в дему записал звук("Tank junior", "Denied", "Holy shit!"...), что он при просмотре проигрывается???ведь с обычным play такое не прокатит...
NoAzZz
31.01.2005 - 17:09
Цитата (R3tw3R @ 31.01.2005 - 15:07) |
NoAzZz Че ругаешься тогда? Она у тебя уже ТАКАЯ |
сделай шоб она работала!!!
ЗЫ добавте мне под аватарой надпись какую-то(типа как у коза,мона и распиздяй
)
radiator
31.01.2005 - 18:25
Цитата (NoAzZz @ 31.01.2005 - 23:09) |
Цитата (R3tw3R @ 31.01.2005 - 15:07) | NoAzZz Че ругаешься тогда? Она у тебя уже ТАКАЯ |
сделай шоб она работала!!! ЗЫ добавте мне под аватарой надпись какую-то(типа как у коза,мона и распиздяй ) |
все побежали делать Ноазззу подпись...а надпись под аваторой заслужить надо.
хм
я бы тож хотел
рад нахимич ченить плз
kozomet
1.02.2005 - 00:34
500 постов наберете, сами нахимичите
FarshMaker
1.02.2005 - 03:55
Cry0geN, там демка записана в газовском моде, в нём видимо есть такие фичи, как перегонка дем на выделенном сервере с добавлением звуков и надписей..
Меня больше интересует, как он добавил надпись "cgaz joined the battle" в it_elvis_new2[df.vq3]00.29.248(Camping_Gaz.Uranus).dm_68...
По ходу уже валидацию 1,9 версии обходит как нех
Кстати, можешь попробовать добавление звуков и надписей через гтв, вдруг прокатит=)
Cry0geN
1.02.2005 - 07:06
FarshMaker
дай эту дему it_elvis_new2[df.vq3]00.29.248(Camping_Gaz.Uranus).dm_68 посмотреть интересно...
Цитата |
можешь попробовать добавление звуков и надписей через гтв |
че за гтв???
FarshMaker
Чем мона декомпилить БСП?
Cry0geN
1.02.2005 - 12:06
FarshMaker dm17_camping_gaz_4_contest: хм...ещё одна хрень - даже если у меня нету этих звуков, они все-равно звучат в демке...т.е. они в самой деме - а это ещё больше не понятно, ведь эти звуки не мало весят, а дема всего 100кб
R3tw3R http://vasytka7.stsland.ru/bsp2map.zipпочаще юзай www.ya.ru
и ещё есть прога WinBsp...но вроде bsp2map по-лучше будет
Cry0geN Нет их в демке (звуков в смысле)
они с паком идут
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.