Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: n00bz questionz here
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
sonofthesky
прошу выкинуть сюда карту thirdperson или дать линк на то, где можно ее скачать, так как на http://q3a.ath.cx/ ее нету. спасибо.
kozomet
Перестало коннектиться к серверам, ни в какую не соединияет.
Пишу connect, вроде как и начинает цепляться. Идут цифры и ничё не происходит.
glm
Цитата(kozomet @ 8.10.2010 - 04:59) *
Перестало коннектиться к серверам, ни в какую не соединияет.
Пишу connect, вроде как и начинает цепляться. Идут цифры и ничё не происходит.

а если подождать?

проверь настройки фаервола, мб он ку3 заблокировал и ничего не сказал об этом


Enter
Цитата(sonofthesky @ 5.10.2010 - 21:26) *
прошу выкинуть сюда карту thirdperson или дать линк на то, где можно ее скачать, так как на http://q3a.ath.cx/ ее нету. спасибо.

мне как-то в онлайне буржуи кинули ссылку
http://kickme.to/shio
X8
Ребят, подскажите как запутить ку3?! Внезапно стало вдруг не хватать виртуальной памяти и ку3 как приложение единственная игра на компе не может запустица! Мжт мне попробовать заного скачать ку3? Да, машина древняя и возможности пока заменить нету. Прог левых никаких не стоит и все было впорядке, пока не начал от прокрутки допустим страницы в нете - то тормозить начал AIMP с атмопанком. Это первые два дня где то, а вот сегодня вообще никак не могу ку3 запустить и причем не показывает окна синего в чем проблема... Помню один раз вылезло, что то про "Hunk" больше не успел ниче рассмотреть.

Ай нид хээээлп! bomb.gif
Goodini
Сделай батник, или ярлык для экзешника и пропиши туда com_hunkmegs 256, или больше.
Пример батника: start/normal dfengine.exe +set com_hunkmegs 256, приоритет лучше не повышать, иначе в онлайне будут лаги, а вот для оффлайна можно.
uN*DeaD!HOX
1. Попробовать убать конфиг из папки дефраг и baseq3 тоже можно. Если поможет, дело в нем
2. Попробовать загрузить обычный ку3 без дефрага, может дело в дефраге, какая-то левая мапа лежит.
3. Попробовать убрать из папки baseq3 все левое, оставить pak0-pak8.
Если ничего не помогает, возможно дело в системе, может дрова нужно переставить или еще чего.
glm
Да ну... какие дрова и конфиги? Если x8 ничего не менял в самом ку3, то и проблема не в нем. Не ну иногда канеш бывает, что cfg сбрасывается, но эт и то только если запускать в оригинальном ку3 конфиги свыше 16кб.
Если уж действительно ничего не менял, то это скорее всего вирус, который жрет все ресурсы. Если антивируса не было, то шансы на это ещё выше. Ну или мб наоборт, антивирь начал блочить ку3 после какого-нибудь обновления (например касперский на дфенджин, говорил, что это клавиатурный перехватчик, но не блочил, а только предупреждал). Мог ещё стандартный брендмауер включиться и тоже заблочить.
Вобщем ещё посмотри в диспетчере задачь, что именно жрет ресурсы.
[fps]hybrid
Винду переставляешь, 100% помогает : ) + Антивирус
X8
скачал заного ку3...голем прав, возможно вир сожрал че то
uN*DeaD!HOX
Я чето забыл про вирусы )) У меня их больше года наверно не было ))
koderr
чем можно из длинной демки вырезать, например, последние 10 секунд?
Nt.jud4s
q3sdc, очевидно, подойдёт.
kozomet
а есть какая-нибудь прога для просмотра дефраговских демок, не запуская дефрага? знаю для кваковских есть какая-то, не помню названия
glm
Цитата(kozomet @ 13.10.2010 - 19:31) *
а есть какая-нибудь прога для просмотра дефраговских демок, не запуская дефрага? знаю для кваковских есть какая-то, не помню названия


даже в seismovision q3 всеравно запускается, иначе никак
но можешь его настроить для просмтора дф демок, там просто в строке запуска дописиваешь +fs_game defrag и будет грузиться дф
kozomet
я думал она по-другому работает
иногда было бы удобно будучи в игре, поглядеть демку отдельно, не выходя
glm
Цитата(kozomet @ 13.10.2010 - 19:35) *
я думал она по-другому работает
иногда было бы удобно будучи в игре, поглядеть демку отдельно, не выходя


ну а запустить второй ку3 что мешает?
alt+tab в дфенджине и камон smile.gif
megametal
Какой мод популярнее OSP или CMPA в дефраге и какой в турнирах ? Какой движок используется на чемпионатах мира типа wcg ?
Я просто уже давно играю в OSP но вот начитался что это мертвый мод и что CMPA постоянно развивается и все такое. Вообще стоит ли переходить на CPMA с OSP ?
uN*DeaD!HOX
Цитата(megametal @ 14.10.2010 - 12:48) *
Какой мод популярнее OSP или CMPA в дефраге и какой в турнирах ? Какой движок используется на чемпионатах мира типа wcg ?
Я просто уже давно играю в OSP но вот начитался что это мертвый мод и что CMPA постоянно развивается и все такое. Вообще стоит ли переходить на CPMA с OSP ?

OSP vq3 коммьюнити сначала перешло на CPMA vq3, т.к. ОСП не обновлялся с 2003-го года, а CPMA до сих пор поддерживается разработчиками, улучшается и т.д.
Потом с CPMA vq3 все перешли на quakelive. Сейчас все турниры проводятся по нему, ну не wcg, т.к. организаторы wcg поругались с ID и больше квейка там не будет, а на других крупных чемпах везде Quakelive. Играется через браузер с сайта quakelive.com. Коммьюнити на форуме quakelive.ru. Для спектаторов есть стримы на goodgame.ru
В CPMA осталось промод коммьюнити с сайта promode.ru
В OSP осталось ClanArena promode коммьюнити с сайта clanarena.net.ru
megametal
Спасибо.
Подскажите карту для strafe джампинга чтоб было несколько комнат разной сложности.
koderr
tr1ckhouse-beta3, xcm_tricks2, w3sp_strafes
Nt.jud4s
Цитата(megametal @ 14.10.2010 - 12:48) *
Какой мод популярнее OSP или CMPA в дефраге и какой в турнирах ?
В дефраге, как ни удивительно, играется мод DeFrag. На турнирах в последнее время игрался CPMA, но сейчас сильно уступил позиции QuakeLive'у.

Цитата(megametal @ 14.10.2010 - 12:48) *
Какой движок используется на чемпионатах мира типа wcg ?
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 14.10.2010 - 14:07) *
организаторы wcg поругались с ID и больше квейка там не будет
Было бы неправдой сказать, что на WCG вообще нет Quake'а или шутеров от Id Software, но вот дуэльных игр действительно нет. Из командных игр там есть Quake Wars: Online - потомок Enemy Territory: Quake Wars.

Цитата(megametal @ 14.10.2010 - 12:48) *
Вообще стоит ли переходить на CPMA с OSP ?
Если перед тобой стоит выбор между "перейти на CPMA" и "продолжить играть в OSP", то, очевидно, стоит. Вообще же выбирать надо между CPMA и QL, в техническом плане и в смысле удобства CPMA по-прежнему впереди, но основная часть комьюнити ушла в QL, там больше турниров и, так сказать, "движухи".

Цитата(uN*DeaD!HOX @ 14.10.2010 - 14:07) *
Коммьюнити на форуме quakelive.ru. Для спектаторов есть стримы на goodgame.ru
В CPMA осталось промод коммьюнити с сайта promode.ru
В OSP осталось ClanArena promode коммьюнити с сайта clanarena.net.ru
Это, само собой, если говорить о русскоязычных комьюнити. Впрочем, всё равно ещё есть небольшие и малоизвестные группы любителей CPMA vq3 и OSP, иногда какая-то из них даже разрождается турниром или каким-нибудь видео.
uN*DeaD!HOX
Цитата(Nt.jud4s @ 14.10.2010 - 21:25) *
Было бы неправдой сказать, что на WCG вообще нет Quake'а или шутеров от Id Software, но вот дуэльных игр действительно нет. Из командных игр там есть Quake Wars: Online - потомок Enemy Territory: Quake Wars.

Квейка на WCG нет, в этом можно убедиться на офф. сайте в разделе дисциплины: http://www.wcg.ru/championship/
Nt.jud4s
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 14.10.2010 - 22:58) *
на офф. сайте в разделе дисциплины: http://www.wcg.ru/championship/
Меньше читай русскоязычные версии сайтов. Почему-то wcg.com подтверждает мои слова.
uN*DeaD!HOX
Я забыл что Quake Wars разрабатывали не ID
Nt.jud4s
Смотрим "Studios" в "Game Info" слева на официальном сайте ET:QW.
uN*DeaD!HOX
Конкретно ETQW делали Splash Damage, просто при поддержке id Software. И продвигают ее Splash Damage на WCG, но не как ни ID.
Nt.jud4s
Не надо разводить демагогию. Движок там от Id, в работе над ET:QW Id участвовали. Про какое-либо "продвижение" чего-то куда-то я ничего не утверждал, а сравнивать вклад двух студий в разработку игры, каюсь, не умею.
megametal
1. Как правильнее ставить правую руку на основание кисти, на локоть чтобы кисть висела в воздухе или чтобы вся рука висела в воздухе (вопрос возник в связи с запаркой с о стрейфджампом. надо чтобы был лучше контроль мыши и движение было более плавным)?
2. Как лучше настроить мышку ? Поставить в настройках мышки большой DPI и в конфиге прописать sensitivity поменьше или наоборот ?
3. У меня акселерация мыши отключена, но если сравнить угол поворота мыши при плавном и при резком движении (физическом) то можно заметить отличия причем довольно-таки существенные. При резком движении мыши прицел двигается дальше. Так и должно быть или нет ?
4. Какой лучше ставить угол обзора ?
Nt.Swordfish
Рука лежит как обычно, плавность приходит далеко не сразу, с опытом.

Именно, меньше сенса и больше дпи - выбор отцов smile.gif

Лучше привыкать играть без акселя.

Как комфортно смотрится, 100-110 оптимально имо.
[fps]hybrid
1. Лучше чтоб рука вместе с локтем лежала на столе если позволяет сам стол.
2. Меньше dpi больше сенс.
3. Играй без акселирации
4. 110
Nt.jud4s
Акселерацию надо не забыть отключить и в игре, и в операционной системе.
ZyMe
Цитата(Nt.jud4s @ 19.10.2010 - 21:27) *
Акселерацию надо не забыть отключить и в игре, и в операционной системе.

А как в вЕнде выкл акселерацию, а то при серкле есть чувство что она включена ??)))
От фова зависит скорость стрейфа??...ну типа сложнее/легче набирать скорость...у мну 120
Nt.jud4s
В XP это делается так: Панель управления - Мышь - Параметры указателя - убрать галочку с "Включить повышенную точность установки указателя".
ZyMe
аааа ))) Вот оно чё. Ну у меня оно и так выкл тошо мышка просто умирает с этой галочкой wink.gif
В Paint место круга получается квадрат tongue.gif (А4 мать её)
Nt.jud4s
Цитата(ZyMe @ 20.10.2010 - 15:27) *
От фова зависит скорость стрейфа??...ну типа сложнее/легче набирать скорость...у мну 120
Величина каждой зоны акселерации в градусах от фова не зависит, так что скорость набирается так же, но игроку может быть субъективно удобнее попадать в них при каких-то конкретных значениях угла обзора и чувствительности мыши.
megametal
А ест какие-нибудь техники для тренировки попадания в зоны акселерации ?
kozomet
только задротство
Frаmе
Народ, подскажите плиз, как делать SJ овербоунс?
Effect
Цитата(Frаmе @ 22.10.2010 - 02:41) *
Народ, подскажите плиз, как делать SJ овербоунс?

http://q3farsh.nm.ru/FM_School/Overbounces.htm
Frаmе
Чет ни фиге там не нашел, спс конечно за статью, немало полезного про обы узнал, но про sj об ниче не увидел
Frаmе
А не, нашел, сначала просто невнимательно посмотрел.
Правда один хрен особо ниче не понял, но все равно спс за помощь.
zheltbii

Подскажите пожалуйста,что нужно сделать или прописать в кфг что бы рекорд на q3df автоматически отпавлялся (играю на GTK Defrag )
dragon
Зарегистрировать аккаунт:
http://www.q3df.org/registration
Запомнить имя + на мыло придет пароль - тоже запомнить.

Когда заходишь в онлайн на свой GTK Defrag или любой другой, в консоли прописать
Код
\login имя пароль
таким образом твои рекорды будут заноситься в базу.

Если вдруг расхотелось - в консоли
Код
\logout
zheltbii
СПАСИБО ОГРОМНОЕ
uN*DeaD!HOX
Цитата(Frаmе @ 23.10.2010 - 11:48) *
А не, нашел, сначала просто невнимательно посмотрел.
Правда один хрен особо ниче не понял, но все равно спс за помощь.

Давай почитаем внимательней может
Код
И перед всеми этими вариантами (G, B, J, r, p, R, P, Qr, Qp, QR, QP) может загораться буква S (Sticky).
Это означает, что, перед тем как поймать ob с помощью указанного детектором способа, надо забраться на sticky высоту. Это высота, на которой игрок может находиться в зависшем состоянии над землёй и колеблется она примерно от 0.040 до 0.249 юнита. Такой баг происходит по той же причине, что и сами ob, т.е. потому, что движок думает, что вы находитесь на земле; поэтому можно ходить по ровной поверхности, сохраняя sticky высоту.
Набрать же её можно рядом способов:
Постреляв плазмой или рокетом в пол под углом
Сойдя со ступеньки или наклонной плоскости
После об
После выхода из телепорта
Иногда респаун на карте расположен на небольшом расстоянии от пола; в этом случае тоже возможен набор sticky высоты.
В итоге детектор должен показать букву B или (при высотах менее 0.145u) p - при взгляде на поверхность, на которой вы находитесь.

Итак, написано что если ты хочешь скажем J, а у тебя SJ, значит чтобы было J тебе нужно сначала забраться на sticky высоту. Обычно от 0.040 до 0.249. В зависимости от высоты ОБ-а эта sticky высота может быть разной в этих пределах. Способы ее набора перечислены. Например сойдя со ступеньки или наклонной плоскости. Т.е. у тебя SJ, ты идешь становишься на ступеньку определенной высоты, возвращаешься обратно и у тебя появляется J. Если ступенька не той высоты, то так и останется SJ, пробуй другими способами.
-xpocT-
привет всем!надеюсь что меня не забыли))скоро я вернусь уже....
вопрос...нт жиф?или цжо все?
Frаmе
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 24.10.2010 - 09:08) *
Итак, написано что если ты хочешь скажем J, а у тебя SJ, значит чтобы было J тебе нужно сначала забраться на sticky высоту. Обычно от 0.040 до 0.249. В зависимости от высоты ОБ-а эта sticky высота может быть разной в этих пределах. Способы ее набора перечислены. Например сойдя со ступеньки или наклонной плоскости. Т.е. у тебя SJ, ты идешь становишься на ступеньку определенной высоты, возвращаешься обратно и у тебя появляется J. Если ступенька не той высоты, то так и останется SJ, пробуй другими способами.


Спс за объяснение:) Теперь попонятнее стало
Nt.jud4s
Цитата(-xpocT- @ 24.10.2010 - 22:26) *
привет всем!надеюсь что меня не забыли))скоро я вернусь уже....
вопрос...нт жиф?или цжо все?
Привет, конечно не забыли, возвращайся скорее. Nt совместной активности не проявляет, считай, но так-то много людей онлайн можно поймать, некоторые играют даже, вроде.
Nt.Swordfish
Живее всех живых smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.