frAkIR
15.08.2005 - 05:37
iFX_BoneS скинь пожалуйста демки feel'a мне на frAkIR_@rambler.ru
radiator поменяй мне пожалста ник на iFX_frAkIR
[bsh]viper
15.08.2005 - 05:39
dS-LAMA3OID
чё нас за лохов держишь?
минимум 30 тыс. y.e.
GT-Agressor
15.08.2005 - 10:23
[bsh]viper
один вопрос ты сам откуда столько бабла нагреб?
поделись секретом
[bsh]viper
15.08.2005 - 16:07
GT-Agressor
для меня скидки делают =)
asasas
15.08.2005 - 17:06
Как в defrag смотреть демку от лица записавшего ее игрока?
У меня сейчас показывается вид сзади и маленькое окошечко с видом от лица игрока.
Karum.
15.08.2005 - 17:29
Это тебе надо в меню дефраг сетап - демос - камера ..*.. - оф
dS-LAMA3OID
17.08.2005 - 07:55
[bsh]viper
Так это тока запись... Проживание стоит намного дороже %)
Гость_n1ks0n
17.08.2005 - 08:09
vq3 и cpm - это физики. cpm - тут всё понятно.
Vq3 - буква [v] что означает?
ox0mHuk
17.08.2005 - 16:24
вроде version quake 3
хотя может и нет
dS-LAMA3OID
17.08.2005 - 17:07
Vanilla quake 3
Гость_R0CKER
17.08.2005 - 20:36
мужики.. п0м0гите.. киньте ссылки где УЧАТ с0здавать карты для ДЕФРАГА....
Karum.
17.08.2005 - 21:48
Вах... малыш... учись сначала просто карты для квейка стругать... Если умеешь то смотри здесь:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c50.htmlм вообще, здесь:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html#ourИ качай это: (сувать в папку scripts)
Гость_R0CKER
18.08.2005 - 11:52
GT-3oHT агр0мн0е спасиба!!! с меня пив0
Karum.
18.08.2005 - 20:32
Лучше водкой... И мы из маленькой посуды не пьём... Как что нибудь нахуяришь - клади сюда куда нибудь - оценим...
HaZarD
18.08.2005 - 22:31
1) В осп есть такая команда "curenttime" - она показывает время, а в дф есть что-нить похожее?
2) Я вот забыл команду...ам, короче пнесколько полос на весь экран,и...каждая за что-то отвечает...с этой командой ещё стрейф практикуют
fps-HosT
18.08.2005 - 23:02
HaZarD
1 df_chs1_Infox "101" - показвает время системных часов
df_chs1_Infox "170" - показывет серверное время aka время проведенное на карте
2 df_hud_cgaz "1"
HaZarD
18.08.2005 - 23:57
eS-HosT пасиба
Ребят, объясните пожалуйста поподробнее про вот такую коммандочку df_accsel_draw 1, что она показывает, как на этот курсор реагировать etc. спасибо.
Karum.
19.08.2005 - 01:18
Если я не ошибаюсь - появлятся точка, за которой нужно следовать курсором, чтобы получитьмаксимальную в данный момент скорость.
Поправьте, если напиздел...
HaZarD
19.08.2005 - 02:04
eS-HosT
df_chs1_Infox
Infox небывает =( тама от 1 до 9
GT-3oHT
да, вроде все прально, но при просмотре дем веспа видно, что не вседа его курсор совпадает с указателем, а скорость накапливается, причем быстро.
х.з. я почти идеально входил в указатеть, но сёравно скорасть лажа =(
kampfer
19.08.2005 - 08:22
Ребята, может был этот вопрос но всёже, как создать выделенный сервер по Дэфрагу ??? Я пробовал +set fs_game Defrag +dedicated 1 +exec cfg.cfg И ничего не получается ! Или без него надо триксить ???
fps-HosT
19.08.2005 - 21:41
HaZarD обычно "x" пишут, когда надо че-нить вместо этого подставить
fps-HosT
19.08.2005 - 21:43
kampfer
да все и так вроде бы триксят, заходи в "Tricks mode" и вперёд, а ещё можешь читы включить, чтобы лучше получалось
[bsh]viper
20.08.2005 - 13:10
alx
это угол, лучше сказать половина угла, т.к. его половины не совпадают, если скорость растет.
если будешь максимально быстро следовать за этими точками - получишь максимальную скорость.
чем больше скорость, тем больше этот несемметричный угол.
HaZarD
если нужно статистическое сервер тайм - вроде команда /info - так я определял в деме веспа 23.37 вначале ))
asasas
20.08.2005 - 17:57
Я играл с df_accel_Draw на timescale 0.2, т.е. практически безошибочно совмещал прицел с дефраговским. И всё равно результат ужасный - sjt2 8.424. В чём дело?
nL-xajA
20.08.2005 - 18:30
вперед жал?
))))))))))))))))))))
Karum.
20.08.2005 - 22:10
Нихуя он там не совмещал...
[bsh]viper
21.08.2005 - 08:14
asasas
оч. многое решает старт спид.
asasas
21.08.2005 - 12:00
[bsh]viper
А старт спид не по прицелу что ли набирается?
GT-3oHT
Я наверное демку без timescale выложил. На timescale совмещал.
nL-xajA
Вперед жал.
asasas Посмотри в демах [sky]JL'а,как он стартует
Лично я учился распрыгиваться по его демам
И теперь,вроде как,не жалуюсь...
Mad Max
21.08.2005 - 12:58
Как прыгать из телепорта на q3tourney2, чтобы не падать вниз? Я имею в виду совсем не падать вниз, выходить на той же высоте, что и телепорт. Около лестниц приземляться я умею.
radiator
21.08.2005 - 13:31
Mad Max
в момент появления из телепорта нажимаешь прыжок + стрейф влево или вправо. тема в том, чтобы вперёд не жать, мышой двигать тоже не нада.
fps-HosT
21.08.2005 - 22:13
asasas
когда ты разгоняешься на земле перед первым прижком, то второго пирцела не видно.
[bsh]viper
спасибо за ответ. То что второй курсор бегает в зависимости от моих стрейфов это понятно, то что надо как можно точнее следовать за ним тоже понятно. а вот про половинный угол нифига )
У меня вопрос: какой вид распрыги удобнее,легче в освоении?
Варианты: CSJ,Halfbeat,Fullbeat
И ещё: каким видом распрыги набирается
самая большая скорость?
Mad Max
22.08.2005 - 13:26
Демки с чемпов обычно бывают с расширением dm_68, а ОСП проигрывает только dm_67. Можно ли смотреть демки dm_68 в ОСП, не меняя расширение?
[bsh]viper
22.08.2005 - 13:38
asasas
по прицелу.
alx
блин, угол не может быть симметричным.
ты прыгаешь вправо. и допустим от центра идет оклонение на 7 градусов, затем влево и отклонение уже на 8 и т.д. т.е. угол возрастает.и его левая часть и правая не равны.
dS-LAMA3OID
22.08.2005 - 14:00
Короткие карты проходят быстрее халфбитом.
Karum.
22.08.2005 - 18:10
Mad Max Качай последнюю версию ОСП, качай последний патчь кваки...
ОСП например здесь...
http://www.challenge-tv.com/demostorage/fi...pma132-full.zip Чёт около 120 метров...
Mad Max
22.08.2005 - 18:39
GT-3oHT
Ты мне дал ссылку на CPMA, а не на ОСП. Какая версия ОСП последняя?
Karum.
22.08.2005 - 21:29
разве? уже скачал, и посмотрел?... Ладно.. щас посмотрим в Рамблере...
Ага...
http://www.groza.ru/forum/archive/index.php/t-3687.htmlСмотри здесь..
Karum.
22.08.2005 - 21:30
fps-HosT
22.08.2005 - 22:02
Лугче всего прыгать халфбитом, тк там мыш нужно на самый маленький угол поворачивать. А так все стрейфы одинаковые, просто один сложнее для человека, другой легче и по-идее скорость должна набираться одинаковая.
[bsh]viper
ждем Фака по стрейфу =)
[bsh]viper
23.08.2005 - 05:57
5005133k(RDC)
нет разницы имхо каким прыгать
просто CSJ - более папский.
[bsh]viper
1)Создай фак по распрыге всех видов плз
2)А чем CSJ папский? Тем,что под каждый прыжок нужно разный угол
поворота мыши?
iFX_BoneS
23.08.2005 - 14:42
Бля!А каким я прыгаю?
Во дема гляньте ктонить!
Дема конченая так как писал только чтоб показать!
Mad Max
23.08.2005 - 16:20
Так у меня и есть OSP 1.03a. Качал с playgrounda по этой ссылке
http://www.playground.ru/files/3019/. А dm_68 всё равно в ОСП не смотрятся.
Причем в чистой кваке dm_68 смотрятся.
[bsh]viper
24.08.2005 - 06:33
5005133k(RDC)
1)Всех видов не хочу, нудно, Фак выйдет в конце августа, после дфц
2) папский тем, что более сложный, чем халфбит
А че за моделька у випа на аваторе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.