IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
325 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя
Idm
сообщение 16.05.2014 - 23:14
Сообщение #4426





Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25.08.2012
Пользователь №: 4384



Цитата(AECTRONER @ 17.05.2014 - 02:49) *
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?

хз, но я так делаю
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 17.05.2014 - 06:17
Сообщение #4427





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



структурные браши калкать бессмысленно
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 17.05.2014 - 08:36
Сообщение #4428





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.
А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу.
Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер?

Сообщение отредактировал xlarve - 17.05.2014 - 08:37


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 17.05.2014 - 09:39
Сообщение #4429





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36) *
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.

статьи пишут такие же чуваки, как ты, и могут ошибаться
или им просто нравится идеальный порядок, вот и пишут калкай
или долбись в уши и нюхай кокс - кто во что горазд

Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36) *
А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу.

типа того
на основе структурных брашей рассчитывается что видно, а что нет
drawsurfы полностью перекраиваются при этом, всё невидимое выпиливается

единственный прок в калканьи структурного - более быстрый просчёт -bsp, но ценой своего времени

невидимые грани детальных брашей тоже бракуются компилятором кстати!
но, к сожалению, не все
впрочем, на простых картах можно забить болт

вообще, чтобы выяснить, что удаляется компилятором автоматически, достаточно полетать с noclip и посмотреть
но ни в одной статье про маппинг не видел правдивой инфы на эту тему
говорят калкай - и всё тут

Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36) *
Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер?

да
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 17.05.2014 - 10:17
Сообщение #4430





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



Цитата(AECTRONER @ 17.05.2014 - 04:49) *
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?

нет
и вообще я не понимаю людей которые замарачиваются калком,нодравом,всякие make_detail,func_group и высерают карту из 3 коробок - 200брашей
оптимизация нужна в том случае если вы делаете большую,высоко детализированную карту,а на все остальные коробко-карты оптимизация нахрен не нужна,когда вы это поймете млять и перестанете тратить свое время в пустую ???????


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 17.05.2014 - 10:20
Сообщение #4431





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 15:36) *
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.

с чего ты решил что статья истинна ? и ей надо безоговорочно верить ? с времени написания карумом статьи прошло хрен знает сколько лет и компьютеры уже в десятки раз мощнее и они срать хотели на твои полигоны которых не видно.


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
koderr
сообщение 19.05.2014 - 06:59
Сообщение #4432





Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 29.03.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 4132



AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb smile.gif.

Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?!


--------------------
Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 19.05.2014 - 15:25
Сообщение #4433





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



если в скайбоксе 6 одинаковых текстур, можно как-нить сделать, чтобы 1 текстура шла на 6 плоскостей. А то 6 одинаковых текстур в пк3 как-то смущает


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
No4z
сообщение 19.05.2014 - 17:29
Сообщение #4434


n3ur0 :>


Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 7.03.2005
Пользователь №: 525



Никак ты не сделаешь.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
iFX_Pred
сообщение 19.05.2014 - 18:58
Сообщение #4435


Mappers


Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Регистрация: 20.06.2005
Пользователь №: 758



Можно


--------------------
@mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385
Skype => predka22
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
AECTRONER
сообщение 20.05.2014 - 16:13
Сообщение #4436





Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2012
Из: kвартира
Пользователь №: 4420



Цитата(koderr @ 19.05.2014 - 09:59) *
AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb smile.gif.

Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?!

спасибо rolleyes.gif была тестовой изначально happy.gif сказали, можно бы и релизнуть smile.gif
да в принципе несложно 6) просто чётко об словить и первую кнопку успешно заюзать=) насколько я помню)
сейчас новую, на подольше делаю biggrin.gif


--------------------
Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Idm
сообщение 7.06.2014 - 22:12
Сообщение #4437





Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25.08.2012
Пользователь №: 4384



Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?

Сообщение отредактировал Idm - 7.06.2014 - 22:12
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 8.06.2014 - 14:25
Сообщение #4438





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 02:12) *
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?

добавить кнопке параметр healt (например) 5


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Idm
сообщение 8.06.2014 - 15:32
Сообщение #4439





Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25.08.2012
Пользователь №: 4384



Ты пробовал или просто написал?
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 9.06.2014 - 06:09
Сообщение #4440





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 19:32) *
Ты пробовал или просто написал?

ну хотя бы секретные комнаты на дф12, дф8 открываются выстрелом в определенные лампочки...
вот тут статьи - если что - по подробнее
http://ws.q3df.org/level_design/shooters/


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

325 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024 - 23:08
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100