FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
11.05.2015 - 07:31
Сообщение
#4516
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Как сделать телепорт при взятии итема ? вот способ без заморочек (применил на дф13) триггер-гив-штем (вэйт -1 на триггере) и триггер-телепорт, при чем триггер телепорт находиться внутри триггера-гива. но это телепорт в конкретном месте, а вот если собрать всё и потом тебя теле - такого делать не приходилось Сообщение отредактировал xlarve - 13.05.2015 - 14:45 -------------------- |
11.05.2015 - 07:52
Сообщение
#4517
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
|
11.05.2015 - 09:32
Сообщение
#4518
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
http://ws.q3df.org/level_design/shootable_teleporter/
а может как шутэбл-теле - токо без кнопки - а на итем (сам не проверял) -------------------- |
11.05.2015 - 18:35
Сообщение
#4519
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
target_teleport?!
http://ws.q3df.org/map/Idm_strafe/ Сообщение отредактировал Idm - 11.05.2015 - 18:37 |
11.05.2015 - 19:01
Сообщение
#4520
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
7.07.2015 - 14:33
Сообщение
#4521
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.07.2015 Пользователь №: 4573 |
Возник вопрос.делаю карту для RDF-comp.
может кто потестить в обеих физиках (достойна ли компетишена), и как ее выкладывать? вот моя первая мапка, отпишите свое мнение плз |
7.07.2015 - 16:03
Сообщение
#4522
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Возник вопрос.делаю карту для RDF-comp. может кто потестить в обеих физиках (достойна ли компетишена), и как ее выкладывать? вот моя первая мапка, отпишите свое мнение плз обычно всё выкладывается здесь http://ws.q3df.org/upload/ тут же и туторы по маппингу http://ws.q3df.org/level_design/ вот отличная статья-советы по маппингу (сам сайт почему-то не работает) FM_Mapping.zip ( 83.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273 Сообщение отредактировал xlarve - 7.07.2015 - 17:57 -------------------- |
7.07.2015 - 18:47
Сообщение
#4523
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.07.2015 Пользователь №: 4573 |
Возник вопрос.делаю карту для RDF-comp. может кто потестить в обеих физиках (достойна ли компетишена), и как ее выкладывать? вот моя первая мапка, отпишите свое мнение плз обычно всё выкладывается здесь http://ws.q3df.org/upload/ тут же и туторы по маппингу http://ws.q3df.org/level_design/ вот отличная статья-советы по маппингу (сам сайт почему-то не работает) FM_Mapping.zip ( 83.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273 No checkpoints (target_checkpoint) found for the map file: "RDFCOMP054". No info_player_intermission entity found for the map file: "RDFCOMP054". Tutorial No readme file found for the map file: "RDFCOMP054". The map file "RDFCOMP054" has missing textures or shaders: textures/egyptsoc_floor/block09a, textures/egyptsoc_wall/stone01a, textures/egyptsoc_floor/block07b, textures/ghost-wip/caulk_tex, textures/egyptsoc_floor/block10c etc. RDFCOMP054: Using 2 textures and shaders of Quake III Arena or a modification. ("textures/sfx/bouncepad01_diamond2ctga", "textures/liquids/pool2") Readme чекпоинты позже поставлю,текстуры добавлю в пак, что вот это за фигня? No info_player_intermission ? |
7.07.2015 - 18:50
Сообщение
#4524
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
rdfcomp уже лет двадцать не проводится, все дрочуют онлайн
про карту: убрать тр (хотя тр может быть весел, но копить рокет - ... ); нет виза и света, буэ у сайта есть зеркало на народе: http://q3farsh.narod.ru/FM_School/Mapping.htm |
8.07.2015 - 14:41
Сообщение
#4525
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
info_player_intermission - это респаун для спектатора - находиться там же, где и респаун для игрока - в том же меню в редакторе . Но можно и не добавлять - спектатор возможен от респауна игрока. Я всегда стараюсь добавлять - для порядка просто, а можно и "запереть" спектатора, чтобы не палить какие-либо секреты или поместить в красивую комнату на карте, что бы долго не латать по карте...
___, про зеркало не знал - у меня кнопка в браузере добавлена - теперь не работает Сообщение отредактировал xlarve - 8.07.2015 - 15:13 -------------------- |
21.09.2015 - 22:40
Сообщение
#4526
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 19.07.2006 Из: всё равно Пользователь №: 1956 |
Кому мапники мои старые нужны? а то я нихера с ними не сделаю уже
|
22.09.2015 - 16:13
Сообщение
#4527
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
Кому мапники мои старые нужны? а то я нихера с ними не сделаю уже Кидай: defragman@yandex.ru Посмотрим что там у тебя -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
16.11.2015 - 19:38
Сообщение
#4528
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
|
16.11.2015 - 21:34
Сообщение
#4529
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 26.05.2004 Из: Russia,Sarov Пользователь №: 187 |
-------------------- -=квакозябра=-
FarshMaker : (Отправлено: 12.11.2004 - 02:12) Цитата dmp02_werre_df.vq3_00.09.792_genosh.Russia_.zip dmp02_werre[df.vq3]00.09.712(viper.russia).dm_68 Мтек... Тому кто первый выйдет из 9 - ящик пива dmp02_werre[df.vq3]00.08.864(eS-psych.russia) от 15.11.2004 ну и где $ля моё пиво ? >>>>>>>>pomogi.org<<<<<<<< |
17.11.2015 - 19:33
Сообщение
#4530
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
вчера когда карту делал за место нормальной текстуры накладывалась размытая,одноцветная. кнопка fit не работала корректно. Сегодня карта в Gtkradiant пустая, хотя весит 256 кб. Кто-нибудь знает как пофиксить? или я могу попращаться с картой=(
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.06.2024 - 06:18 |