FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
24.11.2015 - 14:21
Сообщение
#4561
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
приписка транс к текстуре говорит сама за себя, а с дфвц - история отдельная...
Сообщение отредактировал xlarve - 24.11.2015 - 14:22 -------------------- |
25.11.2015 - 17:18
Сообщение
#4562
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
Ошибка:
Вы не должны включать (Quake III: Arena, Team Arena или мод) шейдер: scripts/base_floor.shader/textures/base_floor/clangdark, scripts/base_light.shader/textures/base_light/xceil1_39_1, scripts/gothic_light.shader/textures/gothic_light/gothic_light3_1k, scripts/liquids.shader/textures/hell/lavasolid, scripts/sfx.shader/textures/sfx/pureblack. wtf |
26.11.2015 - 09:37
Сообщение
#4563
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
дефолтные квейковские текстуры нельзя загружать на worldspawn
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
30.11.2015 - 14:10
Сообщение
#4564
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
stopoodovo.zip ( 837.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 196
кароче не смог я загрузить карту на http://ws.q3df.org/upload , жалуется что шейдеры и текстуры не подходят. может кто-нибудь релизнуть карту? а то я уже замучился туда сюда все тусовать. я кстати когда нажимал make.pk3 у меня в папку textures помещалась только текстура воды liquids а остальных не было. |
30.11.2015 - 15:34
Сообщение
#4565
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
я кстати когда нажимал make.pk3 у меня в папку textures помещалась только текстура воды liquids а остальных не было. упаковщик и не будет складывать стандартные текстуры дружище ты что упоролся ? выше я тебе писал как собирать пк3, а вместо того чтобы прочитать и сделать ты кладешь .map в архив вместо .bsp ! ты сам пробовал компилить свет на этой карте ? у тебя стопицот лампочек со значением 1000 !!! ну и самый атас: в общем дружище, посиди вдумчиво почитай что тебе ребята советовали -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
1.12.2015 - 10:02
Сообщение
#4566
|
||||
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
я кстати когда нажимал make.pk3 у меня в папку textures помещалась только текстура воды liquids а остальных не было. упаковщик и не будет складывать стандартные текстуры дружище ты что упоролся ? выше я тебе писал как собирать пк3, а вместо того чтобы прочитать и сделать ты кладешь .map в архив вместо .bsp ! ты сам пробовал компилить свет на этой карте ? у тебя стопицот лампочек со значением 1000 !!! ну и самый атас: в общем дружище, посиди вдумчиво почитай что тебе ребята советовали я положил карту с расширением .map потому что .bsp слишком большая по размеру. у меня что-то с компом не так, на карте в некоторых местах сколько бы света не ставил все-равно темно.поэтому и попросил за меня скомпилить карту. финиш написал брашем, ну и че тут такого=) ну я понял теперь что не надо стандартные текстуры в pk3 складывать. |
|||
1.12.2015 - 12:06
Сообщение
#4567
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
я положил карту с расширением .map потому что .bsp слишком большая по размеру. дружище! .map это файл для радианта! он не запустится в игре, а .bsp как раз для игры и не важно большой он или маленький у меня что-то с компом не так, на карте в некоторых местах сколько бы света не ставил все-равно темно.поэтому и попросил за меня скомпилить карту. у тебя стоит r_vertexlight 1 , из-за него такая фигня, с r_vertexlight 0 таких проблем нет финиш написал брашем, ну и че тут такого=) ты сам не видишь ? у тебя вместо английской N написана русская И ЗЫ подожди не торопись с релизом ибо на карте много косяков, я потихоньку начал фиксить, но времени пока нет пиши в skype вопросы если что - Antonymous88 -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
1.12.2015 - 14:54
Сообщение
#4568
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
я положил карту с расширением .map потому что .bsp слишком большая по размеру. дружище! .map это файл для радианта! он не запустится в игре, а .bsp как раз для игры и не важно большой он или маленький у меня что-то с компом не так, на карте в некоторых местах сколько бы света не ставил все-равно темно.поэтому и попросил за меня скомпилить карту. у тебя стоит r_vertexlight 1 , из-за него такая фигня, с r_vertexlight 0 таких проблем нет финиш написал брашем, ну и че тут такого=) ты сам не видишь ? у тебя вместо английской N написана русская И ЗЫ подожди не торопись с релизом ибо на карте много косяков, я потихоньку начал фиксить, но времени пока нет пиши в skype вопросы если что - Antonymous88 спасибо. как же я не заметил что букву неправильно написал... я сюда на форум не смог бы закинуть .бсп. тут лимит 1.95 мегабайт. поэтому залил .map чтобы можно было его в радианте открыть и редактировать карту а че косяков прям много 0_о |
1.12.2015 - 16:18
Сообщение
#4569
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
я сюда на форум не смог бы закинуть .бсп. тут лимит 1.95 мегабайт. поэтому залил .map чтобы можно было его в радианте открыть и редактировать карту используй яндекс.диск или еще что-нибудь такое а че косяков прям много 0_о от переизбытка ламп на карте создаётся впечатление что карта скомпилена без света почему-то не отображаются кривые нерабочая вода на старт_тригере стоит wait 1 вместо wait -1 ну и так по мелочи еще -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
2.12.2015 - 18:00
Сообщение
#4570
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
интересно что получится... надо бы ее на варкап!
-------------------- |
4.12.2015 - 17:37
Сообщение
#4571
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
не видел в дефраге сёрф карты, решил сделать по типу как в counter strike'. свободный тест карт от torner2015
жду сообщений по геймплею, сам-то я еще тот игрок surf.zip ( 214.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187 |
4.12.2015 - 18:52
Сообщение
#4572
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.04.2012 Пользователь №: 4348 |
dkr14
|
12.12.2015 - 13:43
Сообщение
#4573
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
как сделать "стеклянный" слик?
вот подрихтовал карту, сильно темно там? heroo3.zip ( 669.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181 |
12.12.2015 - 13:56
Сообщение
#4574
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.04.2012 Пользователь №: 4348 |
|
14.12.2015 - 07:16
Сообщение
#4575
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
не сильно темно, мне норм
стеклянный слик... а как обычно не получается? и вообще не обязательно приподнимать браш слика над родительским вровень тоже работает |
Текстовая версия | Сейчас: 6.05.2024 - 17:19 |