IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
325 страниц V  « < 307 308 309 310 311 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя
___
сообщение 24.02.2016 - 07:21
Сообщение #4621





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(torner74 @ 23.02.2016 - 18:10) *
trigger_push velocity. скопировал из меню entity inspector:

This is used to create jump pads and launch ramps.It MUST point to a target_position or info_notnull entity to work. Unlike target_push, this is client side predicted. To make a jump pad or launch ramp, place the target_position/info_notnull entity at the highest point of the jump and target it with this entity.

я когда прикрепляю target_position к тригеру, меня пад подкидывает точно в то место, где стоит энтити target_position, а без энтити тригер trigger_push velocity не работает.

Ты не дочитал описание) Там много всяких параметров

Цитата(Enter @ 23.02.2016 - 23:11) *
Цитата(___ @ 23.02.2016 - 15:48) *
в netradiant-custom не мерцает
Ну или курс пустырника пропей
Ещё как мерцает!
Имеется в виду вот это:
[attachment=8198:twink.gif]

Частично решил проблему, добавив текстуре noob прозрачности в common.shader (как у клипа или триггера).
И да, alt+4 помогает, хотя хотелось бы видеть клип и не видеть мерцания совмещённых текстур.

Ага, спасибо, что обратил внимание, разобрался в условиях мерцания.
При несовпадающих полигонах мерцает везде;
при эквивалентных (=большинство случаев использования noob) в custom не мерцает, отображаются все текстуры
в не-custom в таком случае прозрачную просто не видно (или видно только одну из прозрачных, если совмещены только прозрачные)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
torner74
сообщение 25.02.2016 - 18:16
Сообщение #4622





Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 4.02.2015
Пользователь №: 4553



кому заняться нечем можете мою карту потестить rolleyes.gif . советы по карте приветствуются!
Прикрепленный файл  winter1.zip ( 458.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 27.02.2016 - 05:01
Сообщение #4623





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



Цитата(torner74 @ 26.02.2016 - 01:16) *
кому заняться нечем можете мою карту потестить rolleyes.gif . советы по карте приветствуются!
Прикрепленный файл  winter1.zip ( 458.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197

В наше время, когда дядя Женя запилил автопакер в радиант и создание пк3 делается в 1 (!) клик, давать на тест карту без текстур - жуткий моветон.
А так карта вроде норм, только вк3 не пройти -добавь джампад возле рамп или еще чего-нибудь придумай.


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 4.03.2016 - 15:00
Сообщение #4624





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



интересный вопрос про двери...
Перед рендером "замка" я декомпилировал карту от id, чтобы посмотреть как там устроена дверь - почему спектатор пролетает ее без проблем, а у меня - нет? Ничего не нашел. Просто дверь, просто стены. Теперь я проверил еще 1 карту (cmc06_th0ca), и в ней ничего особенного не обнаружилось...
так вот, чисто теоретически, в чем может быть причина "закрытой" у меня для спектатора двери.

Сообщение отредактировал xlarve - 5.03.2016 - 01:42


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
torner74
сообщение 5.03.2016 - 17:32
Сообщение #4625





Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 4.02.2015
Пользователь №: 4553



https://yadi.sk/d/2huS860epwADd
сделал пады для вк3 но не уверен есть-ли нормальная дорожка для вк3
fog тумана плохо работает: на большом расстоянии выглядит просто как белый браш.
из-за рифленого потолка карта стала примерно на 15 мб больше весить =0, думаю придется удалять его.
жду благословления от сенсеев маппинга чтобы релизнуть карту laugh.gif
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 5.03.2016 - 19:01
Сообщение #4626





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(torner74 @ 5.03.2016 - 20:32) *
https://yadi.sk/d/2huS860epwADd
сделал пады для вк3 но не уверен есть-ли нормальная дорожка для вк3
fog тумана плохо работает: на большом расстоянии выглядит просто как белый браш.
из-за рифленого потолка карта стала примерно на 15 мб больше весить =0, думаю придется удалять его.
жду благословления от сенсеев маппинга чтобы релизнуть карту laugh.gif

не может быть - что из-за потолка 15 Мб. Это точно из-за него? Скоко брашей в нем?
Туман так и работает, если токо другой выбрать - не такой густой


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 6.03.2016 - 07:21
Сообщение #4627





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(xlarve @ 4.03.2016 - 15:00) *
интересный вопрос про двери...
Перед рендером "замка" я декомпилировал карту от id, чтобы посмотреть как там устроена дверь - почему спектатор пролетает ее без проблем, а у меня - нет? Ничего не нашел. Просто дверь, просто стены. Теперь я проверил еще 1 карту (cmc06_th0ca), и в ней ничего особенного не обнаружилось...
так вот, чисто теоретически, в чем может быть причина "закрытой" у меня для спектатора двери.

Спорим, твоя дверь вполне явным образом отличается от "незакрытых"?
Олсо описание ключа spectator у trigger_teleport.


Цитата(torner74 @ 5.03.2016 - 17:32) *
fog тумана плохо работает: на большом расстоянии выглядит просто как белый браш.

Да, в ку3 на (расстоянии полной непроницаемости)*8 такая фигня происходит
В ioq3 нормально работает
Арена с видом на карты-арены делалась, такие дистанции там не встретишь
Ещё может это и оптимизация

Цитата(torner74 @ 5.03.2016 - 17:32) *
из-за рифленого потолка карта стала примерно на 15 мб больше весить =0, думаю придется удалять его.

Вангую, рифление сделано не детальными брашами
Опа, как раз виздата ~15мб
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 6.03.2016 - 07:41
Сообщение #4628





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Посмотрел на туман, понял о чём ты
Хотя та фигня с пропаданием тоже происходит
Вобщем, у тумана есть направление затухания
Компилятор пытается выяснить его, исходя из окружающей геометрии
Также можно задать нарочно с помощью q3map_fogdir
Ни одним из способов ты требуемое направление не обозначил

Олсо, проблемка:
(неужели автопакер промолчал?)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
torner74
сообщение 6.03.2016 - 14:34
Сообщение #4629





Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 4.02.2015
Пользователь №: 4553



как сделать такую же рампу как на карте IDM_Sobaken? или там просто наклонённая и вытянутая четверть цилиндра? мне нужно конус сделать из такой рампы

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал torner74 - 6.03.2016 - 14:37
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 6.03.2016 - 15:08
Сообщение #4630





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(torner74 @ 6.03.2016 - 17:34) *
как сделать такую же рампу как на карте IDM_Sobaken? или там просто наклонённая и вытянутая четверть цилиндра? мне нужно конус сделать из такой рампы

Прикрепленное изображение

это патч - полукруг - вытянут за точки в режиме вертекс

http://ws.q3df.org/level_design/curves/

играешь в fullHD )))))

Сообщение отредактировал xlarve - 6.03.2016 - 16:45


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 7.03.2016 - 04:53
Сообщение #4631





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(___ @ 6.03.2016 - 10:21) *
Спорим, твоя дверь вполне явным образом отличается от "незакрытых"?
Олсо описание ключа spectator у trigger_teleport.

спасибо, теперь буду знать. Раньше у триггера такой кнопки не было (функция, понятное дело, была).
Но по поводу указанных ранее 2 конкретных карт... может это связано с тем, что у меня невидимые игроком грани покрыты Caulk, а других картах все грани затекстурированы. Звучит фантастично, но это пока единственное отличие от моей двери. Проверю эту версию, когда буду делать дверь.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 7.03.2016 - 06:25
Сообщение #4632





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Предложение к маперам! Действующих маперов тут много. Так не замутить ли нам мапку-микс? Каждый делает - свою часть (сек. так на 10-20, можно и больше) с любым оружием, стилем-дизайном, текстурами-небом... потом собираем это все и рендерим. И будет мапа на неск-ко минут.
Думаю, надо набрать никак не меньше 3 маперов... А хорошо бы таким путем сделать минут на 10!
Какие будут предложения, пожелания? Кто хочет помапить?

Сообщение отредактировал xlarve - 7.03.2016 - 06:29


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 7.03.2016 - 07:19
Сообщение #4633





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(xlarve @ 7.03.2016 - 04:53) *
Цитата(___ @ 6.03.2016 - 10:21) *
Спорим, твоя дверь вполне явным образом отличается от "незакрытых"?
Олсо описание ключа spectator у trigger_teleport.

спасибо, теперь буду знать. Раньше у триггера такой кнопки не было (функция, понятное дело, была).
Но по поводу указанных ранее 2 конкретных карт... может это связано с тем, что у меня невидимые игроком грани покрыты Caulk, а других картах все грани затекстурированы. Звучит фантастично, но это пока единственное отличие от моей двери. Проверю эту версию, когда буду делать дверь.

...у твоей есть targetname

функции не было, добавили в последнем дф
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 7.03.2016 - 08:24
Сообщение #4634





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(___ @ 7.03.2016 - 10:19) *
Цитата(xlarve @ 7.03.2016 - 04:53) *
Цитата(___ @ 6.03.2016 - 10:21) *
Спорим, твоя дверь вполне явным образом отличается от "незакрытых"?
Олсо описание ключа spectator у trigger_teleport.

спасибо, теперь буду знать. Раньше у триггера такой кнопки не было (функция, понятное дело, была).
Но по поводу указанных ранее 2 конкретных карт... может это связано с тем, что у меня невидимые игроком грани покрыты Caulk, а других картах все грани затекстурированы. Звучит фантастично, но это пока единственное отличие от моей двери. Проверю эту версию, когда буду делать дверь.

...у твоей есть targetname

функции не было, добавили в последнем дф

кстати, да, есть. Это еще 1 отличие.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
torner74
сообщение 7.03.2016 - 15:55
Сообщение #4635





Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 4.02.2015
Пользователь №: 4553



Цитата(xlarve @ 7.03.2016 - 11:25) *
Предложение к маперам! Действующих маперов тут много. Так не замутить ли нам мапку-микс? Каждый делает - свою часть (сек. так на 10-20, можно и больше) с любым оружием, стилем-дизайном, текстурами-небом... потом собираем это все и рендерим. И будет мапа на неск-ко минут.
Думаю, надо набрать никак не меньше 3 маперов... А хорошо бы таким путем сделать минут на 10!
Какие будут предложения, пожелания? Кто хочет помапить?

отличная идея, только думаю надо не в слепую свои куски делать а по очередности. например кто-то делает свою часть и передает карту следующему, он посмотрит что уже есть по геймплею и сам решит что создавать. причем если кто-то первый делает кусок карты, не обязательно чтобы этот кусок был на стартовые 15-20 секунд карты, он может просто сделать 3 комнаты для середины карты. я вот стрейф грамотный не смогу сделать т.к. стрейфить на макс. скорость не умею.
я вот сделал уже что-то,только надо тестить и доделывать. не знаю подойдет или нет=)

Прикрепленный файл  sunset.zip ( 807.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

325 страниц V  « < 307 308 309 310 311 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024 - 03:19
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100