FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
12.05.2017 - 19:37
Сообщение
#4786
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
Пускай вуди пилит срим по маппингу
|
13.05.2017 - 06:10
Сообщение
#4787
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
|
13.05.2017 - 08:23
Сообщение
#4788
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
Мне кажется, что видосы такого плана как минимум сильно проигрывают текстовым мануалам, а скорее всего и бесполезны
почему: скорость втыкания в тхт идеально регулируется втыкателем на основе собственной скорости одупления; в видосе будь добр успеть увидеть и запомнить комбо из пяти хоткеев за 2,5 секунды навигация по тексту проще: визуальная, алсо тхт поиск нужного; в случае видоса надо очень хорошо помнить сюжет, и всё-равно придётся отсматривать много лишнего при поиске видос весело смотреть, самому можно и не напрягаться - оно ж вон само там происходит, ня; тхт чуть почитал - опробовал, ещё почитал - практика - хороший способ обучения видос не хочется прерывать = хрен ты чего упомнишь после просмотра Если какие видео и могут быть полезны, то суперкороткие, на строго заданную тему и без растекания мыслью по древу, типа "как смачно взбзднуть и не обосраться", т.е. в духе статей на ВС Единственное, что видел такого толка были видосы одного человека по максу: 1,5-2 минуты, объясняет конкретный трюк, максимально избегая залезания в 15+ вкладок на потыкать чекбоксы видосы смонтаженные; альт вариант - сценарий и многадублей, но вроде первое всё-равно чётче в итоге А так видосов полно, даже по инсталл родиант, даже по сделать дф уровень; но по названным причинам полезны максимум для того, кто уже довольно хорошо знает программу и всё вот это вот из видео, но заметит какой-нибудь секретный хоткей или удобный трюк Про как пользоваться хоткеями мне вопрос совсем непонятен; ну нужна какая-то функция часто - посмотри хоткей (они обычно прямо в меню написаны, да) и юзай в процессе практики запомнится железно; после пользования несколькими хоткейными прогами скилл запоминания набиватся такой, что становится не проблемой налегке освоить штук 30 кеев в новом приложении "узоры" из текстур - не понял об чём речь Как сочинить карту - это зачёт. Ну грибов поешь, чтоли |
13.05.2017 - 10:27
Сообщение
#4789
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
видео туторы можно смотреть параллельно маппингу и паузить. Действительно, бывают моменты в видосах когда конкретное место, нюанс проскочили как неченго делать, а у тебя в подобном месте вопросы...
Но щас в эпоху ютуба, вряд ли кто-то будет читать мануалы... Правда, когда я начинал маппить читал туторы - нашел где-то в 2-х местах на русском языке и на ворлдмпавне на англ Что очень важно - ВСЕ мапперы сталкиваются в начале с ТР и забывают текстуры с шейдерами (с кнопкой макеПК3 - уже проблема решена). Есть еще моменты с playerStart-target_give - чтобы не переключать оружие на старте и т.п. вещи, о которых новый маппер не догадывается, но в специфике дефрага нужно учитывать... Сообщение отредактировал xlarve - 13.05.2017 - 11:29 -------------------- |
18.05.2017 - 07:38
Сообщение
#4790
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
я сделал несколько карт и не считаю что до конца разобрался в программе. В ней есть много полезных функций, о которых начинающий маппер (я) не подозревает и не сможет узнать из ".тхт" формата. Эти функции (кнопки на панели меню) Надо разжевывать и т.п. http://s008.radikal.ru/i305/1705/e9/42bec9f6f44e.png
под узором я имел ввиду комбинацию брашей. например я так стены делаю. http://s03.radikal.ru/i176/1705/61/8a5b11d64f50t.jpg что проще - посмотреть видео или читать .тхт? я сам не знаю=) кстати, а можно из несколько брашей создать группу, чтобы при выделении одного сразу выделялись все, доавленные в группу? *просто никто не хочет этим заниматься вот и все ** еще я не знал что не стоит делать очень маленькие браши (grid-сетку кратностью 0.125), т.к. из-за этого сильно увеличивается время рендеринга |
18.05.2017 - 12:15
Сообщение
#4791
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
>кстати, а можно из несколько брашей создать группу, чтобы при выделении одного сразу выделялись все, доавленные в группу?
func_group -- частенько юзаю, чтобы части из мелких или геморно порезанных клипом брашей не терялись. В entity list ( хоткей L) выбираешь нужную группу и редактируешь/копируешь Сообщение отредактировал Idm - 18.05.2017 - 12:18 |
18.05.2017 - 12:21
Сообщение
#4792
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
|
18.05.2017 - 13:26
Сообщение
#4793
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
Цитата что проще - посмотреть видео или читать .тхт? очевидно первое, но вопрос неверный; правильный вопрос: что эффективнее?Цитата кстати, а можно из несколько брашей создать группу, чтобы при выделении одного сразу выделялись все, доавленные в группу? вот ирония, в видеоответе на твои вопросы( http://www.defrag.ru/forum/index.php?showt...st&p=157122 ) эта фича была использована несколько раз (без L) Цитата не стоит делать очень маленькие браши (grid-сетку кратностью 0.125), т.к. из-за этого сильно увеличивается время рендеринга false
Сообщение отредактировал ___ - 18.05.2017 - 13:27 |
18.05.2017 - 17:57
Сообщение
#4794
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
про размер сетки - где-то давно читал, что кваковский движок "любит" grid4 (как я понял и если не подзабыл), а это мелкая сетка (я использую чаще grid6)
-------------------- |
18.05.2017 - 18:52
Сообщение
#4795
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
хз о чем вы. Жму 3 -- рисую кубик. жму 2,1 -- делаю об
|
18.05.2017 - 23:33
Сообщение
#4796
|
|
-------------- I M B A -------------- Группа: Модераторы Сообщений: 1060 Регистрация: 6.01.2006 Из: Питер Пользователь №: 1229 |
Цитата ** еще я не знал что не стоит делать очень маленькие браши (grid-сетку кратностью 0.125) А тебе и не придётся юзать такую сетку, если, конечно, не соберешься делать think-мапы, или совсем уж уникальные триксы, типа запланированного ОБ посл ОБ. Цитата (я использую чаще grid6) Нет такой сетки. Цитата хз о чем вы. Жму 3 -- рисую кубик. жму 2,1 -- делаю об Хз о чём вы. Жму 7 -- рисую стены. Жму 4 -- делаю всё остальное. По-моему grid64 идеально подходит для стен, пола, потолка, т.к. визуально сетка в радианте разделена на эти самые 64 юнита. И, в дальнейшем, в какой сетке бы ты не работал, стены будут выгодно выделятся на фоне всех узоров и работать с ними намного проще. Ну а для внутреннего убранства карты grid8 считаю оптимальным, хотя не брезгую и grid16, и grid32 для удобства, перетаскивания и выравнивания. Всё что ниже grid8 использую очень редко. В основном для элементов дизайна, обов, реже для каких-то специфичных триксов. Более того, делать что-то в плане геймплея в grid4 и меньше вообще бессмысленно, ибо рампинг. Сообщение отредактировал [fps]j4n - 18.05.2017 - 23:49 -------------------- Nick ::: j4n
Clan ::: [fps] Physic ::: vq3/cpm ICQ ::: 620-588-694 Mail ::: depp.05@mail.ru ::::::::::: j4ncomp@gmail.com Невозможное возможно... |
19.05.2017 - 15:22
Сообщение
#4797
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
ну - грид6 - значит грид32 (6)
... какие непонятливые -------------------- |
19.05.2017 - 15:47
Сообщение
#4798
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
Цитата ** еще я не знал что не стоит делать очень маленькие браши (grid-сетку кратностью 0.125) А тебе и не придётся юзать такую сетку, если, конечно, не соберешься делать think-мапы, или совсем уж уникальные триксы, типа запланированного ОБ посл ОБ. Цитата (я использую чаще grid6) Нет такой сетки. Цитата хз о чем вы. Жму 3 -- рисую кубик. жму 2,1 -- делаю об Хз о чём вы. Жму 7 -- рисую стены. Жму 4 -- делаю всё остальное. По-моему grid64 идеально подходит для стен, пола, потолка, т.к. визуально сетка в радианте разделена на эти самые 64 юнита. И, в дальнейшем, в какой сетке бы ты не работал, стены будут выгодно выделятся на фоне всех узоров и работать с ними намного проще. Ну а для внутреннего убранства карты grid8 считаю оптимальным, хотя не брезгую и grid16, и grid32 для удобства, перетаскивания и выравнивания. Всё что ниже grid8 использую очень редко. В основном для элементов дизайна, обов, реже для каких-то специфичных триксов. Более того, делать что-то в плане геймплея в grid4 и меньше вообще бессмысленно, ибо рампинг. Делаю все в одном гриде, ничего не мешает сделать браш для стены больше в том же гриде. Больше 3 никогда не юзал |
19.05.2017 - 18:53
Сообщение
#4799
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Цитата ** еще я не знал что не стоит делать очень маленькие браши (grid-сетку кратностью 0.125) А тебе и не придётся юзать такую сетку, если, конечно, не соберешься делать think-мапы, или совсем уж уникальные триксы, типа запланированного ОБ посл ОБ. Цитата (я использую чаще grid6) Нет такой сетки. Цитата хз о чем вы. Жму 3 -- рисую кубик. жму 2,1 -- делаю об Хз о чём вы. Жму 7 -- рисую стены. Жму 4 -- делаю всё остальное. По-моему grid64 идеально подходит для стен, пола, потолка, т.к. визуально сетка в радианте разделена на эти самые 64 юнита. И, в дальнейшем, в какой сетке бы ты не работал, стены будут выгодно выделятся на фоне всех узоров и работать с ними намного проще. Ну а для внутреннего убранства карты grid8 считаю оптимальным, хотя не брезгую и grid16, и grid32 для удобства, перетаскивания и выравнивания. Всё что ниже grid8 использую очень редко. В основном для элементов дизайна, обов, реже для каких-то специфичных триксов. Более того, делать что-то в плане геймплея в grid4 и меньше вообще бессмысленно, ибо рампинг. Делаю все в одном гриде, ничего не мешает сделать браш для стены больше в том же гриде. Больше 3 никогда не юзал вот от этого - сетки 3 - могут образовываться "щели" и "карманы" - попробуй-ка заметь их - если надо сосредоточенно вглядоваться в 2D вид 100% времени маппинга! -------------------- |
20.05.2017 - 17:30
Сообщение
#4800
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
Цитата ** еще я не знал что не стоит делать очень маленькие браши (grid-сетку кратностью 0.125) А тебе и не придётся юзать такую сетку, если, конечно, не соберешься делать think-мапы, или совсем уж уникальные триксы, типа запланированного ОБ посл ОБ. Цитата (я использую чаще grid6) Нет такой сетки. Цитата хз о чем вы. Жму 3 -- рисую кубик. жму 2,1 -- делаю об Хз о чём вы. Жму 7 -- рисую стены. Жму 4 -- делаю всё остальное. По-моему grid64 идеально подходит для стен, пола, потолка, т.к. визуально сетка в радианте разделена на эти самые 64 юнита. И, в дальнейшем, в какой сетке бы ты не работал, стены будут выгодно выделятся на фоне всех узоров и работать с ними намного проще. Ну а для внутреннего убранства карты grid8 считаю оптимальным, хотя не брезгую и grid16, и grid32 для удобства, перетаскивания и выравнивания. Всё что ниже grid8 использую очень редко. В основном для элементов дизайна, обов, реже для каких-то специфичных триксов. Более того, делать что-то в плане геймплея в grid4 и меньше вообще бессмысленно, ибо рампинг. Делаю все в одном гриде, ничего не мешает сделать браш для стены больше в том же гриде. Больше 3 никогда не юзал вот от этого - сетки 3 - могут образовываться "щели" и "карманы" - попробуй-ка заметь их - если надо сосредоточенно вглядоваться в 2D вид 100% времени маппинга! скомпиль -- и видны все щели. И вообще не в сетке дело, если ты где-то пропустил кусок или не увидил. Не нужно придумывать, все дело в привычке. С вашим подходом нужно все рисовать в в сетке 8, а дизайна в 5, вот тогда-то все видно будет и понятно. Жаль только, когда куча брашей в д2 накладываются друг на друга, тебя ниодна сетка не спасет |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024 - 16:40 |