FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
26.07.2004 - 06:41
Сообщение
#1
|
|
Always Outnumbered Never Outgunned Группа: Пользователи Сообщений: 2150 Регистрация: 11.04.2004 Из: ??????, ????????? Пользователь №: 157 |
Новичкам и не новичкам в этом деле!D:
Если вы сделали карту(желательно хорошую),т.е. она должна содержать: 1)новые идеи(т.е. не плагиат старых карт) 2)более-менее неплохинький дизайн 3)в паке должен быть шот,script.defi и ВСЕ!!!!! необходимые текстуры! 4)Эта карта не обязательно на время(может быть и простой фристайл) 5)поменьше рэндома!(ребятки,Это всё-таки спорт) если у вас в наличии имеются все эти пункты,то заливайте её и давай-те мне линк и может быть вы увидите её в новостях с лесными комментами:) Дерзайте ... -------------------- ??? ??? ???? ?? ???! ? ??? ???? ???.. ???...
|
27.01.2013 - 08:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
Цитата startup Shaders: none опция имеет отношение только к радианту, автозагрузка шейдеров при старте например common Цитата спасибо огромное - щас попробую. Нормальные лампочки экономичнее - я наоборот решил и увлекся текстурами с лампочками! Ну я на косячил... "Утечка" - у меня нет ни финиша, ни старта - там огромные "дыры в космос" просто, ну это поправимо. если поверхность маленькая, то сгенерится всего одна лампочка, разницы нет экономичность заключается только в скорости компиляции, если поверхности большие лимит на свет большой - 8388608 есть ограничение на количество лайтмепов в q3 - 256 штук samplsize 2, 4 - внимательнее, это значение, дефолт 16, lighmapscale - множитель значения в консоли после q3map2 море информации, например можно узнать сработали ли твои пожелания о samplesize на большой карте могут быть проблемы с просчётом vis, а маппинг с учётом vis отдельная тема надо заткнуть дыры временными брашами и попробовать посчитать авось и light скомпилится! можешь скинуть некомпилящийся мапник, так проще выявить проблему, чем гадая |
Текстовая версия | Сейчас: 2.06.2024 - 09:28 |