FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
19.12.2014 - 11:36
Сообщение
#4471
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
Привет всем. Народ, кто-нить в курсе, есть какой-нить софт, что бы конвертировать bsp файл в понятный для 3d пакетов формат вместе с текстурами (напр. 3ds, obj+mtl, c4d и т.д.)? а то вручную тысячи объектов текстурировать немного напряжно) nem tools crafty гугли можно еще бсп конвертировать в мап и в радианте есть плагин выделяешь что нужно и конвертируешь в obj -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
19.12.2014 - 14:14
Сообщение
#4472
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
Че-то я не разобрался как с помощью q3map2 конвертировать bsp или map в понятный 3д редакторам формат. need help) http://en.wikibooks.org/wiki/Q3Map2 ase; obj в одном из форков только |
19.12.2014 - 16:08
Сообщение
#4473
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.04.2008 Пользователь №: 2795 |
Я кстати не совсем понял, что именно тебе нужно. Bsp с помошью q3map2 конвертится в map, дальше мапник открывается в GtkRadiant и вуаля, редактируй что тебе надо. Текстурки к мапнику должны лежать в папке testures в pk3 рядом с bsp. Если надо быстро перетекстурить некоторые стены, то в радианте есть групповая замена текстур. Если тебе нужны именно модели, которые встречаются в мапах параллельно с энтити и брашами, то их иногда кладут в пк3, в папку models. Если их там нет, то только просить у маппера. Если ты не в курсе, то почти все мапы создаются при помощи GtkRadiant 1.4, GtkRadiant 1.5, NetRadiant или Q3Radiant. (лично я юзаю Gtk 1.5), и билдятся из мапника в бсп при помощи того же q3map2 Так что как-то открыть бсп в каком то другом редакторе вряд ли получится. Но мало ли... Если я тебя правильно понял, попробуй покопать в сторону Quark, он умеет сразу открывать бспшки даже без конвертации, может и сможет что нибудь с ними сделать. Нене, ты неправильно меня понял. Мне нужно получить на выходе кваковскую карту с текстурами в формате понятном для 3д пакетов, таких, например, как 3ds max, cinema4d. Как саму геометрию сохранить в obj формате я знаю, но проблема с текстурами, они не сохраняются, и приходиться вручную каждую частичку карты текстурировать. А это немного напряжно. Например в q3dm6 около 3.000 элементов карты) И каждую нужно протекстурировать) |
19.12.2014 - 16:18
Сообщение
#4474
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.04.2008 Пользователь №: 2795 |
Привет всем. Народ, кто-нить в курсе, есть какой-нить софт, что бы конвертировать bsp файл в понятный для 3d пакетов формат вместе с текстурами (напр. 3ds, obj+mtl, c4d и т.д.)? а то вручную тысячи объектов текстурировать немного напряжно) nem tools crafty гугли можно еще бсп конвертировать в мап и в радианте есть плагин выделяешь что нужно и конвертируешь в obj Спасибо. Да, я читал про этот плагин, но что-то я так и не встречал его. Качал штук 5 разных радиантов. Явно трабл с моей стороны. Может у тебя есть ссылочка на радиант, где этот плагин есть? И он сохраняет obj вместе с файлом текстур? Геометрию я получить могу, но не могу это сделать вместе с текстурами) Попробую еще crafty, но вроде читал что кваковские bsp-шки там не открывает. Могу что-то путать) Че-то я не разобрался как с помощью q3map2 конвертировать bsp или map в понятный 3д редакторам формат. need help) http://en.wikibooks.org/wiki/Q3Map2 ase; obj в одном из форков только Пробовал и в ase переводить, все равно текстуры не видит( В ase файле путь к текстурам неполный (по сути из-за этого и не видят проги, которыми я конвертирую, текстур): "...\textures\ну и так далее". Три точки и есть проблема. Пробовал дописывать путь вручную, но все равно их нету(( Юзаю 2 программы для конвертации ase или bsp в obj: Noesis и Deep Exploration. |
20.12.2014 - 06:37
Сообщение
#4475
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
|
20.12.2014 - 14:44
Сообщение
#4476
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.04.2008 Пользователь №: 2795 |
|
20.12.2014 - 15:44
Сообщение
#4477
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
в данном случае сконвертил idшную dm6 в obj в q3map2
при импотре спрашивает "где текстурки ёпты?" указываю директорию с оными можно и в ase, но надо ставить ase import из старого макса кривые - надо компилить с -patchmeta недостающие текстуры - шейдеры с названиями, не совпадающими с битмапами; ренеймить не понял про тысячи объектов; разве нет способа разом указать вместо одного недостающего битмэпа имеющийся? и ещё: какова цель действа? |
20.12.2014 - 16:14
Сообщение
#4478
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.04.2008 Пользователь №: 2795 |
в данном случае сконвертил idшную dm6 в obj в q3map2 при импотре спрашивает "где текстурки ёпты?" указываю директорию с оными можно и в ase, но надо ставить ase import из старого макса кривые - надо компилить с -patchmeta недостающие текстуры - шейдеры с названиями, не совпадающими с битмапами; ренеймить не понял про тысячи объектов; разве нет способа разом указать вместо одного недостающего битмэпа имеющийся? и ещё: какова цель действа? Ага, вот оно что. я понял) Неа, в том-то и дело, что материалы просто отсутствуют при импорте) Ну это в синеме4д. Буду в максе сейчас пробовать. Буду в мувимейкинге использовать Спасибо за ответ Сообщение отредактировал Shnaider - 20.12.2014 - 16:15 |
20.12.2014 - 16:46
Сообщение
#4479
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.04.2008 Пользователь №: 2795 |
Фак, походу макс у меня какой-то кривой, либо руки. Че-то не предлагет мне указать директорию с материалами...Просто вылазит окошко, где мне сообщается какие текстуры не найдены, и кнопочка Cancel...щас другой макс качну, попробую.
|
20.12.2014 - 17:46
Сообщение
#4480
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.04.2008 Пользователь №: 2795 |
Такс, все отлично, спрашивает путь к файлам. Какую папку нужно указать, там где mtl файл или какой? Это нужно будет указывать для кадой текстуры? Что-то я уже запутался окончательно
|
23.12.2014 - 15:05
Сообщение
#4481
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 7.03.2011 Из: -за углов Пользователь №: 4240 |
Приодетый брашворк gLoOmа [attachment=8060:kni567x1.jpg][attachment=8061:16ysm0nc.jpg][attachment=8062:od0 jidhc.jpg] В продолжение темы "памятная энергетика привнесённая через дф мапы": на этот раз выкладка уже весьма отдалённого от косвенно родственных v!c-gLoOm-drakkar Преднизолон -------------------- Qтикула
|
|
23.12.2014 - 18:41
Сообщение
#4482
|
|
Mappers Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 20.06.2005 Пользователь №: 758 |
Начало,давно это было...
-------------------- @mail => pred_life@mail.ru predsc2@gmail.com
ICQ => 397642385 Skype => predka22 |
23.12.2014 - 21:23
Сообщение
#4483
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.04.2008 Пользователь №: 2795 |
Вчера наконец-то с горем пополам получилось вытянуть кваковскую карту с текстурами в макс. Алилуйа! Спасибо всем, кто помогал в этом вопросе, выручили
|
24.12.2014 - 18:32
Сообщение
#4484
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 27.03.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 4493 |
В общем проблема на скрине: не все текстуры отображаются... Чтобы посмотреть, приходится компилить мапу и запускать. Есть ли решение этой проблемки?
-------------------- aka mod-jotun
If you are first you are first. If you are second you are nothing. © Bill Shankly |
25.12.2014 - 13:24
Сообщение
#4485
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 25.08.2012 Пользователь №: 4384 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.09.2024 - 14:07 |