the timescale/script thread :-P c.(OPC) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
the timescale/script thread :-P c.(OPC) |
13.05.2012 - 17:54
Сообщение
#721
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
Если народ не против, я могу выложить один из конфигов. Он впринципе безвреден, так как в онлайне не работает. Но может послужить наглядным пособием. З.Ы. Видимо молчание знак согласия. Вот обещанный cfg, работает с точки респы на бинд. Без стабильных 125фпс не работает(юзайте sv_cheats 1 и fixedtime 8 если нету нужного колличества фпс). [attachment=7287:dfcomp001_2000.zip] Кстати, у меня всего один раз до финиша долетел из ~20 попыток -------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
13.05.2012 - 22:56
Сообщение
#722
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
Кстати, у меня всего один раз до финиша долетел из ~20 попыток Я ж написал лекарство от этой болячки Помогает в 99% случаев. Но бывают моменты, когда скрипт жестоко глючит и не спасает даже fixedtime, а комп вроде бы мощный.. и видеокарта не слабая.. В таких случаях помогает банальный перезаход на карту, не map_restart 0, а именно вышел с карты и запустил ее заново. На колдране дорогу до крыши писал целиком на ноутбуке, там о стабильных 125 фпс можно только мечтать.. Как ни странно помогал открытый диспетчер задач хотя казалось бы при чем он тут вообще? Сообщение отредактировал playtester - 13.05.2012 - 23:01 |
14.05.2012 - 15:19
Сообщение
#723
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
Кстати, у меня всего один раз до финиша долетел из ~20 попыток Я ж написал лекарство от этой болячки Помогает в 99% случаев. Сразу же прописал, не помогает. Иногда бывает, что оружие даже не берёт на старте. Сообщение отредактировал koderr - 14.05.2012 - 15:19 -------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
14.05.2012 - 23:29
Сообщение
#724
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
Кстати, у меня всего один раз до финиша долетел из ~20 попыток Я ж написал лекарство от этой болячки Помогает в 99% случаев. Сразу же прописал, не помогает. Иногда бывает, что оружие даже не берёт на старте. Быть такого не может. Щас взял маленький и дохлый нетбук Acer, который еле-еле 80 фпс выдает... Клиент версии 1.32 sv_cheats 1 fixedtime 8 прогнал его 10 раз подряд - ни разу не свалился. |
19.05.2012 - 11:09
Сообщение
#725
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
Боторан на колдране, без TR
coldrun_df.vq3_00.12.536_q3a.boted_.zip ( 100 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276 |
22.05.2012 - 21:32
Сообщение
#726
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
Боторан на колдране, без TR coldrun_df.vq3_00.12.536_q3a.boted_.zip ( 100 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276 Выстраданная демка.. Сколько борьбы за каждый упс, сколько переделок уже готовых сценариев. Можешь вспомнить, сколько времени ушло на это прохождение? А то тут некоторые гонят на скриптинг и ботинг, мол это лёгкий способ поставить рек) С таким серьёзным подходом - совсем не лёгкий способ, имхо. Сообщение отредактировал dqopb - 22.05.2012 - 21:32 |
22.05.2012 - 23:09
Сообщение
#727
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
Ну да, возни много было.. я начал примериваться к этой карте ещё в конце прошлого года и первые
попытки ты видел. До меня довольно быстро дошло, что надо изобретать что-то новое в начале и ты был свидетелем попыток перемахнуть скриптом через пропасть... В какие моменты казалось что это нереал, в какие то опять появлялась надежда.. В конце концов я добрался до скриптового "потолка" и пришлось признать поражение. Я тогда испытал очень глубокое разочарование, плюнул на всё и начал писать демку с ТР. Уже потом, когда нашелся бот, я пересмотрел кучи демок(своих, твоих и чужих) и начала вырисовываться картина как пройти начало. Потом я пообщался плотно с Големом и он понаписал кучу полезного материала вживить его в маршрут было не очень сложно.. возня только с хобом была. з.ы. без Голема возни бы больше было - это бесспорно. |
23.05.2012 - 00:03
Сообщение
#728
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 13.07.2004 Из: ???????? Пользователь №: 222 |
колдран бесспорно красиво=)
-------------------- the only way of defraging
|
23.05.2012 - 07:48
Сообщение
#729
|
|
-------------- I M B A -------------- Группа: Модераторы Сообщений: 1060 Регистрация: 6.01.2006 Из: Питер Пользователь №: 1229 |
всё-таки перепрыгнул))))) красавчик))
а говорил нереал)) P.S. ::: Ну да голем знатный читер) много знает) -------------------- Nick ::: j4n
Clan ::: [fps] Physic ::: vq3/cpm ICQ ::: 620-588-694 Mail ::: depp.05@mail.ru ::::::::::: j4ncomp@gmail.com Невозможное возможно... |
23.05.2012 - 08:17
Сообщение
#730
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
|
26.06.2012 - 10:21
Сообщение
#731
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
Давненько уже ничего не постил.. новая демка
blub_df.vq3_00.00.608_q3a.boted_.zip ( 29.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314 |
5.07.2012 - 14:47
Сообщение
#732
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
Давненько уже ничего не постил.. новая демка blub_df.vq3_00.00.608_q3a.boted_.zip ( 29.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314 То ли никому не интересна эта карта (да и скрипт у тя занял вроде не больше часа, да?), то ли никто не заметил 1337 |
5.07.2012 - 20:40
Сообщение
#733
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
Давненько уже ничего не постил.. новая демка blub_df.vq3_00.00.608_q3a.boted_.zip ( 29.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314 То ли никому не интересна эта карта (да и скрипт у тя занял вроде не больше часа, да?), то ли никто не заметил 1337 that's because "THIS MAP SUX" -------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
8.07.2012 - 10:13
Сообщение
#734
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
|
9.07.2012 - 01:15
Сообщение
#735
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
that's because "THIS MAP SUX" Ну, мы просто недавно написали регулируемые ZWOB'ы для бота, вот и не терпелось их проверить на какой-нибудь мапе ) Я уже наигрался со звобами Надо наверно начать снаппингом заниматься, Гудини страниц 10 назад выложил очень забавную демку, на которую никто почти не обратил внимания.. а зря |
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024 - 18:09 |