DFWC2014, шОбсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DFWC2014, шОбсуждение |
28.10.2014 - 18:11
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2014 Пользователь №: 4511 |
Я создал тиму "TwoRussianNoobs (Any cpm!)" И ко мне присоединился игрок "Any") Прикол заценил) И конечно "принял", ведь пацан должен отвечать за свои слова. Мне интересно, с кем собственно я буду играть в команде?) Кто под ником Any, если это реальный ник, то какой примерно уровень?) Со мной, или я с тобой, насчет скила - , а насчет ника - других учеток на форуме нет, так что можно считать ник реальным |
28.10.2014 - 18:46
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 4510 |
Я создал тиму "TwoRussianNoobs (Any cpm!)" И ко мне присоединился игрок "Any") Прикол заценил) И конечно "принял", ведь пацан должен отвечать за свои слова. Мне интересно, с кем собственно я буду играть в команде?) Кто под ником Any, если это реальный ник, то какой примерно уровень?) Со мной, или я с тобой, насчет скила - , а насчет ника - других учеток на форуме нет, так что можно считать ник реальным Знаешь что-такое ob? (Умение делать не требуется) Принят! Мне главное, чтобы там не оказался FlashMaker какой-нибудь... А сам думаю смогу пройти тройку раундов если на жизнь крест поставлю Можешь мне пару демок cpm каких-нибудь скинуть (Van_dex3@mail.ru)? Мне так, чисто для информации) Посмотрю хоть что вообще такое CPM |
28.10.2014 - 18:52
Сообщение
#78
|
|
Strf0r Группа: Модераторы Сообщений: 4381 Регистрация: 11.06.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 741 |
А где теперь резалты прошлого dfwc?
-------------------- Весна покажет, кто где срал!
|
28.10.2014 - 19:09
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 27.03.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 4493 |
А где теперь резалты прошлого dfwc? я тоже искал, но пока только так Цитата 2014-10-20 Where are the results from 2012? Here will be a new page 'Archive'/'Results' soon. Just wait. http://dfwc.q3df.org/faq.php -------------------- aka mod-jotun
If you are first you are first. If you are second you are nothing. © Bill Shankly |
28.10.2014 - 19:54
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 4509 |
А где теперь резалты прошлого dfwc? вот тут можно посмотреть https://web.archive.org/web/20130909013454/...g/standings.php |
28.10.2014 - 20:37
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 11.04.2009 Пользователь №: 3964 |
|
29.10.2014 - 06:46
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
|
29.10.2014 - 13:43
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 26.07.2005 Из: SPb Пользователь №: 834 |
нужен нубский спмер ник lynx
-------------------- p900team
detz and proton are best |
30.10.2014 - 08:01
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.06.2005 Из: Russia, Voronezh Пользователь №: 730 |
На форуме q3df.org я создал опрос (огромное спасибо dqopb'у за перевод), на тему актуальности призового фонда для DFWC.
Сначала я "закинул удочку" в одной из тем, и увидел несколько мнений за и против. Поэтому, чтобы определить куда склоняется общее мнение, решил сделать финальный опрос с двумя вариантами ответа: 1) Денежный приз собираемый через donate. 2) Дефрагу не нужны денежные призы. Без призового фонда Рассуждая с dqopb'ом на счет альтернативных, не денежных призов, мы пришли к выводу, что все, отличное от кубков и медалей (по сути сувениров), не подходит под понятие памятной вещи. Футболка/бейсболка и т.д. - слишком простой подарок для победителя и больше подходит для участника. Такие вещи неудобно хранить как память, они воспринимаются как предметы используемые по прямому назначению и не более. Частично это относится и к девайсам. Мышки и клавиатуры нет смысла хранить как память - это инструмент, который со временем придет в негодность и потеряет внешний вид. Можно не угодить с девайсом или он может быть по просту не нужным (иметься в наличии). Я знаю, что многие киберспортсмены перепродают такие призы в дальнейшем, чтобы выручить деньги. Девайсы актуальны только при спонсорской поддержке, как реклама продукта, не более. К тому же почтовые расходы уменьшат сумму на такие подарки, а также есть риск потери при пересылке. Поэтому деньги - самый оптимальный и выгодный вариант. Особо хочется упомянуть про медали и кубки. Для этого не стоит брать деньги из призового фонда накопленного через пожертвования. Мне кажется это немного неправильным. Думаю маленький круг администраторов/организаторов сможет самостоятельно реализовать эту идею. По предварительным расчетам это должно быть не очень затратно. Пожалуйста, проголосуйте в данном опросе чтобы общее мнение было более объективным - http://www.q3df.org/forum/viewtopic.php?f=25&t=714 . Сообщение отредактировал nL-xajA - 30.10.2014 - 08:04 -------------------- Quake3 (1.32c) + defrag 1.91.24 & dfengine 1.08 + distrib ioquake3, iodfengine: cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
. . All defrag maps repack! "мапа то нармальная но жаль с кравым половим" (с) ZERG |
30.10.2014 - 10:26
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.06.2005 Из: Russia, Voronezh Пользователь №: 730 |
Игроки должны соблюдать следующие критерии чтобы участвовать в Мировом Чемпионате по Дефрагу 2014 (DFWC 2014). Кроме того, присылаемые демо файлы должны быть записаны с установленным и активным античитовым ПО (Как установить античит ПО).
1. Клиент
Чистый Quake3 (1.32c) с установленным defrag 1.91.23 и dfengine 1.08 + дистрибутивы актуальных для DFWC2014 windows/linux версий ioquake3, iodfengine, dfengine и defrag в комплекте (папка "xFiles"): cloud.mail.ru | yandex.disk.ru -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал nL-xajA - 6.11.2014 - 22:02 -------------------- Quake3 (1.32c) + defrag 1.91.24 & dfengine 1.08 + distrib ioquake3, iodfengine: cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
. . All defrag maps repack! "мапа то нармальная но жаль с кравым половим" (с) ZERG |
30.10.2014 - 17:05
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2012 Из: kвартира Пользователь №: 4420 |
Цитата Запрещено использовать сторонние средства для расчёта времени действий игрока (прыжки, выстрелы, смена направления взгляда) Как понять этот момент? Например, затаймить взрыв гренки четвертым прыжком нельзя? И еще. Команда киллобс убивает только любые рандомные обы со слопов? Оставляя обычные (работающие от стандартной высоты) G и J ? Сообщение отредактировал AECTRONER - 30.10.2014 - 17:19 -------------------- Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.
|
30.10.2014 - 17:52
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.06.2005 Из: Russia, Voronezh Пользователь №: 730 |
Цитата Запрещено использовать сторонние средства для расчёта времени действий игрока (прыжки, выстрелы, смена направления взгляда) Как понять этот момент? Например, затаймить взрыв гренки четвертым прыжком нельзя? И еще. Команда киллобс убивает только любые рандомные обы со слопов? Оставляя обычные (работающие от стандартной высоты) G и J ? kill_OBs убивает вообще все обы (но на ОБ детекторе они все равно видны), поэтому актуально только для тех карт, где в прохождении они не юзаются. -------------------- Quake3 (1.32c) + defrag 1.91.24 & dfengine 1.08 + distrib ioquake3, iodfengine: cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
. . All defrag maps repack! "мапа то нармальная но жаль с кравым половим" (с) ZERG |
30.10.2014 - 17:54
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2012 Из: kвартира Пользователь №: 4420 |
Понял. А как насчет первого момента?(
-------------------- Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.
|
30.10.2014 - 18:26
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.09.2014 Пользователь №: 4505 |
Понял. А как насчет первого момента?( Запрещено использовать сторонние средства для расчёта времени действий игрока (прыжки, выстрелы, смена направления взгляда). Игроки должны расчитывать время действий самостоятельно или при помощи разрешённых внутренних особенностей quake3 или дефрага, например cg_drawTimer 1. Однако использование внутренней команды “wait” запрещено. всё что ты сможешь сделать руками, вслух посчитать, засечки на ружье ставить- можно. запрещены консольные команды, как я понял. ну и скрипты соответственно. |
30.10.2014 - 19:20
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
интересно - на что влияет команда
df_ar_stopdelay по умолчанию она у меня 3000, а почему 1000 или 10000 надо? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024 - 16:46 |