IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
325 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя
xlarve
сообщение 9.06.2013 - 08:56
Сообщение #4351





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(___ @ 9.06.2013 - 10:30) *
наверно light пересчитал, а bsp нет

через 2-3 дня у меня опять будет не много времени
давай ты скинешь текущую версию, я сделаю виз
а ты в это время можешь допиливать лампочки (не браши)
удалить старые лампочки и закинуть твои обновлённые - буквально пара нажатий в радианте


файл карты отправил в личном сообщении
спасибо за помощь


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 9.06.2013 - 16:26
Сообщение #4352





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть). А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг?


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 9.06.2013 - 16:44
Сообщение #4353





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть).

никогда и не было =)
детайл вообще быстрее с клавиатуры или копированием детальных брашей
ангруп редко нужен


Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг?

у меня на карте из трёх брашей сгруппировал
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 9.06.2013 - 16:50
Сообщение #4354





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(___ @ 9.06.2013 - 19:44) *
Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть).

никогда и не было =)
детайл вообще быстрее с клавиатуры или копированием детальных брашей
ангруп редко нужен


Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг?

у меня на карте из трёх брашей сгруппировал


у меня не группирует - а на пустой мапе даже 2 браша не сгруппировал. Ангрупом пользуюсь даже чаще, чес хотелось бы - сгруппировал браши и выяснилось, что (например) 1 браш забыл - не заметил, а добавить ее к группе нельзя - вылезит сообщение об этом - я беру группу Ангрупью - выделение не пропадает - и добавляю "забытую" браш и далее группирую заново - Просто удобнее - не надо еще раз все все браши заново перевыделять


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 9.06.2013 - 16:56
Сообщение #4355





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



[/quote]

у меня не группирует - а на пустой мапе даже 2 браша не сгруппировал. Ангрупом пользуюсь даже чаще, чес хотелось бы - сгруппировал браши и выяснилось, что (например) 1 браш забыл - не заметил, а добавить ее к группе нельзя - вылезит сообщение об этом - я беру группу Ангрупью - выделение не пропадает - и добавляю "забытую" браш и далее группирую заново - Просто удобнее - не надо еще раз все все браши заново перевыделять
[/quote]

в радианте 1,4 и 1,6 в меню по правой кнопке есть move into entity и move into worldspawn
а в netradiant regroup с такой же миссией
выделить целиком группу по одному брашу - кнопка G
а зачем тебе группировать?

Сообщение отредактировал ___ - 9.06.2013 - 16:57
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 9.06.2013 - 17:07
Сообщение #4356





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295




сейчас проверил на такой же версии ГТК только в другом месте (у меня 2 квака с редакторами)- то же самое - скорее всего так и должен вести себя ГТК. А группировал в радианте, решил продолжить группировать в ГТК. Группировал браши - делал weapoClip и playerClip - в одном месте 1 браш из группы украшений был неосязаемым для игрока и оружия - случайно заметил и устранил это...


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 9.06.2013 - 17:09
Сообщение #4357





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(___ @ 9.06.2013 - 19:56) *
выделить целиком группу по одному брашу - кнопка G

спасибо


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dreamoff
сообщение 15.06.2013 - 15:27
Сообщение #4358





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2012
Из: Armenia
Пользователь №: 4419



Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку
************ ERROR ************
numEntities == MAX_MAP_ENTITIES

Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо)


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 15.06.2013 - 18:12
Сообщение #4359





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(Dreamoff @ 15.06.2013 - 15:27) *
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку
************ ERROR ************
numEntities == MAX_MAP_ENTITIES

Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо)


никак, это ограничение q3
и к пределу лучше не приближаться сильно, иначе может вылетать онлайн
можно сделать более оптимально!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dreamoff
сообщение 15.06.2013 - 18:16
Сообщение #4360





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2012
Из: Armenia
Пользователь №: 4419



сделать более оптимально, не искоренив идею данной карты, не получиться, к сожалению(


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 15.06.2013 - 20:32
Сообщение #4361





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(Dreamoff @ 15.06.2013 - 18:27) *
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку
************ ERROR ************
numEntities == MAX_MAP_ENTITIES

Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо)

у меня подобное было - я поудалял шарды, которые были для красоты и никак не влияли на геймплей и все стало норм. Возможно некоторое оружие не класть на карту, а давать триггером... что-то из энтитис удалить...

Сообщение отредактировал xlarve - 15.06.2013 - 20:33


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 16.06.2013 - 07:09
Сообщение #4362





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(Dreamoff @ 15.06.2013 - 18:16) *
сделать более оптимально, не искоренив идею данной карты, не получиться, к сожалению(


ну может ты не знаешь методов делания оптимально!

а сколько у тебя энтити? (реальных, т е за вычетом лампочек и фанк груп)

и проще было бы показать что ты пытаешься сделать
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 16.06.2013 - 07:18
Сообщение #4363





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то biggrin.gif


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dreamoff
сообщение 16.06.2013 - 12:03
Сообщение #4364





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2012
Из: Armenia
Пользователь №: 4419



Цитата(Effect @ 16.06.2013 - 11:18) *
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то biggrin.gif

Да я забросил эту идею) ща новую мапу на скорую руку пилю) но чето не здоровится, как то лень делать) набросал чуть, потом дошла очередь сделать высоту для джамп баунса, я хз как реализовать это) нашел какую то таблицу высот от cgaza. не пойму че за цифры ваще)


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
___
сообщение 16.06.2013 - 16:12
Сообщение #4365





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Цитата(Dreamoff @ 16.06.2013 - 12:03) *
Цитата(Effect @ 16.06.2013 - 11:18) *
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то biggrin.gif

Да я забросил эту идею) ща новую мапу на скорую руку пилю) но чето не здоровится, как то лень делать) набросал чуть, потом дошла очередь сделать высоту для джамп баунса, я хз как реализовать это) нашел какую то таблицу высот от cgaza. не пойму че за цифры ваще)



много дверей это опасно
движок автоматически генерит триггер вокруг двери чтоб открывалась на подходе
это плюс энтити
и ещё вероятно спикер на звуки
но штук 400 наверное можно запихать!


а чё не понятно в таблице?
___h это высота в юнитах
sobh это стики высота
делаешь браш по размеру высоты
нажми J чтоб было видно размеры
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

325 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.06.2024 - 21:54
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100