FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
9.06.2013 - 08:56
Сообщение
#4351
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
наверно light пересчитал, а bsp нет через 2-3 дня у меня опять будет не много времени давай ты скинешь текущую версию, я сделаю виз а ты в это время можешь допиливать лампочки (не браши) удалить старые лампочки и закинуть твои обновлённые - буквально пара нажатий в радианте файл карты отправил в личном сообщении спасибо за помощь -------------------- |
9.06.2013 - 16:26
Сообщение
#4352
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть). А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг?
-------------------- |
9.06.2013 - 16:44
Сообщение
#4353
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть). никогда и не было =) детайл вообще быстрее с клавиатуры или копированием детальных брашей ангруп редко нужен А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг? у меня на карте из трёх брашей сгруппировал |
9.06.2013 - 16:50
Сообщение
#4354
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть). никогда и не было =) детайл вообще быстрее с клавиатуры или копированием детальных брашей ангруп редко нужен А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг? у меня на карте из трёх брашей сгруппировал у меня не группирует - а на пустой мапе даже 2 браша не сгруппировал. Ангрупом пользуюсь даже чаще, чес хотелось бы - сгруппировал браши и выяснилось, что (например) 1 браш забыл - не заметил, а добавить ее к группе нельзя - вылезит сообщение об этом - я беру группу Ангрупью - выделение не пропадает - и добавляю "забытую" браш и далее группирую заново - Просто удобнее - не надо еще раз все все браши заново перевыделять -------------------- |
9.06.2013 - 16:56
Сообщение
#4355
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
[/quote]
у меня не группирует - а на пустой мапе даже 2 браша не сгруппировал. Ангрупом пользуюсь даже чаще, чес хотелось бы - сгруппировал браши и выяснилось, что (например) 1 браш забыл - не заметил, а добавить ее к группе нельзя - вылезит сообщение об этом - я беру группу Ангрупью - выделение не пропадает - и добавляю "забытую" браш и далее группирую заново - Просто удобнее - не надо еще раз все все браши заново перевыделять [/quote] в радианте 1,4 и 1,6 в меню по правой кнопке есть move into entity и move into worldspawn а в netradiant regroup с такой же миссией выделить целиком группу по одному брашу - кнопка G а зачем тебе группировать? Сообщение отредактировал ___ - 9.06.2013 - 16:57 |
9.06.2013 - 17:07
Сообщение
#4356
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
сейчас проверил на такой же версии ГТК только в другом месте (у меня 2 квака с редакторами)- то же самое - скорее всего так и должен вести себя ГТК. А группировал в радианте, решил продолжить группировать в ГТК. Группировал браши - делал weapoClip и playerClip - в одном месте 1 браш из группы украшений был неосязаемым для игрока и оружия - случайно заметил и устранил это... -------------------- |
9.06.2013 - 17:09
Сообщение
#4357
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
-------------------- |
15.06.2013 - 15:27
Сообщение
#4358
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2012 Из: Armenia Пользователь №: 4419 |
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку
************ ERROR ************ numEntities == MAX_MAP_ENTITIES Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо) -------------------- |
15.06.2013 - 18:12
Сообщение
#4359
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку ************ ERROR ************ numEntities == MAX_MAP_ENTITIES Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо) никак, это ограничение q3 и к пределу лучше не приближаться сильно, иначе может вылетать онлайн можно сделать более оптимально! |
15.06.2013 - 18:16
Сообщение
#4360
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2012 Из: Armenia Пользователь №: 4419 |
сделать более оптимально, не искоренив идею данной карты, не получиться, к сожалению(
-------------------- |
15.06.2013 - 20:32
Сообщение
#4361
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку ************ ERROR ************ numEntities == MAX_MAP_ENTITIES Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо) у меня подобное было - я поудалял шарды, которые были для красоты и никак не влияли на геймплей и все стало норм. Возможно некоторое оружие не класть на карту, а давать триггером... что-то из энтитис удалить... Сообщение отредактировал xlarve - 15.06.2013 - 20:33 -------------------- |
16.06.2013 - 07:09
Сообщение
#4362
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
|
16.06.2013 - 07:18
Сообщение
#4363
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
16.06.2013 - 12:03
Сообщение
#4364
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2012 Из: Armenia Пользователь №: 4419 |
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то Да я забросил эту идею) ща новую мапу на скорую руку пилю) но чето не здоровится, как то лень делать) набросал чуть, потом дошла очередь сделать высоту для джамп баунса, я хз как реализовать это) нашел какую то таблицу высот от cgaza. не пойму че за цифры ваще) -------------------- |
16.06.2013 - 16:12
Сообщение
#4365
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то Да я забросил эту идею) ща новую мапу на скорую руку пилю) но чето не здоровится, как то лень делать) набросал чуть, потом дошла очередь сделать высоту для джамп баунса, я хз как реализовать это) нашел какую то таблицу высот от cgaza. не пойму че за цифры ваще) много дверей это опасно движок автоматически генерит триггер вокруг двери чтоб открывалась на подходе это плюс энтити и ещё вероятно спикер на звуки но штук 400 наверное можно запихать! а чё не понятно в таблице? ___h это высота в юнитах sobh это стики высота делаешь браш по размеру высоты нажми J чтоб было видно размеры |
Текстовая версия | Сейчас: 7.06.2024 - 21:54 |