почему sv_fp1 125? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
почему sv_fp1 125? |
7.12.2004 - 18:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 354 |
Интересно каким таким раком пал выбор именно на значение 125?Ведь при 135 -200 можно точно также ловить OBы различные.Так почему именно 125?
Прошу прощения в названии темы должно быть "sv_fps 125?" Сообщение отредактировал coin.siL - 7.12.2004 - 18:27 |
7.12.2004 - 18:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.08.2004 Пользователь №: 264 |
да цифра 125 вродь не плохая поэтому наверно
|
7.12.2004 - 19:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 354 |
Насмешил ежа...
|
7.12.2004 - 21:48
Сообщение
#4
|
|
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
Может патаму что, так считать удобнее, типа по 0.008. Хотя я сам точно не знаю. Да и высота прыжка при такой фпс соответствует высоте прыжка в обычном квейке. Навера
-------------------- |
8.12.2004 - 00:48
Сообщение
#5
|
|
Black Shadows Группа: Пользователи Сообщений: 2398 Регистрация: 9.07.2004 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 216 |
расскажу про физику в кратце...
pmove_fixed 0/1 : 125-ти герцовое сэмплирование, т.е. деление секунды на 125 отрезков и обработка физических данных 125 раз в секунду. Рекомендуется отключить если на сервере и так стоит sv_fps 125 и у тебя прописано g_synchronousclients 1. g_synchronousclients 0/1 : синхронизация клиентов с сервером, т.е. если у клиента стоит g_synch... 1, то его физика будет обрабатываться с частотой выставленной на сервере. Рекомендуется поставить значение 1. sv_fps [variable] : частота фреймов в секунду, под фреймом понимается один кадр от предыдущего положения до следующего за ним, т.е. частота с которой сервер обсчитывает физические данные. Время одного фрейма можно рассчитать по следующей формуле : 1000 (мсек)/ X (sv_fps) = Y (мсек) например 1000/125 = 8 (это самая благоприятная физика, которая называется восьми-миллисекундной) com_maxfps [variable] : эта команда просто ограничивает число кадров, выводимых на экран за одну секунду. Рекомендуемое значение должно равняться sv_fps т.е. 125. теперь остановимся на понятии восьми-миллисекундной физики собсна она выбрана потому, что кое-какие знающие люди проанализировали все варианты и при данных настройках физика оказалась наиболее благоприятной для трюков почему ? объясню на примере распрыжки : ускорение при прыжках получается засчёт ошибки в рассчётах физики эта ошибка сильнее всего проявляется при 125-ти fps -------------------- Shoot `em all, let god sort `em out.
-------------------- |
8.12.2004 - 00:56
Сообщение
#6
|
|
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
в фак это!
-------------------- Мощь!=)))
|
8.12.2004 - 10:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.08.2004 Из: ?????? ???? )) Пользователь №: 261 |
читаю это сообщени треша уже не 1й раз )))))))))))))))))
-------------------- ... Dirty ...
|
8.12.2004 - 16:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2004 Из: Tallin. Estonia Пользователь №: 327 |
Dirty
a ona u nego v Favorites naverno visit ! -------------------- Estonian DeFrag n00b :P
Ice, Ice BaBy !!! |
8.12.2004 - 17:25
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 354 |
ух!ты!
Достойный пост! tnx! |
9.12.2004 - 19:56
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.05.2004 Из: Ukraine Пользователь №: 188 |
[bsh]thrasher
написал бы уже серьезный фак по всей этой дребедени, пошел бы в издательство и издал бы книжку - спрос был бы велик -------------------- http://defrag.allukr.com - Ukrainian DeFrag League
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024 - 06:39 |