Полная версия этой страницы:
velocity snapping
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 1.10.2011 - 19:08)
ХОЧУУУУ!!! Голем, ну ты как всегда скромен на подробности!
Кстати, полосок в принципе достаточно таких тонких, можно бы и другие такими сделать )
ну так а подробностей больше никаких и нет, кроме этого скрина, случайно найденного на сайте газа
кстати дата создания файла там 09-Jun-2008 00:37, это так, к слову
uN*DeaD!HOX
1.10.2011 - 15:27
Ну вот уже что-то прояснилось.
Так, а разработкой он больше не занимается?
делитесь секретами где это взять?
Цитата(Enter @ 2.10.2011 - 03:29)
делитесь секретами где это взять?
подозреваю что ран (мерзкий читер
) сам сделал этот худ и ниоткуда его не брал
Цитата(glm @ 2.10.2011 - 10:14)
сам сделал этот худ и ниоткуда его не брал
Да
И никуда пока не выкладывал, т.к. пока этого всё-таки в дефраге официально нет, чит как-никак.
uN*DeaD!HOX
2.10.2011 - 15:10
Почему возле 45 градусов только две мелкие полоски, когда между ними по идее тоже округление в большую сторону.
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 2.10.2011 - 19:10)
Почему возле 45 градусов только две мелкие полоски, когда между ними по идее тоже округление в большую сторону.
где ты 45 градусов то увидел?
Потому что фуллбит, я это выше объяснял. Все зоны повёрнуты на 45 градусов.
Всё это конечно очень хорошо, но ни разу не понятно, так что доводите эту тему до ума и выкладывайте на общее обозрение, я кстати подозревал, что имеет значение куда ты ставишь прицел относительно мапы и еще мне кажется у арки чтото типа этого уже есть.
превратили дф хер знает во што=(
во блин, оказывается это не я такой нуб, а это другие читеры...
попинайте там газа или еще кого, пусть для всех выкладывают этот худ
или баньте всех арков и ранаосов
Предлагаю забанить всяких энтеров за странные предложения, домыслы и неуважительное отношение.
Вы хотели худ - я его сделал вчера вечером, кому интересно потестить - могу дать. Просто так выкладывать не буду, попробую "официально" пропихнуть в dfengine.
окей, откуда я знаю сколько времени ты его используешь. думал он у тебя давно и ты его скрываешь 8)
давай, пропихивай, и будем учиться заново стрейфиться
uN*DeaD!HOX
3.10.2011 - 06:12
По демкам Арки я заметил что он всегда очень удачно попадает в наилучшие зоны округления, да и cgaz 5 он юзает, где видны направления на карте, так что он походу давно знает.
Прямо таки скандалы, интриги, расследования.
У w3sp'а наверняка такой худ был
D
uN*DeaD!HOX
3.10.2011 - 08:47
Цитата(TorJey @ 3.10.2011 - 11:48)
Прямо таки скандалы, интриги, расследования.
У w3sp'а наверняка такой худ был
D
нифига, смотрю его демки, он не юзает эту штуку там где можно было бы.
power_of_black_metal
3.10.2011 - 12:13
Цитата(run)
Просто так выкладывать не буду, попробую "официально" пропихнуть в dfengine.
Лучше пропихни мысль о том, что нас уже достали эти дурацкие округления, пусть кодеры научатся float юзать
Ну это же будет другая физика.
Поздно что-то менять.
И округления вовсе не дурацкие, мне нравятся.
лол, вас почитать так дай вам этот худ и вы прям супер стрейферами все станете сразу
уже и список читеров для бана составили
По мне так такой худ был бы довольно бесполезен, ну разве что как дополнительная фишка в худе не помешал бы, тот же аксель бар куда полезднее
зы. а факиру советую еще раз перечитать тему, помоему итак всё разжевали и на блюдечке подали, да еще и с графиками
Цитата(glm @ 3.10.2011 - 17:44)
лол, вас почитать так дай вам этот худ и вы прям супер стрейферами все станете сразу
Во-во
Не так это и полезно, просто в некоторых специфических ситуациях слегка удобнее компаса.
предлогаю запретить худ штоб все стрейфились как в старые добрые времена
ts*z@p@dLo_ru
3.10.2011 - 17:14
Я полностью согласен с арчи)
Все эти худы полная ересь!
это вас всеравно не спасет
обычный спидометр в центре экрана - тоже неплохая вещь на самом деле
ts*z@p@dLo_ru
4.10.2011 - 04:32
Неспосет тока того кто играет чисто стрейф=)
Goodini
11.10.2011 - 14:05
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.