uN*DeaD|ZERG
25.05.2007 - 05:16
Блять! bdfcomp 012 я совершенно точно неотдам! ZeDDeR даже не пытайся..а не хотя можешь..
И 6.2 аналогично с 6.1 небудет считаться реком хотябы на полгода, тк там задрачивать надо и выходить из шести!
Exception
25.05.2007 - 07:07
Цитата |
кстати для этого тема есть... |
А тут уже запрещено постить демы???
GT-StolfER
25.05.2007 - 07:43
[sky]quaker Молодца. побил-таки французов
[sky]quaker
25.05.2007 - 08:31
GT-StolfER а рек был у МакАфила 7.072? хотелось бы все-таки демку посмотреть
GT-StolfER
25.05.2007 - 09:34
[sky]quaker Эх, нету у меня этой демы. но есть на 3 фрейма помедленнее той:
[bsh]viper
25.05.2007 - 17:52
хочу сделать небольшое лирическое отступление.
косвенно это конечно же затрагивает эту тему и по идее, то что я напишу ниже, отразится в ваших рекордах - пусть шанс этого не велик, но я хочу верить в это.
итак, о чем пойдет речь..
я играю относительно давно и время от времени узнаю что-то новое или открываю это самое новое.
я хотел бы поговорить о неосновных факторах, которые делают рекорды рекордами, делают их такими, какими мы привыкли видеть их. я говорю не о лучших результатах на всякой попсе аля bdfcomp. я говорю о РЕКОРДАХ.
сразу дам краткое определение тому, что такое _рекорд_ - это прежде всего очень хороший результат, отличающийся от прежних или сильной разницей во времени или красиво пройденным путем или определенным новаторством или чем-то ещё - таких вещей много, я поведу речь по второму руслу - хочу раскрыть смысл определения "красота рекорда".
не буду тянуть и сразу скажу , что я укладываю в это понятие, прежде всего эффектность, которая распадается на такие ингридиенты, как хладнокровность, собственно само умение, плюс ко всему этому с некоторых пор я добавлю такой компонент как "бег по лезвию бритвы".
Для меня этот аспект важен, по крайней мере с каких-то пор, раньше я не обращал на него внимания - давно. что это значит? можно пройти карту бешенно быстро, без всевозможных ошибок, скриптов, вобщем пройти так, как хотел наверно каждый - показать лучший результат.
для меня теперь(я вкладываю сюда определенный промежуток времени) это не так важно. да хороший результат - это здорово, но не больше.
если пройти просто быстро , то это будет похоже на полотно художника-робота, который без всяких огрехов безупречно рисует свою работу. но что хорошего в том, если он сделает свой "шедевр" похожим на то, что мы видим в жизни, сделает его фотографичным. каждый захочет посмотреть на это, не спорю, но он не сделает портрет живым, таким , который вызывал бы эмоции\чувства\переживания и тому подобные выплески души. он не сделает его "человечным".
записывая демку, можно отнестить к ней как к портрету, придать ей определенные черты, сделать какие-то моменты очень яркими, а другие наоборот опустить. сделать её такой, чтобы при нажатии кнопочки 'play' мысли были заняты только одним :"кааккк он это делает, а ну-ка я ещё пересмотрю вот это момент, а потом этот.. дааа это ведь невозможно, он верно жулик и использует какие-то программы!!"
играя, можно "играть с картой, надсмехаться над ней(простите за пафос)".
это, по крайней мере для меня, основополагающий фактор оценки того суругута и той мизерной доли "блеска", который я пересматриваю время от времени.
я не скажу, что восхищяюсь этим(хотя иногда бывает; очень уважаю такую технику) , в какой-то мере я закрепляю некоторые моменты в своих демках(говоря таким образом я вовсе не хочу выделиться или похвастаться, я отражаю факт, который имеет место быть). с некоторых пор этот самый "бег по лезвию бритвы" отнимает у меня 2\3 времени на запись рекорда. пройти карту только быстро не приносит такого удовольствия.
намного приятнее для зрителя, а что важнее для себя(я говорю так, потому что играю в своё удовольствие) записать каждый момент так, будто вот сейчас ты соскочишь\провалишься\не зацепишься\упадешь - вобщем с тобой произойдет что-то, что не даст продолжить бег дальше, что-то, что оборвет эту вереницу.
записывать вот так каждый момент "на грани" это очень здорово, как мне кажется. это требует не малого терпения, ведь порой приходится возвращаться из ямы "наполовину туда упав" и ни в чем ни бывало продолжать гонку.
насытить игру такими моментами - это пик мастерства.
порой я делаю "наброски" на картах и удаляю результаты(пусть даже рекорды), если вижу что это дерьмо(слово очень хорошо подходит сюда, жуткий контраст со всем написанным выше).
вот, например, демка, записанная так сказать на "автопилоте". уже было хотел удалить, но как пример, решил выложить. просто техника и ничего больше. холодно.
"хотя судить не мне - пускай их кто-нибудь другой осудит" (с) hhrbattle7
да и если вы спросите меня, кто владеет такой техникой , кто может сочетать эти все 3 компонента(можно добавить ещё по вкусу) вместе, то да, действительно есть таких 2 игрока, но я не буду их называть. скажу лишь, что они играют более 2-х лет.
.. всё выше написанно есть ИМХО, я не буду ни с кем спорить.
согласен с випом.
как говорят в простонародье
фтопку игру на рейтинг и эффективность 50%
да никому не нужны эти ваши очки в таблице
(надеюсь всё все поняли кого я имею ввиду
)
ps. Вип, может тебе стоит поиграть на мапе pea_xpanicx?
как раз для любителей играть "на грани"
(особенно финальная часть
)
сначала потренируйся на pea_xpanicx_easy, а потом приступай за оригинал
[bsh]viper
25.05.2007 - 18:41
может быть.. как только инет будет попробую скачать.
[bsh]viper
25.05.2007 - 18:44
а ещё мне нравятся стили пары игроков - иногда пытаюсь вставить некоторые моменты себе в демку, не хочу сказать что так лучше, но зато "как будто не я играл" :]
раньше я крутые демки смотрел с куда бOльшим интересом, удивлялся тому, что творилось на экране, но чем дольше играю, тем меньше таких демок попадается. ответ вроде как очевиден - то, что можешь сделать сам, не впечатляет как раньше, но все же попадаются и исключения. и это в мои-то почти 2-летний стаж игры. что уж говорить о тех, кто играет значительно дольше. пропадает обычный интерес, появляется дополнительный... я думаю, об этом вип и писал.
что же касается "попсовых" карт, включая всевозможные компетишены... без них дефраг вряд ли продержался бы до этих пор, как и без множества практически ежедневно выпускаемых карт (пусть много шлака, но и среди этого можно найти интересные экземпляры). интерес постепенно угас бы, а приток новых игроков уменьшался бы из месяца в месяц (прицина, думаю, очевидна)
да и вообще, писать можно много, все равно у каждого будет свой интерес к этой игре, каждый будет стремиться к своей грани (идеалу)
а про стили...
сложно выделить, что нравится, для меня проще выделить стили, которые не нравятся, т.е. чьи демки несмотря на хорошие таймы/интересные срезки смотрятся "не особо" (сходу вспомнил протона и зерга, местами пойсона - заметьте. я пишу лишь про стили)
...
может быть попозже еще ченить допишу
HaZarD
25.05.2007 - 21:55
Цитата |
да и если вы спросите меня, кто владеет такой техникой , кто может сочетать эти все 3 компонента(можно добавить ещё по вкусу) вместе, то да, действительно есть таких 2 игрока, но я не буду их называть. скажу лишь, что они играют более 2-х лет. |
генош полюбэ!
мне оч нравица стиль пойсона...оч живой)
PS: парне...я паходу забил на дф...как-то само получилось, сначала девки, птом бухло, теперь футбол...завтра блиа зачеты
карты пиздатые, но как-то отпустило....
PPS: еще обидно что старался для мувика, а он не выйдет
радуют новички которые постепенно бьют випа и декса))
deltoro
25.05.2007 - 22:54
uacomp25[df.cpm]00.11.128(deltoro.Belarus).dm_68
сколько вообще тут нада?
e1dest
26.05.2007 - 05:45
Цитата |
uacomp25[df.cpm]00.11.128(deltoro.Belarus).dm_68 |
deltoro вроде норм тут
пасматри Цитата |
парне...я паходу забил на дф...как-то само получилось, сначала девки, птом бухло, теперь футбол...завтра блиа зачетыкарты пиздатые, но как-то отпустило.... |
Да мла... я тож, парняга какойнить запостит дему я карту скачаю паиграю мин 10 и меня зовут друганы. карт хароших чёт невижу последнее время, интерес пропал.
[fps]hybrid
26.05.2007 - 09:13
Походу мой стиль
crusher
26.05.2007 - 12:25
[bsh]viperесли уж тебе так нравиться бегать по лезвию бритвы, покажи сколько сможеш сделать на этой карте
pdm02_pea_impostor у меня есть вот эти две демы, бей
pdm02_pea_impostor[df.vq3]01.14.224(dS_h@use).dm_68
pdm02_pea_impostor[df.vq3]01.16.144(prot0n.RUSSIA).dm_68
Karum.
26.05.2007 - 14:55
Эко как Випку подбивают играть.. тока врятли он эо будет делать на этой карте имхо.. хотя хз..
Хуя Яб поглядел как ВИП замутил бы эту мапу !
Полюбому дема будет головаразрывающая!
вот еслиб Вип прошел pea_xpanicx без единого падения, то это было бы действительно головаразрывающая дема
...но это хз возможно ли... если учитывать что эту мапу прошел только газ ботом
*0p3x*
26.05.2007 - 19:04
Golem Написать бота на этой карте не сложнее чем смотреть дему вниз головой
Пипец я промучался 5мин стоял...
Цитата (*0p3x* @ 26.05.2007 - 22:04) |
Golem Написать бота на этой карте не сложнее чем смотреть дему вниз головой Пипец я промучался 5мин стоял... |
такую дему модно сомтреть и нормально. ставишь камера мод какой-то там и вертишь мышкой
я вертел так, чтобы создавалось впечатление обычного вида при просмотре демы
prot0n
26.05.2007 - 20:40
Цитата (unwind @ 25.05.2007 - 20:05) |
чьи демки несмотря на хорошие таймы/интересные срезки смотрятся "не особо" (сходу вспомнил протона |
кстать вот.. не рек, но дема мне нравица
протон, я говорил лишь про твой "покачивающийся" стрейф, да и это субъективно
а у зерга из-за большой сенсы демы смотрятся не так красиво, как у снипа к примеру (можно пример взять и послебее, т.к. я не про скилл говорю)
uN*DeaD|ZERG
26.05.2007 - 21:12
я не пойму 4ёто...всегда решал рек и цыфры терь пох на это красота рулит чтоле...?
*0p3x*
26.05.2007 - 23:55
uN*DeaD|ZERG
И рулила всегда...
это плохо... у меня сенс по жизни 17-24
все дерганное такое получается
[bsh]viper
27.05.2007 - 05:35
а сколько на jjm-df рек?*
Nt.Swordfish
27.05.2007 - 05:44
[bsh]viper
41.560 вку3 онлайн, что творится в оффлайн не представляю
uN*DeaD|ZERG
27.05.2007 - 07:06
vip'уль побей это plz
jjm2_CeTuS_6.29.dm_68
crusher
27.05.2007 - 09:58
сколько надо? вроде у Вайпера в 2004 на пару фреймов быстрее было, дайте дему, плиз
Цитата (crusher @ 27.05.2007 - 12:58) |
сколько надо? вроде у Вайпера в 2004 на пару фреймов быстрее было, дайте дему, плиз |
не сказать, чтоб прям пару фреймов
edit:
solidox[df.vq3]00.06.912(-MdC-ViToO.germany).dm_68[пост с опц от 12-03-2005, 10:23 PM]
GT-StolfER
28.05.2007 - 09:07
sdc43[df.cpm]00.34.224(GT-StolfER.Belarus).dm_68
P.J.RiPPeR
28.05.2007 - 13:08
Цитата (zeDDer @ 24.05.2007 - 23:30) |
czsk2007-gan-j[df.cpm]00.27.304(-zeDDer-) у кого сколько? |
Karum.
28.05.2007 - 15:36
Цитата |
http://cet.parba.cz/files/czsk2007/czsk200...h-Republic).zip |
Ох шит ёп твою мать : ) у меня мозгов бы никогда на такое прохождение не хватило : ) Рипко рулит беспезды : ) интересно.. он чёнить поймёт ? : )
e1dest
28.05.2007 - 16:25
P.J.RiPPeR
GT-3oHT: You rulezzzzzzzzzz!!!!!!
GT-StolfER
28.05.2007 - 17:04
m[df.cpm]00.17.264(GT-StolfER.Belarus).zip
[bsh]viper
29.05.2007 - 05:29
uglyrun_df.vq3
к сожалению мегабайты этой карты погребены где-то далеко в черных дырах винчестера , как и сама демка..
R3tw3R
29.05.2007 - 08:18
Цитата ([bsh]viper @ 25.05.2007 - 20:52) |
хочу сделать небольшое лирическое отступление. косвенно это конечно же затрагивает эту тему и по идее, то что я напишу ниже, отразится в ваших рекордах - пусть шанс этого не велик, но я хочу верить в это. итак, о чем пойдет речь.. я играю относительно давно и время от времени узнаю что-то новое или открываю это самое новое. я хотел бы поговорить о неосновных факторах, которые делают рекорды рекордами, делают их такими, какими мы привыкли видеть их. я говорю не о лучших результатах на всякой попсе аля bdfcomp. я говорю о РЕКОРДАХ. сразу дам краткое определение тому, что такое _рекорд_ - это прежде всего очень хороший результат, отличающийся от прежних или сильной разницей во времени или красиво пройденным путем или определенным новаторством или чем-то ещё - таких вещей много, я поведу речь по второму руслу - хочу раскрыть смысл определения "красота рекорда". не буду тянуть и сразу скажу , что я укладываю в это понятие, прежде всего эффектность, которая распадается на такие ингридиенты, как хладнокровность, собственно само умение, плюс ко всему этому с некоторых пор я добавлю такой компонент как "бег по лезвию бритвы". Для меня этот аспект важен, по крайней мере с каких-то пор, раньше я не обращал на него внимания - давно. что это значит? можно пройти карту бешенно быстро, без всевозможных ошибок, скриптов, вобщем пройти так, как хотел наверно каждый - показать лучший результат. для меня теперь(я вкладываю сюда определенный промежуток времени) это не так важно. да хороший результат - это здорово, но не больше. если пройти просто быстро , то это будет похоже на полотно художника-робота, который без всяких огрехов безупречно рисует свою работу. но что хорошего в том, если он сделает свой "шедевр" похожим на то, что мы видим в жизни, сделает его фотографичным. каждый захочет посмотреть на это, не спорю, но он не сделает портрет живым, таким , который вызывал бы эмоции\чувства\переживания и тому подобные выплески души. он не сделает его "человечным". записывая демку, можно отнестить к ней как к портрету, придать ей определенные черты, сделать какие-то моменты очень яркими, а другие наоборот опустить. сделать её такой, чтобы при нажатии кнопочки 'play' мысли были заняты только одним :"кааккк он это делает, а ну-ка я ещё пересмотрю вот это момент, а потом этот.. дааа это ведь невозможно, он верно жулик и использует какие-то программы!!" играя, можно "играть с картой, надсмехаться над ней(простите за пафос)". это, по крайней мере для меня, основополагающий фактор оценки того суругута и той мизерной доли "блеска", который я пересматриваю время от времени. я не скажу, что восхищяюсь этим(хотя иногда бывает; очень уважаю такую технику) , в какой-то мере я закрепляю некоторые моменты в своих демках(говоря таким образом я вовсе не хочу выделиться или похвастаться, я отражаю факт, который имеет место быть). с некоторых пор этот самый "бег по лезвию бритвы" отнимает у меня 2\3 времени на запись рекорда. пройти карту только быстро не приносит такого удовольствия. намного приятнее для зрителя, а что важнее для себя(я говорю так, потому что играю в своё удовольствие) записать каждый момент так, будто вот сейчас ты соскочишь\провалишься\не зацепишься\упадешь - вобщем с тобой произойдет что-то, что не даст продолжить бег дальше, что-то, что оборвет эту вереницу. записывать вот так каждый момент "на грани" это очень здорово, как мне кажется. это требует не малого терпения, ведь порой приходится возвращаться из ямы "наполовину туда упав" и ни в чем ни бывало продолжать гонку. насытить игру такими моментами - это пик мастерства. порой я делаю "наброски" на картах и удаляю результаты(пусть даже рекорды), если вижу что это дерьмо(слово очень хорошо подходит сюда, жуткий контраст со всем написанным выше).
вот, например, демка, записанная так сказать на "автопилоте". уже было хотел удалить, но как пример, решил выложить. просто техника и ничего больше. холодно.
"хотя судить не мне - пускай их кто-нибудь другой осудит" (с) hhrbattle7
да и если вы спросите меня, кто владеет такой техникой , кто может сочетать эти все 3 компонента(можно добавить ещё по вкусу) вместе, то да, действительно есть таких 2 игрока, но я не буду их называть. скажу лишь, что они играют более 2-х лет.
.. всё выше написанно есть ИМХО, я не буду ни с кем спорить. |
расчувствовался
я бывало сяду просто за дефраг, нет не поиграть а просто посмотреть красивые демки
раз по 10 мог смотреть подряд, завлекало
GT-SeKToR
29.05.2007 - 18:15
Вот старые архивчики реков )) начиная с 2005 года! Просто думаю понравица посмореть на старые реки, настольгия
GT-StolfER
30.05.2007 - 06:01
by_gvn4[df.vq3]00.01.464(GT-StolfER.Belarus).zip
strafe2[df.vq3]00.10.344(GT-StolfER.Belarus).zip
runfic[df.vq3]00.16.864(GT-StolfER.Belarus).zip
dS-LAMA3OID
30.05.2007 - 07:06
[bsh]viper
Полностью согласен с вышесказанным.
И тут не могу не вспомнить про Веспа... Читер или не читер, хороший человек по жизни или не особо, но он явно с этим согласен, судя по большей части его демок.
GT-StolfER
30.05.2007 - 10:19
rdfcomp030[df.cpm]00.23.160(GT-StolfER.Belarus).dm_68
uN*DeaD|ZERG
30.05.2007 - 11:38
короче пиздабол ты и . мало того что время сразу после удаления темы о deul'и нашёл для игры так ещё и реки бить начал все подряд...пиздец на подавись 5 минут(и ещё раз повторяю неважно скоко играет человек 5 или 50 минут) рек можно при удачи поставить и с 1 попытки как я сделал на RPE2...
run_z[df.cpm]00.22.920(uN-DeaD!ZERG.Russia).zip
thundra
30.05.2007 - 12:23
>>runfic[df.vq3]00.16.864(GT-StolfER.Belarus).zip
Как ты не парься, но конкретно тебя на пушках на любой карте побью, особенно где я уже играл
У меня 16.7хх
GT-StolfER
30.05.2007 - 12:38
Цитата (uN*DeaD|ZERG @ 30.05.2007 - 11:38) |
короче пиздабол ты и . мало того что время сразу после удаления темы о deul'и нашёл для игры так ещё и реки бить начал все подряд... |
Еще один пост доказывает что ты самый ебанутый на этом форуме
Уебан, у меня почти месяц нге было времени играть, а ща появилось, вот я и играю
А если засцал играть duel. то лучше об этом не вспоминай, вот те совет
thundra
31.05.2007 - 07:03
uacomp18[df.vq3]00.13.056(thundra.by)
Рекорд во время компетишена был у небулы 13.152:
http://www.breakdown-hq.com/index.php?page...h&what=uacomp18run_snip3r[df.vq3]00.26.864(thundra.by)
До этого было:
run_snip3r[df.vq3]00.27.032(nL-Dex.UA)
run_snip3r скоро будет в аплоаде, так что выкладываю только уакомп
Karum.
31.05.2007 - 09:32
Скоро в аплоаде это теперь значит через несколько часов наверное : )
crusher
31.05.2007 - 09:50
uN*DeaD|ZERG
не сцы. щас я в цпм полезу и пиздец твоим рекам будет =))
GT-StolfER
ххаха, заебись сказал =)))
***
есть у кого быстрее таким способом? (полным всмысле)
lmz_run3[df.vq3]00.19.832(p900crush3r.Belarus).dm_68
dS-LAMA3OID
31.05.2007 - 10:04
crusher
у Жакала вроде было быстрее, но кажется из 19-ти он не вышел...
GT-StolfER
31.05.2007 - 11:22
Зерк на тебе еще парочку
rdfcomp019[df.cpm]00.09.616(GT-StolfER.Belarus).dm_68
rdfcomp024[df.cpm]00.11.488(GT-StolfER.Belarus).dm_68
sdc43[df.cpm]00.34.224(GT-StolfER.Belarus).dm_68
Только не говори что рдф24 ку3 быстрее, у Беса, ты и это не побъешь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.