#1 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.10.25 | 16:08:13 |
|
очень долго мы тестили и мучали эту простеньку с виду карту но вложено было в неё очень много тысяч деталей и времени)наконец-то она вышла ура ура)))комната на скрине оч нравится) геймплей простенький)
|
|
|
#2 | | uN*DeaD|HOX | 2010.10.25 | 16:10:43 |
|
Геймплей не сложный, пару рокет да стрейф, дизайн должен понравиться, надеюсь демок будет достаточно много.
|
|
|
|
#4 | | HiTMaN | 2010.10.25 | 18:04:51 |
|
адреналин, ты конечно извини, но мне мапа совсем не понравилась:( дизайн: 9/10 геймплей: 4/10 хотя это моё мнение...
|
|
|
#5 | | uN*DeaD|HOX | 2010.10.25 | 20:09:24 |
|
что именно в геймплее непонравилось? Стрейф? Рокета вперед чтобы подняться на второй этаж? что?
|
|
|
#6 | | dragon | 2010.10.25 | 20:52:22 |
|
поворот на 180 когда третий раз дают рокет вку3 -_-
|
|
|
#7 | | dragon | 2010.10.25 | 20:57:50 |
|
а еще не понравилось что мапу выложили в онлайн
|
|
|
#8 | | MoD-Frame | 2010.10.25 | 21:36:26 |
|
Геймплей довольно простой, негде развернуться фантазии, и от этого интерес ослабевает. Простой в смысле ее прошел пару раз, и сразу видно что как делать. Тут не отыскать какого-то интересного пути, который не каждый увидит. Остается только задрочка отдельных моментов стрейфа и рокета. Хотя может у меня просто опыта не хватает что-то здесь увидеть, но вот у меня такое мнение сложилось.
|
|
|
#9 | | uN*DeaD|HOX | 2010.10.25 | 22:55:05 |
|
#8 lcomp001 захотел?
|
|
|
#10 | | MoD-Frame | 2010.10.25 | 23:28:32 |
|
Да нет вроде, с чего ты взял?
|
|
|
#11 | | uN*DeaD|HOX | 2010.10.26 | 10:42:51 |
|
Ну ты хошь какую-то отдельную дорожку, которую не каждый увидит, вот она там там как раз есть.
|
|
|
#12 | | HiTMaN | 2010.10.26 | 15:02:39 |
|
хокс, это мнение людей, а не истина и даже не правда... поэтому не затыкай никого, а дай высказать п.с. остальное без коментариев:)
|
|
|
#13 | | nL-hYbrid | 2010.10.26 | 15:09:10 |
|
Мапа качественная но абсолютно обычная.Кстати мне интересно как получилось,что как минимум вчера если еще не позавчера её все задрачивали онлайн,особенно арка и ко?
|
|
|
#14 | | dragon | 2010.10.26 | 23:41:12 |
|
Если придираться ко всему, то мое мнение: - фпс > 80 (много деталей и лесенок в полу не компенсируют играбельность своей красотой) - рендомный вылет от рампы после джамппада и не менее рендомный рж от стены, вследствии чего в 8 случаях из 10 не выходит 2рж, т.к. надо или тормозить или немного не долетаешь. 80% времени на карте потрачено на ресты в этом месте, нервирует -_- - потолок после 2рж, хорошо было бы сделать для нубов такую же рампу как перед этим, ну или просто ровный, но врезаться в выступ или залетать в заклипленную дырку у стены не есть хорошо - далее все супер окромя последней части, где очень не удобно вку3 повернуть на 180 обогнув угол стены, за которую, кстати, не редко цепляешься у потолка, да и последние пады как-то не оптимизированы под мой нубский стрейф
итого согласен с Хитманом насчет 9\10 и 4\10.
|
|
|
#15 | | .russia!nen | 2010.10.26 | 23:54:56 |
|
Парни а у меня ваще проблема((( карта незагружается(( может из-за текстур? и ваще новые карты начинают загружаться и тут на тебе(( выкидывает в меню дефрага(( что это????(((
|
|
|
#16 | | ramp | 2010.10.27 | 00:52:01 |
|
решение твоих проблем ярлык dfwc2010
|
|
|
#17 | | ramp | 2010.10.27 | 00:52:28 |
|
:/
|
|
|
#18 | | ramp | 2010.10.27 | 01:00:59 |
|
http://www.breakdown-hq.com/index.php?page=articles&cat=5&p=2
|
|
|
#19 | | dragon | 2010.10.27 | 01:06:31 |
|
беру слова обратно по поводу 4го пункта в #14, не заметил рокет :D
|
|
|
#20 | | uN*DeaD|HOX | 2010.10.27 | 01:07:56 |
|
#14 видимо ты не так отталкивался что не выходил 2рж, у меня тоже по началу не получалось, потом понял как.
|
|
|
#21 | | AdreNaliN | 2010.10.27 | 08:45:08 |
|
На счет обычности мапы полностью согласен но вот не понимаю чего рандомного в рампе и 2рж. Там же сплошной клип идет тоесть ровная стена, вот если бы его не было то вот это был бы рандом)) По поводу концовки в вку3 придется поипатся маленко)))) хотя концовку довольно долго тестили.
|
|
|
#22 | | .russia!nen | 2010.10.27 | 16:35:07 |
|
чего то неполучается((
|
|
|
#23 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.10.27 | 16:59:57 |
|
карта выложена в онлайн - это естественное действие если что
#8 ага сделаешь такие пути а потом тебя обосрут - гавномапер сделал секретный путь и бла бла бла
#13 карта была выложена сразу же во время новости(практически)
#14 вследствии чего в 8 случаях из 10 не выходит 2рж - пиздец!думаешь даже у отцов выходит каждый рокет чтобы от стены давал 500 ups? я даже в vq3 делаю этот 2xRJ Без каких либо проблем - тестил в vq3 чуть ли не больше чем в cpm может стоит больше играть с рокетом а не стрейф мапы?у меня почему то всё получается - надо уметь расчитывать угол отскока рокета на длинной прямой чтобы в конце комнаты попасть ровно в то место куда запущена рокета- это дефолтнейший простейший трикс с рокетом какой только можно придумать - проще этого токо default 2xRJ падая вниз...
|
|
|
#24 | | .russia!nen | 2010.10.27 | 17:03:44 |
|
Всё работает! спасибо!
|
|
|
#25 | | ixtab | 2010.10.27 | 17:12:49 |
|
#23
/facepalm.jpg Если ты такой отец, то это вовсе не значит, что все такие же, или хотят ими быть -_-
[quote]может стоит больше играть с рокетом а не стрейф мапы?[/quote]
another facepalm.
|
|
|
#26 | | dragon | 2010.10.27 | 17:16:10 |
|
ну вот довели зерга за годы срача, теперь он видит угрозу в каждом посте и агрессивничает без причины :(
|
|
|
#27 | | HiTMaN | 2010.10.27 | 17:17:07 |
|
Зерг, а это ты специально намекнул, что ты отец?)
|
|
|
#28 | | ixtab | 2010.10.27 | 17:43:10 |
|
#27 Просто надо уметь рассчитывать угол отскока рокета..
|
|
|
#29 | | Dyxxx | 2010.10.27 | 22:38:03 |
|
:D lol
а я бля скачать никак не могу )
|
|
|
#30 | | dragon | 2010.10.28 | 00:38:24 |
|
хажа злой :( лучше бы в компах участвовали, а не онлайн, тут хоть демки видно :О
|
|
|
#31 | | cJs-Effect | 2010.10.28 | 15:27:17 |
|
#30 есть демка :)
|
|
|
#32 | | HiTMaN | 2010.10.28 | 18:04:09 |
|
выложи на форум посмотреть:)
|
|
|
#33 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.10.28 | 22:34:56 |
|
сами играйте - потом попросите) p.s. карум иплан!
|
|
|
#34 | | dragon | 2010.10.28 | 23:47:47 |
|
еще немного поиграв пришел к выводу, что рокет не меняет того факта, что концовка говенная для вку3 :(
|
|
|
#35 | | uN*DeaD|HOX | 2010.10.29 | 01:42:43 |
|
да лана? Пады там достаточно большие, три поворота, три рокетки, неужели сложно?
|
|
|
#36 | | dragon | 2010.10.29 | 02:10:07 |
|
ну, если идеальный 2рж (чтобы мог запрыгнуть туда не отталкиваясь от стены) выходит в среднем 1 раз из 5, то нормальные рокеты от пола в конце между углами и падами выходят 1 раз из 20 :\ demo sent :o
|
|
|
#37 | | [ice]kiccel | 2010.10.29 | 07:33:32 |
|
зерг неопределился в аргументах:D
|
|
|
#38 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.10.29 | 14:00:42 |
|
я решил изменить своё мнение о взгляде на кое какие вещи происходящие на этом сайте пытаюсь стать проще и меньше париться...ну не нравится не играйте - что я могу ещё сказать... мне лично нравится - целью было сделать простой геймплей для буржуев именно на czsk:)
|
|
|
#39 | | chop | 2010.10.29 | 16:40:42 |
|
отправил рек для массовки :)
|
|
|
#40 | | HiTMaN | 2010.10.29 | 18:52:25 |
|
я после онлайн реков не за что в жизни не отправлю свою нубо дему))) 27 - ппц
|
|
|
#41 | | chop | 2010.10.29 | 21:29:44 |
|
ведь главное не победа, а участие)))
|
|
|
#42 | | [ice]kiccel | 2010.10.30 | 00:20:29 |
|
37 круто конечно.. даж хз как)
|
|
|
#43 | | ramp | 2010.10.30 | 01:28:06 |
|
мапа неочем
|
|
|
#44 | | dragon | 2010.10.30 | 11:53:54 |
|
37 круто? не узнаю киселя, делай 36 :)
|
|
|
#45 | | [ice]kiccel | 2010.10.30 | 12:34:51 |
|
ну я 36 имел ввиду у хажи, 37 и я могу)
|
|
|
#46 | | Michael [RD] | 2010.10.31 | 19:31:42 |
|
+1 нубо-дема. неважно получилось, ну да все лучше чем ничего.
|
|
|
#47 | | ramp | 2010.10.31 | 20:32:19 |
|
наиграф немало часоф в q3 я понил (: залог успеха правельно сделаный cfg и настройки маусструмента и руки не из жопы
|
|
|
#48 | | ramp | 2010.10.31 | 20:47:59 |
|
(: grrr
|
|
|
#49 | | st13a | 2010.11.01 | 23:40:45 |
|
ещё 1 нуба-дёма )) Кстате, надо ZERG-a попросить что бы опять начал описывать какие виды оружия находятся на карте... а то я себе всю голову сломал ,как это за 27 с хером мона пройти ) ждём резы...
#47 - и самурайский меч рядом, что бы харакири сделать ))
|
|
|
#50 | | st13a | 2010.11.01 | 23:44:34 |
|
кстате на Round 1 - 9-ое место на Round 2 - 8-ое место на Round 3 - 7-ое место на Round 4 - пришлите по меньше дёмак на CPM =) а то я себе всё повод выпіть не найду =)
|
|
|
#51 | | chop | 2010.11.01 | 23:46:25 |
|
а чё обязательно для этого нужен повод?)
|
|
|
#52 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.11.02 | 09:46:36 |
|
sti3a учитывая что карта линейная всё оружие там на виду а какое на карте оружие видит каждый когда мапа грузится если что...
|
|
|
#53 | | HiTMaN | 2010.11.02 | 10:08:23 |
|
а если мапа грузится 1.5 секунды максимум?)) я что-то не успеваю посмотреть))
|
|
|
#54 | | st13a | 2010.11.02 | 10:51:48 |
|
понятно... ZERG уже обленился :Р так и раньше просто было как то приятнее смотерть, тока увидел новую карту на сайте, посмотрел что присутствует плазма, и играешь себе спокойно в доту =)
|
|
|
#55 | | st13a | 2010.11.02 | 10:58:06 |
|
#51 - ну как бы необязательно! =) просто, ну как бы, с гордостью уже стакан поднять! =)
|
|
|
#56 | | ixtab | 2010.11.02 | 10:59:16 |
|
xD lol Вон, скоро 4 дня отдыхаем, офигенный повод у тебя будет.)
|
|
|
#57 | | st13a | 2010.11.02 | 16:14:43 |
|
ну когда там резы?! =))) я себе уже взял бутылку =)))) во блин докатился... дефраг меня сопьёт...
|
|
|
#58 | | chop | 2010.11.02 | 16:58:36 |
|
по плану сегодня).
|
|
|
#59 | | ixtab | 2010.11.02 | 20:05:33 |
|
Похоже не видать нам сегодня результатов.)
|
|
|
#60 | | chop | 2010.11.02 | 23:29:50 |
|
тю... можно было без оформления, хоть где-нибудь в топике написать резы, а оформить потом, если времени нет, как делал иногда агр).
|
|
|
#61 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.11.03 | 10:15:28 |
|
всё своевременно без задержек)
|
|
|
#62 | | chop | 2010.11.03 | 16:33:15 |
|
гг спасиб зергыч
|
|
|