FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
7.03.2016 - 16:44
Сообщение
#4636
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Предложение к маперам! Действующих маперов тут много. Так не замутить ли нам мапку-микс? Каждый делает - свою часть (сек. так на 10-20, можно и больше) с любым оружием, стилем-дизайном, текстурами-небом... потом собираем это все и рендерим. И будет мапа на неск-ко минут. Думаю, надо набрать никак не меньше 3 маперов... А хорошо бы таким путем сделать минут на 10! Какие будут предложения, пожелания? Кто хочет помапить? отличная идея, только думаю надо не в слепую свои куски делать а по очередности. например кто-то делает свою часть и передает карту следующему, он посмотрит что уже есть по геймплею и сам решит что создавать. причем если кто-то первый делает кусок карты, не обязательно чтобы этот кусок был на стартовые 15-20 секунд карты, он может просто сделать 3 комнаты для середины карты. я вот стрейф грамотный не смогу сделать т.к. стрейфить на макс. скорость не умею. я вот сделал уже что-то,только надо тестить и доделывать. не знаю подойдет или нет=) [attachment=8204:sunset.zip] Делать по очереди (сначала 1, потом дает кусок карты, делает 2-ой...) долго. Ознакомиться с частью - кстати - тоже хорошая идея. Можно сделать не по 1 кусочку, а слоеный пирог и скок хошь кусочков и перемешать их. А вот соединять все вместе - это надо уже в конце. Чек-поинты можно по идее на каждую новую секцию, но если секций будет много, тггда дело другое (кол-во чек-п ограничено). значит, Торнет "в игре". Сообщение отредактировал xlarve - 7.03.2016 - 16:57 -------------------- |
7.03.2016 - 19:49
Сообщение
#4637
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Предложение к маперам! Действующих маперов тут много. Так не замутить ли нам мапку-микс? Каждый делает - свою часть (сек. так на 10-20, можно и больше) с любым оружием, стилем-дизайном, текстурами-небом... потом собираем это все и рендерим. И будет мапа на неск-ко минут. Думаю, надо набрать никак не меньше 3 маперов... А хорошо бы таким путем сделать минут на 10! Какие будут предложения, пожелания? Кто хочет помапить? отличная идея, только думаю надо не в слепую свои куски делать а по очередности. например кто-то делает свою часть и передает карту следующему, он посмотрит что уже есть по геймплею и сам решит что создавать. причем если кто-то первый делает кусок карты, не обязательно чтобы этот кусок был на стартовые 15-20 секунд карты, он может просто сделать 3 комнаты для середины карты. я вот стрейф грамотный не смогу сделать т.к. стрейфить на макс. скорость не умею. я вот сделал уже что-то,только надо тестить и доделывать. не знаю подойдет или нет=) [attachment=8204:sunset.zip] конечно подойдет. Доделывай этот фрагмент. Будет началом. Выход оттуда сделаем через телепорт. Пара замечаний - советов. В воде, чтобы она смотрелась одной массой, а не состоящей из частей, надо на не нужную грань положить no_draw. Двери, когда открыты - не красиво - их лучше сделать потоньше, чтобы входили в стену и не были видны. Вроде называется overlapping, когда браши накладываются друг на друга и влияет на производительность (где-то читал, но по мне - сомневаюсь в этом). На старте тоже двери потоньше. Еще 1 момент, если где-то есть клип, лучше, чтобы игрок понял это. Я понимаю - это тестовый фрагмент, и чтобы избежать срезы - есть клип - я там ходил по воздуху - где плазма. Но совет - не забудь - добавь что-нибудь - чтобы показать что в воздухе препятствие - прозрачную текстуру, потолок... Еще, карта большая, не забудь положить caulk на невидимых для игрока гранях. а вот по поводу дверей и грены - я не понял куда идти. Пошел сквозь двери - не допрыгнул, пошел назад - а там грена (это простой путь для нубов?)), короче заблудился : ) И еще про двери - как показал онлайн на xl_df20 двери могут не всегда открыться. Они - конечно хороши, убирать их не стоит (потоньше сделать), но надо очень аккуратно с ними. А то в онлайне перед игроками всего 1 дверь и то не всегда срабатывала. И еще - что бы "не палить" карту и было интереснее потом в нее играть, выкладывай ее в личные сообщения. PS геймплей понравился, разнообразный. Финиш секции - это рокета + грена и вверх до пада? Сообщение отредактировал xlarve - 7.03.2016 - 19:58 -------------------- |
7.03.2016 - 19:51
Сообщение
#4638
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Антон, IDM, есть желание, возможность присоединиться к мапе-миксу?
Есть еще мапперы, желающие поучаствовать? Присоединиться никогда не поздно Если опыт 1 подобной карты удасться, может делать подобные мапы регулярно. Коллективный маппинг - интересно! Ну и назвать как-нить этку серию - типа df.ru_mappers1, defrag-ru_1... Сообщение отредактировал xlarve - 7.03.2016 - 20:03 -------------------- |
8.03.2016 - 02:31
Сообщение
#4639
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
|
8.03.2016 - 14:24
Сообщение
#4640
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
да - именно это я и имел в виду. Правда я с рокетой не запрыгнул дальше... Отлично! Будет mappers_run2! Сообщение отредактировал xlarve - 8.03.2016 - 14:29 -------------------- |
9.03.2016 - 09:47
Сообщение
#4641
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.02.2015 Пользователь №: 4553 |
|
9.03.2016 - 10:49
Сообщение
#4642
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
Брашами сложней, разбирайся с курвами.
Предполагается, что дверь и проём не прямоугольные - в форме нарисованной двери |
9.03.2016 - 14:03
Сообщение
#4643
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
как сделать белые стены(типо снег) как на карте czsk-x-mas07-1? у простых брашей вертексного редактирования нету, а в меню curve я не знаю че там выбирать. что делать с черными местами по бокам на двери? Создай новую браш, выдели ее, нажми v, появятся зеленый вершины в углах граней, их можно двигать-смещать. Подгони по форме. Откопируй для другой стороны. P.S. надеюсь, дверь состоит из 2 половинок? Сообщение отредактировал xlarve - 9.03.2016 - 15:27 -------------------- |
|
18.03.2016 - 09:50
Сообщение
#4644
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2012 Из: kвартира Пользователь №: 4420 |
Уже сделал свой кусок карты, куда заливать?
-------------------- Если разум не может победить глупые эмоции, это свидетельствует о слабости ума.
|
18.03.2016 - 18:51
Сообщение
#4645
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Уже сделал свой кусок карты, куда заливать? Отлично! Кидай мне в ЛС. Нужна мапа в bsp - для ознакомления. Я буду собирать секции и рендерить - вот тогда понадобиться сам мап-файл. Ск-ко приблизительно по времени получилось? Еще время есть, если что подправить, добавить. Я еще далек от завершения, Торнер - тоже Сообщение отредактировал xlarve - 18.03.2016 - 19:00 -------------------- |
18.03.2016 - 22:39
Сообщение
#4646
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
Совет по дверям - делайте триггер открытия двери размером в дверной проём, можно больше, и делаете его здоровенной глубины, то есть он выдвигается вперед на несколько прыжков, и взад тоже. чтобы в результате при пересечении триггера дверь открывалась, и пока ты стоишь внутри триггера, она не закрывалась (учитывайте также скорость открытия двери, при необходимости увеличьте её)
Результат - нет проблемы дверей. Исключения - если в триггер одновременно заходят два человека, дверь может сразу открыться и закрыться, но такое бывает только в случаях если много человек на сервере, и дверь находится в самом начале карты. К примеру так: Сообщение отредактировал Enter - 18.03.2016 - 22:42 -------------------- |
|
19.03.2016 - 06:27
Сообщение
#4647
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 4295 |
Я понимаю (как указали выше) что дверь без targetname работает "без зависов" (как в картах от ID). Другое дело, что она автоматически открывается непосредственно перед игроком. Если игрок летит к ней на высокой скорости, то может ее задеть.
Сообщение отредактировал xlarve - 19.03.2016 - 06:39 -------------------- |
19.03.2016 - 12:38
Сообщение
#4648
|
|
-------------- I M B A -------------- Группа: Модераторы Сообщений: 1060 Регистрация: 6.01.2006 Из: Питер Пользователь №: 1229 |
Совет по дверям - просто не делайте двери. В онлайне с ними всё-равно проблемы будут. Просто не делайте двери.
-------------------- Nick ::: j4n
Clan ::: [fps] Physic ::: vq3/cpm ICQ ::: 620-588-694 Mail ::: depp.05@mail.ru ::::::::::: j4ncomp@gmail.com Невозможное возможно... |
19.03.2016 - 18:22
Сообщение
#4649
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
Какая разница какой триггер у двери - дефолтный или в ручную сделанный - от онлайн-бага открылось/тут же закрылось это не спасет.
Вариант Энтера может быть полезен при большой скорости на подходе к двери чтобы она раньше открылась ( при дефолтной скорости самой двери). Двери есть зло для онлайна - Роман дело говорит -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
19.03.2016 - 18:25
Сообщение
#4650
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
что делать Нужно раскрыть глаза пошире и увидеть что двери не прямоугольные -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024 - 02:50 |