Цитата |
А мапу давай, люблю чужие мапы тестить |
ага! и мне тожа! soosleek@mail.ru
2 all
если создали бету какой-либо карты,шлите мне(обожаю тестить,
обожаю мапы! Все! )
destrukt
2.09.2005 - 16:55
мля народ у меня Q3 сдох ни единой карты не загружает, дф работает, а вот Q3 не хочет, и ни как не протестить карту которую сделал, может у кого-нибудь была такая тробла, подскажите, пробовал уже по дефоулту всё ставить, но нифига не работает.
GT-Agressor
2.09.2005 - 18:32
destrukt
тебе рабочая квака нах не нужна
для каждой мапы у меня ярлык есть в свойствах которого прописано
"E:\Quake III Arena\quake3.exe" +sv_pure 0 +set fs_game defrag1.9 +map runmemfis-1
запускается сразу дефраг
только смотри чтобы "defrag1.9" было написано как называется твоя папка с дефрагом
вот скока в девраг играю непонимаю захуй со светом карту компилить этож во первых дольше во вторых весит чутьли не в 10 раз больше а толку никакого !?
Цитата (zlobNYZopux @ 2.09.2005 - 10:39) |
мля 1.5.0 стала тормозить жуть. есть кое-какие недоработки которые жутко мешаю по сравнению со старыми версиями. типа нельзя выделить одну сторону браша - по крайней мере я не нашел. памяти стала жрать пипец. и компилит медленнее. Откатился на 1.4 =). Понравилось=). |
Вот вот! 1.5 Сосёт... Выделение сторон брашей они через жопу сделали, и горячие клавиши отменили. Ублидки!. За это 1.5 ненавижу!!!
А ни у кого в 1.4 горячие клавиши через какое-то время работы не вырубаются? Тоже заябывает...
zlobNYZopux
Будет время кинь мне тоже свой исходничёк.. Охота посмотреть.. Ошибки поищу... : )
z-mapper@bk.ru
Если кто забыл...
extra
Тебе не чуждо прекрасное... Играй с максимальными настройками графики...
Много людей делают именно так...
Вот не защитили бы радиант,(я имею ввиду зашифровали всю инфу в exe файлике) яб сам делал горячие клавишы, и перевисти смог на русский язык.
destrukt
3.09.2005 - 07:27
GT-Agressor у меня такая же штука стоит чтобы я сразу в дф выходил, но я чё-то не могу саму карту даже в дф запустить, нужно обязательно в .PK3 всё запаковать?
например:
destrukt.bsp; destrukt.bak; destrukt.map; destrukt.prt; destrukt.srf; и этот файл destrukt.defi, я так понял его надо в defrag/scripts/ кинуть.
Тока вот я в компе разбираюсь по технической части больше, чем во всяких программах, не могу сделать файл с разрешением .defi, делаю его например в "блокноте"(Notepad), а в PK3 когда ужо засунул всю енту байду он у меня читает его как destrukt.defi.txt- типа в текстовом разрешении, может быть поэтому у меня карты вообще не видно, даже через /map destrukt,
тока не надо смеяться!
Цитата (GT-3oHT @ 2.09.2005 - 23:19) |
extra Тебе не чуждо прекрасное... Играй с максимальными настройками графики... Много людей делают именно так... |
мне больше нравиться r_picmip 5 , r_mapOverBrightBits 10 и vertex light
просто както неудобно когда на карте темно и всякие хрень в глаза брасаеться
хотя демки смотреть конешьно интересней с хорошей графой !
zlobNYZopux
3.09.2005 - 17:30
НЕ я с полной графой играю =)
С конфигом для мувика
визуал супер.
НАРОД трабла.
Как в радианте 1.4 увеличить модель.
Добавляю модельку а она мааааахонькая. И нигде в доках не написано че делать.
Карту делаю рдф20. Так что на тест она попадет лишь к избранным, чтобы не портить вам удовольствие.
destrukt
3.09.2005 - 17:39
...может меня добавишь в "избранное"
Цитата |
Вот не защитили бы радиант,(я имею ввиду зашифровали всю инфу в exe файлике) яб сам делал горячие клавишы, и перевисти смог на русский язык. |
destrukt
3.09.2005 - 20:49
uNwind
скидывай
to GT-Agressor:
то что написано в статье 50 про defrag mapping, чё-то не рулит, всё по инструкции делаю, а карту, сам defrag не находит!
[FK's]Dr.Andrew
3.09.2005 - 22:00
Витяй уже мапперством занялся!!!!
uNwind
Ага умный такой...
Я недурак ResHack сразу папробовал ничего, q3radiant открывает а сохранить неполучается.
Цитата (destrukt @ 3.09.2005 - 11:27) |
обязательно в .PK3 всё запаковать? например: destrukt.bsp; destrukt.bak; destrukt.map; destrukt.prt; destrukt.srf; и этот файл destrukt.defi, я так понял его надо в defrag/scripts/ кинуть.
не могу сделать файл с разрешением .defi |
Во первых файл с расширением *.bsp должен лежать в папке maps. Можно даже не в папке дефрага, а baseq3
Во вторых. Открой пк3 файл, и сделай седе дефи по образу и подобию...
Цитата (zlobNYZopux @ 3.09.2005 - 21:30) |
Как в радианте 1.4 увеличить модель. Добавляю модельку а она мааааахонькая. И нигде в доках не написано че делать. |
команда
_scale вроде... 1.0 - дефолт...
Цитата |
uNwind Ага умный такой... Я недурак ResHack сразу папробовал ничего, q3radiant открывает а сохранить неполучается. |
Я же и сказал
Цитата |
(по крайней мере, в болшинстве случаев) |
.
Внимательно читай коменты. Есть и другие проги - в данном случае не сохраняет из-за специфичности упаковки файла (т.е. эта прога умеет его только распаковывать; поищи другую) - "exe" тоже разные бывают... И нету никакой защиты
destrukt
4.09.2005 - 06:38
Ура-а-а-а!
карту запустил, теперь я всё понял, спасиба GT-Agressor'у, GT-3oHT'у за то что научили меня хотя бы начальному карто-строению!
zlobNYZopux
4.09.2005 - 11:44
Не зонт не помогло
Так и не могу модель увеличить. Вроде все облазил. =(
zlobNYZopux
4.09.2005 - 12:07
Еще вопрос
Почему я делаю некоторые стены или браши. Просто как обычно.
Но игрок сквозь них проходит?
zlobNYZopux
4.09.2005 - 12:19
Агрессор я тебе исходник брошу позырь плиз.
Цитата (zlobNYZopux @ 4.09.2005 - 16:07) |
Еще вопрос Почему я делаю некоторые стены или браши. Просто как обычно. Но игрок сквозь них проходит? |
Либо ты покрыл грань браша проходимой текстурой (типа нодро), либо... Попробуй выделить браши, и в структурал их пихнуть... "Make Structural"
Цитата (zlobNYZopux @ 4.09.2005 - 15:44) |
Не зонт не помогло Так и не могу модель увеличить. Вроде все облазил. =( |
Ой.. бля вспомнил.. я ошибся. Правильная команда:
ключ modelscale_vec
значения * * * (x y z)
Как и обещал - набацал грапплинг хук карточку... Щас иду авать ссылки тестерам...
GT-Agressor
5.09.2005 - 09:47
так глянул, 2 мин играл
имхо, ещё над картой работать и работать
зы r3twer, твое письмо было?
//Your message to the following recipients cannot be delivered:
//
//<retwer@brsu.brest.by>:
//<<< maildrop: maildir over quota.
GT-3oHT Мне тоже бы хотелось мапу оценить
fps-HosT
5.09.2005 - 12:20
zlobNYZopux
можешь просто сделать такой же браш и задать ему текстуру player или fullclip
Цитата (GT-Agressor @ 5.09.2005 - 13:47) |
так глянул, 2 мин играл имхо, ещё над картой работать и работать |
Ясен хуй... я её слегка накуренным в течении часа делал... Никаких изысков естественно нет... Ладно... наступят выходные в четверг - пофиксю и поправлю всё нах... Знаю точно, что надо править свет... ох уж это ёбаное небо...
Цитата (5005133k(RDC) @ 5.09.2005 - 14:06) |
GT-3oHT Мне тоже бы хотелось мапу оценить |
Мал ещё... : ) Плагиатчик ненаглядный... : )
GT-3oHT
скинь мне мапу, посмотрю, оценю...
no4z@is.ua
dS-LAMA3OID
6.09.2005 - 06:21
GT-Agressor шо-то слал ХЗ уже и не помню
destrukt
6.09.2005 - 09:48
а мне карту
fentazi@onego.ru
zlobNYZopux
6.09.2005 - 11:24
Агрессор
ВИдел исходник моей мапы????
Что скажешь, что посоветуешь?
zlobNYZopux
6.09.2005 - 12:04
Нашел твой ответ =)
В след раз пожалуйста шли на keeper2000@mail.ru
Дык я знаю что много еще до делывать.
Нормального освещения еще и в помине нет. Хачу сделать детальные тени как в доке на ку3 маппинг. Больно они мне понравились.
Думаю надо добавить еще деталей, а вот что еще добавить не особо представляю т.к. у меня мало опыта и это фактически мой первый мап.
Да и траблы с подборкой текстур. Их куча а вот состряпать что-то из них надо еще постараться.
Есть ли у кого-нибудь подборка текстур по тематике - Готика, Египет, хайтек и т.д.?
[FK's]Dr.Andrew
7.09.2005 - 13:18
Не, мапами я не увлекаюсь!
Даже в душе не ебу, как это делаеца!
Все маперам респект!
Цитата (zlobNYZopux @ 6.09.2005 - 16:04) |
Да и траблы с подборкой текстур. Их куча а вот состряпать что-то из них надо еще постараться. |
А вот это называется отсутствие мапперского скила... Надо тренироваться... во всём...
Да, незнаю чё и написать, но чтото видь писать тут надо.
Радиант перевожу на русский, но тока q3radiant.
Т.к. GTK никак, через рес хак
Вот он
Брось это глупое и бессмысленное занятие - переводить ку3радиант... им никто не пользуется, т.к. он убог... И вообще переводить подобный софт я бы не стал, т.к. все туториалы с указанием английских названий...
делаю мапку
zlobNYZopux
9.09.2005 - 05:56
Ждитя
Редиз рдфкомп20 в воскресенье - понедельник =).
За дизайн не ругайте.
zlobNYZopux
9.09.2005 - 05:58
Важный вопрос
Как все использованные текстуры запихнуть в пак?
Как это сделать проще всего? А то ведь их придеться искать по всей кваче =(
GT-MiKRoB
9.09.2005 - 08:32
Ну все текстуры запихивать не надо, Агрессор, чтобы определить какие текстуры и шейдеры не стандартные создал отдельный квейк с дефрагом со стандартной комплектацией, переносит туда новую мапу и в консоли написано какие текстуры необходимо положить.
Хотя лучше первый раз пусть для тебя пак соберёт Агрессор, отправь ему бсп файл и все дела!
dS-LAMA3OID
9.09.2005 - 08:45
GT-3oHT Так-с...
Глянул я карту... Про дизайн я молчу т.к., как я понял, это pre-alpha или что-то в этом роде.
Теперь про геймплей: Он достаточно не плохой, но есть одно НО - карта сделана так, что на ней все лучшие резалты будут почти одинаковыми или полностью одинаковыми. По крайней мере я за пол часа игры много раз проходил через все чекпоинты с +0.000. Надо бы с этим что-то сделать...
Ну и еще маленькое замечание - Со стата можно запросто залететь сразу в тунель - отходишь почти до упора вправо и пускаешь хук.
ЗЫ. Надеюсь что после этого ^^^ не получится так, что ты мне больше карт присылать не будешь
ЗЗЫ. Точно не помню скока было... Вроде 11.ххх
fps-HosT
9.09.2005 - 14:47
zlobNYZopux
Не знаю нормально это или нет, но я все тектуры из паков скопировал в отдельную папку и терь их простым поиском ищу. А проверять ниличае текстур на карте, и правда, нужно в чистой кваке, безо всех дополнительных карт и паков.
Karum.
10.09.2005 - 02:43
Я лично я смотрю из радианта, какие текстуры заюзаны, потом распихиваю по папочкам... И пусть Зопух сам делает - надо ему лично все стадии создания карты опробовать...
Все понял.
Я втайне надеялся что радиан это сам делает =)
Лучше бы он их прямо в бсп импортировал =)
GT-Agressor
10.09.2005 - 13:10
Цитата |
Лучше бы он их прямо в бсп импортировал =) |
прям как в UnrealEd
только анриловский редактор куда круче радианта, это факт
fps-HosT
10.09.2005 - 14:10
если б он их в бсп имнортировал, тогда б как текстуры чужие юзать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.