Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
uN*DeaD|ZERG
как бы есть аська у кого можно спросить...и форум...так ты поиграй по ней и посмотри большой ли масштаб)
я в онлайне 12/24 every day and only for you xD

to mappers:

можно ли как-нибудь создать штуку или что-то которое будет записывать в txt файл или отображать в текстовом меню в радианте - в столбик полный список заюзанных текстур,а то самое ужасное когда делаешь много дизайна,потом собирать Pk3 по 1 текстуре 2 часа...это ацко бесит и скучно=( мож другие маперы как-то иначе собирают pk3...вдруг я не знал)
hox
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 30.01.2010 - 13:08) *
как бы есть аська у кого можно спросить...и форум...так ты поиграй по ней и посмотри большой ли масштаб)
я в онлайне 12/24 every day and only for you xD

Ну карту я делал для Клан Арены. Когда бегал сам, при хорошей скорости размер чувствуется плохо. Масштаб в полной мере я ощутил когда с кем-то поиграл.
Если интрересно, карта вот - http://q3a.ath.cx/?mapdetails=hnr1beta С названием не заморачивался, сделал по названию моего клана в Клан Арене. Решил что сначала нужно сделать бета версию, потом люди поиграют, предложат что исправить и я доделаю. Дизайном не заморачивался, решил потом доделаю ). Да и это моя первая карта, поэтому там куча ошибок, все равно их желательно исправлять. p.s. триггер на гренки в верхней желтой области карты )

to mappers:
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 30.01.2010 - 13:08) *
можно ли как-нибудь создать штуку или что-то которое будет записывать в txt файл или отображать в текстовом меню в радианте - в столбик полный список заюзанных текстур,а то самое ужасное когда делаешь много дизайна,потом собирать Pk3 по 1 текстуре 2 часа...это ацко бесит и скучно=( мож другие маперы как-то иначе собирают pk3...вдруг я не знал)

Я тоже об этом думал, но не находил как. Просто старался запоминать какую текстуру юзаю или кидал нужные текстуры сразу в мою папку, которую потом кину в pk3. Текстур у меня мало, поэтому проблем не возникло ))
psych
Цитата(GT-Agressor @ 29.01.2010 - 14:03) *
Постепенно продолжаю писать статьи на вики.
Сейчас про декомпиляцию:

http://wiki.quakegate.ru/q3/декомпиляция_карт

smile.gif


офтоп

к пимеру эти источнкии

тут опис`ался ты.
iFX_Pred
Если ещё кому-то охота поиграть с нормальными дорожками DFWC2010-4_FIX. Кстати очень хотелось сказать что в задумке карта должна была положить основу серии,из совершенно новых карт в плане гемплея... Так что ещё не факт что самое интересное уже закончилось... wink.gif
p.s. Кстати,прошу обратить внимание - после любых собранных 3 шардов теперь есть чекпоинт...
deltoro
Пред, а почему именно 3 шарда нада собирать? Имхо 3 из 7 это как-то маловато, вот 4 или 5 из 7 - само то. Мб выпустишь ещё одну версию мапы с лимитом в 4 и\или 5 шардов?)
зы : за дизайн ставлю крепкую 5-ку, красава.
uN*DeaD!HOX
Даже исправленная все равно напоминает ту самую исходную, уже не хочется видеть её ни в каком виде.
iFX_Pred
яйца мне ещё нужны...
disTrub
Запускаю карту, выкидывает... В консоли "Fatal: can't open maps/1231.ass"
Первый раз такая праблема smile.gif Может кто что скажет?
disTrub
Э где там не врот ноги мапер ZerK, пасаветуй, старая гвардия....
disTrub
Ммм>...

Всё я понял, кароче через енжин запускаю ("DFWC 2010" каторый), не каннектит. А вот через обычный quake3.exe (мод канечноже Defrag) тогда норм всё.
iFX_Pred
там на 2010 не запускает карты без дефи,хз почему .. Агру грил сказал разберётся
uN*DeaD!HOX
http://wiki.quakegate.ru/ не работает ((((
Есть где-нибудь еще дупликаты статей именно с этого сайта?
GT-Agressor
у нас хостинг не проплачен sad.gif на неделе должно заработать
X8
Преда мапа мне сразу напомнила принца Персии biggrin.gif
iFX_Pred
Ни когда не играл в Принца персии... mellow.gif
disTrub
Народ напомните куда и какой нада засунуть файл что бы появились таргеты старта, стопа, чека, и инита?
Дайте этот файлик мне сюда плз:)


Редко когда встречался с такой праблемой то не совсем запомнил.
Enter
как сделать камеру из 1 комнаты в другую?, и так и сяк пробовал,
получается только с объектом "портал"
хочу с обычным брашем, но что-то никак не получается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это просто пример
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(Enter @ 22.05.2010 - 21:33) *
как сделать камеру из 1 комнаты в другую?, и так и сяк пробовал,
получается только с объектом "портал"
хочу с обычным брашем, но что-то никак не получается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это просто пример


http://q3a.ath.cx/?lang=ru&editing=portal_camera

нужно браш покрыть sfx/portal_sfx, ну или свой шейдер написать
Enter
sfx/portal_sfx он движущийся и не однотонный
нашел у себя в радианте common/portal он лучше, но всё равно качается и при отходе от браша картинка пропадает.
мне надо простое зеркало, только показывающее другую комнату.
попробовал написать шейдер, с ходу не получилось, где почитать можно?
iFX_Pred
За то все маппера не ибаццо !

nopicmip
qer_editorimage textures/[mytxt]/myportqa.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm trans
surfaceparm nonsolid
portal
{
map textures/[mytxt]/myportqal.tga
blendfunc blend
rgbGen identityLighting
depthwrite
alphaGen portal 1000
}

Самое интересное что я совсем не давно подготовил карту основанную на этом,оч странно что именно сейчас этим кто то заинтересовался..
uN*DeaD|@ndRei
хех
у меня тоже где-то воляеться карта с такой штукой=)
так можно оптимизировать карты - к примеру можно взять карту estatica
iFX_Pred
Оптимизировать ДА ? сортфейсами ? Может ещё терь и зеркалами будем оптимизировать ?
AssOrty
При компиляции мапы пишет в консоли:

Код
************ ERROR ************
Error opening C:/Users/AssOrty/Desktop/quake 3 arena/baseq3/maps/f1rstamapNo brushes selected.
: Invalid argument


В чём проблема?
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(iFX_Pred @ 23.05.2010 - 18:20) *
Оптимизировать ДА ? сортфейсами ? Может ещё терь и зеркалами будем оптимизировать ?

ну ты естатику декомпиль и посмотри в чем вишка =)

2AssOrty
при компиляции всех или только этой?
и при помощи чего компилишь и еще на чем?)
Enter
почти получилось
всё отлично, только камера качается вправо-влево
как это убрать?
AssOrty
2uN*DeaD|@ndRei компилил из редактора GTKRadiant 1.4.0
iFX_Pred
ЩА лягу ... В чём фишка ? laugh.gif
Советую поинтересоваться у какого нить программера смотревшего id tech3 движок.

Интер блин возми шейдер и нифига качаться не будет,на крайняк в аську..
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(AssOrty @ 23.05.2010 - 21:43) *
2uN*DeaD|@ndRei компилил из редактора GTKRadiant 1.4.0

если ошибка появляеться сразу, возможно ошибка в настройках редактора, что-то в путях
кидай исходник мапы сюда или проверь компилиться ли на другом компе
AssOrty
2uN*DeaD|@ndRei Ошибка появляется не сразу, а в самом конце компила, но да пох, это мой первый опыт, это просто коробка с info_Player_deathmatch и источником света..
uN*DeaD!HOX
Может кто не знает еще, для маперов будет полезно:
В Quake Live появились новые карты, модельки, текстуры, звуки и прочее, что может пригодиться для создания defrag карт для q3.
Однако все файлы pk3 в QL теперь не просто zip архивы, а они еще зашифрованны, поэтому обычным архиватором их не откроешь.
К счастью есть декодер pk3 файлов в обычный zip, называется quakelivedec, находится он здесь: http://aluigi.org/papers.htm#q3
Можно скачать по прямой ссылке: quakelivedec.exe
Кинуть нужно в папку c:\windows\system32

Далее надо найти сами pk3 файлы, они находятся:
windows Vista/7
C:\Users\%username%\AppData\LocalLow\id Software\quakelive\baseq3
Windows XP:
C:\documents and settings\%username%\Application Data\id Software\quakelive\baseq3\
p.s. обращаю внимание что помимо папки baseq3 там же лежит папка home, в которой лежит еще одна baseq3, там pk3 файлов нет, не запутайтесь.

В этой папке надо создать текстовый файл, переименовать расришение txt в bat и прописать внутри команды по образцу:
quakelivedec pak01.pk3 pak01.zip
quakelivedec pak02.pk3 pak02.zip
quakelivedec pak03.pk3 pak03.zip
Файлов много, прописывать соответственно тоже нужно много, я уже свой батник сделал, так что можете не утруждаться, скачать его и запустить у себя, файл во вложении.

Кратко:
1. Скачать quakelivedec.exe
2. Кинуть его в системную папку по адресу c:\windows\system32
3. Кинуть батник в папку с pk3 файлами, запустить и подождать пока все декодируется.
4. Готовые zip файлы будут расположены по адресу: c:\QLpaks\
Если что пойдет не так, батник об этом сообщит smile.gif
Если будут выходить новые паки, в батник их нужно будет прописать. Может есть еще более автоматизированный способ, который сам распознает существующие паки, но я сделал как умею smile.gif
iFX_Pred
Нуу друже,много ты там тоже не напользуешься:
1) Сриптов по задумке не дожно будет быть(хотя это не столь важно).
2) Моделек точно не будет,будут только текстуры необходимые бспшнику.
3) ... ща посмотрю - скажу ещё чё нить smile.gif
Ну а в целом порочку новых картинок мот заюзаешь,не более...
Кстати,на сколько я знаю в QL в самой гр.двиге чёт поменяли,не много но всё же.
uN*DeaD!HOX
Цитата(iFX_Pred @ 26.05.2010 - 20:13) *
Нуу друже,много ты там тоже не напользуешься:
1) Сриптов по задумке не дожно будет быть(хотя это не столь важно).
2) Моделек точно не будет,будут только текстуры необходимые бспшнику.
3) ... ща посмотрю - скажу ещё чё нить smile.gif
Ну а в целом порочку новых картинок мот заюзаешь,не более...
Кстати,на сколько я знаю в QL в самой гр.двиге чёт поменяли,не много но всё же.

По большей части текстуры теже, тот же base и тот же gothic, но все-таки есть некоторые новые.
Текстуры на модельки тоже есть дополнительные, такие зеленые, правда не уверен можно ли их с шейдерами юзать в q3, чтобы они мигали как в QL т.к. реально движок децл подредактировали.
iFX_Pred
Сказал то же что и я smile.gif
uN*DeaD!HOX
Цитата(iFX_Pred @ 26.05.2010 - 21:20) *
Сказал то же что и я smile.gif

А я че-то не понял что ты сказал, поэтому я сказал так как понимаю это я smile.gif
uN*DeaD!HOX
Когда уже http://wiki.quakegate.ru/ восстановиться? Надеюсь он не полностью умер?
GT-Agressor
Идут переговоры по переезду на другой хостинг, Думер (хозяин кугейта) как-то редко в нете появляется, поэтому вяло все движется sad.gif
ctapocta
Вспомнил молодость и сделал карту smile.gif ct0001beta.pk3 Пока ещё бета, гляньте опытным взглядом на косяки геймплея smile.gif
В комплекте 3 спойлерные демы, не претендующие на папство, просто показывающие возможности.
power_of_black_metal
Неплохая мапа, косяков в цпм не заметил. Если, конечно, не считать путь на 9 секунд smile.gif

edit: 8 секунд
ctapocta
как-то быстро выходит, надо вместо рокета положить гранатомёт smile.gif
dragon
Не знаю как там насчет косяков и геймплея, но могу пожелать делать поменьше пустующего пространства и опираться не только на цпм (рампы), а и о вку3 не забывать. Как вариант - две дорожки под разные физики, например путь с плазмой можно было задумать под вку3, а направо для цпм, а так даже нубасы вроде меня допрыгивают до рокета и делают свои 14, получается плазма и половина карты не востребована вообще. А и прикола с батлсуитом и хастом в яме не понял, надо бы джамппад или ступеньки чтоли :о
ctapocta
Из ямы просто выбираться на плазме, взял плазму, упал, и через красный флаг на корабль, так называемый другой путь smile.gif Правда им у меня быстрее 18 так и не получилось. Придётся путь до рокета халявный закрывать или тригер на спаун рокета переносить на 2 этаж
Какое время прохождения без срезаний получается?
dragon
Так а это и не срезание вроде, а единственный возможный путь для вку3.
Я не цпм-ер, но в обход прыгать к плазме как-то совесть даже не позволяет коль тут прямо пыщ и рокет. Про яму имел ввиду если сразу на старте упасть, без плазмы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ctapocta
В том и задумка чтоб сразу не получать всё, Хотел туда положить рокет с 1 патроном, но как то передумал... думаю с квадом на старте можно былоб вобще за 0,7 пройти smile.gif
Для вку3 карта была не рассчитана ибо не vq3-ер, придётся переделать рампы на что то более подходящее...
А если рокет будет появляться только после взятия плазмы? тогда каким путём?

power_of_black_metal
14.2 vq3
По-моему, и так хорошо все, если не считать момента с подъемом по рампе вверх.
dragon
Цитата(ctapocta @ 24.08.2010 - 00:32) *
В том и задумка чтоб сразу не получать всё, Хотел туда положить рокет с 1 патроном, но как то передумал... думаю с квадом на старте можно былоб вобще за 0,7 пройти smile.gif
Для вку3 карта была не рассчитана ибо не vq3-ер, придётся переделать рампы на что то более подходящее...
А если рокет будет появляться только после взятия плазмы? тогда каким путём?

Тогда рокет не будет нужен вообще ни в какой физике, ибо плазмой подняться вверх имхо быстрее чем оным. Путь как в твоей вложенной демке за 23, только без рокета, имхо побыстрее будет чем там где за 20, в результате у меня вышло 16, ну а у отцов, наверное, 12-14.
Не катит, думай как уравновесить пути рокета и плазмы & вку3 и цпм, если не нравиться так как есть wink.gif
Квад не надо -__-
ctapocta
Переделал
ct0001beta1.pk3

Добавил поддержку vq3, передвинул триггер выдачи рокета, сдвинул ямные battle suit и haste ближе к стене, срезания теперь доступны только безоружным smile.gif

В комплекте дема варианта прохода через яму
power_of_black_metal
Без срез дефраг - не дефраг sad.gif
ctapocta
Цитата(power_of_black_metal @ 26.08.2010 - 19:56) *
Без срез дефраг - не дефраг sad.gif

Срезать можно, просто плазму отберёт
kozomet
Почему может быть проблема при создании бсп? Пишет ошибку:
LoadPortals: couldn't read /baseq3/maps/мапа.prt?
Karum.
Потому что каждый раз надо компилить полностью.. и бсп и вис и лайт.. а не по отдельности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.