Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
gtu
Цитата
Её ж долбаёб руст делал : )

о! мне аж понравилось как сочно звучит biggrin.gif
я даже хотел тему на опц создать, типа "БЛЯТЬ, КАК ТАК МОЖНО КАРТЫ ДЕЛАТЬ" laugh.gif
хотел предложить ему все свои карты выпускать как rust_mapname, чтобы знать какие карты игнорить rolleyes.gif
Nt.kop4ik
хорошая идея-предляжить джамстеру напротив имень и размера карты писать и автора.
по-идее несложно соответствующий скрипт замутить.
GT-gan-j
Можно ли поворачивать и масштабировать браш, как,например, модели?
gtu
Цитата
Можно ли поворачивать и масштабировать браш, как,например, модели?

поворачивать так же, а масштабировать - просто тяни за все края, если я правильно понял тебя smile.gif

кстате, сегодня увидел, он внял моим мыслям laugh.gif
jamster.ath.cx/defrag/maps/rust7-jump.pk3
Karum.
Цитата
Можно ли поворачивать и масштабировать браш, как,например, модели?

Цитата
поворачивать так же, а масштабировать - просто тяни за все края, если я правильно понял тебя

Нет,ты его не правильно понял.. Надо выделить браши, затем
селекшын - ротэйт - а дальше по какой оси вращать.
ниже скеил.. это масштабирование как раз.. : )
GT-gan-j
Цитата
селекшын - ротэйт - а дальше по какой оси вращать.

ну это можно сделать и на панели задач. мне же хотелось узнать про поворот, скажем, на 30 градусов, или на крайняк на 45.
бывают такие ситуации когда сложновырезаный браш надо поставить под определённым углом, например лестницу под углом 45 к вертикальной плоскости.
можно конечно вручную кнопочкой R повернуть ( отключив grid) и потом подогнать на глаз. но эт бля не по понятиям, правильнее былобы просто повернуть эту лестницу уже на известный угол 45 град.

Цитата
ниже скеил.. это масштабирование как раз

вроде то что я хотел. опять же, сделав сложную систему брашей, понимаешь что она недостаточно большая, или маленькая. scale поможет .
спасибо cool.gif
Nt.kop4ik
gan-j

в 1.4 я такой штуки не нашел, но в 1.5 можно
modify-arbitrary scale(rotation)
GT-gan-j
а и не надо modify o_O
selection-scale
aFex
Kop4iK
хотябы физику
Nt.kop4ik
Цитата
и если ты не поймешь

я понял
wacko.gif
OMG

Цитата
хотябы физику

а можно и не писать, там всё под cpm dry.gif
Karum.
Цитата
бывают такие ситуации когда сложновырезаный браш надо поставить под определённым углом, например лестницу под углом 45 к вертикальной плоскости.
можно конечно вручную кнопочкой R повернуть ( отключив grid) и потом подогнать на глаз. но эт бля не по понятиям, правильнее былобы просто повернуть эту лестницу уже на известный угол 45 град.

ХА ХА : ) А ты что думал? В сказку попал ?: ) Всё ручками : ) Каждый брашик.. и не надо ничего поворачивать.. : ) Надо изначально создавать лесницу под этим углом. Просто делаешь большой браш, затем клипами вырезаешь из него первую ступеньку.. ну а дальше понятно думаю уже как : )
Надо ещё будет думаю какие-нибудь уроки работы с брашами сделать.. : ) Интересно даже : ) Например как нубу сделать какую-нибудь сложную фигуру по правилам и с минимальным колличестом брашей : ) Сегодня вопросник обновлю, потом этим и займусь..6 : )
GT-gan-j
Цитата
Надо изначально создавать лесницу под этим углом.

ну это не всегда оправдано. под углом в рабочем окне пиздец как неудобно работать, ибо браш проецируется на плоскость с искажением.
вот хитровыебаную конструкцию думаю так не получится сделать, тока примитивы.
Karum.
А ты вообще с какими настройками работаешь ? у меня лично 4 окна.. всё просто и удобно : )
GT-gan-j
ну рабочая область ( ctrl+tab переключение 3х проекций)
окно 3d вида для наглядности, и окошко с текстурами.
Karum.
Ну ясно.. а ты в настройках покапайся.. у меня, как уже говорил радиант наподобие 3дмакса выглядит..
aFex
скрин дай лучше =)
Q-wAnT
Вот интересно стало, как скрин мапперы в меню анимируют - например как в bdfcomp027? Скриптом?
*0p3x*
Q-wAnT
Не только в 27... smile.gif
Q-wAnT
Да знаю я - не раз видел tongue.gif
Потому и интересно
aFex
скрипт.
где найти urreal tourment (ut) текстуры?
срачняк пиздец
Karum.
user posted image
Вот вам скрин..
Nt.Swordfish
Q-wAnT
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c48.html
aFex
GT-3oHT
хех
DFWC04? =)
а как текстурить?
No4z
вот скрин с моей новой мапки biggrin.gif
Karum.
Опять какой-то калл ? : )
Цитата
а как текстурить?

А кнопочку "n" надо нажать : )
user posted image
gtu
Цитата
вот скрин с моей новой мапки

Цитата
Опять какой-то калл ? : )

визуал мне понравился, геймплей решит участь мапки, так что ждем rolleyes.gif
VJew
ух ты! пиздёвый скрин! если мапа чисто на страфф я ваще от щастья описаюсь
aFex
GT-3oHT
urreal tourment - де взять?
Karum.
iFX_aFex
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Unreal...D1%81%D0%BA&lr=
Неужели так сложно ? А более конкретно
http://www.filemirrors.com/search.src?type...eal&action=Find
или прямо
http://download.softwrap.com/Alpha/Unrealtournament.exe
Сам не скачивал, но по размеру подходит. 350 метров.
Karum.
Скачал.. посмотрел.. текстуры выдирать можно + редактор работает!! Минус то, что эта сука 5 раз тока запускается.. всмысле сам ут.. и требует бабок.. но я препарирую всю эту хуйню, и будет у меня нормальный ут с нормальным эдитором : )
aFex
а мот текстурки выложыш =)
чисто как пак
Karum.
А зачем ? немогу.. ибо вов первых лень мне для сомнительной идуи хуеву гору паков перелопачивать, потом хз куда лить.. и в конце концов у меня больше 3-х метров файлы почему-то нельёт.. хотя бывают и просветления.. или просто ограничители.. хз..
Nt.kop4ik
Почему-то не освещается то, что находится за брашем с текстурой evil8_grate/e8bgrate01
как устранить этот недостаток?
Karum.
Хм.. решётка это вроде.. ну дык в шейдере допиши
surfaceparm alphashadow
Nt.kop4ik
Цитата
textures/evil8_grate/e8bgrate01
{
surfaceparm alphashadow
surfaceparm metalsteps
cull disable
{
  map textures/evil8_grate/e8bgrate01.tga
  rgbGen identity
  depthWrite
  alphaFunc GE128
}
{
  map $lightmap
  blendfunc filter
  rgbGen identity
  tcGen lightmap
  depthFunc equal
}
}

всё написано, но нет!!!
вот скрин, можт кто догадается:
gtu
Kop4iK
дай ссылку хоть на одну твою мапу, а то что-то мелькаешь-мелькаешь, а продукции твоей я не вижу biggrin.gif
GT-gan-j
Kop4iK
заебень фонарь напротив той стены, авось появится освещение -)
Nt.kop4ik
Цитата
дай ссылку хоть на одну твою мапу, а то что-то мелькаешь-мелькаешь, а продукции твоей я не вижу

по-идее скоро должен быть мой андед, т к я дал карту ещё месяц назад...

gan-j
В данном случае сработало, но там, где от сетки до стены мало (50-100u) нет ничего
GT-gan-j
запускайти uN*DeaD011 !!! user posted image
Karum.
Цитата
всё написано, но нет!!!
вот скрин, можт кто догадается:

Чёта я не вижу лайтмапа на скрине.. или он слишком яркий.. тогда действительно заебень лампочку за решёткой.. А лучше шейдер поменяй на
textures/evil8_grate/e8bgrate01
{
surfaceparm alphashadow
surfaceparm metalsteps
cull disable
{
map textures/evil8_grate/e8bgrate01.tga
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
rgbGen identity

}
{
map $lightmap
blendfunc filter
rgbGen identity
tcGen lightmap
depthFunc equal
}
}
Nt.kop4ik
разницы (в моей карте) я не увидел.ну тада ладно, там как-нибудь срастется...
Nt.kop4ik
можно ли исправить этот глюк освещения? как-то не очень смотрится
GT-gan-j
Kop4iK
это в радианте так помоему только смотрится, в реале будет однотонно
psych
а помойму нет smile.gif ето вроде скрин как раз из реала...
gtu
Цитата
ето вроде скрин как раз из реала...

у меня так в радианте выглядят кривые, в откомпиленном варианте все пучком, если только присмотреться, будет заметно, и то не сильно smile.gif
Karum.
Так выглядят криво поставленые патчи.. Компиляция обычно это убирает.. но я бы выровнил текстуры для приличия..
Кстати от таких штук как видеокарта и драйвера это тоже зависит..
iFX_Pred
А чё Гандж в ГТ ?
GT-Agressor
iFX_Pred
да, уже smile.gif
Karum.
Цитата
у меня так в радианте выглядят кривые, в откомпиленном варианте все пучком, если только присмотреться, будет заметно, и то не сильно

Кстати у тебя в конце подобным образом накосячено.. надо было текстуры выравнивать..
iFX_Pred
2 GT-Agressor
Клёва ! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.