Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Exception
5.08.2008 - 21:05
Агрик, выложи плз vq3 дему!
uN*DeaD|ZERG
6.08.2008 - 08:16
чёто мне хочется сделать мапу без дизайна...
GT-Agressor
6.08.2008 - 12:24
ещё пару десяток мона срезать, только рендом это уже
импрувить надо
ЗЫ Зерг, чтобы тебя обгадили всего?
ЗЗЫ 5.1
ЗЗЗЫ 5.0, мдя 20 последних минут плодотворные какие-то
[fps]hybrid
6.08.2008 - 14:10
Крута Агрик )) и всётки займёт первое тот кто выдет из пяти
Сегодня зарелизил нову мапку
UprisingПриятной игры
uN*DeaD|ZERG
6.08.2008 - 21:01
AGR - с дизайном срут - пологике без дизайна не должны...
benz - геймплей понравился да и грен давно не было
дизайн не буду обижать(bcoz египет)
nL-xajA
7.08.2008 - 15:16
benz cheat mapper какой-то)
Клевые мапки одна за другой. Спасибо
uN*DeaD|ZERG
9.08.2008 - 20:03
хотя все триксы на плазме уже были в других мапах(например шио)
но всё же грены и общий геймплей порадовал
GT-zeal
9.08.2008 - 22:54
uN*DeaD|ZERG
9.08.2008 - 23:30
плевать ваще)не впечатления не геймплея это не испортило + никто незаметил)
Nt.Swordfish
10.08.2008 - 00:37
чё это вообще за пиздец? зил, ты где это откопал?
disTrub
10.08.2008 - 00:55
В начале перед вторым поворотом на потолке.
Karum.
10.08.2008 - 06:00
Да подумаешь.. никто не заметит.. и ваще, нахуя ровно мапить..
Сейчас вообще придёт Про Маппер Зерг, автор каждого брашика таких известных всему миру карт, как Evil_CW и uN*DeaD|020_1 , и даст нам понять, что мы нубы и нихуя не понимаем.. это просто такая концепция..
-xpocT-
10.08.2008 - 12:15
улыбнуло...=)
----------------
disTrub
10.08.2008 - 12:33
Надумваю осенью провести мини капчик !
И вот скрин от первой мапки или от ...
-xpocT-
12.08.2008 - 14:34
3oHT все конечно заебись,про аэропорталы и хинты я знаю, где и как используются.Но в 1.4 они не пашут(хинты)
Про аэропорталы ты писал что нужно чета в свойствах прописывать чёб как хинт работал,вроде,может я ошибаюсь.
-------------
Нел,где скрин та?=)
Nt.Swordfish
12.08.2008 - 15:09
пашет всё в 1.4, на практике проверял, без хинтов фпс был значительно ниже
GT-Agressor
12.08.2008 - 16:34
NeL, дашь потестить?
uN*DeaD|ZERG
12.08.2008 - 17:15
nel
zeal сменил стиль мап акуеть!
мега мапа нах!
скоко будет мап и можно ли замутить туда мапу)?
Да подумаешь.. никто не заметит
из 3000 брашей всего 1 косят = нуб мапа?
Karum.
13.08.2008 - 00:54
Цитата
Да подумаешь.. никто не заметит
из 3000 брашей всего 1 косят = нуб мапа?
Ну если у тебя в жопе такая дыра будет, по вине хирурга, ты будешь утверждать что он не нуб?
disTrub
13.08.2008 - 07:32
Цитата
скоко будет мап и можно ли замутить туда мапу)?
Цитата
NeL, дашь потестить?
В асю !
ЗондеР мне наверна будет нужна твоя помоЩ )
disTrub
13.08.2008 - 07:34
Цитата
Ну если у тебя в жопе такая дыра будет, по вине хирурга, ты будешь утверждать что он не нуб?
Лол бля зонт как всигда отжыгаеТ )))
[fps]hybrid
13.08.2008 - 13:57
Если успею сёдня буду релизить мапку, мапка на рокет , скрин правда ненаю как нормального качества сделать. Карта в "япошка" стиле ! )))
disTrub
13.08.2008 - 14:18
2 hybrid
Давай я скрин сделаю )
Karum.
13.08.2008 - 16:05
Ну если тока помощь не в плане "ой я тут нахуячил шо пездец.. наверное пару тыщ лишних брашей нихуя карлка и фпс 30.. съоптимизируй плиииз" ...
disTrub
13.08.2008 - 17:51
Ну что то в этом роде !
Karum.
14.08.2008 - 01:19
Бля.. ну как обычно...
disTrub
14.08.2008 - 07:03
Цитата
ЗондеР мне наверна будет нужна твоя помоЩ )
Я сказал наверна! Это не значит что 100%! Так что тебя может и пронести )))
Запускаю радиант и вылетает такая месага "<GtkRadiant.exe:5312>: GdkGLExt-WARNING **: wglMakeCurrent<> failed", а затем "Исключение unknwon software exception (0x80..03) в приложении по адресу 0х004462с7" Что могло бы это значить? Раньше работало норм. Переустановка не помогает..
power_of_black_metal
15.08.2008 - 10:30
Снеси радиант под корень и переустанови. Под корень - значит чтобы никаких упомананий о нем на твоем компе не было - ни в реестре, ни в Application Data\RadiantSettings\
Было бы неплохо, если бы ты написал, отчего или после чего это вылезло?
хм.. раньше стояло 2е платы оперативы, одну отдал.. вот, если тока после этого..
power_of_black_metal
15.08.2008 - 11:05
Ну я ток что вытащил полвину памяти (256) - все норм запустилось. Скорее всего не в памяти дело.
Как там подкорневое сношение (
), помогает?
P.S. Вспомнил верное слово - снесение =)
[fps]hybrid
15.08.2008 - 14:46
Собственно очередное моё творение как и придыдущие два подарока,третий адресуеца sniperu . Карта в "япошка стиле" поэтому названию пришлось соотвецтвовать. Хочется канешна кручу но не всё сразу)). Приятных минут и собственна хотелось бы немного критики но не такой "типа хуйня" и всё.
http://q3a.ath.cx/download.php/sniperIdze.pk3
uN*DeaD|ZERG
15.08.2008 - 15:14
кладите кому не стыдно свои проэкты мап)
интересно посмотреть
зерг еблан нахуй ты купил ликосу ?
disTrub
15.08.2008 - 15:36
2 EAgle
Ты не могбы сделать скрин в момент когда у тебя выскакивает Ошибка ?
2 hybrid
Всё обсолютное имХо :
1 - В начале и в некоторых местах очень много света и текстура яркая на стенах лежит, глаза режет ужасно да и смотрицо как то не оч )!
2 - Ребята рисуйте текстурами с одного пака или одного стиля !( Текстуры хоть и одного пака но заюзаны они както странно=))
3 - На некоторых брашах очень криво лежат текстуры !
4 - Калка вообще нету !!! А надо чтобы был калк !
5 - Браши в брашах Ну это вообще ппц ))) Нельзя так делать ! Можно не не нужно !!!
Потом допишу ! А ша нада ухадить !
Ждити ищё критики )))
disTrub
15.08.2008 - 15:38
Цитата
кладите кому не стыдно свои проэкты мап)
Давай *.map кидай =)
[fps]hybrid
15.08.2008 - 16:10
Спасиба за критику. Насчёт света давал тестить людям всё норм, хатя были прицеденты , но опять же у всех гамма разная. Насчёт калка насколько я знаю он влияет на фпс и компиляцию карты тоесть хорошо када он есть, но у меня везде 128 фпс, мои два ядра компилят это меньше чем за минуту,моё право )). Насчёт браш в браше, если это работает и некак невлияет на фпс , почему нет тож моё право-но непротив услышать чем тебе это помешало.Текстуры юзаны с одного пака , ну я так до любова докапаца магу мол я бы лучше с пола поставил текстуры на потолок ))) ,непойму тут каждый решает. Я с табой неспорю, ты профф и так далее по сравнению сомной. Играеца нормально фпс норм дизайн такой и задумывался без излишек, вообщем учимся. Причём тут мой мапник, ты скажи мне о какихта явных ошыбках влияющих на фпс или на геймплей вот это я очень рад буду послушать ! Если чтото у меня в маппнике незаладица я тебе первому напишу.
-xpocT-
15.08.2008 - 16:42
Забей Гиб,куча народу найдеца обосрать твои творения.Мапки делай и не слушай никого=)
-------------
Зерг пля,где резы теста?Мне блять кагда свет по твоему делать?Я скоро уехать могу
---
Скрин убил писдец))))Сетка не для Зергоф)ну или 2-3 грид
disTrub
15.08.2008 - 16:45
Сматрити сами !!!Я как лучше советую !!!
Какой бы нибыла проста мапа она должна быть в калке и окуратной !!! Лично моё мнение !!!
disTrub
15.08.2008 - 17:00
[fps]hybrid
15.08.2008 - 17:10
И что ты тут показал , что я необрезал куски которые ты невидишь? Я их видел намного больше и у мапперов покруче чем многи тут и тем неменее всё что ты тут привёл это называется докапаца. Ни в геймплеи не в дизайне ошыбак я ненашол , сам гамал многа, незачто нецеплялся , фпс стабильный. Сейчас играли мапу в онлайне всем понравилась более или менее теже мапперы играли ник и еже с ними , сказали что гуд. От бургов другова ожыдал а вышло наоборот. Xpoct да я ненапригаюсь, просто я сматрю ко мне повышеное внимание и мега высокие требование вот и отвечаю. Хы в онлайне уже второй час играют , и слышу тока very good map , nice gameplay и так далее ))
disTrub
15.08.2008 - 17:44
Цитата
nice gameplay
!!!
Былобы приятней наверное слышать если бы ещё и грили найс гейплей и найс дизайн и тд. !?
Всё выше написаное я повтаряюсь ИМХО !!!
[fps]hybrid
15.08.2008 - 18:06
Про гееф ты отжог )))
Karum.
15.08.2008 - 18:19
Цитата
кладите кому не стыдно свои проэкты мап)
интересно посмотреть
Говна кусок! Научись мапить ровно, еблан!
А Нел всётаки прав.. не хорошо так криво карты делать.. хотя что касаеся света и текстур имхо всё норм.. во всяком свежо и более или менее органично, что радует.. свет смотрится норм у меня при гамме 1.2
disTrub
15.08.2008 - 20:51
свет смотрится норм у меня при гамме 1.2
Ну хз хз !
У мя вааше гамма 1 стоит!
Karum.
15.08.2008 - 21:20
Ну помимо разных настроек, есть ещё и разны мониторы.. вобщем у всех по разному выглядит карта..
[fps]hybrid
16.08.2008 - 13:12
Вопрос - Вот допустим я сделал карту на бфг , но хачу чтобы при пересичении половины карты вторая половина начинала вращаца или хотябы её какаята часть, возможна ли это? И второй вопрос - как сделать туман, ну не то что непроглядный )) а такой штоб можна было что-то видить. Спасибо
Karum.
16.08.2008 - 13:28
Для тумана надо шейдер писать.. если тебя стандартные не устраивают.. впрочем это довольно легко.. с парой циферок поиграть надо будет.. а вращение я уже и сам забыл, можно ли от триггера сделать ( вроде нельзя.. во всяком случае вращение не останосить.. соответственно не получится, как ты хочешь.. если тока всё время будет у тя там вращаться всё..
-xpocT-
16.08.2008 - 17:14
Чёт не понял?
Какое те вращение надо?=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.