[bsh]viper
30.10.2005 - 09:51
GT-Agressor
ну дай линку на 1.5, если он лучше
и ваще какой народ юзает?
GT-Agressor
30.10.2005 - 14:09
http://qeradiant.comвроде
хотя хз
я юзаю 1.4
Микроб 1.5
Цитата |
2. Да, обязательно текстурой триггер.. |
во прикол-то...
первый раз, когда беларус объяснял мне, как делать старт-таймер, он мне показал с применением какой-то красной текстуры...
эту-то текстуру я и применял при стоп-таймере и при чекпоинтах. Поразительно! Но все работало
Как задолбал "туман войны" в радианте
Как включить видимость всех брашей независимо от расстояния, на котором находится камера? А то чуть камеру отодвинешь - серая пелена
В прошлой винде на прошлой системе все было ОК. Хотя и не трогал никаких настоек.
Цитата |
Зонт. Я слышал ты тут самый крутой... xD |
Так и есть : )
Цитата |
1) Выложи исходник сдц36 |
Давно хотел... завтра обязательно выложу...
Цитата |
2) Если я бсп файл в мап переконвертировал, то остаюца ли расставленыые мапером хинты ? |
А как же? хинт, он то же ведь браш...
Цитата |
cg_fov 130 =))) помойму никто с такой не играет. |
У меня кстати тоже такой : ) : )
Цитата |
мде. нехера надпись the end не убер |
Смотри... я предупреждал...
Цитата |
ой, бля, охренеть да и только |
Это далеко не самое задроцкое, что я сделал для этой карты... хотите покажу? мапперы допрут...
Как-то пусто, и текстуры не вяжутся...
Цитата |
бля...я хочу такую же модельку,рокету,и шрифт... |
Бля! Ты ж маппер! Сделай сам! Только разумеется лучше... Или ты не маппер???
Цитата |
Как-то пусто, и текстуры не вяжутся... |
да там ваще мапы не видно, а что касается текстур то почти на большенстве мап о текстурах ваще не задумываеюца
X4me1eoH
4.02.2006 - 20:29
HELP!!!
вопрос к зонту (потому что скорее всего только он сможет мне помочь)
короче проблема на карте около 200-300 моделек, из-за них огромный тормоз(около 30-50) фпс, без них некрасиво убирать не хочется (хотя без них не глючит), хинты не помогают. ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?!?
можно ли как нибудь всё это дело оптимизировать?
это мощно
пробуй все же какие-нибудь бордюры и т.п.
Цитата |
короче проблема на карте около 200-300 моделек, из-за них огромный тормоз(около 30-50) фпс, без них некрасиво убирать не хочется (хотя без них не глючит), хинты не помогают. ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?!? |
1. Какой у тебя комп? если 3-й пентак 900мгц жифорс 2 или 3, то оно и понятно
2. Какие собственно модели? сколько там полигонов приблизительно?
3. Они в одном кадре задействованы?
Если ответ на третий вопрос положительный, то надо делать так, чтоб такого небыло. Скорее всего дело в этом. А по поводу хинтов.. хз, правильно ли ты их ставил... Есть предложение выслать своё творчество мне на экспертизу... Мыло в подписи.
GT-Agressor
5.02.2006 - 11:25
кадр из вступления к муву
ух, а я уже успел забыть... с месячным опозданием
Агр, когда релиз?
Зы там и моя 1 демка есть
ЗЫ
Agrressor/zeDDer/Belarusгляньте наше мыло
iFX_Pred
5.02.2006 - 12:32
2 X4me1eoH
Ну если убирать нехочется остаётся только одно !
Areaportal, Ну а если двери мешают : тогда сноси нах модельки !
GT-Agressor
5.02.2006 - 12:59
GT-uNwind если зеддер и белорус кинут демы на этой неделе, то недели 2 ещё
если не кинут то подольше
Год назад я ходил на курсы дизайна.
Мой учитель както сказал мне:
"Помни!В любом деле главное-избежать попсняка!
Будь идейным человеком,и тебе повезёт!"
Его слова сильно на меня повлияли.
Я хочу прекратить череду безидейных мап.
Итак...vjew-prison...
Игрок респауница в тюрьме. Рядом находица
Завод по переработке радиоактивных отходов и
Завод по изготовлению оружия нового поколения.
На первом из заводов произошла авария,из-за которой
все люди в радиусе километра погибли.
Задача игрока-сбежать из тюрьмы.
Кстати. На мапе будет использована идея с Гиберкубом.
Сразу предупреждаю. До выхода моей мапы вы не имеете
право использовать идею с кубом. У меня на ето дело
копираты xD
Цитата |
У меня на ето дело копираты xD |
н вижу официального документа
будет так же по атмосфере, как побег из твоей первой карты?
Цитата |
будет так же по атмосфере, как побег из твоей первой карты? |
чё ето? папский подъёб? .\
дело как раз таки в том,что vjew-laboratory была моей первой мапой .\
да и vjew-jump0r тожа гавно,сознаюсь...
идея с гиперкубом была использована в какой то мапе. получилась очень тормознутая мапа (слайд шоу у меня лично было). так что не советую. название мапы не помню
iFX_Pred
6.02.2006 - 14:45
Что такое гиперкуб ?
Цитата |
Что такое гиперкуб ? |
посмотри 2 одноименных фильма. бред имхо, но смотреть можно.
Вжуй
Это не подъеб, а факт, ну каккой может быть побег на 6 секундах игрового времени. Мне уже давно заебали карты на пару секунд, потому и сам делаю подлиннее, но пока не минутные, хотя есть задумка
Цитата |
кадр из вступления к муву |
Здания неплохие, деревья не к месту, террариан простоват. Тени тоже.
VJew
Это хорошо, что ты замахиваешься на что-то такое, но вслед твоему учителю хочу дать ещё совет : "Главное не облажаться" Короче, если начнёшь, то потом не говори, что ниасилил...
Анвинд. С чего ты взял,что я хочу сделать мапу на 6 сек.? .\
vjew-laboratory,jump0r даже мапами то назвать сложно.
просто пробовал себя в картоделании.
нащщёт vjew-prison. идея была такая: хотел сделать мапу
примерно на 7 минут прохождения. я начал делать
первую комнату с умывальником и толчком...пипец...
я на неё час угробил %)
короче лень мне .\
iFX_Pred
7.02.2006 - 17:38
VJewНу если только попробовал ,тогда мой те совет Больше непробуй !
Пред молодец...Замечательно подстебал...Меня аж торкнуло...
Задело за живое...Супермегапиздатый мапер всех времён ПРЕД
обосрал меня...чтоже делать...пойду психологу о своём вновь
приобретённом комплексе рассказывать .\
GT-Agressor
8.02.2006 - 13:23
Цитата |
Игрок респауница в тюрьме. Рядом находица Завод по переработке радиоактивных отходов и Завод по изготовлению оружия нового поколения. |
такая карту уже есть, только там после побега из тюрьмы выбегаешь в город, и карта заканичивается в вертолете
очень прикольная карта имхо
iFX_MaLoY
8.02.2006 - 13:30
GT-Agressor
чё за карта?
GT-Agressor
8.02.2006 - 13:43
hb-pbrun
FarshMaker
9.02.2006 - 01:04
Agressor: хыыыыы
меня тоже эта мапца вставила
ахуитительный дизайн
такой, что и стрёмный геймплей побоку
hb-pbrun[df.vq3]00.34.400(FarshMaker.Russia).dm_68
это моё старое время..
а у тебя сколько?
iFX_MaLoY
9.02.2006 - 11:17
заипатая так то мапка
вот типа бетаскрин моей новой карты - последняя комната почти не готова вовсе - только каркас
зацените
nL-Patr!k
9.02.2006 - 19:11
GT-uNwind Красиво!
в плане зрительных очучений ничё - а задумка ГОВНО
ты нв кого работаешь? на буржуев что-ли
Цитата |
ты нв кого работаешь? на буржуев что-ли |
а тебе не пох??? и это еще называется работой?
время-то уже не советское, для меня слово "буржуи" означает лишь нерусскоговорящих, ничего более. если для тебя оно означает врагов народа, то это твои проблемы
а что качается игрового процесса - тут кому как, может и говно будет, а может и норм. это узнаем, когда на карте будут играть.
впринципе, обычный ран через препятсвия - это если совсем обобщить - достаточно популярный тип. мне во всяком случае нравится (приминительно к этой карте).
не всем же делать пеа-аэроблахи, гренадепова и им подобные
Karum.
10.02.2006 - 01:52
Цитата |
я на неё час угробил %) |
хОРОШИЕ КАРТЫ ДЕЛАЮТ МЕСЯЦАМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКУ ЧАСОВ. пРИВЫКАЙ : )
бля
Цитата |
ахуитительный дизайн |
Дизайн говно/маппер лох
дг/мл
: )
GT-uNwind
Делаешь успехи : )
Karum.
10.02.2006 - 03:06
Вот вожделенный исходник sdc36. Вот так надо делать карты! Учитесь : )
FarshMaker
10.02.2006 - 04:08
дг/мл
ну иопт..
я не спорю, что в абсолютном отношении там всё далеко не так замечательно, как хотелось бы
но когда каждый день видишь новые мапы, на дизайн которых было потрачено 10-20минут, а на геймплей и того меньше, то, увидев карту с затейливым дизайном, интересной "легендой", и на которой вообще можно более-менее прилично играть - охуеваешь
iFX_MaLoY
10.02.2006 - 04:49
GT-uNwind кульно
оформлена класс
надеюсь играть тоже мона будет...
Цитата |
надеюсь играть тоже мона будет... |
то, что можно будет - это точно
а на счет интереса - тут хз, не угадаешь, но до этого на моих мапах вроде играли нормально, даже на самокритичной для меня бдф001
вчера еще один интересный скрин замутил - но пока показать не могу. ждите мапы вобщем.
а, и чбть не забыл...
Последняя "комната" у меня большая и навороченная (т.е. хотя там и есть стенки, но они не сплошные) - так вот проблема - тока забегаешь в эту комнату (через телепорт), как размер демки за секунд 20 добегает до 1 мегабайта!!! Помогут ли здесь хинты или это дело можно соптимизировать как-то иначе?
dS-LAMA3OID
10.02.2006 - 08:34
GT-uNwind
Надо будет проверить, но на сколько я помню, размер/навороченность карты никак не влияет на размер демки... Ну мож. совсем чуть-чуть...
Цитата |
ТЮПЬ ДЕКЮИ ЙЮПРШ =) |
серьезно чтоли?
:- DDDD
iFX_MaLoY
10.02.2006 - 11:28
Цитата |
ТЮПЬ ДЕКЮИ ЙЮПРШ =) |
что правда? уже?
iFX_Pred
10.02.2006 - 12:56
Цитата (МНЮГ @ 10.02.2006 - 08:48) |
ТЮПЬ ДЕКЮИ ЙЮПРШ =) |
Да ну нах...
Я неверю !
Karum.
10.02.2006 - 20:01
Поразвились шутники...
Еврей скачал вожделенный исходник? рад?
Цитата |
Последняя "комната" у меня большая и навороченная (т.е. хотя там и есть стенки, но они не сплошные) - так вот проблема - тока забегаешь в эту комнату (через телепорт), как размер демки за секунд 20 добегает до 1 мегабайта!!! Помогут ли здесь хинты или это дело можно соптимизировать как-то иначе? |
Вроде помогут... Можешь попробывать заюзать порталы для ботов... не навредят точно... хотя сложно говорить о том, чего не видишь... Можешь мне своё творение отослать, посмотреть?
Цитата |
Вроде помогут... Можешь попробывать заюзать порталы для ботов... не навредят точно... хотя сложно говорить о том, чего не видишь... Можешь мне своё творение отослать, посмотреть? |
обязательно отошлю, как закончу работу над картой - просто в этой "комнате" далеко не все готово.
FarshMaker
11.02.2006 - 03:17
Последняя "комната" у меня большая и навороченная (т.е. хотя там и есть стенки, но они не сплошные) - так вот проблема - тока забегаешь в эту комнату (через телепорт), как размер демки за секунд 20 добегает до 1 мегабайта!!! Помогут ли здесь хинты или это дело можно соптимизировать как-то иначе?
скорее всего у тебя там шутеров штук дцать, потому и набегает
ничего страшного в размере таких дем нету, т.к. жмутся они преотлично
да не, шутеров нету - обычная большая комната аля японский небольшой домик (по строению). zeDDer просил показать bsp - я тогда лучше положу на мыло мап-файл, а кто хочет посмотреть, откомпилит (благо в GT все или почти все мапперы). текстуры можно взять из нанней версии беты карты на мыле (весит около 700 килобайт - там вместе со старым бсп).
Заодно и ЗоНТ прикинет, отчего такая хня происходит.
(ЗоНТ, не обращай внимание пока на отсутствие калка и т.д.)
вобщем ищите map.rar (71 kb)
Забыл написать утром - пришлите демы и рекомендации. Учтите, что есть старт таймер, т.е. надо предполагать прохождение с его активацией
Karum.
11.02.2006 - 20:24
это куда ты сунул? на типа "наше мыло" ? Бля..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.