Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
R3tw3R
24.09.2007 - 07:58
Цитата
да ты наблюдательный я смотрю
а я смотрю вы все наблюдательные
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showt...ost&p=24047в самом низу
Karum.
24.09.2007 - 09:59
Цитата
да ты наблюдательный я смотрю
а я смотрю вы все наблюдательные
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showt...ost&p=24047в самом низу
А аха ха
Да ты сам ещё внимательнее ))) все аттачи потёрлись же при смене форума ))))
GT-Agressor
27.09.2007 - 10:34
Ждемс, скоро
Финальный тестинг проходит
R3tw3R
27.09.2007 - 19:08
GT-Agressorжесть , люблю станции
Сделайте мапу для меня =)))
R3tw3R
28.09.2007 - 09:45
карта просто ипать о_О
GT-Agressor
28.09.2007 - 11:01
2r3tw3r, тогда я её выкладываю?
GT-kiccel
28.09.2007 - 12:00
а почему нету runkiccel2
-xpocT-
1.10.2007 - 16:41
Бля заебись)) дайте погамить)
GT-Agressor
2.10.2007 - 18:01
Какая-то злостная ебота с плазмой .. я даж не прошёл.. хз.. давайте демы уж : )
GT-Agressor
5.10.2007 - 12:19
нужет тестер
Цитата(GT-Agressor @ 5.10.2007 - 16:19)
нужет тестер
хуясе...
выглядит зачотно
Exception
5.10.2007 - 12:30
Магу патестить
GT-Agressor
5.10.2007 - 13:33
2glm вк3 потестишь?
она на 10 сек только карта
ЗЫ на нашем мыле лежит
GT-Agressor
19.10.2007 - 12:16
Заготовка для новой карты
ЗЫ тьфу
"Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступена. Пожалуйста, сообщите об этом администрации."
uN*DeaD|ZERG
20.12.2007 - 09:15
Agrrrrrrrrrrrr срочно в асю plz...
выложи скрин на imageshock
Attention!
benzrun-7 coming soon!
стрэйферы трепещите
-xpocT-
11.01.2008 - 14:45
какая сетка удобней в Радике?
Nt.Swordfish
11.01.2008 - 14:48
4-6 (ака грид8, 16 и 32)
нмх*я себе скрин, агр, давай саму мапу ! )
GT-Agressor
11.01.2008 - 19:55
ppl, проблемка, хто знает что делать:
- дома 2 компа
- на одном компе квака или дефраг вылетает после 30 сек тестирования примерно
, хотя в кваку по сетке можно гамать нормально, пробовал переставлять кваку и дф, хз не помогло
(не только на моих картах, но на любых дф картах)
- на втором компе радианты 1.4 и 1.5 не пашут, запускаются, но при попытке открыть карту или создать любой браш - вылетают
Блин, ваще мешает, приходится делать карты на первом компе и тестить в варсоу
kop4ik
11.01.2008 - 20:53
Про кваку тоже самое было, после того как Сворд приезжал и кучу гумнеца принес =) (карты, демы)
Я тогда попросил у него же мне кваку запаковать по-минимому (20 мегов вышло), я туда все нужное пропихнул все работает, за что я ему и благодарен!
Значит, у тебя просто куча непонятнго мусора в кваку скопилась!
А радиант кстати может оттого же, ведь квака на компах полюбак одинаковая!
Karum.
11.01.2008 - 23:10
20 метров многа ) я в 17 укладывался : ): ): )
GT-Agressor
12.01.2008 - 07:21
так, радиант терь на обоих компах пашет, а вот квака на обоих вылетает
блин ставил кваку по новой с дска (v1.11) та же хрень, тьфу
ps ещё что-то изменил, квака раюботает чуть дольше, но все равно вылетает, правда теперь уже обибку пишет cl_parsepackete..... конец не помню, вот так
GT-Agressor
12.01.2008 - 12:46
чистая квака помогла
Уря, работает!!!
Хотя на одном компе выдает ошибку, когда из дф выходишь, ну фигня
PS требуются тестеры для dfwc05
Karum.?
Karum.
12.01.2008 - 12:57
http://www.google.ru/search?aq=0&oq=cl...ntities&lr=Везде было сказано что это из-за кривой инсталяции возникает такая ошибка.. это я к тому, что стфв...
Цитата
PS требуются тестеры для dfwc05
Karum.?
ок, давай.. мапперсран не забудь тока тоже
nL-xajA
12.01.2008 - 14:20
Karum чем тебе benzrun-7 не устроил? Для dfwc самое то, супер мапа, причем как для вку3 так и для цпм...Куча скильных моментов, нигде в телепорты не перелетаешь, всем в онлайн понравилась...Обломал ты вобщем
Karum.
12.01.2008 - 18:01
Ну я бы не хотел на дфвк в такое играть.. да и почему я во всём виноват ?..
бля, признавайся, это ты посоветовал бензу на мапу benzrun-7 столбы поставить в коце? за такое по яйкам бьют в приличном обществе, мало того что этот путь быстрее так ещё выглидит по нупски и слишком бесячий (покрайне мере один столб)
Karum.
13.01.2008 - 00:19
я из-за столбов восновном и советовал ему карту не слать на дфвк..
-xpocT-
18.01.2008 - 16:54
Цитата
PS требуются тестеры для dfwc05
dfwc05-... by Agrrrr это заебца)))
-xpocT-
21.01.2008 - 20:04
Где можно покачать паки с интересными текстурами?
если можно ссылку дайте пожалста)
=============
как изменять ширину и длинну текстур на поверхностях закругления?
"s" пробовал, текстуре похуй совершенно!
Цитата(Nt.frost^iK @ 21.01.2008 - 23:04)
как изменять ширину и длинну текстур на поверхностях закругления?
"s" пробовал, текстуре похуй совершенно!
Shift + s
-xpocT-
22.01.2008 - 15:12
проверю спс)
e1dest
23.01.2008 - 02:02
Цитата
Где можно покачать паки с интересными текстурами?если можно ссылку дайте пожалста)
Можеш здесь поискать
http://lvlworld.com/Текстуры не самое главное, можно стандартными замутить оч хороший дизайн
Karum.
23.01.2008 - 07:53
Из игр выдирай.. господи.. или ежели карты где перепакованы.. или распакованы.. так можно пошарится по папочкам.. интересные бывают..
-xpocT-
23.01.2008 - 18:03
Спс...
==================================!!!!!!!!!!
Нужен тестер...пишите в личку
-xpocT-
26.01.2008 - 18:58
!!!!!!!!!!!аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!! Тестера мне! срочно!
benzrun-8 released! всем hf
benzrun-8
ну блядь, вечно какаянибудь сопля вылезет, вообщем всем качать фикс версию
benzrun-8-fix
kop4ik
22.02.2008 - 11:07
Сужествует ли прога, которая в мапнике выделяет всевозможные пары брашей и осуществляет над ними операцию CSG Merge (как плагин к радианту можно)? Очень бы пригодилась для уменьшения кол-ва брашей в горах.
Можно перебирать не всевозможные пары брашей, а только пары с общей гранью, чтобы процесс не длился сутки.
Сам я в прог-и не бумбум... пока... но мб такая прога уже есть...
Karum.
22.02.2008 - 13:14
Насколько я знаю нету.. значит скорее всего и нет.. а хотелось бы конечно) мечтаю ламазоида запрячь в написание плагинов) ток эт ему до фени наверняка)
kop4ik
22.02.2008 - 13:42
Ну по-идее это элементарно для прогера... брать из мапника браш типа
// brush x
...
( 2624 1088 -640 ) ( 2624 1536 64 ) ( 2624 1536 -640 ) megatexture/muhaha 0 3 0 0.5 0.5 0 5 0
...
...
// brush y
...
( 2624 1088 -640 ) ( 2624 1536 64 ) ( 2624 1536 -640 ) megatexture/muhaha_blend 0 4 0 0.6 0.1 0 4 0
...
Искать точно такие же 9 циферок на начале дальше по мапнику, находить номера брашей x и y, проводить с помощью радианта CSG Merge...
И т.д.
Правда не факт что первый проход слепит все, что нужно, но можно провести и второй и тд... когда в изигене или руками по-изигеновски делаешь горы, то там не больше 4х проходов нужно будет, точнее 4х проходов до потолка достаточно.
Да и можно не сравнивать грани, тупо попарно... мне не в лом сутки подождать ради такой аццкой оптимизации
Nt.Swordfish
22.02.2008 - 14:04
конъюнкция\дизъюнкция
Karum.
22.02.2008 - 14:46
Цитата
Ну по-идее это элементарно для прогера... брать из мапника браш типа
Я не говорил что это сложно) я сам знаю по какому принципу прога работать должна) я говорю про то что ламке лень) щас личо спрошу)
dS-LAMA3OID
22.02.2008 - 18:15
Цитата
конъюнкция\дизъюнкция
во-первых, булева алгебра тогда уж, а не именно конъюнкция и дизъюнкиция
а во-вторых в 3D это называется CSG... Constructive Solid Geometry.
но все равно радует, что здесь есть люди, знакомые с булевой алгеброй
OthersЗонту все рассказал... Если кто хочет поучаствовать - стучите к нему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.