Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
artX
Них не помогло sad.gif sad.gif sad.gif
Он пишит
Q3MAp DEBUG WINDOW:
Enety 0 ,Brush xxx:Duplictae plane
Enety 0 ,Brush xxx:Duplictae plane
Enety 0 ,Brush xxx:Duplictae plane
Enety 8 ,Brush 0:Enety leaked
map is leaked
________________

Ужу порядком зепало sad.gif
artX
А ни кто не знает где можна достать списки ростаяний и скоростей (ну чтоб мона было в радианте сделать)
GT-Agressor
Цитата
Enety 8 ,Brush 0:Enety leaked


может один из источников света находится вне этой комнаты (вне её не должно быть ничего )
Karum.
Цитата
заключи всю мапу в одну большую комнату
ошибка исчезнет

Я конечно извиняюсь, но это ламерский метод....
Можно попробовать выделить все браши, и отправить их в Make Structural ...
Karum.

А это что такое? где culk ? Агрессор?

user posted image

И вообще почему такие дырки на карте? 2 штуки знаю...
zlobNYZopux
Зонт ссылка битая на 2 бету =(
Karum.
Да.... внатуре... вот, вроде работающая ссылка

http://www.defmaps.nm.ru/nuke_run_b2.rar

И чё там по поводу первой беты?
GT-Agressor
Цитата
А это что такое? где culk ? Агрессор?

у меня дырок всё равно нет

все браши с небом
так быстрее компилится
GT-Agressor
Цитата
Я конечно извиняюсь, но это ламерский метод....

smile.gif
ага

обычно я стараюсь просто дырок не делать
а на рдфкомп15 просто лень их было искать
zlobNYZopux
Кстати об рдф
сделал бы кто-нибудь мапу то. А то ведь никто не делает.

Я кстати собираюсь сегодня засесть =)
Karum.
Бля, ёптать! У кого нибудь есть мнение по поводу моей карточки?
Karum.
Цитата
у меня дырок всё равно нет


А откуда я тогда скриншот сделал?..... Или я чего- то не догоняю.....

2 демки с дырками
http://www.defmaps.nm.ru/error.rar
No4z
а не проще бы скайбокс сделать?
GT-Agressor
Цитата
А откуда я тогда скриншот сделал?.....

мля
не про эти дырки речь

вся карта у меня внутри комнаты с текстурой неба
из этой комнаты выхода нет smile.gif

утечек тоже нет
Karum.
Ясен хуй не про такие дырки говорю... просто у тебя всякарта одновременно просчитывается... да... и небо излучает свет, в результате чего компиляция занимает минут так на 10 минимум больше.... не говоря уже о calk....
zlobNYZopux
Когда я мапы пробовал делать. Тоже самое, что и агрессор делал. И посрать на компил =).

Кароче по поводу мапки:

1. Свет менее яркий сделай (мне показался ярковат r_mapoverbr 5)
2. Начало слишком дишманское. ОЧЕНЬ легко. Это напрягает =)
3. Так и не понял как ты планировал в дыру залететь. Думаю что на плазме поднялся, а потом падая рокет вперед. И 2х рж в нее.
Если так то сделай чтобы на лампах нельзя было стоять. Зырь дему ownz =)

В остальном все вроде ок. Небольшой редизайн пошел на пользу. Добавить чуть больше деталей, если хочешь сделать красивую мапу. Но я бы не стал заморачиваться на твоем месте.

все )

2 Agressor
Че там с мапкой? дело движеться?
Еси есть вопросы задавай =)
Karum.
Приму во внимание... хотя в дырку я залетаю по другому.... и на цпм...
GT-Agressor
3oHT
ещё косячок:
невидно того что под решеткой

проблема решается перекомпиляцией (вроде бы)
GT-Agressor
Цитата
Ясен хуй не про такие дырки говорю... просто у тебя всякарта одновременно просчитывается... да... и небо излучает свет, в результате чего компиляция занимает минут так на 10 минимум больше.... не говоря уже о calk....


компилилась минут 6-7 вроде
No4z
3oHT

есличо то деталей я могу добавить smile.gif

у меня с этим делом проблем нет smile.gif

ps : скоро вы увидите крутую мапку от меня и a1m'a ( щас докомпилю ( уже 4-й час компилиться ) и вылажу тут скрины )
smile.gif
GT-Agressor
Цитата
( уже 4-й час компилиться )



помню когда-то адм14 13 часов компилилась в smile.gif

щас комп мощнее и q3mqp2 юзаю smile.gif
dS_h@use
ты доделай уже
run-hause 2 3 3-pro =\
и ds_run а не хуйней майся dry.gif
zlobNYZopux
хы
а я думал это не решетка =)
Karum.
Цитата
ещё косячок:
невидно того что под решеткой


Да, я писал, что у меня там глюк с этой рещёткой.... просто в шейдере ошибся... уже пофиксил...
Karum.
И чё у тебя за комп, и как ты компилил, Агрессор?
zlobNYZopux
Делаю мапу к рдфкомпу =)
Чувствую моральный подъем от творчества biggrin.gif
zlobNYZopux
Как сделать пол скользким и при этом чтобы на полу была нормальная текстура.
Блин все забыл. Подскажьте.
fps-HosT
Там есть коммон текстура slick(наверна), сделай обычный пол+ещё браш с текстурой slick.(сам ни разу не делал, тока что придумал, надеюсь правильно) smile.gif
GT-Agressor
Цитата
И чё у тебя за комп, и как ты компилил, Агрессор?


cel1700/512 (pc2100) остальное вроде не так важно
bsp - meta/vis-fast/light-fast

со светом пробовал разное, но разницы почти не заметил
Karum.
ну тогда всё ясно...

А теперь как? сложнее получается?... там типа стены изогнутые...
zlobNYZopux
Да так повеселее. Ты их длинее сделал?
Еси нет сделай в 1.5 раза длиннее =)
GT-Agressor
Цитата
Еси нет сделай в 1.5 раза длиннее =)


ага
в самый раз будет
Karum.
ясна... так и сделаю... может чёнить ещё?
zlobNYZopux
Лампы сделай проходимыми

Чтобы на лампу залезть было нельзя. А то как я проходить мапку будут.
Karum.
вообще я думал карту сделать цпм... там по другому, и проще можно пройти...
ещё...
вот приблизительно так будет выглядеть решётка... на фпс не смотрите. Это у меня глюк такой....
iFX_BoneS
ZlobNYZopux глянь мыло!
zlobNYZopux
Мапка весьма неплоха.
Гэймплэй задорный и динамичный.
Хотелось бы больше деталей.

Вот вку3 что смог сделать. Думаю еще полсеки или больше мона срезать.
zlobNYZopux
Забыл написать.
Очень бесит что в самом начале. Тебя с плазмы на мошну переключает.
Это надо пофиксить.
Цпм дмка сегодн вечером. Вчера повторно на дф не смог залезть.
iFX_BoneS
Таж беда!
Поправим!
Lelik
Я iFX_Pred!
Bones у меня появилась возможность больше мапить.
Так как и прыгать !

zlobNYZopux Я учту coment !!!
Исправлю !
Lelik
Да парни извините за "Lelik".
Ну не у себя дома.
zlobNYZopux
Да ниче =)
Мы тебя прощаем.
Мапка неплоха для начинающего.

Ждите скоро увидите фактически первую мою мапку.
Делаеться для рдфкомпа. Гэймплей бешеный. Тестерам мапа вроде понравилась. Осталось наложить текстуры и всячески детализировать мапу.
Karum.
Ты текстуры что ли после всего кладёшь?
и где на твою карточку посмотреть?
zlobNYZopux
Хы так ты её на рдфкомп увидишь =)
Karum.
Ну давай... а я щас свою компилировать начал... скорее всего финальная компиляция. Завтра с утреца выложу... А может даже и сегодня...
artX
Ну вот наконец-то...
Попытался сделать что-то динамичное,незнаю получилось или нет...
GT-Agressor
Цитата
Ждите скоро увидите фактически первую мою мапку.
Делаеться для рдфкомпа. Гэймплей бешеный. Тестерам мапа вроде понравилась. Осталось наложить текстуры и всячески детализировать мапу.


зопух
она близка к завершению?

просто у меня есть мапа на 16 раунд smile.gif
fps-HosT
Давайте уже кладите кто-нить мапу, играть охота biggrin.gif
Karum.
Да вот пожалуйста...
первый этап удлинил, двойную ракету ввёл, решётку убрал нах, красивый левелшот поставил... и так, по мелочи пофиксил...

.... И удалил карту, как хуёвый вариант...
FarshMaker
artX
sr<== куйня а не мапа
хочешь обижайся, хочешь нет, но когда делаешь пару прыжков и перелетаешь пад - это маразм=\
и текстур нихрена не видно; особенно раздражает небо в градиентную клеточку=))
есличо, тут один буржуй гамал:
sr[df.cpm]00.13.384(toxich.Germany).dm_68
sr[df.vq3]00.13.656(toxich.Germany).dm_68

artxgr1 куда рульнее
хотя со стрейфами вначале тоже есть немного лажи
artxgr1[df.vq3]00.17.264(FarshMaker.Russia).dm_68

3oHT: заценяем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.