Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Них не помогло
Он пишит
Q3MAp DEBUG WINDOW:
Enety 0 ,Brush xxx:Duplictae plane
Enety 0 ,Brush xxx:Duplictae plane
Enety 0 ,Brush xxx:Duplictae plane
Enety 8 ,Brush 0:Enety leaked
map is leaked
________________
Ужу порядком зепало
А ни кто не знает где можна достать списки ростаяний и скоростей (ну чтоб мона было в радианте сделать)
GT-Agressor
19.05.2005 - 13:48
Цитата |
Enety 8 ,Brush 0:Enety leaked |
может один из источников света находится вне этой комнаты (вне её не должно быть ничего )
Karum.
19.05.2005 - 16:14
Цитата |
заключи всю мапу в одну большую комнату ошибка исчезнет |
Я конечно извиняюсь, но это ламерский метод....
Можно попробовать выделить все браши, и отправить их в Make Structural ...
Karum.
19.05.2005 - 16:31
А это что такое? где culk ? Агрессор?
И вообще почему такие дырки на карте? 2 штуки знаю...
zlobNYZopux
19.05.2005 - 17:45
Зонт ссылка битая на 2 бету =(
Karum.
20.05.2005 - 09:17
Да.... внатуре... вот, вроде работающая ссылка
http://www.defmaps.nm.ru/nuke_run_b2.rarИ чё там по поводу первой беты?
GT-Agressor
20.05.2005 - 14:45
Цитата |
А это что такое? где culk ? Агрессор? |
у меня дырок всё равно нет
все браши с небом
так быстрее компилится
GT-Agressor
20.05.2005 - 14:47
Цитата |
Я конечно извиняюсь, но это ламерский метод.... |
ага
обычно я стараюсь просто дырок не делать
а на рдфкомп15 просто лень их было искать
zlobNYZopux
20.05.2005 - 15:26
Кстати об рдф
сделал бы кто-нибудь мапу то. А то ведь никто не делает.
Я кстати собираюсь сегодня засесть =)
Karum.
20.05.2005 - 15:39
Бля, ёптать! У кого нибудь есть мнение по поводу моей карточки?
Karum.
20.05.2005 - 15:54
Цитата |
у меня дырок всё равно нет |
А откуда я тогда скриншот сделал?..... Или я чего- то не догоняю.....
2 демки с дырками
http://www.defmaps.nm.ru/error.rar
а не проще бы скайбокс сделать?
GT-Agressor
20.05.2005 - 16:51
Цитата |
А откуда я тогда скриншот сделал?..... |
мля
не про эти дырки речь
вся карта у меня внутри комнаты с текстурой неба
из этой комнаты выхода нет
утечек тоже нет
Karum.
20.05.2005 - 18:05
Ясен хуй не про такие дырки говорю... просто у тебя всякарта одновременно просчитывается... да... и небо излучает свет, в результате чего компиляция занимает минут так на 10 минимум больше.... не говоря уже о calk....
zlobNYZopux
20.05.2005 - 19:10
Когда я мапы пробовал делать. Тоже самое, что и агрессор делал. И посрать на компил =).
Кароче по поводу мапки:
1. Свет менее яркий сделай (мне показался ярковат r_mapoverbr 5)
2. Начало слишком дишманское. ОЧЕНЬ легко. Это напрягает =)
3. Так и не понял как ты планировал в дыру залететь. Думаю что на плазме поднялся, а потом падая рокет вперед. И 2х рж в нее.
Если так то сделай чтобы на лампах нельзя было стоять. Зырь дему ownz =)
В остальном все вроде ок. Небольшой редизайн пошел на пользу. Добавить чуть больше деталей, если хочешь сделать красивую мапу. Но я бы не стал заморачиваться на твоем месте.
все )
2 Agressor
Че там с мапкой? дело движеться?
Еси есть вопросы задавай =)
Karum.
20.05.2005 - 21:51
Приму во внимание... хотя в дырку я залетаю по другому.... и на цпм...
GT-Agressor
21.05.2005 - 11:07
3oHT
ещё косячок:
невидно того что под решеткой
проблема решается перекомпиляцией (вроде бы)
GT-Agressor
21.05.2005 - 11:08
Цитата |
Ясен хуй не про такие дырки говорю... просто у тебя всякарта одновременно просчитывается... да... и небо излучает свет, в результате чего компиляция занимает минут так на 10 минимум больше.... не говоря уже о calk.... |
компилилась минут 6-7 вроде
3oHTесличо то деталей я могу добавить
у меня с этим делом проблем нет
ps : скоро вы увидите крутую мапку от меня и a1m'a ( щас докомпилю ( уже 4-й час компилиться ) и вылажу тут скрины )
GT-Agressor
21.05.2005 - 11:22
Цитата |
( уже 4-й час компилиться ) |
помню когда-то адм14 13 часов компилилась в
щас комп мощнее и q3mqp2 юзаю
dS_h@use
21.05.2005 - 17:12
ты доделай уже
run-hause 2 3 3-pro =\
и ds_run а не хуйней майся
zlobNYZopux
21.05.2005 - 17:30
хы
а я думал это не решетка =)
Karum.
21.05.2005 - 23:02
Цитата |
ещё косячок: невидно того что под решеткой |
Да, я писал, что у меня там глюк с этой рещёткой.... просто в шейдере ошибся... уже пофиксил...
Karum.
21.05.2005 - 23:07
И чё у тебя за комп, и как ты компилил, Агрессор?
zlobNYZopux
22.05.2005 - 13:17
Делаю мапу к рдфкомпу =)
Чувствую моральный подъем от творчества
zlobNYZopux
22.05.2005 - 14:10
Как сделать пол скользким и при этом чтобы на полу была нормальная текстура.
Блин все забыл. Подскажьте.
fps-HosT
22.05.2005 - 14:34
Там есть коммон текстура slick(наверна), сделай обычный пол+ещё браш с текстурой slick.(сам ни разу не делал, тока что придумал, надеюсь правильно)
GT-Agressor
22.05.2005 - 15:03
Цитата |
И чё у тебя за комп, и как ты компилил, Агрессор? |
cel1700/512 (pc2100) остальное вроде не так важно
bsp - meta/vis-fast/light-fast
со светом пробовал разное, но разницы почти не заметил
Karum.
22.05.2005 - 22:29
ну тогда всё ясно...
А теперь как? сложнее получается?... там типа стены изогнутые...
zlobNYZopux
23.05.2005 - 05:40
Да так повеселее. Ты их длинее сделал?
Еси нет сделай в 1.5 раза длиннее =)
GT-Agressor
23.05.2005 - 06:13
Цитата |
Еси нет сделай в 1.5 раза длиннее =) |
ага
в самый раз будет
Karum.
23.05.2005 - 08:09
ясна... так и сделаю... может чёнить ещё?
zlobNYZopux
23.05.2005 - 17:11
Лампы сделай проходимыми
Чтобы на лампу залезть было нельзя. А то как я проходить мапку будут.
Karum.
24.05.2005 - 15:32
вообще я думал карту сделать цпм... там по другому, и проще можно пройти...
ещё...
вот приблизительно так будет выглядеть решётка... на фпс не смотрите. Это у меня глюк такой....
iFX_BoneS
24.05.2005 - 16:15
ZlobNYZopux глянь мыло!
zlobNYZopux
24.05.2005 - 20:44
Мапка весьма неплоха.
Гэймплэй задорный и динамичный.
Хотелось бы больше деталей.
Вот вку3 что смог сделать. Думаю еще полсеки или больше мона срезать.
zlobNYZopux
25.05.2005 - 05:42
Забыл написать.
Очень бесит что в самом начале. Тебя с плазмы на мошну переключает.
Это надо пофиксить.
Цпм дмка сегодн вечером. Вчера повторно на дф не смог залезть.
iFX_BoneS
25.05.2005 - 21:53
Таж беда!
Поправим!
Я iFX_Pred!
Bones у меня появилась возможность больше мапить.
Так как и прыгать !
zlobNYZopux Я учту coment !!!
Исправлю !
Да парни извините за "Lelik".
Ну не у себя дома.
zlobNYZopux
26.05.2005 - 06:19
Да ниче =)
Мы тебя прощаем.
Мапка неплоха для начинающего.
Ждите скоро увидите фактически первую мою мапку.
Делаеться для рдфкомпа. Гэймплей бешеный. Тестерам мапа вроде понравилась. Осталось наложить текстуры и всячески детализировать мапу.
Karum.
26.05.2005 - 10:54
Ты текстуры что ли после всего кладёшь?
и где на твою карточку посмотреть?
zlobNYZopux
26.05.2005 - 18:12
Хы так ты её на рдфкомп увидишь =)
Karum.
26.05.2005 - 22:34
Ну давай... а я щас свою компилировать начал... скорее всего финальная компиляция. Завтра с утреца выложу... А может даже и сегодня...
Ну вот наконец-то...
Попытался сделать что-то динамичное,незнаю получилось или нет...
GT-Agressor
27.05.2005 - 08:15
Цитата |
Ждите скоро увидите фактически первую мою мапку. Делаеться для рдфкомпа. Гэймплей бешеный. Тестерам мапа вроде понравилась. Осталось наложить текстуры и всячески детализировать мапу. |
зопух
она близка к завершению?
просто у меня есть мапа на 16 раунд
fps-HosT
27.05.2005 - 17:08
Давайте уже кладите кто-нить мапу, играть охота
Karum.
27.05.2005 - 17:41
Да вот пожалуйста...
первый этап удлинил, двойную ракету ввёл, решётку убрал нах, красивый левелшот поставил... и так, по мелочи пофиксил...
.... И удалил карту, как хуёвый вариант...
FarshMaker
27.05.2005 - 23:17
artX
sr<== куйня а не мапа
хочешь обижайся, хочешь нет, но когда делаешь пару прыжков и перелетаешь пад - это маразм=\
и текстур нихрена не видно; особенно раздражает небо в градиентную клеточку=))
есличо, тут один буржуй гамал:
sr[df.cpm]00.13.384(toxich.Germany).dm_68
sr[df.vq3]00.13.656(toxich.Germany).dm_68
artxgr1 куда рульнее
хотя со стрейфами вначале тоже есть немного лажи
artxgr1[df.vq3]00.17.264(FarshMaker.Russia).dm_68
3oHT: заценяем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.