Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
GT-Agressor
у меня валяется карта ботлейн, делать её весп начал, потом я её оформлял, но мы с веспом вроде чуток не доделали, походу весп хотел её заточить так, чтобы только он и мог проходить )))

Вопрос: кто её тестить сможет?

Голем, ФМ?
Effect
скорей релизь,название обалденное biggrin.gif
мой бот уже наготове smile.gif
GT-Agressor
бот тоже пойдет))
Mntr
сейчас стрейфят чутка получше чем весп уже(если речь о падах :о).

p.s. Взял бы потестить smile.gif
xlarve
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.
Effect
4 раза смена угла шибко хардово может выйти,нужно хорошо протестить
xlarve
Цитата(Effect @ 23.11.2012 - 18:48) *
4 раза смена угла шибко хардово может выйти,нужно хорошо протестить

biggrin.gif ахаха! Надо попроще тогда сделать) а то даже я не пройду))
aut*aut
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход
xlarve
Цитата(aut*aut @ 23.11.2012 - 20:40) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход

вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать.
xlarve
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 20:58) *
Цитата(aut*aut @ 23.11.2012 - 20:40) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход

вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать.

извиняюсь за глупый вопрос Граунд буст - это что такое.
Дело в том что там разгон совсем маленький получается - и рокета на ход только вниз возможна. Вниз по идее не надо (а надо за угол или за 2 угла обежать. )Игрок остается на том же уровне. Хотя надо еще поприкидывать.
aut*aut
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 22:00) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 20:58) *
Цитата(aut*aut @ 23.11.2012 - 20:40) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход

вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать.

извиняюсь за глупый вопрос Граунд буст - это что такое.
Дело в том что там разгон совсем маленький получается - и рокета на ход только вниз возможна. Вниз по идее не надо (а надо за угол или за 2 угла обежать. )Игрок остается на том же уровне. Хотя надо еще поприкидывать.


газбуст, плазма под себя с набором скорости
http://www.youtube.com/watch?v=V5h6q2_chFY
можешь кинуть мне скриншотов или схему или сделай компил одной комнаты, я погляжу.
xlarve
Цитата(aut*aut @ 23.11.2012 - 21:31) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 22:00) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 20:58) *
Цитата(aut*aut @ 23.11.2012 - 20:40) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.


дырка между падами под расчет прыжка с граундбустом, но тогда вк3 отваливается, либо делать разные версии вк3 и спм
второй вариант запуск рокеты или гранаты на ход и триггер с отбором, кто будет крабить - побежит в обход

вот трюк с отбором очень даже ничего! Надо бы прикинуть как это все придумать.

извиняюсь за глупый вопрос Граунд буст - это что такое.
Дело в том что там разгон совсем маленький получается - и рокета на ход только вниз возможна. Вниз по идее не надо (а надо за угол или за 2 угла обежать. )Игрок остается на том же уровне. Хотя надо еще поприкидывать.


газбуст, плазма под себя с набором скорости
http://www.youtube.com/watch?v=V5h6q2_chFY
можешь кинуть мне скриншотов или схему или сделай компил одной комнаты, я погляжу.

я так и сам хочу, что бы "не рисковать" ошибится в трюке. Гастбуст я спутал с ОБ))))

за видео спасибо!
glm
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.

скопируй последнюю дорожку с count_moregolems wink.gif
xlarve
Цитата(glm @ 23.11.2012 - 22:58) *
Цитата(xlarve @ 23.11.2012 - 19:10) *
мужики, нужен мозговой штурм и скилловый опыт! Делаю развилку на мапе, как - приближенно говоря - в 1 небольшой комнате сделать трюк, такой чтобы игроки со средним и более скиллом прошли дальше, а новички побежали бы в обход. Что может быть за такой - такие хитрые трюки. Я думаю пока только над плазмой со сменой траектории 3-4 раза. Что можно еще придумать.

скопируй последнюю дорожку с count_moregolems wink.gif

пока склоняюсь к мудренной плазме, но она будет не такой мудренной на самом деле... ведь если я ее смогу пройти со своим скиллом, то она окажеться немудренная + сделаю что-нить после плазмы...
Effect
есть несколько недоделанных карт на плазму,могу скинуть их тебе,а ты вырвешь оттуда триксы какие понравятся smile.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 24.11.2012 - 17:25) *
есть несколько недоделанных карт на плазму,могу скинуть их тебе,а ты вырвешь оттуда триксы какие понравятся smile.gif

"вырезать" вроде в Радианте нельзя (никогда такого не делал)... не хотелось бы так же отметиться плагиатом. Скинь пожалуйста, но честно скажу мне не хочеться заимствовать у других. Свое пооригинальнее хочу сделать, ну конечно с подсказками.
Effect
не нужно ничего вырезать
выделяешь нужные браши - копируешь (ctrl + C),потом открываешь свою карту и вставляешь (ctrl + V)
какой плагиат о чем ты biggrin.gif
если не хочешь брать готовое можешь просто почерпнуть идеи для своего трикса smile.gif
отправил на xlarve@гмаил.com
xlarve
Цитата(Effect @ 24.11.2012 - 18:26) *
не нужно ничего вырезать
выделяешь нужные браши - копируешь (ctrl + C),потом открываешь свою карту и вставляешь (ctrl + V)
какой плагиат о чем ты biggrin.gif
если не хочешь брать готовое можешь просто почерпнуть идеи для своего трикса smile.gif
отправил на xlarve@гмаил.com

спасибо!
xlarve
Effect
1 фрагмент - я узнал - такая мапа была) такой трюк довольно не удобен для меня.
2 фрагмент - интереснее, на 2 этаж я поднялся, а дальше катался по наклонной под 45 градусов плоскости) Надо было прыгать на стену и поворачивать на другую) я так понял, а я там на гребне ездил))) вот 2 трюк - со сменой траектории на стене 2 раза как раз продумываю, тем более что старт плазмы я уже сделал.
Доделай эту мапу - довольно необычная!
А еще там можно было разогнаться - я правильно понял? Довольно длинный "балкон", его для этого можно использовать. Пытался сделать овербаунс - не получается - в приземлении надо что-то нажимать, стрелочки или прыжок?
xlarve
карта все-таки очень сложная - не представляю как можно там плазмиться на такое расстояние!
Effect
зайди в icq
xlarve
Цитата(Effect @ 24.11.2012 - 19:39) *
зайди в icq

вынужден извиниться - перегрелась видюха. Только сегодня компьютер включился спустя 5 часов после включения и обдувания вентилятором, протиранием от пыли и т п действий. Комп просто тяжело включить - монитор темный и нет картинки - приходиться ждать, обдувать. Нет сигнала с видюхи. каждый день запускается спустя 30 минут - 2 часа обдувания вентилятором. Перегрел я его сегодня. Об-ясняю, а то можно подумать, что я вышел, не сказав ни слова. Вот только включился, поэтому "отобрал" инет у кое-кого и пишу сразу же. А теперь наконец-то посмотрю демку, а то комп вырубился как раз на просмотре...
xlarve
Effect, еще раз спасибо!
xlarve
Effect - при просмотре демки карта не открывается - игрок в черной темноте. Ясно только, что плазмишь ты хорошо
xlarve
http://rusfolder.com/33895807
тестовый кусочек трюка с плазмой. Начал делать еще на позапрошлой недели, но мало времени + комп совсем не работает (за неделю запустился вмего 3-5 раз и то вырубается спустся 30-40 мину - карту на нем не делаю), пришлось перебазироваться на ноутбук. На нем не удобно. Скилл мой не плазменный, мышка - сенса - подтормозы - короче, я совсем не в состоянии понять, что за трюк. Помогайте, мужики! Не слишком ли я усложнил трюк - или наоборот - слишком простой трюк.

скачать файл
http://rusfolder.com/33895807

добавить в baseQ3 - maps файлик 00_test.bsp
загрузить Квак (у меня работает без дфэнжин - просто запускается Квак - выбор мода Дефраг)
далее sv_pure 0 (если не прописан)
и map 00_test
и не пугаться отсутствием части стен, потолка... Надо проплазмиться до платформы в конце коридора. И еще - вопросмк - 1 платформа - на левом повороте на 90 градусов - я думаю ее убрать - не слишком ли я так усложню?
спасибо!
___
Простые трюки, если там всё, как на карте

комп не врубается - вероятнее всего вздулись электролитические конденсаторы на материнской плате
запланированное устаревание в действии
можно купить и перепаять самостоятельно
при покупке надо уточнить, что они годятся для импульсного напряжения
xlarve
Цитата(___ @ 3.12.2012 - 14:36) *
Простые трюки, если там всё, как на карте

комп не врубается - вероятнее всего вздулись электролитические конденсаторы на материнской плате
запланированное устаревание в действии
можно купить и перепаять самостоятельно
при покупке надо уточнить, что они годятся для импульсного напряжения

а если убрать 2 платформу? Ту что в 1 левом повороте - как тогда? Потому что я ее убрал, чтобы усложнить
___
тогда норм, medium
первый easy
xlarve
Цитата(___ @ 3.12.2012 - 15:51) *
тогда норм, medium
первый easy

ни чего себе easy! А если конечную платформу повыше сделать - тогда что-нибудь измениться?
___
первая часть до платформы easy (две стенки), вторая medium (4 стенки)!
xlarve
Цитата(___ @ 3.12.2012 - 16:25) *
первая часть до платформы easy (две стенки), вторая medium (4 стенки)!

4 стнеки... не сразу понял какие) Дело в том что я убрал платформу - она была для теста. На самом деле в начале - 2 стенки, а потом без платформы (и хейста - как в аналогичных местах на многих мапах) надо перелететь и развернуться на другую стенку и плазмить до платформы. Далее с нее еще 2 стенки. Не слишком ли сложно тогда?
___
т е выходит 3 стенки, потом две стенки
тоже тянет на medium, но чуть попроще
xlarve
Цитата(___ @ 4.12.2012 - 10:37) *
т е выходит 3 стенки, потом две стенки
тоже тянет на medium, но чуть попроще

я хотел сделать по сложнее, а получилось как всегда)))))
Effect
Цитата(xlarve @ 4.12.2012 - 00:37) *
Цитата(___ @ 3.12.2012 - 16:25) *
первая часть до платформы easy (две стенки), вторая medium (4 стенки)!

4 стнеки... не сразу понял какие) Дело в том что я убрал платформу - она была для теста. На самом деле в начале - 2 стенки, а потом без платформы (и хейста - как в аналогичных местах на многих мапах) надо перелететь и развернуться на другую стенку и плазмить до платформы. Далее с нее еще 2 стенки. Не слишком ли сложно тогда?

нормально,среднескильная плазма
xlarve
делаю мапу и регулярно по мере продвижения рендерю мапу с полным освещением (такой BSP рендер - занимает уже больше 6 часов). Сегодня при очередном рендере вылезла такая вот ошибка. Рендер длился как обычный fastVis no light (около минуты).


************ ERROR ************

MAX_MAP_LIGHTING exceeded


что бы это значило?

Неужели я "загнул" с освещением...
Effect
вот тут что-то есть по этой проблеме,правда на буржуйском: http://wiki.quakegate.ru/q3/%D0%BE%D1%88%D...%86%D0%B8%D0%B8

xlarve
Цитата(Effect @ 26.01.2013 - 10:27) *
вот тут что-то есть по этой проблеме,правда на буржуйском: http://wiki.quakegate.ru/q3/%D0%BE%D1%88%D...%86%D0%B8%D0%B8

Огромное спасибо! Почитал об ошибке
Для начала попробуюу "сократить" некоторые источники света
___
полные логи в студию smile.gif

вообще пишут про слишком много лайтмепов/лампочек, но я бы поставил деньги на старую версию компилятора

большая карта?
___
Цитата(xlarve @ 26.01.2013 - 08:22) *
Для начала попробуюу "сократить" некоторые источники света


бэкапнуть только не забудь
и для начала лучше бы сэмплсайз побольше попробовать (например lightmapscale 2 в worldspawn)
Effect
Цитата(xlarve @ 26.01.2013 - 14:22) *
Для начала попробуюу "сократить" некоторые источники света

сильно лампочками не увлекайся,в некоторых случаях их можно поменять на текстуру с -light.
xlarve
пока попробую сократить число лампочек, если не поможет, то тогда ыот этот вот сэплсайз (хотя опасаюсь напортачитьт с ним). Бэкап - это страховочная версия? У меня их много. Полные ошибки потом напишу - когда попробую рендерить. Карта большая, файл .мап больше 8 Мб, где-то 15000 брашей...
А так на карте я для красоты ставил лампочек побольше, вот от них сперва и избавлюсь.
Спасибо за советты!!!!!!
xlarve
удалил где-то 40 необязательных источников света - не помогло. Тогда надо заняться сэмплсайзом - только вопрос - как его аккуратно понизить, что бы не потерять в "качестве"?


вот высокий рендер со светом

bsp_FastVis (light -extra)

! C:\games\QUAKE3~1\Tools\q3map $ && ! C:\games\QUAKE3~1\Tools\q3map -vis -fast -threads 1 $ && ! C:\games\QUAKE3~1\Tools\q3map -light -extra threads 1 $


threads 1 $ - это парамаетр? Вроде я не там его ищу...





вот консоль с ошибками (шейдеры и туман - это давние ошибки)


ipts/gothic_light.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_trim.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_wall.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/liquid.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/organics.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/sfx.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/skin.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/sky.shader

Loading map file C:/games/QUAKE3~1/baseq3/maps/00_dfx06_tst.map

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/maps/00_dfx06_tst.map

WARNING: Couldn't find image for shader textures/sfx/fog_timdm1

WARNING: Couldn't find image for shader noshader

**********************

******* leaked *******

**********************

WARNING: Couldn't find image for shader models/mapobjects/kmlamp_white

WARNING: fog brush 8558 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 8558 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 8558 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 8558 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 8230 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 8230 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 8230 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 8230 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7979 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7979 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7979 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7979 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7947 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7947 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7947 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7947 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7947 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7925 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7925 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7925 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7724 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7724 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 7724 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5944 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5944 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5944 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5943 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5943 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5943 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5943 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5942 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5942 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5942 has multiple visible sides

WARNING: fog brush 5942 has multiple visible sides

Writing C:/games/QUAKE3~1/baseq3/maps/00_dfx06_tst.bsp

57 seconds elapsed

Q3Map v1.0p © 1999 Id Software Inc.

---- vis ----

reading C:/games/QUAKE3~1/baseq3/maps/00_dfx06_tst.bsp

reading C:/games/QUAKE3~1/baseq3/maps/00_dfx06_tst.prt



************ ERROR ************

LoadPortals: couldn't read C:/games/QUAKE3~1/baseq3/maps/00_dfx06_tst.prt




Q3Map v1.0p © 1999 Id Software Inc.

----- Lighting ----

Extra detail tracing

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/shaderlist.txt

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_button.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_door.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_floor.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_light.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_object.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_support.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_trim.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/base_wall.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/common.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/ctf.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_block.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_button.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_door.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_floor.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_light.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_trim.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/gothic_wall.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/liquid.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/organics.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/sfx.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/skin.shader

entering C:/games/QUAKE3~1/baseq3/scripts/sky.shader

reading C:/games/QUAKE3~1/baseq3/maps/00_dfx06_tst.bsp

WARNING: Couldn't find image for shader textures/sfx/fog_timdm1

WARNING: Couldn't find image for shader models/mapobjects/kmlamp_white



************ ERROR ************

MAX_MAP_LIGHTING exceeded



completed.
Run time was 0 hours, 1 minutes and 2 secondsReading pointfile C:\games\Quake3_ggpack_radiant\BaseQ3\maps0_dfx06_tst.lin
xlarve
ошибка с шейдерами - у меня в настройках стоит
startup Shaders: none
- может в этом дело, да и шейдеры не обязательны - как я понимаю
___
Цитата
сильно лампочками не увлекайся,в некоторых случаях их можно поменять на текстуру с -light.

для таких текстур q3map2 сам генерит лампочки тонким слоем по поверхности
так что нормальные лампочки экономичнее

Цитата
для начала лучше бы сэмплсайз побольше попробовать (например lightmapscale 2 в worldspawn)

это альтернативный метод задать samplesize (умножает заданный в шейдере или дефолтный 16 на это число)
очень годно для тестовых копиляций, чтоб не ждать по 6 часов
можно поставить совсем много lightmapscale 4-8

Цитата
threads 1 $ - это парамаетр? Вроде я не там его ищу...

это поддерка многоядерности по идее

Цитата
Q3Map v1.0p © 1999 Id Software Inc.

ты тролль
юзай последний q3map2
Q3Map намного менее функционален и в разы более забаганный
и компилит q3map2 быстрее

Цитата
**********************

******* leaked *******

**********************

утечку как бы надо заткнуть, иначе виза просто не будет, а лайтмепы лишние будут

Цитата
WARNING: fog brush 7925 has multiple visible sides

вероятнее всего ругань из-за древности компилятора (как и MAX_MAP_LIGHTING exceeded)
xlarve
спасибо огромное - щас попробую. Нормальные лампочки экономичнее - я наоборот решил и увлекся текстурами с лампочками! Ну я на косячил...
"Утечка" - у меня нет ни финиша, ни старта - там огромные "дыры в космос" просто, ну это поправимо.
xlarve
заменял текстуры с лампачками на обычныу, удалял источники света, пробовал samplsize 2, 4 (в ГТК) - ничего не помогает все равно выдается ошибка MAX_MAP_LIGHTING. Просчет БСП идет как без освещения...
Нашел позавчерашнюю версию, которая просчитывается. Вот с нее и продолжу.
___
Цитата
startup Shaders: none

опция имеет отношение только к радианту, автозагрузка шейдеров при старте
например common

Цитата
спасибо огромное - щас попробую. Нормальные лампочки экономичнее - я наоборот решил и увлекся текстурами с лампочками! Ну я на косячил...
"Утечка" - у меня нет ни финиша, ни старта - там огромные "дыры в космос" просто, ну это поправимо.

если поверхность маленькая, то сгенерится всего одна лампочка, разницы нет
экономичность заключается только в скорости компиляции, если поверхности большие
лимит на свет большой - 8388608
есть ограничение на количество лайтмепов в q3 - 256 штук
samplsize 2, 4 - внимательнее, это значение, дефолт 16, lighmapscale - множитель значения
в консоли после q3map2 море информации, например можно узнать сработали ли твои пожелания о samplesize

на большой карте могут быть проблемы с просчётом vis, а маппинг с учётом vis отдельная тема
надо заткнуть дыры временными брашами и попробовать посчитать
авось и light скомпилится!
можешь скинуть некомпилящийся мапник, так проще выявить проблему, чем гадая
xlarve
спасибо за помощь! Сначала я хочу проверить копи-паст одного зала, файл - я нашел - до этого зала - вроде норм просчитывается (8 минут и без ошибки - дальше я не рендерил) - он без упомянутого зала... мне кажется, что если в файле мап возникла ошибка max_map_light, то уже что ни делай ошибка не исправиться. Так показали мои эксперименты. Вот я попробую копи-паст для начала.
xlarve
Как только добавляю 1 зал - сразу max_map_light. Седня - завтра (как смогу) пошлю файл мапы, ты ее тогда посмотри, пожалуйста. Я склоняюсь к такой мысли - 1 мапа с освещением - как есть (закончить сразу), другая без освещения - как я хотел по плану продолжить до финиша.
___
мне кажется всё поправимо и можно сделать полностью со светом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.