Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
iFX_BoneS
Маперы вы должны знать где взять вот ети мапы :
dfcomp004
dfcomp006
dfcomp011
dfwc02
почти везде искал!
zlobNYZopux
Дфкомпы это стандартные карты под определенными настройками
4 по моему т4
6 и 11 - дм17
defrag.own-age.com/maps
смотри остальное
[bsh]viper
Koster

такая же срань была )
забил на мапу biggrin.gif

iFX_BoneS
де прога?

fps-HosT
Viper
Она вообще-то с радинтмом в комплекте идет, нужно только команды знать, которые я не помню. smile.gif
No4z
max_pointis_of_widding

чёзанах?
fps-HosT
Радиант: "Ахтунг, кривые руки, Ноаз детектед" laugh.gif
А если серьёзно, что-то у тебя там слишком длинное или слишком много брашей. Хотя х его з tongue.gif
Koster
Все мапу вернул в радианте все тип топ НО АХТУНГ компелирую и ошибка
NOT READING map.prt чеза хня? И В КВАКЕ ПОСЛЕ КОМПЕЛЯЦИИ ПИШЕТ
MAP HAS NOT HODES ЧЕ ТАКОЕ ПОДСКАЖИТЕ!
No4z
А если серьёзно, что-то у тебя там слишком длинное или слишком много брашей. Хотя х его з

1.5k брашей ... это для меня мало biggrin.gif
GT-Agressor
No4z
зеачит где-то есть сильно навороченный браш ( у которого много сторон)
No4z
GT-Agressor

да нету вроде huh.gif я тебе лучше дам её cool.gif
GT-Agressor
No4z
ок
мыло, надеюсь, помнишь smile.gif
Koster
Вопрос!

Как наложить текстуры skybox чтоб они работали
допустим накладываю 6 текстур на стены а почему в шейдере указывается всего одна текстура и то левая как сделать чтоб skybox заработал?
fps-HosT
Koster
Попробуй почитать тут http://q3mapping.on.ufanet.ru/c08.html
Koster
2 Host thx довольно популярно расписано попробую седня cool.gif
Koster
2No4z дай линк на папские skybox текстуры!
No4z
дай линк на папские skybox текстуры!

На выходных ждите мега папское обновление dfnoaz.nm.ru ... Там будет всё!

Да, кстати... Я как добропорядочный гражданин просто обязан помочь начинающему маперу smile.gif

Текстуры :

http://www.planetquake.com/kanc/htmls/textures.htm
http://www.planetquake.com/bighouse/textures.asp
http://www.planetquake.com/simland/pages/materials.htm

Скайбоксы :

http://www.brimstone.com/quake2/local/env/
http://www.planetquake.com/simland/pages/materials.htm
http://www.planetquake.com/jaj/skies.html
http://www.q3a.org/alien/pages/skyboxskybox1.htm.htm
http://amethyst7.gotdoofed.com/env.htm?PHP...447269d295d1324
http://www.q3a.org/alien/pages/skybox1.htm
http://www.telefragged.com/soup/skybox.htm
http://www.planethalflife.com/crinity/skymain.htm

и ещё глянь на http://www.defrag-life.tk раздел mapping - там пара скайбоксов прикольных smile.gif
GT-Agressor
No4z
и не только начинающему
щас поглядим smile.gif
Koster
Thx Щас гляну!
fps-HosT
Блин, че там такое, я зарегался и почти ниодной из тех ссылок не работает, что текстуры. sad.gif Некоторые есть, но в основном: файл не найден.
Koster
че то лажовые скай боксы только ода более менее
а естьтакие на вроде колдруна где нить? вот скай бокс дак скай бокс biggrin.gif
GT-Agressor
Koster
cкайбокс хороший
но заюзанный до дыр
я вот парочку из ут2004 выдернул и доволен smile.gif
e1dest
Бла,незнаю как зделать:
--------------------------------------
Старт времини, стоп времени.
--------------------------------------
Пол из телепортов, как на bshrlt5.
--------------------------------------
И как сохранить карту в .bsp формате ?
Или конвертнуть из .map в .bsp
--------------------------------------
Пишите подробние, ато нехира не пойму
e1dest
eS-HosT
Спасиб те.
iFX_Pred
Готовлю map pak.
Расчитываю карт на 5.
Только он здоровый получается, уже 9.4m.
zlobNYZopux
Ниче мы все сдюжим =))
iFX_BoneS
Качать мож вы и будете ,но вопрос каким чудом со скоростью закачки
5-10 kb/s ему заливать?
zlobNYZopux
Да это уже не мои трудности ))
Надо же головой думать когда карты лепишь tongue.gif
Koster
А КУДА МАПЫ ЗАЛИТЬ МОЖНО?
GT-Agressor
Цитата
5-10 kb/s ему заливать?

lol
я всегда так заливаю
у меня даже медленнее чуть
Koster
For maperrs

Ни хуя ни палучается скайбокс наложить делаю все как написано в руководстве и ниче не выходит.
Кто нить может подробней описать этот процесс.Я нипонял в радианте
текстуры накладывать надо на эти 6 брашей(лефт райт..) или это все в шейдере прописано и свойства какие нить в браше надо ставить?
Ну вобщем кто нить поподробнее от создания комнаты до shadera!
Заранее спасибо.
GT-Agressor
в общем нужна обычная комната, сам скайбокс и шейдер к нему

пример шейдера:
textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
}

у меня есть скайбокс, который лежит в папке env/skybox_10
и называется m5l2
сам файл шейдера называется m5l2.shader (и его название прописано в файле shaderlist.txt)

qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga

эта строчка отвечает за то как скайбокс будет в радианте выглядеть

тебе просто нужно присвоить эту текстуру "textures/adm_sky/m5l2.tga" всем шести сторонам комнаты
Koster
THX ВРОДЕ ФСЕ ПОНЯЛ
ЕЩЕ ВОРОС ГДЕ И СКОЛЬКО В ШЕЙДЕРЕ ПРОПИСАТЬ ЧТО БЫ СКАЙБОКС ДОВАЛ ОСВЕЩЕНИЕ КАРТЕ?
artX
мдя долго меня небыло...
1)можно как-нить в шадере прописать чтобы текстурка светилась?
2)(не по теме)выложат ли мувик df revolution в Игромании?
Karum.
Цитата (artX @ 8.07.2005 - 13:03)
мдя долго меня небыло...
1)можно как-нить в шадере прописать чтобы текстурка светилась?
2)(не по теме)выложат ли мувик df revolution в Игромании?

textures/zont_lights/css_lamp_001_a

textures/zont_lights/ut_light_001
{
q3map_surfacelight 5000
surfaceparm nomarks
q3map_lightimage textures/zont_lights/ut_light_001.blend.jpg
{
map textures/zont_lights/ut_light_001.jpg
}
{
map $lightmap
blendfunc filter
}
{
map textures/zont_lights/ut_light_001.blend.jpg
blendfunc add

}
}

Светящаяся текстура. То, что выделено - как бы карта свечения...
Karum.
Цитата (Koster @ 8.07.2005 - 07:41)
THX ВРОДЕ ФСЕ ПОНЯЛ
ЕЩЕ ВОРОС ГДЕ И СКОЛЬКО В ШЕЙДЕРЕ ПРОПИСАТЬ ЧТО БЫ СКАЙБОКС ДОВАЛ ОСВЕЩЕНИЕ КАРТЕ?


пример шейдера:
textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
}

вот этот параметр...
MMX
По поводу skybox'ов

Я не имел дело с внедрением скайбоксов в q3 мапы, но было дело, разрабатывал простенькую 3D-игрушку с открытым ландшафтом. Дело, правда, закончилось ничем, но зато я научился сам! делать скайбоксы, причем довольно неплохие. Если кто не знает, есть такая программа Bryce. Она как раз ориентирована на рендеринг ландшафтов (наподобие Terragen, только покрасивее). Так вот, если кто более-менее умеет юзать Брайс, могу закинуть свой туториал (с прилагающейся 3D-сценой) о том, как делать скайбоксы. Или, ежели кому надо, мне не в лом помочь и отрендерить что-нить самому.
Koster
Кароче либо я такой нуб либо че то не так laugh.gif
Не накладываеться скай бокс и все вроде ФСЕ ПРАВИЛЬНА ЗДЕЛАЛ
может агрессор я те пошлю на мыло скайбокс и шейдер а ты нарисуешь большую комнату и наложишь скай бокс туда и пошлешь мне мапу на мыло?
Скажи свою почту.
GT-Agressor
ostrov_13@mail.ru
Karum.
Бля, а текстуры неба надо же в папку env пихать, а не в техtures... (с подпапкой естественно...)
Помоему всё от этого...
Koster
сенькс агрессор!
Бля не понас так залотуха в радианте слетели все trigeri weaponi targeti info
жмешь правой копкой мыши что бы добавить инфо плаер дезмач например а там нет нихуя ни оружия ни че вобще в менюшке нет кто нить знает че за хрень?
fps-HosT
Вот это вообще прикольно biggrin.gif
Переустанови радиант - самое быстрое и простое решение.
MMX
Нашел ed2k: на 15 дисков Total textures! ЕБАААААААААААТЬ!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

8 Гигов Hi-res текстур!!! wacko.gif HOLY SHIT! OMFG! ROFL! user posted image
zlobNYZopux
Дай линку плиз )))
MMX
ed2k://|file|[3d.total.%E8%B6%85%E9%AB%98%E8%B4%A8%E9%87%8F%E8%B4%B4%E5%9B%BE.1-13cd].3d.total.textures.1-13cd.rar|10012858|
c41a85f31c13957a67d2f5e9ffc6f376|h=lc4xwx7dssrevkfss3h7eibwcievcmtk|/
Это первые 13 дисков smile.gif)) Написали, правда 9.5 Мб, Хотя в сумме это 7.3 Gb

ed2k://|file|3d.total.textures.vol.14.fantasy.iso|548968448|bd623e6480f0d790ff03b4e9d01c50e0|h=3felcdzrvpwtcibskwpu4zfwrn5d7bqf|
/
Это 14-й

ed2k://|file|[%E7%BA%B9%E7%90%86%E7%B4%A0%E6%9D%90].3d.total.textures.vol.15.bin|634480224|1c2625d20ade1a0222dac3987205edcb|
h=ehhoqcw4rrn362z2zxeldwdwjtyufodz|/
ed2k://|file|[%E7%BA%B9%E7%90%86%E7%B4%A0%E6%9D%90].3d.total.textures.vol.15.cue|71|540793f4cd095954d3f7c525a0385b0d|
h=wpwdyhhk352pppe6zbi7gtshmlvodtqw|/
Это 15-й
r31oad
a 4e ih tam bqlo iskat... oni tam vsegda bqli :DDD
ptosto vbivaesh Total Textures i tebe vse vqdast !!!
dS-LAMA3OID
Koster
У меня последняя версия радианта и там был один глюк (если это глюк конечно):

Такой вот шейдер для скайбокса не работает:

textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
}

А вот такой уже работает:

textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
{
}
}

Попробуй сделать так ^^
e1dest
Цитата (eS-HosT @ 5.07.2005 - 19:51)
Читай:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c50.html
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c25.html
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c02.html
и вобщем все тут есть:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
wink.gif

.bsp, Не понял.
-------------------
Напишите как сохранить карту чтоб на компе появился фаил в bsp формате патом я его пакую вставляю в квак и гамаю
Версию q3radiant'а незнаю
Koster
мла походу глюк или хз че все сделал как написал агрессор после компиляции загружаю мапу мапа вся черная т.к я лампочки делал только в закрытых пространсвах шейдера нет вместо него темнота:)
Кароче ни че не получилось попробую ща как ламазойд написал мож шейдер заработает:)
fps-HosT
e1dest
В радианте в меню BSP выбираешь любую строчку, мапа компилиться и из .map получается .bsp Че не понял, справшивай ещё раз biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.