Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
iFX_BoneS
30.06.2005 - 00:21
Маперы вы должны знать где взять вот ети мапы :
dfcomp004
dfcomp006
dfcomp011
dfwc02
почти везде искал!
zlobNYZopux
30.06.2005 - 04:42
Дфкомпы это стандартные карты под определенными настройками
4 по моему т4
6 и 11 - дм17
defrag.own-age.com/maps
смотри остальное
[bsh]viper
30.06.2005 - 05:36
Koster такая же срань была )
забил на мапу
iFX_BoneS де прога?
fps-HosT
30.06.2005 - 11:31
Viper Она вообще-то с радинтмом в комплекте идет, нужно только команды знать, которые я не помню.
max_pointis_of_widding
чёзанах?
fps-HosT
30.06.2005 - 18:33
Радиант: "Ахтунг, кривые руки, Ноаз детектед"
А если серьёзно, что-то у тебя там слишком длинное или слишком много брашей. Хотя х его з
Koster
30.06.2005 - 19:28
Все мапу вернул в радианте все тип топ НО АХТУНГ компелирую и ошибка
NOT READING map.prt чеза хня? И В КВАКЕ ПОСЛЕ КОМПЕЛЯЦИИ ПИШЕТ
MAP HAS NOT HODES ЧЕ ТАКОЕ ПОДСКАЖИТЕ!
А если серьёзно, что-то у тебя там слишком длинное или слишком много брашей. Хотя х его з1.5k брашей ... это для меня мало
GT-Agressor
2.07.2005 - 07:46
No4z
зеачит где-то есть сильно навороченный браш ( у которого много сторон)
GT-Agressorда нету вроде
я тебе лучше дам её
GT-Agressor
2.07.2005 - 08:29
No4z ок
мыло, надеюсь, помнишь
Вопрос!
Как наложить текстуры skybox чтоб они работали
допустим накладываю 6 текстур на стены а почему в шейдере указывается всего одна текстура и то левая как сделать чтоб skybox заработал?
fps-HosT
4.07.2005 - 10:10
2 Host thx довольно популярно расписано попробую седня
2No4z дай линк на папские skybox текстуры!
GT-Agressor
4.07.2005 - 18:35
No4z и не только начинающему
щас поглядим
fps-HosT
4.07.2005 - 19:54
Блин, че там такое, я зарегался и почти ниодной из тех ссылок не работает, что текстуры.
Некоторые есть, но в основном: файл не найден.
че то лажовые скай боксы только ода более менее
а естьтакие на вроде колдруна где нить? вот скай бокс дак скай бокс
GT-Agressor
5.07.2005 - 10:27
Koster cкайбокс хороший
но заюзанный до дыр
я вот парочку из ут2004 выдернул и доволен
Бла,незнаю как зделать:
--------------------------------------
Старт времини, стоп времени.
--------------------------------------
Пол из телепортов, как на bshrlt5.
--------------------------------------
И как сохранить карту в .bsp формате ?
Или конвертнуть из .map в .bsp
--------------------------------------
Пишите подробние, ато нехира не пойму
fps-HosT
5.07.2005 - 19:51
iFX_Pred
6.07.2005 - 07:01
Готовлю map pak.
Расчитываю карт на 5.
Только он здоровый получается, уже 9.4m.
zlobNYZopux
6.07.2005 - 10:01
Ниче мы все сдюжим =))
iFX_BoneS
6.07.2005 - 10:49
Качать мож вы и будете ,но вопрос каким чудом со скоростью закачки
5-10 kb/s ему заливать?
zlobNYZopux
7.07.2005 - 10:29
Да это уже не мои трудности ))
Надо же головой думать когда карты лепишь
А КУДА МАПЫ ЗАЛИТЬ МОЖНО?
GT-Agressor
7.07.2005 - 16:10
Цитата |
5-10 kb/s ему заливать? |
lol
я всегда так заливаю
у меня даже медленнее чуть
For maperrs
Ни хуя ни палучается скайбокс наложить делаю все как написано в руководстве и ниче не выходит.
Кто нить может подробней описать этот процесс.Я нипонял в радианте
текстуры накладывать надо на эти 6 брашей(лефт райт..) или это все в шейдере прописано и свойства какие нить в браше надо ставить?
Ну вобщем кто нить поподробнее от создания комнаты до shadera!
Заранее спасибо.
GT-Agressor
8.07.2005 - 03:41
в общем нужна обычная комната, сам скайбокс и шейдер к нему
пример шейдера:
textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
}
у меня есть скайбокс, который лежит в папке env/skybox_10
и называется m5l2
сам файл шейдера называется m5l2.shader (и его название прописано в файле shaderlist.txt)
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
эта строчка отвечает за то как скайбокс будет в радианте выглядеть
тебе просто нужно присвоить эту текстуру "textures/adm_sky/m5l2.tga" всем шести сторонам комнаты
THX ВРОДЕ ФСЕ ПОНЯЛ
ЕЩЕ ВОРОС ГДЕ И СКОЛЬКО В ШЕЙДЕРЕ ПРОПИСАТЬ ЧТО БЫ СКАЙБОКС ДОВАЛ ОСВЕЩЕНИЕ КАРТЕ?
мдя долго меня небыло...
1)можно как-нить в шадере прописать чтобы текстурка светилась?
2)(не по теме)выложат ли мувик df revolution в Игромании?
Цитата (artX @ 8.07.2005 - 13:03) |
мдя долго меня небыло... 1)можно как-нить в шадере прописать чтобы текстурка светилась? 2)(не по теме)выложат ли мувик df revolution в Игромании? |
textures/zont_lights/css_lamp_001_a
textures/zont_lights/ut_light_001
{
q3map_surfacelight 5000
surfaceparm nomarks
q3map_lightimage textures/zont_lights/ut_light_001.blend.jpg
{
map textures/zont_lights/ut_light_001.jpg
}
{
map $lightmap
blendfunc filter
}
{
map textures/zont_lights/ut_light_001.blend.jpg
blendfunc add
}
}
Светящаяся текстура. То, что выделено - как бы карта свечения...
Цитата (Koster @ 8.07.2005 - 07:41) |
THX ВРОДЕ ФСЕ ПОНЯЛ ЕЩЕ ВОРОС ГДЕ И СКОЛЬКО В ШЕЙДЕРЕ ПРОПИСАТЬ ЧТО БЫ СКАЙБОКС ДОВАЛ ОСВЕЩЕНИЕ КАРТЕ? |
пример шейдера:
textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
}
вот этот параметр...
По поводу skybox'ов
Я не имел дело с внедрением скайбоксов в q3 мапы, но было дело, разрабатывал простенькую 3D-игрушку с открытым ландшафтом. Дело, правда, закончилось ничем, но зато я научился сам! делать скайбоксы, причем довольно неплохие. Если кто не знает, есть такая программа Bryce. Она как раз ориентирована на рендеринг ландшафтов (наподобие Terragen, только покрасивее). Так вот, если кто более-менее умеет юзать Брайс, могу закинуть свой туториал (с прилагающейся 3D-сценой) о том, как делать скайбоксы. Или, ежели кому надо, мне не в лом помочь и отрендерить что-нить самому.
Кароче либо я такой нуб либо че то не так
Не накладываеться скай бокс и все вроде ФСЕ ПРАВИЛЬНА ЗДЕЛАЛ
может агрессор я те пошлю на мыло скайбокс и шейдер а ты нарисуешь большую комнату и наложишь скай бокс туда и пошлешь мне мапу на мыло?
Скажи свою почту.
GT-Agressor
9.07.2005 - 07:42
ostrov_13@mail.ru
Бля, а текстуры неба надо же в папку env пихать, а не в техtures... (с подпапкой естественно...)
Помоему всё от этого...
сенькс агрессор!
Бля не понас так залотуха в радианте слетели все trigeri weaponi targeti info
жмешь правой копкой мыши что бы добавить инфо плаер дезмач например а там нет нихуя ни оружия ни че вобще в менюшке нет кто нить знает че за хрень?
fps-HosT
9.07.2005 - 19:49
Вот это вообще прикольно
Переустанови радиант - самое быстрое и простое решение.
zlobNYZopux
10.07.2005 - 17:56
Дай линку плиз )))
ed2k://|file|[3d.total.%E8%B6%85%E9%AB%98%E8%B4%A8%E9%87%8F%E8%B4%B4%E5%9B%BE.1-13cd].3d.total.textures.1-13cd.rar|10012858|
c41a85f31c13957a67d2f5e9ffc6f376|h=lc4xwx7dssrevkfss3h7eibwcievcmtk|/
Это первые 13 дисков
)) Написали, правда 9.5 Мб, Хотя в сумме это 7.3 Gb
ed2k://|file|3d.total.textures.vol.14.fantasy.iso|548968448|bd623e6480f0d790ff03b4e9d01c50e0|h=3felcdzrvpwtcibskwpu4zfwrn5d7bqf|
/
Это 14-й
ed2k://|file|[%E7%BA%B9%E7%90%86%E7%B4%A0%E6%9D%90].3d.total.textures.vol.15.bin|634480224|1c2625d20ade1a0222dac3987205edcb|
h=ehhoqcw4rrn362z2zxeldwdwjtyufodz|/
ed2k://|file|[%E7%BA%B9%E7%90%86%E7%B4%A0%E6%9D%90].3d.total.textures.vol.15.cue|71|540793f4cd095954d3f7c525a0385b0d|
h=wpwdyhhk352pppe6zbi7gtshmlvodtqw|/
Это 15-й
r31oad
11.07.2005 - 08:57
a 4e ih tam bqlo iskat... oni tam vsegda bqli :DDD
ptosto vbivaesh Total Textures i tebe vse vqdast !!!
dS-LAMA3OID
11.07.2005 - 11:44
Koster
У меня последняя версия радианта и там был один глюк (если это глюк конечно):
Такой вот шейдер для скайбокса не работает:
textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
}
А вот такой уже работает:
textures/adm_sky/m5l2
{
qer_editorimage textures/adm_sky/m5l2.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 250
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60
skyparms env/skybox_10/m5l2 - -
{
}
}
Попробуй сделать так ^^
e1dest
11.07.2005 - 13:47
.bsp, Не понял.
-------------------
Напишите как сохранить карту чтоб на компе появился фаил в bsp формате патом я его пакую вставляю в квак и гамаю
Версию q3radiant'а незнаю
Koster
11.07.2005 - 18:53
мла походу глюк или хз че все сделал как написал агрессор после компиляции загружаю мапу мапа вся черная т.к я лампочки делал только в закрытых пространсвах шейдера нет вместо него темнота:)
Кароче ни че не получилось попробую ща как ламазойд написал мож шейдер заработает:)
fps-HosT
11.07.2005 - 22:02
e1dest В радианте в меню BSP выбираешь любую строчку, мапа компилиться и из .map получается .bsp Че не понял, справшивай ещё раз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.