Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
gtu
Цитата
это куда ты сунул? на типа "наше мыло" ? Бля..

да, тока ща я новую версию залил - с этой хоть концовку того, что есть можно более или менее нормально пройти smile.gif
VJew
sdc36...пипец хинтяродроч...зелёный извращенец
Karum.
VJew
Бля банить таких надо за хамство...
Между прочим без первого хинта карта не компилиться напрочь.. можешь попробывать
Да и мало там хинтов
iFX_Pred
Хинт рулит !
Karum.
Тока пользоваться ими надо правильно, а не абы как...
iFX_Pred
Вот,вот !
Правильное использование приводит к лучшим результатам !(как гандон)
Karum.
GT-uNwind
Так. Посмотрел. Текстуры некоторые ты явно пиздил из мунстоуна. ЧТе хуйни с огнём, вернее идею тоде от туда.то-то ты много пиздишь, и не говоришь честно, что спиздил...
Текстур почти нет. Калка тже нет. Хинты очень не помешают.
И как-то по больше брашей надо бы.. А тот круговой армор к хуям... зачем он тебе? Тока комп нагружать...
gtu
Про калк я говорил, что еще этим не занимался.

На счет спиздил... Ну это просто пипец. Значит все пиздят текстуры из египтокоса, евила и т.д. Ты любитель пиздить из других игр - сам признавался wink.gif
На них ценники не висят. В чем проблема?

Текстуры - для экономии будущего размера карты - постараюсь с этим набором сделать нормально.

На счет нагрузки компа - что сложного в мраморной фигне в начале и чуть попозже? Это в десятки раз проще твоих колонн tongue.gif

А с хинтами потом поможешь.
VJew
слы Зонт...
я вод не понял...
1)допустим,если идёт узкий коридор,то хинт нужно ставить так:
чтобы он на 1 юнит перекрывал потолок,стены,и пол?

2)допустим,я построил охуенную модельку,её всю , как я понял ,нужно зак-
лючить в калк?

3)кстати для чего етот cushion?
gtu
Цитата
заключить в калк?

чета такого я не видел
VJew
ой бля...я перепутал...ща тот пост отредактирую..
gtu
Цитата
ЧТе хуйни с огнём, вернее идею тоде от туда

а это как понимать?
я взял огонь (это все равно что текстуру), но никак не идею - посмотри огонь в мунстоне и сравни! отсюда вывод - ты даже не видел мунстона!

а если говорить про идеи, то нового уже давно практически ничего нет - бордюры, портики, колонны, пропасти, камни - все это в различных вариациях уже было, есть и будет, как бы ты не хотел и не назыал это плагиатом.
VJew
короче...тот пост почемуто не хочет редактироваца...
второй мой вопрос был:
если я поставлю на мапе модельку,или многокриволинейный браш,
то нужно всё енто дело заключить в хинт?
gtu
smile.gif
Вобщем, ЗоНТ, расставь тока хинты где надо - я их потом скопирую к себе в мап rolleyes.gif
Karum.
VJew
1. ну.. не обязателно на один... можо и на 8 и на4... главечтоы не выпирал
2. 3. вместо калка какраз кауин... или фул клип.. по вкусу... а ввбще при падении на каужин хелсы не снимаются...
Цитата
то нужно всё енто дело заключить в хинт?

не помеает, ноучше мелкие браши в фак_груп и в мэйк етальс
GT-uNwind
Цитата
Значит все пиздят текстуры из египтокоса, евила и т.д.

это текстурные паки как раз для того чтобы все их юзали.... а когда куок карты чужой вырывают без спросу, то это... не хорошо... Просто соблюдай копирайт...
Цитата
Это в десятки раз проще твоих колонн

при чём тут это?
Говоря про огонь я имел в виду постамент этого огня...
Цитата
Вобщем, ЗоНТ, расставь тока хинты где надо - я их потом скопирую к себе в мап

Ладно, жди....
VJew
Цитата
не помеает, ноучше мелкие браши в фак_груп и в мэйк етальс

ну чтож...тогда новая партия вопрософ .)
1) Чем отличаица make detail от make structural?
2) чо такое func_group?
3) пачиму я хочу поставить стандартную модель,
а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают
две взаимноперпендикулярные прямые?
gtu
Цитата
Говоря про огонь я имел в виду постамент этого огня...

нихуя! я говрю, что ты мунстон НЕ ВИДЕЛ! там огонь вообще не в таком окружении.

Цитата
а когда куок карты чужой вырывают без спросу

ты опять не доезжаешь! какой кусок карты? смотри ответ первой цитате... я взял 3 текстуры и огонь - все, и мне пох на то, что эти текстуры рисовал не я - на них копирайта нету.

ЗоНТ, мне надоело писать такую фигню уже, ты тоже не пиши, раз не уверен...

Цитата
3) пачиму я хочу поставить стандартную модель, а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают две взаимноперпендикулярные прямые

вот на это я могу ответить - радиант 1.4 не умеет правильно их ставить, качай ку3радиант, им вставляй, а потом двигать можешь гтк, т.к. в ку3р навигация очень корявая
GT-Agressor
GT-uNwind
убери броники - будут нормальные демки
gtu
--- BasePortalVis <12022> ---
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... <24>
9 average number of pasages per leaf
82 Mb required passage memory

--- CreatePassages <12022>
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... <87>

Все, что выше, делает достаточно быстро, но вот то, что ниже, может делать полчаса и больше, зависает на 9 и все (т.е. делает, делает...)

--- Passage PortalFlow <12022> ---
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...

Потом закрыл это окно, дальше просчитало как обычно - мапа готова. Измерил средний фпс - примерно такой же...
В чем прикол? Я специально указал строчки выше...

<компиляция без -bounce 8>
iFX_Pred
Цитата (VJew @ 13.02.2006 - 05:53)
1) Чем отличаица make detail от make structural?
2) чо такое func_group?
3) пачиму я хочу поставить стандартную модель,
а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают
две взаимноперпендикулярные прямые?

1) MakeDetail и make structural --> хз (не юзаю никогда !)
2) Команда func_group обьеденяет несколько брашей в группу !
3) Ну незнаю как в GTK-1.4 ,Но в GTKr.. 1.5.0 Всё прикрасно работает !
Но можеш обьвести свои кубик открыть кансоль и написать:
Key : model
Value : models/mapobj~1/... laugh.gif (совсем по детски !)
Karum.
Цитата
нихуя! я говрю, что ты мунстон НЕ ВИДЕЛ! там огонь вообще не в таком окружении.
бля там огонь не причём. а дело в том, на чём он стоит у тебя. подобный постамент в мустоуне...
Цитата
3) пачиму я хочу поставить стандартную модель,
а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают
две взаимноперпендикулярные прямые?

Это просто глюк радианта.. зайди в свойства модели, в парамеире модель в значении удали путь до папки с оеи...
короче у тебя было
D:/games/ID Software/Quake III/baseq3/models/-zont-/rdm01/zont_rdm01_01.md3
а должо быть
models/-zont-/rdm01/zont_rdm01_01.md3
Про детали чий мою статью. Ссылка в подписи.
GT-Agressor
GT-uNwind
просто у тебя комп слишклм мощный smile.gif

для наглядности надо старый комп использовать
GT-Agressor
GT-3oHT
GT-uNwind

чего из-зи какой-то х... разорались?
епт, вообще ведь х...

причем оба неправы оказались sad.gif
gtu
Цитата
просто у тебя комп слишклм мощный
для наглядности надо старый комп использовать

в смысле? ты про фпс?
если про него, то я знаю, что пока тока 122 у меня (на других моих в 2 раза больше) sad.gif

Так почему не может или считает ОЧЕНЬ долго? Раньше в таком способе все мои предыдущие мапы просчитывались минуты за полторы-две, а сейчас (непомню что изменил) минут пятнадцать, если отменять "зависон", если нет, то вообще хз, досчитает ли он до конца sad.gif
gtu
GT-3oHT
На твоем мыле лежит мап - пооптимизируй его плз. Тока в долгий ящик не откладывай.
GT-Agressor
GT-uNwind
делай тогда с vis-fast

хотя я помнб как адм14 13 часов компилилась и ничего smile.gif
8-10 часов как раз вис шел
gtu
Цитата
хотя я помнб как адм14 13 часов компилилась и ничего 8-10 часов как раз вис шел

да прикол в другом - все быстро считает, потом последняя строчка (из того, что я писал выше в посте зеленым) 0...1... и т.д. медленновато и на 9 останавлявается (ждал чисто ее минут 15, когда все остальное в сумме минуты 4-5). или компилятор на каждую цифру считает что-то свое? а на 9 попадается что-то сверхтрудоемкое?

Зы уже 156 фпс в среднем. может с хинтами перевалит за 200, тогда уже нормально будет rolleyes.gif
размер демки секунд за 25 составляет килобайт 150-170 примерно, в зипе ужимается до 135 wink.gif
все дело было в брониках...
GT-Agressor
Цитата
или компилятор на каждую цифру считает что-то свое? а на 9 попадается что-то сверхтрудоемкое?


GT-uNwind

так и должно быть чем дальше в лес - тем больше партизан smile.gif


ЗЫ бля, оказывается есть ограничение в 32ххх брашей, меня жто расстроило sad.gif
террайн был ровно на 1 браш больше нормы sad.gif
artX
Цитата
террайн был ровно на 1 браш больше нормы

^^ закон подласти : - /
gtu
ЗоНТ
забыл сказать - разыграется фантазия, посмотри, что можно сделать в плане дизайна с последней комнатой rolleyes.gif
Karum.
Цитата
минут пятнадцать

ЛОЛ! Пятнадцать минут.. ха : ) У иных карты сутками компилятся, а он говорит минут : )
СДЦ36 фул вис, 8 боунс у меня на проце 3.6Гц, 1.5 Гб рама компилится за полтора-два часа. Это нормально.
Цитата
На твоем мыле лежит мап - пооптимизируй его плз. Тока в долгий ящик не откладывай.

Ну я там хинты поставил, кой чё в детали загнал, и высылаю обратно... Дизайн трогать не хочу... запутаюсь, и вообще. Многое надо было сделать иначе - будут видны лишние вещи. Может быть кто-нибудь скажет про глюки... Калк я заебусь ставить. Сколько раз говорил, сначала покрываете весь браш калком, а уже потом на него наносите текстуры.. на каждый нужный фейс....
з.ы. у меня процентов 80 текстур нет. где брать ваш неотеш не знаю. копаться в архивах потом как нибудь буду при желании...
Цитата
GT-3oHT
GT-uNwind

чего из-зи какой-то х... разорались?
епт, вообще ведь х...

Главным образом я недоволен тем, что Анвинд взял себе кусочек моего сдц.. Как раз такая типа арочка на левелшоте, в чём сам признался. Однако заблаговременно меня об этом не предупредив. Копирайт он в конце концов копирайт...
Я кончил.
gtu
Цитата
Я кончил.

кончил смело гуляй дальше biggrin.gif
ладно, ЗоНТ, не обижайся wink.gif

все текстуры есть на нашем мыле - я туда лил альфа версию мапы со всеми текстурами - но уже пофигу.

Цитата
ЛОЛ! Пятнадцать минут.. ха : ) У иных карты сутками компилятся, а он говорит минут : ) СДЦ36 фул вис, 8 боунс у меня на проце 3.6Гц, 1.5 Гб рама компилится за полтора-два часа. Это нормально.

у меня не на много слабее wink.gif тем более я компилил без боунс. и главное - я писал про то, что все предыдущее занимает пару минут, а это "9" пыжится 15 минут, потом мне это надоедает и я отменяю процесс. к финальной компиляции постараюсь подождать. Поставлю и буду фильм смотреть biggrin.gif
gtu
вобщем я дождался - итого 50 минут biggrin.gif
правда, забыл чекпоинт один сунуть - ща сижу заново компилю unsure.gif

biggrin.gif
GT-Agressor
GT-uNwind
в том и главный прикол:
финальную компиляцию надо одни раз делать только - в конце, хотя иногда при ней свои, особенные, глюки вылезают sad.gif
Karum.
Последние проценты всегда самые длинные, долго считаются... У меня слава богу не вылезают : )
Цитата
у меня не на много слабее  тем более я компилил без боунс.

Без баунса у меня было не намного меньше... Полюбому час компиляции для карты это вполне нормально...
gtu
недавно начал smile.gif
ЗЫ фотожоп похерил где-то, так что пока скрин делал paint'om blink.gif biggrin.gif
gtu
что тестит r_speed (или как оно пишется) и какие значения отличные/хорошие/плохие? или для каждой отдельной карты оно индивидуально?
GT-Agressor
А, это, того, скоро smile.gif

косяков ещё много
iFX_Pred
Кул !
Вринце.. у мя давно была мысль сделать льды ,да вот влом !
iFX_MaLoY
да да ваще кул smile.gif
Karum.
GT-Agressor
Юзай фонг шейдер... хотя ты сам наверное знаешь... Да текстур побоьше, побольше!!! : )
Цитата
что тестит r_speed

Оно тестит колличество полигонов которые сейчас видны. Сравнивай со стандартными например картами...
gtu
Цитата
Оно тестит колличество полигонов которые сейчас видны

а если дизайн очень сложен и главное - что именно писать в консоли?
Karum.
r_speeds 1
sv_cheats
должны быть1
Если дизайн очень сложен то и цифры сложные : ) Всмысле большие... Там... 15-30 тысяч полигонов например : )
GT-Agressor
GT-3oHT
ммм, это уже с фонгом вроде

кста почему на террайн хинты не действуют почти?
те он целиком прорисовывается
Karum.
Ну ты бля задвинул.. Правда по данному туториалу есть несколько вопросов.. И самый главный из них:
Н А Х У Й Э Т О Н А М Н А Д О ???????????
ТЫ ДУМАЛ ЧТО ТЫ ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ А ВСЕ ЛОМАКИ????????
GT-Agressor
Чёй-то фонг не заметен.. может углы неправильно обозначил?
И хинты как раз долдны работать. И очень сностно.. Даже в официальном туториале советуют их юзать. Тока мне кажется я знаю в чём проблема. Ты нарерняка просто высоко небо поднял... опусти как можно ниже. Да и исходник вышли, невпадлу...
gtu
Цитата
Ну ты бля задвинул.. Правда по данному туториалу есть несколько вопросов.. И самый главный из них: Н А Х У Й Э Т О Н А М Н А Д О ??????????? ТЫ ДУМАЛ ЧТО ТЫ ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ А ВСЕ ЛОМАКИ????????

думал че бы ему такого написать, как увидел пост ЗоНТа biggrin.gif

Чувак, харэ писать чушь ебнутым языком!!!
/очень сильно нервирует/
Karum.
Цитата
Чувак, харэ писать чушь ебнутым языком!!!
/очень сильно нервирует/

Всецело так. Исправляйся чувак. Так нельзя. Глаза ебёшь.

И кстати!
GT-uNwind
Убери из подписи под аватаром GT-movie!!! coming soon ! : )
А то неувязочка выходит : )
artX
вопрос

--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded

это что за трабла?
huh.gif
R3tw3R
GT-3oHT
хлопец шо знал, то и рассказал
высказался так сказать
ну и маладец wink.gif

GT-uNwind
Цитата
Чувак, харэ писать чушь ебнутым языком!!!
/очень сильно нервирует/

а меня нет tongue.gif

InT33!Stormer
Цитата
На счету каждая тыщная доля сикунды

каждая 8 тыщная tongue.gif
зыж ПЕШЫ ИСЧО laugh.gif
dS-LAMA3OID
artX
Слишком много брашей пересекаются с каким-то одним...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.