Цитата |
это куда ты сунул? на типа "наше мыло" ? Бля.. |
да, тока ща я новую версию залил - с этой хоть концовку того, что есть можно более или менее нормально пройти
sdc36...пипец хинтяродроч...зелёный извращенец
Karum.
12.02.2006 - 00:51
VJew
Бля банить таких надо за хамство...
Между прочим без первого хинта карта не компилиться напрочь.. можешь попробывать
Да и мало там хинтов
iFX_Pred
12.02.2006 - 01:02
Хинт рулит !
Karum.
12.02.2006 - 01:09
Тока пользоваться ими надо правильно, а не абы как...
iFX_Pred
12.02.2006 - 01:14
Вот,вот !
Правильное использование приводит к лучшим результатам !(как гандон)
Karum.
12.02.2006 - 01:50
GT-uNwind
Так. Посмотрел. Текстуры некоторые ты явно пиздил из мунстоуна. ЧТе хуйни с огнём, вернее идею тоде от туда.то-то ты много пиздишь, и не говоришь честно, что спиздил...
Текстур почти нет. Калка тже нет. Хинты очень не помешают.
И как-то по больше брашей надо бы.. А тот круговой армор к хуям... зачем он тебе? Тока комп нагружать...
Про калк я говорил, что еще этим не занимался.
На счет спиздил... Ну это просто пипец. Значит все пиздят текстуры из египтокоса, евила и т.д. Ты любитель пиздить из других игр - сам признавался
На них ценники не висят. В чем проблема?
Текстуры - для экономии будущего размера карты - постараюсь с этим набором сделать нормально.
На счет нагрузки компа - что сложного в мраморной фигне в начале и чуть попозже? Это в десятки раз проще твоих колонн
А с хинтами потом поможешь.
слы Зонт...
я вод не понял...
1)допустим,если идёт узкий коридор,то хинт нужно ставить так:
чтобы он на 1 юнит перекрывал потолок,стены,и пол?
2)допустим,я построил охуенную модельку,её всю , как я понял ,нужно зак-
лючить в калк?
3)кстати для чего етот cushion?
ой бля...я перепутал...ща тот пост отредактирую..
Цитата |
ЧТе хуйни с огнём, вернее идею тоде от туда |
а это как понимать?
я взял огонь (это все равно что текстуру), но никак не идею - посмотри огонь в мунстоне и сравни! отсюда вывод - ты даже не видел мунстона!
а если говорить про идеи, то нового уже давно практически ничего нет - бордюры, портики, колонны, пропасти, камни - все это в различных вариациях уже было, есть и будет, как бы ты не хотел и не назыал это плагиатом.
короче...тот пост почемуто не хочет редактироваца...
второй мой вопрос был:
если я поставлю на мапе модельку,или многокриволинейный браш,
то нужно всё енто дело заключить в хинт?
Вобщем, ЗоНТ, расставь тока хинты где надо - я их потом скопирую к себе в мап
Karum.
13.02.2006 - 01:43
VJew
1. ну.. не обязателно на один... можо и на 8 и на4... главечтоы не выпирал
2. 3. вместо калка какраз кауин... или фул клип.. по вкусу... а ввбще при падении на каужин хелсы не снимаются...
Цитата |
то нужно всё енто дело заключить в хинт? |
не помеает, ноучше мелкие браши в фак_груп и в мэйк етальс
GT-uNwind
Цитата |
Значит все пиздят текстуры из египтокоса, евила и т.д. |
это текстурные паки как раз для того чтобы все их юзали.... а когда куок карты чужой вырывают без спросу, то это... не хорошо... Просто соблюдай копирайт...
Цитата |
Это в десятки раз проще твоих колонн |
при чём тут это?
Говоря про огонь я имел в виду постамент этого огня...
Цитата |
Вобщем, ЗоНТ, расставь тока хинты где надо - я их потом скопирую к себе в мап |
Ладно, жди....
Цитата |
не помеает, ноучше мелкие браши в фак_груп и в мэйк етальс |
ну чтож...тогда новая партия вопрософ .)
1) Чем отличаица make detail от make structural?
2) чо такое func_group?
3) пачиму я хочу поставить стандартную модель,
а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают
две взаимноперпендикулярные прямые?
Цитата |
Говоря про огонь я имел в виду постамент этого огня... |
нихуя! я говрю, что ты мунстон НЕ ВИДЕЛ! там огонь вообще не в таком окружении.
Цитата |
а когда куок карты чужой вырывают без спросу |
ты опять не доезжаешь! какой кусок карты? смотри ответ первой цитате... я взял 3 текстуры и огонь - все, и мне пох на то, что эти текстуры рисовал не я - на них копирайта нету.
ЗоНТ, мне надоело писать такую фигню уже, ты тоже не пиши, раз не уверен...
Цитата |
3) пачиму я хочу поставить стандартную модель, а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают две взаимноперпендикулярные прямые |
вот на это я могу ответить - радиант 1.4 не умеет правильно их ставить, качай ку3радиант, им вставляй, а потом двигать можешь гтк, т.к. в ку3р навигация очень корявая
GT-Agressor
13.02.2006 - 15:56
GT-uNwind
убери броники - будут нормальные демки
--- BasePortalVis <12022> ---
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... <24>
9 average number of pasages per leaf
82 Mb required passage memory
--- CreatePassages <12022>
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... <87>
Все, что выше, делает достаточно быстро, но вот то, что ниже, может делать полчаса и больше, зависает на 9 и все (т.е. делает, делает...)
--- Passage PortalFlow <12022> ---
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...
Потом закрыл это окно, дальше просчитало как обычно - мапа готова. Измерил средний фпс - примерно такой же...
В чем прикол? Я специально указал строчки выше...
<компиляция без -bounce 8>
iFX_Pred
14.02.2006 - 11:26
Цитата (VJew @ 13.02.2006 - 05:53) |
1) Чем отличаица make detail от make structural? 2) чо такое func_group? 3) пачиму я хочу поставить стандартную модель, а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают две взаимноперпендикулярные прямые? |
1) MakeDetail и make structural --> хз (не юзаю никогда !)
2) Команда func_group обьеденяет несколько брашей в группу !
3) Ну незнаю как в GTK-1.4 ,Но в GTKr.. 1.5.0 Всё прикрасно работает !
Но можеш обьвести свои кубик открыть кансоль и написать:
Key : model
Value : models/mapobj~1/...
(совсем по детски !)
Karum.
15.02.2006 - 02:55
нихуя! я говрю, что ты мунстон НЕ ВИДЕЛ! там огонь вообще не в таком окружении.
бля там огонь не причём. а дело в том, на чём он стоит у тебя. подобный постамент в мустоуне...
Цитата |
3) пачиму я хочу поставить стандартную модель, а вместо неё какойто йобаный кубик,и его пересекают две взаимноперпендикулярные прямые? |
Это просто глюк радианта.. зайди в свойства модели, в парамеире модель в значении удали путь до папки с оеи...
короче у тебя было
D:/games/ID Software/Quake III/baseq3/models/-zont-/rdm01/zont_rdm01_01.md3
а должо быть
models/-zont-/rdm01/zont_rdm01_01.md3
Про детали чий мою статью. Ссылка в подписи.
GT-Agressor
15.02.2006 - 03:37
GT-uNwind просто у тебя комп слишклм мощный
для наглядности надо старый комп использовать
GT-Agressor
15.02.2006 - 03:40
GT-3oHT GT-uNwind чего из-зи какой-то х... разорались?
епт, вообще ведь х...
причем оба неправы оказались
Цитата |
просто у тебя комп слишклм мощный для наглядности надо старый комп использовать |
в смысле? ты про фпс?
если про него, то я знаю, что пока тока 122 у меня (на других моих в 2 раза больше)
Так почему не может или считает ОЧЕНЬ долго? Раньше в таком способе все мои предыдущие мапы просчитывались минуты за полторы-две, а сейчас (непомню что изменил) минут пятнадцать, если отменять "зависон", если нет, то вообще хз, досчитает ли он до конца
GT-3oHT
На твоем мыле лежит мап - пооптимизируй его плз. Тока в долгий ящик не откладывай.
GT-Agressor
15.02.2006 - 11:51
GT-uNwind делай тогда с vis-fast
хотя я помнб как адм14 13 часов компилилась и ничего
8-10 часов как раз вис шел
Цитата |
хотя я помнб как адм14 13 часов компилилась и ничего 8-10 часов как раз вис шел |
да прикол в другом - все быстро считает, потом последняя строчка (из того, что я писал выше в посте зеленым) 0...1... и т.д. медленновато и на 9 останавлявается (ждал чисто ее минут 15, когда все остальное в сумме минуты 4-5). или компилятор на каждую цифру считает что-то свое? а на 9 попадается что-то сверхтрудоемкое?
Зы уже 156 фпс в среднем. может с хинтами перевалит за 200, тогда уже нормально будет
размер демки секунд за 25 составляет килобайт 150-170 примерно, в зипе ужимается до 135
все дело было в брониках...
GT-Agressor
15.02.2006 - 15:19
Цитата |
или компилятор на каждую цифру считает что-то свое? а на 9 попадается что-то сверхтрудоемкое? |
GT-uNwind так и должно быть чем дальше в лес - тем больше партизан
ЗЫ бля, оказывается есть ограничение в 32ххх брашей, меня жто расстроило
террайн был ровно на 1 браш больше нормы
Цитата |
террайн был ровно на 1 браш больше нормы |
^^ закон подласти : - /
ЗоНТзабыл сказать - разыграется фантазия, посмотри, что можно сделать в плане дизайна с последней комнатой
Karum.
16.02.2006 - 01:09
ЛОЛ! Пятнадцать минут.. ха : ) У иных карты сутками компилятся, а он говорит минут : )
СДЦ36 фул вис, 8 боунс у меня на проце 3.6Гц, 1.5 Гб рама компилится за полтора-два часа. Это нормально.
Цитата |
На твоем мыле лежит мап - пооптимизируй его плз. Тока в долгий ящик не откладывай. |
Ну я там хинты поставил, кой чё в детали загнал, и высылаю обратно... Дизайн трогать не хочу... запутаюсь, и вообще. Многое надо было сделать иначе - будут видны лишние вещи. Может быть кто-нибудь скажет про глюки... Калк я заебусь ставить. Сколько раз говорил, сначала покрываете весь браш калком, а уже потом на него наносите текстуры.. на каждый нужный фейс....
з.ы. у меня процентов 80 текстур нет. где брать ваш неотеш не знаю. копаться в архивах потом как нибудь буду при желании...
Цитата |
GT-3oHT GT-uNwind
чего из-зи какой-то х... разорались? епт, вообще ведь х... |
Главным образом я недоволен тем, что Анвинд взял себе кусочек моего сдц.. Как раз такая типа арочка на левелшоте, в чём сам признался. Однако заблаговременно меня об этом не предупредив. Копирайт он в конце концов копирайт...
Я кончил.
кончил смело гуляй дальше
ладно, ЗоНТ, не обижайся
все текстуры есть на нашем мыле - я туда лил альфа версию мапы со всеми текстурами - но уже пофигу.
Цитата |
ЛОЛ! Пятнадцать минут.. ха : ) У иных карты сутками компилятся, а он говорит минут : ) СДЦ36 фул вис, 8 боунс у меня на проце 3.6Гц, 1.5 Гб рама компилится за полтора-два часа. Это нормально. |
у меня не на много слабее
тем более я компилил без боунс. и главное - я писал про то, что все предыдущее занимает пару минут, а это "9" пыжится 15 минут, потом мне это надоедает и я отменяю процесс. к финальной компиляции постараюсь подождать. Поставлю и буду фильм смотреть
вобщем я дождался - итого 50 минут
правда, забыл чекпоинт один сунуть - ща сижу заново компилю
GT-Agressor
16.02.2006 - 14:54
GT-uNwind в том и главный прикол:
финальную компиляцию надо одни раз делать только - в конце, хотя иногда при ней свои, особенные, глюки вылезают
Karum.
17.02.2006 - 01:59
Последние проценты всегда самые длинные, долго считаются... У меня слава богу не вылезают : )
Цитата |
у меня не на много слабее тем более я компилил без боунс. |
Без баунса у меня было не намного меньше... Полюбому час компиляции для карты это вполне нормально...
недавно начал
ЗЫ фотожоп похерил где-то, так что пока скрин делал paint'om
что тестит r_speed (или как оно пишется) и какие значения отличные/хорошие/плохие? или для каждой отдельной карты оно индивидуально?
GT-Agressor
21.02.2006 - 11:58
А, это, того, скоро
косяков ещё много
iFX_Pred
21.02.2006 - 13:20
Кул !
Вринце.. у мя давно была мысль сделать льды ,да вот влом !
iFX_MaLoY
21.02.2006 - 14:22
да да ваще кул
Karum.
21.02.2006 - 23:55
GT-Agressor
Юзай фонг шейдер... хотя ты сам наверное знаешь... Да текстур побоьше, побольше!!! : )
Цитата |
что тестит r_speed |
Оно тестит колличество полигонов которые сейчас видны. Сравнивай со стандартными например картами...
Цитата |
Оно тестит колличество полигонов которые сейчас видны |
а если дизайн очень сложен и главное - что именно писать в консоли?
Karum.
22.02.2006 - 01:21
r_speeds 1
sv_cheats должны быть1
Если дизайн очень сложен то и цифры сложные : ) Всмысле большие... Там... 15-30 тысяч полигонов например : )
GT-Agressor
22.02.2006 - 03:33
GT-3oHT
ммм, это уже с фонгом вроде
кста почему на террайн хинты не действуют почти?
те он целиком прорисовывается
Karum.
22.02.2006 - 16:35
Ну ты бля задвинул.. Правда по данному туториалу есть несколько вопросов.. И самый главный из них:
Н А Х У Й Э Т О Н А М Н А Д О ???????????
ТЫ ДУМАЛ ЧТО ТЫ ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ А ВСЕ ЛОМАКИ????????
GT-Agressor
Чёй-то фонг не заметен.. может углы неправильно обозначил?
И хинты как раз долдны работать. И очень сностно.. Даже в официальном туториале советуют их юзать. Тока мне кажется я знаю в чём проблема. Ты нарерняка просто высоко небо поднял... опусти как можно ниже. Да и исходник вышли, невпадлу...
Цитата |
Ну ты бля задвинул.. Правда по данному туториалу есть несколько вопросов.. И самый главный из них: Н А Х У Й Э Т О Н А М Н А Д О ??????????? ТЫ ДУМАЛ ЧТО ТЫ ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ А ВСЕ ЛОМАКИ???????? |
думал че бы ему такого написать, как увидел пост ЗоНТа
Чувак, харэ писать чушь ебнутым языком!!!
/очень сильно нервирует/
Karum.
23.02.2006 - 02:24
Цитата |
Чувак, харэ писать чушь ебнутым языком!!! /очень сильно нервирует/ |
Всецело так. Исправляйся чувак. Так нельзя. Глаза ебёшь.
И кстати!
GT-uNwind
Убери из подписи под аватаром GT-movie!!! coming soon ! : )
А то неувязочка выходит : )
вопрос
--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded
это что за трабла?
R3tw3R
23.02.2006 - 07:25
GT-3oHTхлопец шо знал, то и рассказал
высказался так сказать
ну и маладец
GT-uNwind Цитата |
Чувак, харэ писать чушь ебнутым языком!!! /очень сильно нервирует/ |
а меня нет
InT33!Stormer Цитата |
На счету каждая тыщная доля сикунды |
каждая 8 тыщная
зыж ПЕШЫ ИСЧО
dS-LAMA3OID
23.02.2006 - 12:32
artX
Слишком много брашей пересекаются с каким-то одним...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.