Сцуко темно и нихуя не видно.. в аське внемлил.. заебёшься читать : )
GT-gan-j
8.04.2007 - 10:11
вроде делаешь карту, делаешь, а она как-то уёбищно смотрится.
стоит добавить не base скайбокс, чуток текстур-лампочек, выставить графику на максимум, и после финальной компиляции сам охреневаешь чудесам преображения
Nt.kop4ik
8.04.2007 - 10:27
поужал бы чуток скрин-то а то не дело же...
неплохо смотрится, да
Ну байс скайбокс это же сакс ёпт.. и компилить надо всегда финально.. за иссключением редких случаев..
GT-gan-j
9.04.2007 - 04:08
Цитата (GT-3oHT @ 9.04.2007 - 05:51) |
Ну байс скайбокс это же сакс ёпт.. и компилить надо всегда финально.. за иссключением редких случаев.. |
да вроде норм бокс, мне нравицо.
а каждый раз компилить по 10 минут чтоб правильно расположить пады, или ещё что я ипанусь ждать, без освещения компилится секунд 5. удобнее так.
интересно только почему карта приобрела голубой оттенок, я туда синего света не пихал... из за шейдерных лампочек наверное...
вот хотел спросить:
1) при изгибании curves возникакют как бы невидимые микро углы, за которые модель удачно цепляется теряя всю скорость.можно от этого избавиться?
2) и как сделать target_init чтоб он забирал только battle_suit , оставляя всё оружие? нужно значение spawnflags.
у меня самая крутая новая мапа компилитс по полной максимум 2 минуты, надо просто ровно все делать
вот раньше-то да, виз ждать приходилось порядочно, но те времена давно ушли, даешь правильный мапинг и можно каждй раз компилить по полной (без боунса тока
), за исключением уж очень брашенасыщенных мап наверное
Nt.kop4ik
9.04.2007 - 14:53
Цитата (ганчик) |
2) и как сделать target_init чтоб он забирал только battle_suit , оставляя всё оружие? нужно значение spawnflags |
55 (все отбирает, даже машину, паверапы оставляет)
если с машину надо оставить, то 23
грят радиант 1.6 есть, кто знает что за вещ такая?
GT-gan-j
9.04.2007 - 14:57
Цитата (Nt.kop4ik @ 9.04.2007 - 18:53) |
55 (все отбирает, даже машину, паверапы оставляет) если с машину надо оставить, то 23 |
мне нужно чтоб только боевой сюртук убирался
хз почему так долго компилится, брашей где-то 1000, особых выебонов нет, чуток лампочек, много шейдерных лампочек (даже доебени)
может они сжирают столько времени? ведь тени от них прощитываюцо.
Nt.kop4ik
9.04.2007 - 15:45
можешь отобрать все, а баттл дать
по-другому никак
X4me1eoH
9.04.2007 - 18:42
хз почему так долго компилится, брашей где-то 1000, особых выебонов нет, чуток лампочек, много шейдерных лампочек (даже доебени)
может они сжирают столько времени? ведь тени от них прощитываюцо.
шейдерные лампочни намного дольше компилятся, я обычно обычными лампочками не пользуюсь, используя шейдерный, и компилится свет долговато, а когда делал рдф40 (единственная мапа где я юзал в большинстве своем обычные светильники) компилилась раз в 10-20 быстрее
max_visivility_exceed
delal tixenko mapinky vse bilo ok, a patom bac, pri full compiliacii vikinyla eto mozh glianite kto v mapinge rybit?
Karum.
11.04.2007 - 16:12
Цитата |
шейдерные лампочни намного дольше компилятся, я обычно обычными лампочками не пользуюсь, используя шейдерный, и компилится свет долговато, а когда делал рдф40 (единственная мапа где я юзал в большинстве своем обычные светильники) компилилась раз в 10-20 быстрее |
Шейдеры тут ни при чём. На компил влияет тока суммарная сила света всех лампочек. У меня ран_ап тоже поначалу ооооочень долго компилился и вся кмната финальная была белая.. потом я посмотрел.. и оказалось что там было 2 лампочки шейдерные, которые светили по 50000! нахуя такие ваще делали непонятно...
Цитата |
max_visivility_exceed |
Хинты, делатьные браши.
Цитата |
грят радиант 1.6 есть, кто знает что за вещ такая? |
Есть тока радиант 1.5 якобыфинальный билд.. мартовский вроде.. интересно реализованы менюшки и доавлены плагины.
Цитата |
1) при изгибании curves возникакют как бы невидимые микро углы, за которые модель удачно цепляется теряя всю скорость.можно от этого избавиться? 2) и как сделать target_init чтоб он забирал только battle_suit , оставляя всё оружие? нужно значение spawnflags. |
1. Либо покрывай вокруг всё клипом, либоесли не пойдёт, делай шейдер текстуры походимой на патч.. и создавай нужную форму клипом опять же : )
Цитата |
можешь отобрать все, а баттл дать по-другому никак |
Садись, два.
2Просто галку на "ремов пауэр апс" лол : )
GT-gan-j
11.04.2007 - 18:29
Цитата (GT-3oHT @ 11.04.2007 - 20:12) |
2Просто галку на "ремов пауэр апс" лол : ) |
у меня такого нету
X4me1eoH
11.04.2007 - 18:49
ну дык тогда наоборот, везде галки поставь, а на поверапсах нет
X4me1eoH glian na klanovii ia tam mapky zalazhil mozh pomozhesh, pater ia eti brashi xz sdelal brush cleanup sio ravno nipomagaet tak v 4em zhe dela?
Karum.
12.04.2007 - 09:06
Цитата |
у меня такого нету |
А.. лол : ) я уже нафантазировал наоборот.. но всё равно можно дествительно по смыслу догадаться что галочки надо на остальном поставить : )
Цитата |
X4me1eoH glian na klanovii ia tam mapky zalazhil mozh pomozhesh, pater ia eti brashi xz sdelal brush cleanup sio ravno nipomagaet tak v 4em zhe dela? |
Щас буду предупреждать за транслит.. заебали жывотные.. да и посмотрю как вы там с хамелеоном эту бадягу разрулите.. : ): )
Nt.kop4ik
12.04.2007 - 10:06
ЗоНТ сам ты лол, ганж хочет отнять все, кроме БАТТЛА, а ты предлагаешь ВСЕ паверапы оставить
Karum.
12.04.2007 - 10:30
Да это не я лол, а ты дурак.. я говорю что надо расставить галки везде кроме киппауэр апс.. т.е. оставить всё кроме этих пауэр апсов. Если конечно у него их там дохуя, то другой рзговор, но про это сказано небыло.
Nt.jud4s
12.04.2007 - 10:55
Цитата (GT-3oHT @ 12.04.2007 - 13:30) |
т.е. оставить всё кроме этих пауэр апсов |
а ему как раз наоборот нужно, всё кроме них забрать, а их оставить...
так что надо одну галочку ставить
GT-gan-j
12.04.2007 - 11:10
да я эту проблему уже решил.
просто возле старта патч поставил который не позволяет TR сделать
Karum.
12.04.2007 - 12:51
Ну бля непоймёшь что вам нужно.. и всё решилось банально..
GT-gan-j
12.04.2007 - 13:33
Зонт, если сделать твоим способом, то через прохождение через триггер, оружие переключается на machinegun. это не приемлимо.
Nt.kop4ik
12.04.2007 - 15:11
вот! съеш ЗоНТ компоста!
недавно видел лольный баг у себя: делал карту в четырех мапниках, потом склеил, и оказалось...
2 ВОРЛДСПАВНА!!!
я охренел тогда
естессно, что ничего не компилилось посте такого
решение оказалось простым и странным: склеить куски в другом порядке
и ворлдспавн получился один. когда получилось, я снова охренел
но обррдовался конечно больше
GT-gan-j
12.04.2007 - 15:18
Nt.kop4ik мэн, я видел только 1 твою карту. и то она до сих пор не вышла
Karum.
12.04.2007 - 16:09
Цитата |
Зонт, если сделать твоим способом, то через прохождение через триггер, оружие переключается на machinegun. это не приемлимо. |
Насколько я помню там толи галочку ставить, толи параметр вписать можно чтобы оставалось в руках то, что есть.
Nt.kop4ik
Чёта нихуя непонятно что ты делал и какие ошибки ваще вылезали.. предположу что что-то типа "макс висибалити эксектед" или как его там..
Nt.kop4ik
13.04.2007 - 11:10
не, просто все ентити утекали, что не делай
да... долго я мучался тогда
ганскоро (надеюсь) увидим их
а та, которую ты компилил (спасибо еще раз) скорее всего никогда не выйдет
по крайней мере в подобном виде (жуткие лаги+размер 3м...
)
народ хелп ми плз! как сделать в радианте несколько пусковых плазмы? и так что бы плазма летела оч оч быстро!примерно как в реале с хастом!?
зыж с низу вверх стрелять!
Nt.Swordfish
13.04.2007 - 18:21
GT-gan-j
13.04.2007 - 18:26
плазма в таком случае вылетает по 1 штуке в секунду.
надо намного интенсивнее.
Nt.Swordfish
13.04.2007 - 18:27
ну я б тада дфвц2-6 декомпильнул
Nt.kop4ik
14.04.2007 - 05:30
не совеую, это натуральное убийство мозга
я колдовал, колдовал - и нихера не понял, как там все работает
зы надо может поставить 8 шутероф, объединить их через target_delay по 0.1 секи
Karum.
14.04.2007 - 08:24
Цитата |
зы надо может поставить 8 шутероф, объединить их через target_delay по 0.1 секи |
Хех : ) соображает, посмотрите ка : ) Но имхо плазсой хуячить снизу вверх под игрока хуёвое занятие.. во всяком случае было в какой-то карте такая хуйня и как-то не радостно это всё выглядело..
Nt.jud4s
14.04.2007 - 09:17
кстати не очень просто удерживаться на летящей вертикально вверх плазме
когда триксы пишут, там нижний (тот, кто с плазмой), всё-таки подстраивается немного...
так что карта ваще может почти непроходимая получиться, равзе что если сделать дырку очень узкую, чтобы с плазмы слететь нельзя было...
Nt.kop4ik
14.04.2007 - 10:48
..., и target_position придеца ставить на 160000ю вверх, чтобы отклонение плазмы было наименьшим
кстати, что делают
func_plat,
func_static и
func_timerа также
info_camp,
info_null и
info_notnullбуду очень признателен
вот народ допытливый-то
клепали бы мапы ровненькие и все было бы пучком
GT-gan-j
14.04.2007 - 13:13
да это не для мапы
точнее не совсем для мапы...
Karum.
14.04.2007 - 22:05
лол.. вы почитайте что про эти енити пишут в самом радианте... там же всё написано.. а про то что фанк_плэт это лифт, ваще знать надо изначально..
Nt.kop4ik
15.04.2007 - 05:40
в самом радианте не по-русски написано...
Ку3-радиант 202 русифицирован =)
Karum.
15.04.2007 - 11:27
ку3-радиант ГАВНО. И порабы уже применять хоть как-то знания получаемые в школе.. лучше начинать с английского.. И ниибёт что лень учить. Так сложилось что на децильном уровне английский знать НАДО.. да что я вам рассказываю.. не дети всётаки..
-xpocT-
20.04.2007 - 18:20
--------------------
вопрос!
сделал говнокарту простенькую уж по началу)
как водичку какую нить сворганить ? создаю браш с текстурой лавы и т.д. а она как обычная текстурка(( побегать даже на ней можно(как всетаки её текучей сделать?
-------
объясните плиз нубу
GT-zeal
21.04.2007 - 00:43
Слушайте все он правду говорит !
Цитата |
как всетаки её текучей сделать? |
Текучей её делат шейдер !!!
GT-gan-j
21.04.2007 - 03:38
Nt.frost^iK
вкладка liqids, шейдерные текстуры можно определить по белой тоненькой рамочке вокруг них.
Karum.
21.04.2007 - 07:00
Ух ты как много знает ганж : ) Ещё добавлю что категорически не рекомендуется юзать на сторонах брашей, которые будут водой или лавой других текстур.. типа ноклип или т.п... прото не будет никакой вады.. т.е. будешь проваливаться на дно и там прыгать.. хотя внешне вода будет "текучей".. кстати там действительно не всё текучее повыбирай либо методом тыка, либо в шейдере посмотри, каккая вода текучая.. или свой шейдер напиши на худой конец...
GT-zeal
21.04.2007 - 23:57
Цитата |
Ух ты как много знает ганж : ) |
Цитата |
или свой шейдер напиши на худой конец... |
Кста а где ети все шейдеровские команды посатреть ?
Nt.kop4ik
22.04.2007 - 06:08
да нигде
спрашивай в топе "вопросы про шейдеры" - там кое-то есть
или ищи буржуйские мануалы - русских вроде нет
-xpocT-
22.04.2007 - 18:27
GT-gan-j GT-3oHT zea1 всем спасибо))
----------------
уже разобрался даже мапу сделлал до конца
но тут вафля одна
не знаю как файлы запаковать((( каким паковщиком?
все три файла есть левлшотег бсп и дефи)
Nt.frost^iK
Полюбэ: ВинРаром, ток вместо *.rar, пиши: *.pk3
...................
Давно хотел спросить: как выполнить скалы, или другие неровности, например, в ДВЦ_03?
Nt.jud4s
22.04.2007 - 21:30
TOL а вот врёшь, паковать не в рар надо, а в зип
GT-zeal
22.04.2007 - 22:30
TOL
Цитата |
Давно хотел спросить: как выполнить скалы, или другие неровности, например, в ДВЦ_03? |
Easy Gen програмка есть такая
Цитата |
а вот врёшь, паковать не в рар надо, а в зип |
Ты сам врёш. штобы мапа запускалася надо пк3
А ваше я PakScape юзаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.