Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
GT-gan-j
23.04.2007 - 04:03
да вы все гоните :D
надо сначала поставить галочку на зип архиве, и в названии прописать пк3
Nt.kop4ik
23.04.2007 - 04:14
этточно!
easygen можно скачать здесь:
EasyGen1.42как им пользоватся, на том же уфанете в разделе статьи
dS-LAMA3OID
23.04.2007 - 08:34
Да и вы все тоже гоните
тотал коммандер - инсертом выделяем все папки, которые будут в pk3; Alt + F5; кнопочка End; три раза backspace (чтобы стереть zip); печатаем слово pk3; enter
-xpocT-
23.04.2007 - 13:17
GT-gan-j
спасибо ) чувак все по делу в отличии от.....
-----------
ждите мапу)))
Karum.
23.04.2007 - 14:11
Цитата |
Давно хотел спросить: как выполнить скалы, или другие неровности, например, в ДВЦ_03?
Easy Gen програмка есть такая |
Ну бля там всё руками сделано ваще-то.. и очень хуёво кстати..
кста я тоже любитель руками делать горы:) заебывает конечно.. Но просто прога взбесила одно время в управлении...
У кого мапник мапперс ран 2? дайте ченить прикручю...
crusher
24.04.2007 - 13:09
где скачать этот еб...ый радиант, или как он там. охота попробовать себя в создании мап
dS-LAMA3OID
24.04.2007 - 14:13
хм, хм, хм.........
нихера не могу настроить ГТК радиант 1.5
Чтоб не лагал и т.п.......
Как к нему путь для текстур проложить?.....
Че он вечно всякие ошибки выдает, например когда первый браш создаешь, просто жмешь на поле и вылетает ошибка, правдо благо дело без последствий но всеж неприятно
вообще мопогите плз...
а то точно как инвалид на ку3 радианте
, хоть он и ........ вообщем ппц
Nt.Swordfish
27.04.2007 - 00:22
чёт я не пойму в чём дело, ставлю триггер мультипл, ставлю таргет гив, ставлю рокет, всё по порядку соединяю и нифига не даётся О_о
вот чё пишет
GT-gan-j
27.04.2007 - 04:03
Цитата (TOL @ 27.04.2007 - 00:21) |
хм, хм, хм......... нихера не могу настроить ГТК радиант 1.5 Чтоб не лагал и т.п....... Как к нему путь для текстур проложить?..... Че он вечно всякие ошибки выдает, например когда первый браш создаешь, просто жмешь на поле и вылетает ошибка, правдо благо дело без последствий но всеж неприятно вообще мопогите плз... а то точно как инвалид на ку3 радианте , хоть он и ........ вообщем ппц |
тыщу раз уже говорили откуда качать.
http://q3mapping.on.ufanet.ru/там есть подробные инструкции как настраивать радиант и основы маппинга.
GT-gan-j
27.04.2007 - 04:06
Цитата (Nt.Swordfish @ 27.04.2007 - 04:22) |
чёт я не пойму в чём дело, ставлю триггер мультипл, ставлю таргет гив, ставлю рокет, всё по порядку соединяю и нифига не даётся О_о
вот чё пишет |
там надо в определённом порядке соединять.
сначала выделяешь триггер потом таргет жмёшь ctrl+K
затем выделяешь таргет и выделяешь вепон снова жмёшь ctrl+K
Nt.kop4ik
27.04.2007 - 04:35
ну видимо рокет у тебя находится в браше. хз
когда с noclipom залезаешь в браш и делаешь /give, присерно такая же хня вылезает...
Karum.
27.04.2007 - 08:51
Цитата |
чёт я не пойму в чём дело, ставлю триггер мультипл, ставлю таргет гив, ставлю рокет, всё по порядку соединяю и нифига не даётся О_о
вот чё пишет
там надо в определённом порядке соединять.
сначала выделяешь триггер потом таргет жмёшь ctrl+K затем выделяешь таргет и выделяешь вепон снова жмёшь ctrl+K |
А ещё лучше, чтобы небыло никаких ошибок и т.п. писать всё ручками..
target
targetname
Цитата |
ну видимо рокет у тебя находится в браше. хз когда с noclipom залезаешь в браш и делаешь /give, присерно такая же хня вылезает... |
Хуйню какую-то сказал..
GT-gan-j
27.04.2007 - 11:30
я ленив для этого :P
Nt.Swordfish
27.04.2007 - 13:03
я так и делал
всё по порядку..
crusher
29.04.2007 - 13:34
скажите плиз где можно почитать как начинать маппить? а то я нихрена не понимаю, смотрю на эти клеточки как осел и все
Nt.Swordfish
29.04.2007 - 13:37
-xpocT-
29.04.2007 - 17:49
Цитата |
А ещё лучше, чтобы небыло никаких ошибок и т.п. писать всё ручками.. target targetname |
вот вот) я тоже всё ручками делаю)
не ленись народ)
crusher
29.04.2007 - 21:01
короче так. ща я буду пробовать маппить, поэтому вопросов будет дохера. скачал я гтк-радиант 1.4, т.к. он весит 8 метров.посты типа "выкинь свой радиант нах и скачай норм версию" буду игнорировать, т.к. я ни собираюсь качать его снова, только ради того чтобы просто попробовать маппить. а может мне не понравиться маппить.
так, я поперся по ссылке Свордфиша (кста спасибо). почитал. научился делать куб, разукрасил двумя текстурами, поставил источник света и место появелния игрока. и все. теперь вопросы:
1) ее вроде надо как то откомпилить, если да то как.
2) можно ли её уже запустить в квейке?
3) я ее сохранил (save us...), а она не сохранилась (три раза пробовал). что за хрень?
пока все)))
GT-gan-j
30.04.2007 - 04:00
1. вкладка bsp, там есть разные способы компилирования.
2. надо откомпилить сперва
3. насколько я знаю сохранять надо в папку которая стоит по умолчанию. (quak3/baseq3/maps)
crusher
30.04.2007 - 11:53
1)там этих способов компиляции куча, какой из них выбрать, и как потом загрузить карту?
2)как сделать так чтобы одна стена была разукрашена разными текстурами? уменя получается только одной.
3)как добавлять светильники, кнопки, и др?
4)как скопировать какой-нибуть обьект чтобы вставаить его в другое место? например - светильник?
Karum.
30.04.2007 - 12:22
1. Ну полагаю где-нибудь 3-я, 4-я строка снизу.. главное чтобы было написано там bsp *** vis *** light ***
2. Это просто делаешь стену из нескольких брашей. ну там например вся стена красная, а посередине полоска белая допустим.. это тебе надо сделать 3 браша друг над другом.. 2 крайних покрасить одной текстурой, а средний другой. Чтобы это сделать, надо сначало выделить полигон, который собираешься разукрасить. Делается это путём зажимания ctrl + shift + левая кнопка мыши на полигоне. Эскейп сброс.
3. Ну наверное ты имеешь в виду модели.. у меня в статье этот вопрос изложён.. да и на ку3мапинге тоже про это написано.
4. Элементарно, лол.. Шифт + левая кнопка мыши - выделяем браш, ctrl + c ctrl + v Вот и всё..
crusher
30.04.2007 - 13:45
1) короче сделал все сначала(комнату,освещение,текстуры применил, место появл.игр. поставил). жму вкладку bsp а там Q3map2: (test) BSP -meta, -vis, -light -fast -filter. начинают какие то буквы белые бегать на черном экране, вылазит табличка "сохранить", карту сохраняю в формате map.
она сохраняется в "програм фаилс/радинт". походу должно быть bsp а не map? как ее теперь в кваке загрузить?
2) как ее назвать, а то у меня она без названия, сохраняется уннеймед.?
короче я вроде откомпилировал, а она все равно не грузиться
crusher
30.04.2007 - 14:16
вот короче скрин, скажите по попядку что жать чтоб загрузить мапу в кваке
GT-3oHT всяко удобнее копировать просто пробелом
\\swordfish
Karum.
30.04.2007 - 16:10
Хуйню какую-то сказал..
Короче как и говорил жмёшь на 3-ю строчку снизу.. карта начнёт компилится.. ну у тебя небось минуту.. короче 3 досовских окошка должны вылетить.. если всё будет хорошо и никаких окон с ошибкой не вылетит иди в квейк и запускай карту через map, предварительно убедившись что файл **твоя-карта**.bsp лежит в папке maps.. в бэйску3 или в дефраговской твоей папке.. собственно конечным результатом компиляции и является получение bsp файла.
crusher
1.05.2007 - 11:52
GT-3oHT
короче когда делаю как ты сказал вылазит вот это:
Nt.kop4ik
1.05.2007 - 13:21
vis компилируется только восле BSP -meta, после которого образуется *.prt файл.
3-я строчка с низу ?
http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm17-я вопрос.. всё лень обновить, хотя понаписал там ещё..
Распишете мне также подробно.
У меня старая проблема. Нихера не могу найти : "как прописать путь в ГТК радианете к кваке?". При установке нихера не выдает(только путь установки самого редактора, и варианты приложений к различным играм)
На
http://q3mapping.on.ufanet.ru/ лазил и не раз...
.............
Благо дело Ку3_радиант ставишь прям в папку с Квейком, и все само собой налажено.
Но хотелось бы и 1.5 юзать.
В принципе на 202 мапы можно делать как нехер,если бы не:
1) сетка разметки мала
2) нет возможности свободного полета в окне 3Д-вида
3) вообщем тут и так все ясно.....
Nt.kop4ik
2.05.2007 - 04:15
"P" =>Paths=>Engine Path=>пиши путь (зы мог бы и сам в настройках покопаться)
crusher
4.05.2007 - 14:30
Цитата (Nt.kop4ik @ 1.05.2007 - 13:21) |
vis компилируется только восле BSP -meta, после которого образуется *.prt файл. |
нихера не получается =((
выскакивает такая же хуйня как на прошлой странице этой темы (я скрин вылаживал)
Короче шли карту мне, будем разбираться...
копался я. прописал вообщем Вылетает хня , что мол у меня нет
D:\GAMES\КВАКА\Quake III\BASEQ3\scripts\shaderlist.txt
Проверил, все на месте.
..........
Бля как на форум рисунок залить не используя левый урл
Точно файл на месте ? а квака латинскими буквами написано ?
Акартинку в правом нижнем углу кнопочка..
Хм.. короче крашер ты тамчёта намутил зверское с брашами.. наверное много операций совершал с ними или хз.. короче просто удали стенки, создай новый кубик и сделай его холлоу.. самое простое..
замеечу, путь к кваке не должен содержать знаков вроде
!!!, у меня в начале моей мапинговой карьеры из-за этого выскакивала орда необъяснимых глюков
[fps]j4n
5.05.2007 - 13:17
Цитата |
замеечу, путь к кваке не должен содержать знаков вроде !!! |
и русских букв
про русские буквы я уже писал, знаков !!! у него нет вроде..
GT-Agressor
5.05.2007 - 17:18
ох, как сложно маппить после долгого перерыва
сеглдня часов пять сидел, раньше такое же за пару сделал бы
Ждите новых мап
Спасибо, попробую исправить.
GT-Agressor оочень жду
GT-gan-j
7.05.2007 - 09:21
агр, я свой недоделаный мапнег отправил.
crusher
7.05.2007 - 10:44
2 GT-3oHTкороче я что то там понажимал и мапа вроде откомпилилась. сделася бсп-файл. я его засунул в директорию ч квейком/мапс. зашел в квейк и начал загружать мапу. она начала загружаться, а потом чё то вылезла вот такая хуйня "не найден бсп-файл". могу скрин показать. что это за хуйня такая???
ты через что её запускал ? через map или через дефраг пообычному ? может просто неправильно азвание набрал ? в baseq3\maps или в defrag\maps ? А какой файл ты пихал ? **твоя-карта**.bsp ?
GT-gan-j
7.05.2007 - 14:02
ха! bsp сразу компилится в папку maps, поэтому никуда переносить не надо было.
Nt.Swordfish
7.05.2007 - 14:10
Цитата |
bsp сразу компилится в папку maps, поэтому никуда переносить не надо было. |
ничё подобного, компилится туда, где лежит мапник
-xpocT-
7.05.2007 - 18:06
как сделать поверхность чтобы грена при привосновении с этой самой поверхностью взрывалась?
грена взрывается при соприкосновении с кнопкой и дверью при условии что у них прописан health..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.