Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
GT-gan-j
да вы все гоните :D
надо сначала поставить галочку на зип архиве, и в названии прописать пк3
Nt.kop4ik
этточно!

easygen можно скачать здесь: EasyGen1.42
как им пользоватся, на том же уфанете в разделе статьи wink2.gif
dS-LAMA3OID
Да и вы все тоже гоните smile.gif
тотал коммандер - инсертом выделяем все папки, которые будут в pk3; Alt + F5; кнопочка End; три раза backspace (чтобы стереть zip); печатаем слово pk3; enter smile.gif
-xpocT-
GT-gan-j
спасибо ) чувак все по делу в отличии от.....
-----------
ждите мапу)))
Karum.
Цитата
Давно хотел спросить: как выполнить скалы, или другие неровности, например, в ДВЦ_03?



Easy Gen програмка есть такая

Ну бля там всё руками сделано ваще-то.. и очень хуёво кстати..
psych
кста я тоже любитель руками делать горы:) заебывает конечно.. Но просто прога взбесила одно время в управлении... smile.gif

У кого мапник мапперс ран 2? дайте ченить прикручю...
crusher
где скачать этот еб...ый радиант, или как он там. охота попробовать себя в создании мап smile.gif
dS-LAMA3OID
crusher
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=gtkrad...index+of%22&lr=
выбирай....

ЗЫ. Не смотри что гугл, жми на линк smile.gif
TOL
хм, хм, хм.........
нихера не могу настроить ГТК радиант 1.5 blink.gif
Чтоб не лагал и т.п.......
Как к нему путь для текстур проложить?.....
Че он вечно всякие ошибки выдает, например когда первый браш создаешь, просто жмешь на поле и вылетает ошибка, правдо благо дело без последствий но всеж неприятно sad.gif
вообще мопогите плз...
а то точно как инвалид на ку3 радианте inv.gif , хоть он и ........ вообщем ппц unsure.gif
Nt.Swordfish
чёт я не пойму в чём дело, ставлю триггер мультипл, ставлю таргет гив, ставлю рокет, всё по порядку соединяю и нифига не даётся О_о blink.gif

вот чё пишет
GT-gan-j
Цитата (TOL @ 27.04.2007 - 00:21)
хм, хм, хм.........
нихера не могу настроить ГТК радиант 1.5 blink.gif
Чтоб не лагал и т.п.......
Как к нему путь для текстур проложить?.....
Че он вечно всякие ошибки выдает, например когда первый браш создаешь, просто жмешь на поле и вылетает ошибка, правдо благо дело без последствий но всеж неприятно sad.gif
вообще мопогите плз...
а то точно как инвалид на ку3 радианте inv.gif , хоть он и ........ вообщем ппц unsure.gif

тыщу раз уже говорили откуда качать.
http://q3mapping.on.ufanet.ru/
там есть подробные инструкции как настраивать радиант и основы маппинга.
GT-gan-j
Цитата (Nt.Swordfish @ 27.04.2007 - 04:22)
чёт я не пойму в чём дело, ставлю триггер мультипл, ставлю таргет гив, ставлю рокет, всё по порядку соединяю и нифига не даётся О_о blink.gif

вот чё пишет

там надо в определённом порядке соединять.

сначала выделяешь триггер потом таргет жмёшь ctrl+K
затем выделяешь таргет и выделяешь вепон снова жмёшь ctrl+K
Nt.kop4ik
ну видимо рокет у тебя находится в браше. хз
когда с noclipom залезаешь в браш и делаешь /give, присерно такая же хня вылезает...
Karum.
Цитата
чёт я не пойму в чём дело, ставлю триггер мультипл, ставлю таргет гив, ставлю рокет, всё по порядку соединяю и нифига не даётся О_о 

вот чё пишет


там надо в определённом порядке соединять.

сначала выделяешь триггер потом таргет жмёшь ctrl+K
затем выделяешь таргет и выделяешь вепон снова жмёшь ctrl+K

А ещё лучше, чтобы небыло никаких ошибок и т.п. писать всё ручками..
target
targetname
Цитата
ну видимо рокет у тебя находится в браше. хз
когда с noclipom залезаешь в браш и делаешь /give, присерно такая же хня вылезает...

Хуйню какую-то сказал..
GT-gan-j
я ленив для этого :P
Nt.Swordfish
я так и делал sad.gif всё по порядку..
crusher
скажите плиз где можно почитать как начинать маппить? а то я нихрена не понимаю, смотрю на эти клеточки как осел и все smile.gif dry.gif
Nt.Swordfish
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
-xpocT-
Цитата
А ещё лучше, чтобы небыло никаких ошибок и т.п. писать всё ручками..
target
targetname

вот вот) я тоже всё ручками делаю)
не ленись народ) tongue.gif
crusher
короче так. ща я буду пробовать маппить, поэтому вопросов будет дохера. скачал я гтк-радиант 1.4, т.к. он весит 8 метров.посты типа "выкинь свой радиант нах и скачай норм версию" буду игнорировать, т.к. я ни собираюсь качать его снова, только ради того чтобы просто попробовать маппить. а может мне не понравиться маппить.
так, я поперся по ссылке Свордфиша (кста спасибо). почитал. научился делать куб, разукрасил двумя текстурами, поставил источник света и место появелния игрока. и все. теперь вопросы:
1) ее вроде надо как то откомпилить, если да то как.
2) можно ли её уже запустить в квейке?
3) я ее сохранил (save us...), а она не сохранилась (три раза пробовал). что за хрень?

пока все)))
GT-gan-j
1. вкладка bsp, там есть разные способы компилирования.
2. надо откомпилить сперва
3. насколько я знаю сохранять надо в папку которая стоит по умолчанию. (quak3/baseq3/maps)
crusher
1)там этих способов компиляции куча, какой из них выбрать, и как потом загрузить карту?
2)как сделать так чтобы одна стена была разукрашена разными текстурами? уменя получается только одной.
3)как добавлять светильники, кнопки, и др?
4)как скопировать какой-нибуть обьект чтобы вставаить его в другое место? например - светильник?
Karum.
1. Ну полагаю где-нибудь 3-я, 4-я строка снизу.. главное чтобы было написано там bsp *** vis *** light ***
2. Это просто делаешь стену из нескольких брашей. ну там например вся стена красная, а посередине полоска белая допустим.. это тебе надо сделать 3 браша друг над другом.. 2 крайних покрасить одной текстурой, а средний другой. Чтобы это сделать, надо сначало выделить полигон, который собираешься разукрасить. Делается это путём зажимания ctrl + shift + левая кнопка мыши на полигоне. Эскейп сброс.
3. Ну наверное ты имеешь в виду модели.. у меня в статье этот вопрос изложён.. да и на ку3мапинге тоже про это написано.
4. Элементарно, лол.. Шифт + левая кнопка мыши - выделяем браш, ctrl + c ctrl + v Вот и всё..
crusher
1) короче сделал все сначала(комнату,освещение,текстуры применил, место появл.игр. поставил). жму вкладку bsp а там Q3map2: (test) BSP -meta, -vis, -light -fast -filter. начинают какие то буквы белые бегать на черном экране, вылазит табличка "сохранить", карту сохраняю в формате map.
она сохраняется в "програм фаилс/радинт". походу должно быть bsp а не map? как ее теперь в кваке загрузить?

2) как ее назвать, а то у меня она без названия, сохраняется уннеймед.?

короче я вроде откомпилировал, а она все равно не грузиться sad.gif
crusher
вот короче скрин, скажите по попядку что жать чтоб загрузить мапу в кваке
BEST
GT-3oHT
всяко удобнее копировать просто пробелом biggrin.gif

\\swordfish
Karum.
Хуйню какую-то сказал..
Короче как и говорил жмёшь на 3-ю строчку снизу.. карта начнёт компилится.. ну у тебя небось минуту.. короче 3 досовских окошка должны вылетить.. если всё будет хорошо и никаких окон с ошибкой не вылетит иди в квейк и запускай карту через map, предварительно убедившись что файл **твоя-карта**.bsp лежит в папке maps.. в бэйску3 или в дефраговской твоей папке.. собственно конечным результатом компиляции и является получение bsp файла.
crusher
GT-3oHT
короче когда делаю как ты сказал вылазит вот это:
Nt.kop4ik
vis компилируется только восле BSP -meta, после которого образуется *.prt файл.
Karum.
3-я строчка с низу ?
http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm
17-я вопрос.. всё лень обновить, хотя понаписал там ещё..
TOL
Распишете мне также подробно. unsure.gif
У меня старая проблема. Нихера не могу найти : "как прописать путь в ГТК радианете к кваке?". При установке нихера не выдает(только путь установки самого редактора, и варианты приложений к различным играм)
На http://q3mapping.on.ufanet.ru/ лазил и не раз...
.............
Благо дело Ку3_радиант ставишь прям в папку с Квейком, и все само собой налажено. cool.gif
Но хотелось бы и 1.5 юзать. unsure.gif
В принципе на 202 мапы можно делать как нехер,если бы не:
1) сетка разметки мала
2) нет возможности свободного полета в окне 3Д-вида
3) вообщем тут и так все ясно..... sad.gif
Nt.kop4ik
"P" =>Paths=>Engine Path=>пиши путь (зы мог бы и сам в настройках покопаться)
crusher
Цитата (Nt.kop4ik @ 1.05.2007 - 13:21)
vis компилируется только восле BSP -meta, после которого образуется *.prt файл.

нихера не получается =((
выскакивает такая же хуйня как на прошлой странице этой темы (я скрин вылаживал)
Karum.
Короче шли карту мне, будем разбираться...
TOL
копался я. прописал вообщем Вылетает хня , что мол у меня нет

D:\GAMES\КВАКА\Quake III\BASEQ3\scripts\shaderlist.txt
Проверил, все на месте.
..........
Бля как на форум рисунок залить не используя левый урл

Karum.
Точно файл на месте ? а квака латинскими буквами написано ?
Акартинку в правом нижнем углу кнопочка..
Karum.
Хм.. короче крашер ты тамчёта намутил зверское с брашами.. наверное много операций совершал с ними или хз.. короче просто удали стенки, создай новый кубик и сделай его холлоу.. самое простое..
gtu
замеечу, путь к кваке не должен содержать знаков вроде !!!, у меня в начале моей мапинговой карьеры из-за этого выскакивала орда необъяснимых глюков smile.gif
[fps]j4n
Цитата
замеечу, путь к кваке не должен содержать знаков вроде !!!

и русских букв
Karum.
про русские буквы я уже писал, знаков !!! у него нет вроде..
GT-Agressor
ох, как сложно маппить после долгого перерыва smile.gif
сеглдня часов пять сидел, раньше такое же за пару сделал бы smile.gif

Ждите новых мап smile.gif
TOL
Спасибо, попробую исправить. cool.gif
R3tw3R
GT-Agressor
оочень жду smile.gif
GT-gan-j
агр, я свой недоделаный мапнег отправил.
crusher
2 GT-3oHT
короче я что то там понажимал и мапа вроде откомпилилась. сделася бсп-файл. я его засунул в директорию ч квейком/мапс. зашел в квейк и начал загружать мапу. она начала загружаться, а потом чё то вылезла вот такая хуйня "не найден бсп-файл". могу скрин показать. что это за хуйня такая??? blink.gif
Karum.
ты через что её запускал ? через map или через дефраг пообычному ? может просто неправильно азвание набрал ? в baseq3\maps или в defrag\maps ? А какой файл ты пихал ? **твоя-карта**.bsp ?
GT-gan-j
ха! bsp сразу компилится в папку maps, поэтому никуда переносить не надо было.
Nt.Swordfish
Цитата
bsp сразу компилится в папку maps, поэтому никуда переносить не надо было.

ничё подобного, компилится туда, где лежит мапник blink.gif
-xpocT-
как сделать поверхность чтобы грена при привосновении с этой самой поверхностью взрывалась?
Karum.
грена взрывается при соприкосновении с кнопкой и дверью при условии что у них прописан health..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.