Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Nt.Swordfish
12.06.2007 - 13:39
у бля, большое бля спасибо копчёному
он спас мо мапник
Nt.kop4ik
12.06.2007 - 14:01
А блокнот, кстати, очень очень полезная вещь для маппера! Я вот с его помощью однажды поменял яркость всех 50-ваттных светильников на 30 ватт. Очень удобно, рекомендую!
Заменить
"light" "50"
на
"light" "30"
Заменить все => вуаля!
ЗЫ что это за "большое бля спасибо "
Не нужно мне такое, подавай нормальное!
Зонт, ты будешь мапник лечить?(в смысле, стоит ли мне текстуры лить)
Или ктонить еще .... есть желающие. Мастера оптимизации, где вы?......
мне лениво
вот ликторр выложил скрин со своей будущей карты, прикольно смотрится
Nt.kop4ik
13.06.2007 - 04:59
Это Q3? oO
И ликтор еще жив? oO
Karum.
13.06.2007 - 09:01
Это хуйня.. он там чёта пиздел про 7 шейдеров и чёта там ещё.. обычный скайбокс на самом деле.. вмысле тумана..
Цитата |
Зонт, ты будешь мапник лечить?(в смысле, стоит ли мне текстуры лить) Или ктонить еще .... есть желающие. Мастера оптимизации, где вы?...... |
Ну попробуй.. залей.. и напомни как она там называется.. а то у меня много всяких мапников ваших валяется : )
Nt.Swordfish
13.06.2007 - 12:28
скрин ужас, хоть бы fsaa врубал када делал...пальмы зигзагом ужасно выглядят..скайбокс равзе что норм, хз, разве что можно воскликнуть "ликторр жив!"
Я завтра с утра залью тебе зонт. И надо ЕПТ в понедельник мапу запускать. Ото неприлично даже как-то.
Так тянуть.
-xpocT-
13.06.2007 - 22:41
скрин чё та не очень имхо(
----
где вы там пальмы увидели?
----------
посмотрел кнопку сплинт брашес но так и не понял для чего она предназначена ваще
может
3онт объясниШь?
На скрине отлично смотрится туман в скайбоксе, если и в натуре так то мапа рулит, да и пальмы эти, хайтек, тож прикольно.
Nt.kop4ik
14.06.2007 - 07:14
Дамир:
Видимо имеется в виду комбинация shift+enter в режиме разрезания брашей ("X"). Таким образом все разрезанные кусочки остаются где были. К примеру, если жать enter, то одна из частей браша исчезнет (какая именно, я не решусь сказать
). То, какая часть исчезает, можно регулировать с помощью комбинации ctrl+enter.
Ты читал на уфанене статьи? Если нет, то читай немедленно!
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
Karum.
14.06.2007 - 09:51
Цитата |
Видимо имеется в виду комбинация shift+enter в режиме разрезания брашей ("X"). Таким образом все разрезанные кусочки остаются где были. К примеру, если жать enter, то одна из частей браша исчезнет (какая именно, я не решусь сказать ). То, какая часть исчезает, можно регулировать с помощью комбинации ctrl+enter. |
Ну вопервых не какая-то.. браш отрезается по окружности.. т.е пропадёт та часть, которая будет против часовой стрелки..
Цитата |
посмотрел кнопку сплинт брашес но так и не понял для чего она предназначена ваще может 3онт объясниШь? |
Хм.. Может сплит патчес ? Она разделяет патч на более мелкие части, если это возможно.. к примеру цилиндр разделится на 4 сегмента.. Плоский патч разделится по линиям..
Цитата |
Я завтра с утра залью тебе зонт. И надо ЕПТ в понедельник мапу запускать. Ото неприлично даже как-то. Так тянуть. |
Ну вопервых опять не все текстуры выслал.. и потом я посмотрел ещё раз наэто всё.. увидел что там фактически всё переделывать надо чтобы хоть как-то чёта там оптимизировать.. т.е. практически каждый из 3400 брашей вручную переделывать.. а это на месяц.. так что не смогу я к воскременью всё там прилизать.. если тока по 10 часов в день над этим не сидеть.. я маплю медленно.. так что нах... да и всё равно полюбому эта карта будет тормозить.. или подтормаживать.. уверяю..
Мда, а какже "великий и ужасный".
Есть и другие мапы с большой насыщеностью, и тормозят не слишком-то.
Цитата |
Ну вопервых опять не все текстуры выслал.. |
напиши их названия(пути).
Цитата |
т.е. практически каждый из 3400 брашей вручную переделывать.. |
Незнаю, незнаю. Пересекающихся брашей там не так много. Прокачать разве что стоит, это: вертолет и возможно краны. Остальное я и так за скотчем исправлял.
Ох, ох, неужели все так безнадежно.
и мега сжс20 не увидит свет?
Karum.
14.06.2007 - 12:42
хз.. это конечно можно скомпилить и в том виде как оно есть, но будет хреново.. ты ещё забыл сказать про наклонённые знания, про кривые докси, не попадающие в сетку, про стены в 8 и менее юнитов.. про отсутствие детальных брашей наконец.. и ваще всё в целом всётаки криво..
Nt.Swordfish
14.06.2007 - 13:56
Цитата |
браш отрезается по окружности.. т.е пропадёт та часть, которая будет против часовой стрелки.. |
какая заморочка....отрезается неподсвеченная жёлтым часть браша и всё))
Karum.
14.06.2007 - 16:31
хм.. какой глупый.. я это написал, как сразу съориентироваться и не передвигать потом точки в случае неправильного их поставления.
crusher
14.06.2007 - 22:19
делаю мапу, компилю, вставляю бсп в кваку\мапс, захожу в кваку, загружаю мапу через консоль, она начинает загружаться, а потом вылазит это, что делать?
Незнаю, ЗОНТ. Я когда "маке детаил" делаю, у меня компилятор глючить начинает, т.е. при компиляции нолайт: Ошибка Q3map.exe! И потом , конкретно этот мапник вообще не компилится (даже если переименовать).
Вообщем я незнаю, что делать. Посижу сегодня еще, сведу углы брашей с сеткой, но не думаю что мне это поможет при компиляции. Потом тебе залью.
И будем надеяцца шо это дело всеж покатит...
Больше с этим мапником я уже сделать ничего не смогу.
Да уж,старался то как, вот тебе и МеГа_ЮбилЕй )))
Karum.
15.06.2007 - 12:08
Цитата |
Вообщем я незнаю, что делать. Посижу сегодня еще, сведу углы брашей с сеткой, но не думаю что мне это поможет при компиляции. Потом тебе залью. И будем надеяцца шо это дело всеж покатит... Больше с этим мапником я уже сделать ничего не смогу. |
Ну а я по твоему должен сидеть, мучится с твоей картой.. а кстати ты неправ начёт сетки..
Цитата |
Незнаю, ЗОНТ. Я когда "маке детаил" делаю, у меня компилятор глючить начинает, т.е. при компиляции нолайт: Ошибка Q3map.exe! И потом , конкретно этот мапник вообще не компилится (даже если переименовать). |
Ну незнаю.. хз.. либо компилятор старый, либо совсем такого намутил шо аж ваще..
crusher
15.06.2007 - 23:01
1)как в полу вырезать дырку квадратную на середнинекомнаты?
2)что за хуйня? изза этого мапа не компилиться. сначала было 5 брашей все было заебись. когда сделал 11 перестало компилиться. хзчто делать, у меня на мапе ни одной пересекающейся браши
Karum.
15.06.2007 - 23:31
Выделить все браши - правой кнопкой - Make Struktural или как там..
crusher
15.06.2007 - 23:47
ЗОНТ, незнаю молится на тебя или нет, но сам я походу эту мапы не запущу, больно дохера намутил.
Проще говоря перестарался, но неужели старания не стоили того?
Как ты вообще думаешь мапа стоит работы, или надо выкинуть ее подальше?
Закидывать нехочацца, надо отдаваць на распродажу ))))
Nt.kop4ik
16.06.2007 - 08:18
Да бывает такое... Вот у меня, хотите верьте, хотите нет, есть мапа на 15000 брашей. Но одна ее половина нифига не компилится, поэтому я ее забросил... Обращаться к ЗоНТу как-то неохота... фиг он что там поймет... она на Enable Far Clip Plane лагает охеренно...
Грустна, конечно...
crusher
16.06.2007 - 11:39
ноавя проблема. короче вставил в карту батл сьюит. когда захожу в мапу он появляеться только через 30 сек. как сделать чтобы он каждую секу появлялся?
crusher
16.06.2007 - 12:23
а где это прописать? поточнее плиз
Nt.kop4ik
16.06.2007 - 12:25
crusher
Прочитай-ка статьи на
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html, сразу такие вопросы отпадут
Выделяешь баттл (или что-нибудь другое, неважно - работает одинаково везде), жмешь "N", там в поле key пишешь wait, а в поле value пишешь 1. Жмешь ентер и наслаждаешься результатом! (жать его надо тогда, когда курсор не в поле key - а то тогда то, что в поле value, накроется медным тазом и придется еще раз писать
)
Karum.
16.06.2007 - 12:31
Цитата |
Да бывает такое... Вот у меня, хотите верьте, хотите нет, есть мапа на 15000 брашей. Но одна ее половина нифига не компилится, поэтому я ее забросил... Обращаться к ЗоНТу как-то неохота... фиг он что там поймет... она на Enable Far Clip Plane лагает охеренно... Грустна, конечно... |
У меня тоже такая есть : ) от бонеса : ) правда руки не доходят её до ума до вести.. проценотов 30 тока в порядок привёл..
ЗОНТ, так за какое время ты сможешь мапу привести в порядок. Для начала откомпиль хоть как-нибудь. Бо меня тут зарэжут. СЖСкомпов уже месяц нету
Цитата |
СЖСкомпов уже месяц нету |
план срывается, премии лишат?
GT-Agressor
16.06.2007 - 15:04
Nt.kop4ik
lдай-ка мапку глянуть
ostrov_13@mail.ru
M10_ScOut_By
16.06.2007 - 15:25
да тут стока монстрав мапинга что никто не поможет вижу...
лучше буржуев попросить и то толк хоть будет... а то всем пох и все отцы недетские при том есчо...lol ы епта...
сразу написали бы три слова:
Нах ваш мапник!
Точно и ясно)
надо просто знать меру, когда что-то делаешь
M10_ScOut_By
16.06.2007 - 15:28
unwind
3400 брашей не 34 000
про размеры можешь написать W65B61S...
лучше точно написать или ДА или НЕТ. Зачем пудрить мозги 2х смыслеными словами?
Nt.kop4ik
16.06.2007 - 15:51
Цитата (Agressor) |
lдай-ка мапку глянуть |
Ничего себе замес... а зачем?
Ну я пошлю, конечно, но за состояние своей нервной системы отвечать будешь сам =))
Karum.
16.06.2007 - 16:05
Ну тогда и мне тоже.. вдруг восхищусь : )
Цитата |
unwind 3400 брашей не 34 000 про размеры можешь написать W65B61S... лучше точно написать или ДА или НЕТ. Зачем пудрить мозги 2х смыслеными словами? |
3400 это уже много.. и ещё наверняка как обычно всё очень криво ине жизнеспособно : )
Nt.kop4ik
16.06.2007 - 16:11
Не, не дам... я и Агру-то просто от нечего делать даю - карту починить невозможно, там MAX_EDGE _LINES
Насколько я понимаю, это не лечится.
Karum.
16.06.2007 - 16:15
Хе хе : ) ну если брашей всего 15000 то должно лечится : ) если тока не все эти 15000 сразу в кадре.. хотя и так тоже можно скомпилить с удовлетворительным результатом.. : ) Всё равно дай глянуть : )
Nt.kop4ik
16.06.2007 - 16:53
Не... Вот если Агр скажет "Не знаю, что у тебя не получается, я все откомпилил за полчаса
", то конечно =))
Вообще я тебе уже 2 своих карты давал, дай и ты мне что-нибудь... =))) пофиксить, так сказать =)))
GT-Agressor
16.06.2007 - 19:16
Nt.kop4ik бсп теперь нормально компилится
про вис и не мечтай
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
лайт хз, щас на ночь поставлю, утром гляну
ЗЫ мапник поправленный скинул
ЗЗЫ хорошо бы половину "лишних" источников света убрать
ЗЗЗЫ без света мапка бодро бегает
PPPPS скрин с откомпиленной
GT-Agressor
16.06.2007 - 20:20
kop4ik, ты провидец
лайт компилился 27 с половиной минут
красотища-то какая
неописуемая просто
crusher
16.06.2007 - 20:56
хуясе мапка
охуеть...
у меня вопросы:
1)как повернуть какой нибуть элемент оформления на определенный градус?
2)как сделать так чтобы цилиндр (ну например ящик) лежал на земле а не стоял?
3)где взять поболше тектур? а то у меня только дефолтные
4)как сделать стекло скажем красным?
Nt.kop4ik
17.06.2007 - 07:21
АГР!!! Я ГЛАЗАМ НЕ ВЕРЮ!!!
ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!!
Надеюсь, там не использовались читерские фишки типа обведения всей карты коробкой =))
У тебя кстати как-то ярко слишком... Я когда делал, было намного темнее...
Ща гляну...
Там скайбокс из четвертой квачи =) Ты, я вижу, поменял его на небо...
Cкрин, кстати, не самый удачный
Сейчас, если получится, наделаю сам
Nt.kop4ik
17.06.2007 - 07:28
crusher
1)Сначала выдели этот объект, а потом
--Первый (херовый, надо сказать, но по-началу сойдет) способ - жми кнопку "R" и вращай.
--Второй (продвинутый) способ - жми "Modify - Arbitrary rotation" и вращай по-папски =))
2)Не понял, ты о чем? Берешь и передвигаешь его так, чтобы он лежал на земле...
3)Распакуй все свои карты в baseq3 (в корневой кваки).
4)Использый заготовку унва (надеюсь, он не против, так как он сам ее сюда выкладывал)
Там все понятно. Текстуру, естественно, поменяй на свою и строчку в шейшере соответственно.
PS Хехе, не заметил, что там затесался мой говношейдер =)) Но ничего, лишний килобайт скачать - не проблема, думаю =)
Karum.
17.06.2007 - 07:30
Цитата |
Не... Вот если Агр скажет "Не знаю, что у тебя не получается, я все откомпилил за полчаса ", то конечно =)) Вообще я тебе уже 2 своих карты давал, дай и ты мне что-нибудь... =))) пофиксить, так сказать =))) |
Мал ещё моё фиксить.. со своим сперва разберись
Цитата |
Надеюсь, там не использовались читерские фишки типа обведения всей карты коробкой =)) |
Да по любому чёнить такое юзал : )
GT-Agressor
17.06.2007 - 07:46
GT-3oHT муахахаха
тогд бы фпс явно было бы совсем никаким
ЗЫ использовал "читерскую" фишку но названием "удалил один террайн", влом возитьтся было, но его на место можно поставить было
ЗЗЫ текстур неба не было у меня таких, поэтому кваковское первое попавшееся впихнул
Nt.kop4ik
17.06.2007 - 07:51
Кстати, только сейчас заметил, что Агр удалил горы... на 2 штуки брашей. Неужто в них была проблема?
PS У меня все равно не компилится =)) Рокет утекает в никуда, почему-то... может, подскажешь, как ты компилил?
PPS Не заметил предыдущий пост... Но вопрос еще в силе.
Karum.
17.06.2007 - 08:00
Хех : ) ну 2 штуки брашей разве сами по себе не проблема ? : )
Всёже имно можно всё пофиксить.. причём очень трудно..
GT-Agressor
17.06.2007 - 10:37
Nt.kop4ik
radiant 1.5
в 1.4 не катит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.