Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Nt.Swordfish
у бля, большое бля спасибо копчёному biggrin.gif cool.gif он спас мо мапник leb.gif
Nt.kop4ik
А блокнот, кстати, очень очень полезная вещь для маппера! Я вот с его помощью однажды поменял яркость всех 50-ваттных светильников на 30 ватт. Очень удобно, рекомендую!

Заменить
"light" "50"
на
"light" "30"
Заменить все => вуаля!

ЗЫ что это за "большое бля спасибо " biggrin.gif smile.gif
Не нужно мне такое, подавай нормальное!
TOL
Зонт, ты будешь мапник лечить?(в смысле, стоит ли мне текстуры лить)
Или ктонить еще .... есть желающие. Мастера оптимизации, где вы?...... help.gif
gtu
мне лениво biggrin.gif

вот ликторр выложил скрин со своей будущей карты, прикольно смотрится
user posted image
Nt.kop4ik
Это Q3? oO
И ликтор еще жив? oO smile.gif
Karum.
Это хуйня.. он там чёта пиздел про 7 шейдеров и чёта там ещё.. обычный скайбокс на самом деле.. вмысле тумана..
Цитата
Зонт, ты будешь мапник лечить?(в смысле, стоит ли мне текстуры лить)
Или ктонить еще .... есть желающие. Мастера оптимизации, где вы?......

Ну попробуй.. залей.. и напомни как она там называется.. а то у меня много всяких мапников ваших валяется : )
Nt.Swordfish
скрин ужас, хоть бы fsaa врубал када делал...пальмы зигзагом ужасно выглядят..скайбокс равзе что норм, хз, разве что можно воскликнуть "ликторр жив!"
TOL
Я завтра с утра залью тебе зонт. И надо ЕПТ в понедельник мапу запускать. Ото неприлично даже как-то. dry.gif Так тянуть.
-xpocT-
скрин чё та не очень имхо( dry.gif
----
где вы там пальмы увидели? blink.gif
----------
посмотрел кнопку сплинт брашес но так и не понял для чего она предназначена ваще blink.gif
может 3онт объясниШь?
TOL
На скрине отлично смотрится туман в скайбоксе, если и в натуре так то мапа рулит, да и пальмы эти, хайтек, тож прикольно. rolleyes.gif
Nt.kop4ik
Дамир:
Видимо имеется в виду комбинация shift+enter в режиме разрезания брашей ("X"). Таким образом все разрезанные кусочки остаются где были. К примеру, если жать enter, то одна из частей браша исчезнет (какая именно, я не решусь сказать rolleyes.gif ). То, какая часть исчезает, можно регулировать с помощью комбинации ctrl+enter.
Ты читал на уфанене статьи? Если нет, то читай немедленно!
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
Karum.
Цитата
Видимо имеется в виду комбинация shift+enter в режиме разрезания брашей ("X"). Таким образом все разрезанные кусочки остаются где были. К примеру, если жать enter, то одна из частей браша исчезнет (какая именно, я не решусь сказать  ). То, какая часть исчезает, можно регулировать с помощью комбинации ctrl+enter.

Ну вопервых не какая-то.. браш отрезается по окружности.. т.е пропадёт та часть, которая будет против часовой стрелки..
Цитата
посмотрел кнопку сплинт брашес но так и не понял для чего она предназначена ваще 
может 3онт объясниШь?

Хм.. Может сплит патчес ? Она разделяет патч на более мелкие части, если это возможно.. к примеру цилиндр разделится на 4 сегмента.. Плоский патч разделится по линиям..
Цитата
Я завтра с утра залью тебе зонт. И надо ЕПТ в понедельник мапу запускать. Ото неприлично даже как-то.  Так тянуть.

Ну вопервых опять не все текстуры выслал.. и потом я посмотрел ещё раз наэто всё.. увидел что там фактически всё переделывать надо чтобы хоть как-то чёта там оптимизировать.. т.е. практически каждый из 3400 брашей вручную переделывать.. а это на месяц.. так что не смогу я к воскременью всё там прилизать.. если тока по 10 часов в день над этим не сидеть.. я маплю медленно.. так что нах... да и всё равно полюбому эта карта будет тормозить.. или подтормаживать.. уверяю..
TOL
Мда, а какже "великий и ужасный".
Есть и другие мапы с большой насыщеностью, и тормозят не слишком-то. dry.gif
Цитата
Ну вопервых опять не все текстуры выслал..

напиши их названия(пути).
Цитата
т.е. практически каждый из 3400 брашей вручную переделывать..

Незнаю, незнаю. Пересекающихся брашей там не так много. Прокачать разве что стоит, это: вертолет и возможно краны. Остальное я и так за скотчем исправлял.

Ох, ох, неужели все так безнадежно. sad.gif и мега сжс20 не увидит свет?
Karum.
хз.. это конечно можно скомпилить и в том виде как оно есть, но будет хреново.. ты ещё забыл сказать про наклонённые знания, про кривые докси, не попадающие в сетку, про стены в 8 и менее юнитов.. про отсутствие детальных брашей наконец.. и ваще всё в целом всётаки криво..
Nt.Swordfish
Цитата
браш отрезается по окружности.. т.е пропадёт та часть, которая будет против часовой стрелки..

какая заморочка....отрезается неподсвеченная жёлтым часть браша и всё))
Karum.
хм.. какой глупый.. я это написал, как сразу съориентироваться и не передвигать потом точки в случае неправильного их поставления.
crusher
делаю мапу, компилю, вставляю бсп в кваку\мапс, захожу в кваку, загружаю мапу через консоль, она начинает загружаться, а потом вылазит это, что делать? help.gif
TOL
Незнаю, ЗОНТ. Я когда "маке детаил" делаю, у меня компилятор глючить начинает, т.е. при компиляции нолайт: Ошибка Q3map.exe! И потом , конкретно этот мапник вообще не компилится (даже если переименовать). huh.gif
Вообщем я незнаю, что делать. Посижу сегодня еще, сведу углы брашей с сеткой, но не думаю что мне это поможет при компиляции. Потом тебе залью.
И будем надеяцца шо это дело всеж покатит... unsure.gif
Больше с этим мапником я уже сделать ничего не смогу.
Да уж,старался то как, вот тебе и МеГа_ЮбилЕй ))) blink.gif
Karum.
Цитата
Вообщем я незнаю, что делать. Посижу сегодня еще, сведу углы брашей с сеткой, но не думаю что мне это поможет при компиляции. Потом тебе залью.
И будем надеяцца шо это дело всеж покатит... 
Больше с этим мапником я уже сделать ничего не смогу.

Ну а я по твоему должен сидеть, мучится с твоей картой.. а кстати ты неправ начёт сетки..
Цитата
Незнаю, ЗОНТ. Я когда "маке детаил" делаю, у меня компилятор глючить начинает, т.е. при компиляции нолайт: Ошибка Q3map.exe! И потом , конкретно этот мапник вообще не компилится (даже если переименовать).

Ну незнаю.. хз.. либо компилятор старый, либо совсем такого намутил шо аж ваще..
crusher
1)как в полу вырезать дырку квадратную на середнинекомнаты? blink.gif
2)что за хуйня? изза этого мапа не компилиться. сначала было 5 брашей все было заебись. когда сделал 11 перестало компилиться. хзчто делать, у меня на мапе ни одной пересекающейся браши dry.gif
Karum.
Выделить все браши - правой кнопкой - Make Struktural или как там..
crusher
cпасибо все пашет smile.gif smile.gif smile.gif бля что бы все нахуй молилсь на Зонта и его кота smile.gif smile.gif smile.gif и еще чтоб зерг дожил до своего 19 летия smile.gif smile.gif smile.gif
TOL
ЗОНТ, незнаю молится на тебя или нет, но сам я походу эту мапы не запущу, больно дохера намутил.
Проще говоря перестарался, но неужели старания не стоили того?
Как ты вообще думаешь мапа стоит работы, или надо выкинуть ее подальше?

Закидывать нехочацца, надо отдаваць на распродажу )))) cool.gif
Nt.kop4ik
Да бывает такое... Вот у меня, хотите верьте, хотите нет, есть мапа на 15000 брашей. Но одна ее половина нифига не компилится, поэтому я ее забросил... Обращаться к ЗоНТу как-то неохота... фиг он что там поймет... она на Enable Far Clip Plane лагает охеренно...
Грустна, конечно...
crusher
ноавя проблема. короче вставил в карту батл сьюит. когда захожу в мапу он появляеться только через 30 сек. как сделать чтобы он каждую секу появлялся?
gtu
wait
1
crusher
а где это прописать? поточнее плиз
Nt.kop4ik
crusher
Прочитай-ка статьи на http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html, сразу такие вопросы отпадут wink.gif

Выделяешь баттл (или что-нибудь другое, неважно - работает одинаково везде), жмешь "N", там в поле key пишешь wait, а в поле value пишешь 1. Жмешь ентер и наслаждаешься результатом! (жать его надо тогда, когда курсор не в поле key - а то тогда то, что в поле value, накроется медным тазом и придется еще раз писать smile.gif)
Karum.
Цитата
Да бывает такое... Вот у меня, хотите верьте, хотите нет, есть мапа на 15000 брашей. Но одна ее половина нифига не компилится, поэтому я ее забросил... Обращаться к ЗоНТу как-то неохота... фиг он что там поймет... она на Enable Far Clip Plane лагает охеренно...
Грустна, конечно...

У меня тоже такая есть : ) от бонеса : ) правда руки не доходят её до ума до вести.. проценотов 30 тока в порядок привёл..
TOL
ЗОНТ, так за какое время ты сможешь мапу привести в порядок. Для начала откомпиль хоть как-нибудь. Бо меня тут зарэжут. СЖСкомпов уже месяц нету blink.gif blink.gif
gtu
Цитата
СЖСкомпов уже месяц нету

план срывается, премии лишат? tongue.gif
GT-Agressor
Nt.kop4ik
lдай-ка мапку глянуть
ostrov_13@mail.ru
M10_ScOut_By
да тут стока монстрав мапинга что никто не поможет вижу...
лучше буржуев попросить и то толк хоть будет... а то всем пох и все отцы недетские при том есчо...lol ы епта...
сразу написали бы три слова:
Нах ваш мапник!
Точно и ясно)
gtu
надо просто знать меру, когда что-то делаешь biggrin.gif
M10_ScOut_By
unwind
3400 брашей не 34 000
про размеры можешь написать W65B61S...
лучше точно написать или ДА или НЕТ. Зачем пудрить мозги 2х смыслеными словами?
Nt.kop4ik
Цитата (Agressor)
lдай-ка мапку глянуть

Ничего себе замес... а зачем?
Ну я пошлю, конечно, но за состояние своей нервной системы отвечать будешь сам =))
Karum.
Ну тогда и мне тоже.. вдруг восхищусь : )
Цитата
unwind
3400 брашей не 34 000
про размеры можешь написать W65B61S...
лучше точно написать или ДА или НЕТ. Зачем пудрить мозги 2х смыслеными словами?

3400 это уже много.. и ещё наверняка как обычно всё очень криво ине жизнеспособно : )
Nt.kop4ik
Не, не дам... я и Агру-то просто от нечего делать даю - карту починить невозможно, там MAX_EDGE _LINES
Насколько я понимаю, это не лечится.
Karum.
Хе хе : ) ну если брашей всего 15000 то должно лечится : ) если тока не все эти 15000 сразу в кадре.. хотя и так тоже можно скомпилить с удовлетворительным результатом.. : ) Всё равно дай глянуть : )
Nt.kop4ik
Не... Вот если Агр скажет "Не знаю, что у тебя не получается, я все откомпилил за полчаса tongue.gif", то конечно =))
Вообще я тебе уже 2 своих карты давал, дай и ты мне что-нибудь... =))) пофиксить, так сказать =)))
GT-Agressor
Nt.kop4ik
бсп теперь нормально компилится
про вис и не мечтай sad.gif MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
лайт хз, щас на ночь поставлю, утром гляну smile.gif

ЗЫ мапник поправленный скинул
ЗЗЫ хорошо бы половину "лишних" источников света убрать
ЗЗЗЫ без света мапка бодро бегает smile.gif

PPPPS скрин с откомпиленной
GT-Agressor
kop4ik, ты провидец smile.gif
лайт компилился 27 с половиной минут smile.gif

красотища-то какая smile.gif
неописуемая просто smile.gif
crusher
хуясе мапка ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif охуеть...
у меня вопросы:
1)как повернуть какой нибуть элемент оформления на определенный градус?
2)как сделать так чтобы цилиндр (ну например ящик) лежал на земле а не стоял?
3)где взять поболше тектур? а то у меня только дефолтные
4)как сделать стекло скажем красным?
Nt.kop4ik
АГР!!! Я ГЛАЗАМ НЕ ВЕРЮ!!! blink.gif blink.gif blink.gif ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!!
Надеюсь, там не использовались читерские фишки типа обведения всей карты коробкой =))
У тебя кстати как-то ярко слишком... Я когда делал, было намного темнее...

Ща гляну...

Там скайбокс из четвертой квачи =) Ты, я вижу, поменял его на небо...

Cкрин, кстати, не самый удачный tongue.gif Сейчас, если получится, наделаю сам smile.gif
Nt.kop4ik
crusher
1)Сначала выдели этот объект, а потом
--Первый (херовый, надо сказать, но по-началу сойдет) способ - жми кнопку "R" и вращай.
--Второй (продвинутый) способ - жми "Modify - Arbitrary rotation" и вращай по-папски =))
2)Не понял, ты о чем? Берешь и передвигаешь его так, чтобы он лежал на земле...
3)Распакуй все свои карты в baseq3 (в корневой кваки).
4)Использый заготовку унва (надеюсь, он не против, так как он сам ее сюда выкладывал)
Там все понятно. Текстуру, естественно, поменяй на свою и строчку в шейшере соответственно.


PS Хехе, не заметил, что там затесался мой говношейдер =)) Но ничего, лишний килобайт скачать - не проблема, думаю =)
Karum.
Цитата
Не... Вот если Агр скажет "Не знаю, что у тебя не получается, я все откомпилил за полчаса ", то конечно =))
Вообще я тебе уже 2 своих карты давал, дай и ты мне что-нибудь... =))) пофиксить, так сказать =)))

Мал ещё моё фиксить.. со своим сперва разберись cool.gif
Цитата
Надеюсь, там не использовались читерские фишки типа обведения всей карты коробкой =))

Да по любому чёнить такое юзал : )
GT-Agressor
GT-3oHT
муахахаха
тогд бы фпс явно было бы совсем никаким smile.gif

ЗЫ использовал "читерскую" фишку но названием "удалил один террайн", влом возитьтся было, но его на место можно поставить было
ЗЗЫ текстур неба не было у меня таких, поэтому кваковское первое попавшееся впихнул
Nt.kop4ik
Кстати, только сейчас заметил, что Агр удалил горы... на 2 штуки брашей. Неужто в них была проблема?
PS У меня все равно не компилится =)) Рокет утекает в никуда, почему-то... может, подскажешь, как ты компилил?

PPS Не заметил предыдущий пост... Но вопрос еще в силе.
Karum.
Хех : ) ну 2 штуки брашей разве сами по себе не проблема ? : )
Всёже имно можно всё пофиксить.. причём очень трудно..
GT-Agressor
Nt.kop4ik
radiant 1.5
в 1.4 не катит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.