Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Karum.
Ну так как?...
FarshMaker
лол, наблюдая за тем, как вы кропотливоотрабатывали эту мапу, я думал получится что-то реально хорошее smile.gif
что мы имеем:
по жизни вылетаешь со старта не зацепляя таймер
лажово сделана кислота в начале
килл на втором триксе не рулит, телепорт к началу трикса намного рульнее
в некоторых местах зацепляешься за лампочки=\
удачнее было вживить их в стену в тех местах, где они могут мешать или в шейдере задать проходимость игроком (кстати, каким параметром это задаётся?)
на триксе с дабл рж нет второго попытки, чтобы его отработать; телепорт наверх был бы очень кстати
конечно можно посмотреть это место с читс 1, но всё-же лучше, когда над такими мелочами на приходиться запариваться
есть возможность зарешать финиш баунсом, это не есть гуд

25.808 по лажовой дорожке, дальше играть не хотется mellow.gif
Karum.
н-да... в общем и целом согласен, что карта далеко "не очень" получилась... Чесно признаюсь, что просто заебало эту карту делать, и я решил по быстрому её сплавить... Здесь меня подвела одна проблема - начинаю "делать как лучше, а получается как всегда"..... в принципе, если я вас всех не заебал, я могу учесть все пожелания, и ещё раз перекомпилить...

а по поводу шейдера, не уверен, но вроде....

surfaceparm nonsolid

...во всяком случае жидкости с таким параметром....
FarshMaker
всё зависит только от твоего желания доделывать мапу smile.gif
за параметр пасиб, как понадобится - заценю
Karum.
Ну раз вам категорически не нравиться, то надо переделывать... не оставлять же в таком состоянии...
No4z
скоро вы все охуеете от cmc03 smile.gif
[bsh]Jackal
откуда такая беспочвенейшая увереность ? smile.gif




я наверно охуелбы от pdm03 судя по этому скрину smile.gif
GT-MeMFiS
ништяк!!!
интересно скоко весить будет...
Karum.
судя по картинкам метров 25-30....
zlobNYZopux
Зонт
Имхо твоя тестовая мапа была лучше =)))))))
zlobNYZopux
2 Agressor

Вышлю тебе свою мапку для рдф
пожалуйста затекстурь её
Если можно добавь некоторое кол-во моделей
в общем по ходу разберись
Сегодня тебе мап файл вышлю
-cmc-noaz-
cmc pohaw wink.gif

cmc03 soon
No4z
ohmy.gif
dS_h@use
Цитата ([bsh]Jackal @ 29.05.2005 - 21:06)
откуда такая беспочвенейшая увереность ? smile.gif




я наверно охуелбы от pdm03 судя по этому скрину smile.gif

Забудьте про пдм03 его некогда не выпустят все забили sad.gif
GT-Agressor
Зопух, кидай мапу мне быстрее smile.gif

кста у меня есть готовая мапа для чампа
может её сначала пустим?

просто нормально оформить мапу дня 3 надо (хотя бы)
Karum.
Короче вот. Исправил всё по совету товарища Фарша. Больше над этим работать наверное не

буду... Перейду к следующей.
Кстати surfaceparm nonsolid действительно даёт проходимость.
zlobNYZopux
Агрессор я тут решился на тотальный редизайн.
Карта будет в стиле готика аля замок.

Пришли мне пожалуйста подборку готических текстур одного типа.
Желательно темный камень. Местами планирую вкрапления дерева.
И желательно пак деревянных текстур.

Мыло keeper2000@mail.ru

Свою мапу конечно запускай. Меня ждать не надо.
Не хочу портить свою мега идею голимый дизайном.
Береги честь с молоду как гриться )
Guest
iFX_Pred:
оЮПМХ ПЕЬХК ГДЕКЮРЭ ясп¬гмсч ЛЮОС.
ю ВРН ДЕКЮРЭ МЕ ГМЮЧ? бЯЕ ХДЕХ ОЕПЕОПНАНБЮМШ !
н! вРН-РН Б ЦНКНБС ОПХУНДХР .
йЮЙ ДСЛЮЕРЕ Б НТНПЛКЕМХЕ ЯХКЭМН ХДРХ ???
GT-Agressor
zlobNYZopux

http://www.planethalflife.com/wadfather/

здесь можно найти много текстур, для q3 (хотя для халфы больше)

главное поискать, хорошенько smile.gif
zlobNYZopux
спасибо
FarshMaker
3oHT: забавно, теперь мапу вообще нельзя пройти laugh.gif
рокет отнимается сразу после того как даётся; хз, может ты в 1,92 её тестил, а у меня в 1,9 лажа выходит
короче я бы на твоём месте забил на это гнилое дело

zlobNYZopux
хм, я тебе этот линк в мирке давал когда ты про текстурные паки спрашивал, хз почему ты до сих пор по нему не сходил huh.gif
ChampioN
zlobNYZopux дай пожалуйста мапу Pred.pk3
zlobNYZopux
А тебе-то зачем???
ChampioN
iFX_Pred просил передать тебе:
Karum.
Да всё нормально вроде далаётся... хз... делаю новою мапу... обширную...
No4z
cec14, а cec13 уже в Чехии smile.gif
fps-HosT
посмотрим каков он будет на осчупь smile.gif
Karum.
Из последнего...
Скоро будет демо вершын.
zlobNYZopux
Шли мне на тестинг =)
GT-Agressor
Пак готов
но сейчас пока выпускать не буду, ибо только что вышел смс03
через недельку или две ждите smile.gif
R3tw3R
GT-Agressor
ГУД ДЖОБ
cool.gif
[bsh]viper
GT-Agressor

Так! =) сделай небольшой Анонс! мне на мыло или лич со скринами - ньюзу кину
Karum.
Кидаю прямо сюда... 925 кб. Заценивайте...

// в целях экономии места на сервере удалил. Качайте финальную версию дальше.
GT-Agressor
это не только я smile.gif
Микроб тож чуть приложился smile.gif


Viper
может потестишь?

всё равно неделю я его выкладывать не буду
7.2 мб весь пак весит
fps-HosT
GT-Agressor
Оп, а давай я потестю, cmc03 даже не качал. Если надумаешь пиши ссылку(или че там есть) в личку или на мыло HOST-q3ker@yandex.ru.
[bsh]viper
GT-Agressor

я 7.2 мб не смогу качнуть
макс 2 мб
GT-Agressor
eS-HosT
ок кину

Viper
жаль
может одну мапку кину?
zlobNYZopux
я могу весь потестить )))
Karum.
Ненавязчиво привлекаю внимание к своей карточке. Какие будут соображения?
No4z
Я хочу уханть на счёт многостралдального rdm01...

<CMC|Mega-Teck> cmc04 this suumer?
<CMC|DS_Bliccer> ofc...i can make map

тоесть...нам нужно выпусить пак так,чтобы разница во времени была не меньше месяца smile.gif ( в противном случае чей-то пак будет забыт )...
GT-Agressor
3oHT
пробежал за 20.8 smile.gif
понравилась мапа

2 мелких косячка:
- нет пары текстур из набора радианта (они лежат в паке mapmedia.pk3)
- На GrenadeLauncher переключаешься не всегда иногда вместо него в руках оказывается автомат -> теряешь время на переключение, может отбираловку рокета чуть назад сдвинуть тогда ок будет
GT-Agressor
No4z
что-то у нас медленно продвигается sad.gif
от Хоста и Фазы ничего не слышно sad.gif

ау, Хост, Фаза, хоть покажите,что сделали?
fps-HosT
Да блин, я делал делал, а потом времени не было, а потом карта уже запарила. Не могу уже huh.gif
Ну я постараюсь, может новую или хз короче. sad.gif
artX
кстати где мона скачать cmc03
fps-HosT
2 artX
http://bunnyb.nml-berlin.de/maps/cmc03.pk3
Karum.
Цитата
- нет пары текстур из набора радианта (они лежат в паке mapmedia.pk3)

Каких текстур? чёй-то не дошло...
Цитата
- На GrenadeLauncher переключаешься не всегда иногда вместо него в руках оказывается автомат -> теряешь время на переключение, может отбираловку рокета чуть назад сдвинуть тогда ок будет

Пофиксил кажется....

Да, не кто две секретки на карте не нашёл? Кнопочки не замечали?
Lelik
Zopux глянь карту, Preda
GT-Agressor
3oHT
нашел почти сразу smile.gif

ибо подумал, раз есть кнопка значит есть среза

правда использовал только одну кнопку
втрую не видел sad.gif
GT-Agressor
в консольке все написано
half_xx.tga не ищи
их не надо
Karum.
опа... Странно... вроде стандартная текстура была... В общем в следующем(финальном) варианте выложу...
А вторая кнопка замаскирована, но среза не даёт, а даёт оружие. Но в финале сделаю так, что бы было видно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.